Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@igort3 Еще вариант увеличить шанс появления милитаристов это объявить какой-то не очень сильной империи войну, дать ей оккупировать часть планет и подержать их в оккупации несколько лет. На оккупированных планетах очень хорошо растет милитаризм, плюс если любая планета оккупирована, это еще один модификатор к росту милитаризма на всех остальных планетах. Ну и про соперников, сильных, очень сильных выше всё правильно сказали.

@Repka Выше вот 5-6 сообщений обсуждали как отменить пацифизм

p.s. ой, лол. Это оказывается старая тема xD и сообщения старые, странно что показало тут новое сообщение. Думал свежак 😃 ну сорян если побеспокоил зря, ребятки)

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

В 03.10.2018 в 15:31, CrazyZombie сказал:

Так вот, в самой первой войне ИИ как раз собирал все свои корабли в кулак, а то, что этих кулаков было три, и каждый на своем участке в разных уголках империи, не особо упрощало дело.

У меня сейчас вот какая штука получилась: пробудилась угасшая империя, довольно агрессивная, и я полез помогать союзнической федерации (тогда ещё туда не вступил, была ассоциация с ними). Двинул он свои два флота по 90к силой каждый. У меня тоже два было, но 90к - это их общая сила, так что вроде без вариантов. Однако он направил их в ту систему, где были мои флоты с союзнической базой, последовательно. В результате огрёб сначала один его флот, затем другой. Да, сначала они летали в разные системы и затем вместе попёрли на меня, но ведь можно было как-то скоординировать и тогда от моих флотов и бастиона мокрого места не осталось, а так мы победили с небольшими, в общем, потерями. То есть кулака так и не дождался.

 

Хотя, кстати! Возможно, такое поведение ИИ наблюдается потому, что эта первая партия у меня идёт на капитане, так что вполне вероятны поблажки со стороны ИИ. Вот поставлю на следующую партию гросс-адмирала, тогда всё может быть и по-другому.

Ссылка на комментарий

Nigmat
50 минут назад, tomcat сказал:

Хотя, кстати! Возможно, такое поведение ИИ наблюдается потому, что эта первая партия у меня идёт на капитане, так что вполне вероятны поблажки со стороны ИИ. Вот поставлю на следующую партию гросс-адмирала, тогда всё может быть и по-другому.

 Думаю, как карта ляжет. Играю на мичмане.

Вот прямо сейчас, пробудившиеся империи неплохо поичистили Коетингенцию возле меня. Пригнали по 2 флот по 75К. Т.е. итого 300К. Один, мой сюзерен - пробудившийся спиритуалист, а вторая империя - машинная империя ставшая Защитником галактики. И вот так совпало, что хоть не следуя друг за другом, атаковали схожие планеты (там собственно, выбирать особо не приходилось)

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, tomcat сказал:

Хотя, кстати! Возможно, такое поведение ИИ наблюдается потому, что эта первая партия у меня идёт на капитане, так что вполне вероятны поблажки со стороны ИИ. Вот поставлю на следующую партию гросс-адмирала, тогда всё может быть и по-другому.

Сложность влияет лишь на количество бонусов, которые действуют на ИИ, и никак не затрагивает его поведение в войнах, во всяком случае, что на гранд-адмирале, что на капитане, разницы не замечал.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати говоря, а бонусы уровня сложности на угасшие/пробудившиеся империи тоже влияют? На кризисы? А то, предположим, выставил я динамическую сложность с ростом до максимума, с целью купировать клиническую тупость ИИ, ну и поспособствовать тому, чтобы они как-то да воевали с Ордой и кризисами лейтгейма, а и те, и другие точно так же получат плюшки от гранд-адмирала, что не есть круто. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, tomcat сказал:

 

Насколько я понял, ИИ по возможности пытается все атакующие силы собрать в кулак возле границ, затем ударить.

Если выигрывает битву, флоты разлетаются ради быстрого захвата.

При этом значительная часть флота всё равно будет охранять столицу. (что довольно сильно ослабляет атакующий кулак компов).

(это наблюдения за действиями обычного гранд-адмиральского ИИ, не пробудившегося, без модов.)

Также ИИ умеет убегать от превосходящих сил, и умеет отводить на ремонт покоцанные флотилии.

 

 

1 час назад, CrazyZombie сказал:

Кстати говоря, а бонусы уровня сложности на угасшие/пробудившиеся империи тоже влияют? На кризисы? А

Кризис получает плюшки от уровня сложности. Например, на гранд-адмирале это +300% к урону, броне, хп, щитам.

Этот бонус умножается на выставленную в настройках силу кризиса (т.е, например, гранд-адмира + сила кризиса *1.5 даст +450% к урону, броне, хп щитам кораблям кризиса.

На пробудившихся сила кризиса не влияет, как и уровень сложности. (Кажется, именно так).

Чем меньше сложность и меньше сила кризиса - тем проще будет пробуждённым победить кризис без помощи игрока.

 

Выше речь - о кризисе поздней игры.

Как что влияет на орду -  я не в курсе. Но это и не очень важно, т.к орда обычно существует слишком недолго.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
19 минут назад, Mars-2030 сказал:

Кризис получает плюшки от уровня сложности. Например, на гранд-адмирале это +300% к урону, броне, хп, щитам.

Этот бонус умножается на выставленную в настройках силу кризиса (т.е, например, гранд-адмира + сила кризиса *1.5 даст +450% к урону, броне, хп щитам кораблям кризиса.

На пробудившихся сила кризиса не влияет, как и уровень сложности. (Кажется, именно так).

Чем меньше сложность и меньше сила кризиса - тем проще будет пробуждённым победить кризис без помощи игрока.

 

Выше речь - о кризисе поздней игры.

Как что влияет на орду -  я не в курсе. Но это и не очень важно, т.к орда обычно существует слишком недолго.

Гм... То есть, заапав лейт-геймовые ИИ-империи за счет динамической сложности, я автоматически уменьшаю шансы этих самых империй как-то пережить приход кризиса? Ясно, спасибо. Надо обдумать данную информацию.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
10 минут назад, CrazyZombie сказал:

заапав лейт-геймовые ИИ-империи за счет динамической сложности

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, выключайте это.

 

Вы задаетесь целью сделать так, чтобы кризис принёс меньше всего вреда галактике? Тогда проще всего разбить его самому игроку побыстрее.

Или, быть может, вы хотите чтобы кризис разбили сами ИИ, без помощи вас и пробудившихся? Тогда вам надо силу кризиса *0.25,  и наличие на карте продвинутых гранд-адмиральских ии без дин-сложности с макс агрессивностью, и не слишком раннюю дату начала событий конца игры.   Если вы опасаетесь, что они и вас разобьют, можете выставить "только не-продвинутые.  соседи" и/или взять себе обаятельность и ксенофилию и просто ни с кем не ругатся.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

А, я, кажется, понял, в чём там дело. ИИ, видимо, не умеет рассчитывать одновременный прилёт кораблей разных флотов в одну точку, ведь скорость даже у одинаковых по составу флотилий нередко бывает разная (бонусы адмиралов и прочее). Вот и получилось, что один большой флот ИИ чуть запоздал. Я в таких случаях чуть притормаживаю наиболее быструю флотилию, а он, похоже, нет, и опоздание одного соединения на 10-20 игровых дней может оказаться критичным, как это случилось с моим пробудившимся соперником.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, Mars-2030 сказал:

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, выключайте это.

 

Я хочу сократить разрыв между средне-поздне-игровым собой и ИИ, который не умеет в экономику. На ранней стадии у нас обычно относительный паритет, а если я нагло играю за недипломатичную империю, то меня могут и ногами побить - толпой то, но вот на поздней стадии ИИ без бонусов уже не способен ни на что, хоть толпой, хоть в одиночку. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный.

Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязательность в игре.

Тогда они скорее всего будут очень просто образовывать большие альянсы, что может сделать позднюю игру веселее

Впрочем, не уверен что это будет работать на сложностях ниже последней - я слышал, что там ИИ после определённого года сильно тупеет.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 часов назад, Mars-2030 сказал:

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный.

Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязательность в игре.

Тогда они скорее всего будут очень просто образовывать большие альянсы, что может сделать позднюю игру менее забавной.

Впрочем, не уверен что это будет работать на сложностях ниже последней - я слышал, что там ИИ после определённого года сильно тупеет.

 

ИИ вроде и без меня с этим справляется. Чем больше ИИ-империй (совершенно случайных), тем больше в перспективе всяких альянсов, федераций и прочего дипломатического непотребства. Хотя, как-то раз, помню, генератор выдал так выдал - почти половина галактики - спиритуалисты разной степени фанатичности, вторая половина - материалисты.

Ссылка на комментарий

lexsus114

Не играл в Стелларис с 1.2 версии. Да и там дай бог пару десятков часов отыгрыша. Однако тут недавно решил поставить, и оказалось, что уже 2.1.* версия. У меня 2.1.3.

Поиграв с пяток часов на лайте понял, что много чего не понимаю. Ниже приведу список вопросов, на которые было бы здорово получить комментарии и ответы.

Закрытые границы. Политика понятна. Поставил себе, как только первая же встреченная мне империя сделала такой же ход. Ну, закрыл и закрыл. Однако спустя какое-то время захотелось мне напасть на соседа, чтоб не оскорблял больше, однако флот не смог пересечь границу, она же закрыта. Типа, раз написано, что закрыто, значит теперь тут никто не пройдет. Тем более агрессор. Ведь все агрессоры - интеллектуалы, и раз видят, что нельзя, то и...

Ну, думаю, хорошо, объявлю войну. Объявил. И снова не смог пройти по причине наличия каких-то там глушилок.

И как воевать? Теперь ждать развития путешествий через чревоточины? Как же тогда милитаристы чистые живут? Как воюют? Да и какие они (границы) закрытые, если по моей системе чужие научные корабли передвигаются?

Энергокредиты. Часто в гайдах читал, что, мол, энергия - это не важно. Важно минералы. В начале игры я тоже так думал... Но не долго музыка играла. Теперь энергия постоянно крутится чуть выше 0. А лет с начала уже прошло 80. Это я где-то не так начал развиваться? Если так, то что делал не правильно? Строю станции на нужных клетках на планетах, развиваю эти станции плюс постройки с планетарными бонусами на энергию. В  системах станции строю... Но судя по тому, что флот даже на 60 единиц построить не могу (сразу проседаю по энергии), то, видимо, я что-то делаю не так.

Захват систем. Ну тут вопрос простой - чем больше, тем лучше? Повезло ИИ на хороших точках закрыть и теперь есть место для развития. Однако границы с соседями тоже увеличиваются... Как и само число соседей.

Лимит ресурсов. Есть такая проблема с минералами и пищей. Вот буквально только что прочитал о том, что излишки хорошо сдавать соседям за репу. Идея интересная, но как реализовывать? На что обращать внимание?

 

Колонизация планет. Играю за милитаристов+спиритуалистов+авторитаризм . Заметил, что заселение клеток ПОПцами - дело довольно долгое. Это так и надо? Мне казалось раньше они быстрее плодились. Я столицу году к 60 только заселил... если не к 70.

 

Я думаю вопросы еще будут. Это вот пока что смог вспомнить.

Поиск информации в интернете хорош, но не всегда находишь актуальную информацию. Представьте мое лицо, когда я начал играть, разведую все вокруг, жду когда границы системы сдвинутся, чтобы начать уже соседние застраивать... Хех... 10 лет прождал, пока не заподозрил тут подвоха. А почему? До этого гайд читал, но до 2.* версии. Это я уже потом понял.

Изменено пользователем lexsus114
Ссылка на комментарий

Mars-2030
18 минут назад, lexsus114 сказал:

Ну, думаю, хорошо, объявлю войну. Объявил. И снова не смог пройти по причине наличия каких-то там глушилок. 

Глушилки эти добываются технологией (ветка физики) и ставятся в 1) звёздные базы 2) цитадели и крепости на планетах.

Запрещают выходить из системы не тудой, куда зашёл.

Чтобы пройти, достаточно разбить звёздные базы и армией захватить планеты (или разбомбить цитадели, но это долго).

Планеты без цитаделей проход не блокируют.

 

Энергокредиты, кроме добывающих станций и планет, можно получать торговыми станциями в звёздных базах.

Для этого надо поставтить звёздную базу в системе где есть обитаемая планета.  Торговые станции ставятся в верхние слоты, а в нижний - можно поставить торговую кампанию, усиляющюю доход со снаций. В ветке традиций "процветание" есть бонус на доход энергии с торговых станций, и другие бонусы на энергию или ее экономию.

Также чрезмерный расход флотом энергии может быть вызван превышением флотом вашего лимита, тогда флот содержать дороже.  Лимит расширяет количество населения, технологии, и наличие стояночных мест (котторые занимают те же слоты, что и торговые станции, так что звёздных баз нужно строить много, чтобы на всё хватило. Над планетой в этом случае быть не обязательно)

Цитата

Захват систем. Ну тут вопрос простой - чем больше, тем лучше? Повезло ИИ на хороших точках закрыть и теперь есть место для развития. Однако границы с соседями тоже увеличиваются... Как и само число соседей.

Смотря во что именно вы играете. Если планируете раннюю войну - только самые вкусные быстроокупающиеся  системы, пофиг на границы, и экономить влияние

Если планируете вообще ни с кем не воевать - избегать широких границ с агрессивными цивилизациями.

В обычном же случае главное отрезать соседа от планет, но и на остальное стоит обращать внимания.

Выбор захвата систем  в начале игры - далеко не самая простая и не самая скучная часть игры.

 

Цитата

Лимит ресурсов. Есть такая проблема с минералами и пищей. Вот буквально только что прочитал о том, что излишки хорошо сдавать соседям за репу. Идея интересная, но как реализовывать? На что обращать внимание?

Лимит ресурсов можно повысить строя в звёздных базах контейнеры, и/или скидывая про запас ресурсы в сектора (у которых тоже, впрочем, есть свой лимит).  Если есть лишняя пища, желательно просто удалять фермы и ставить вместо них что-то полезное.

Минералами и энергией можно торговать с империями (особенно минералми), 700 за 1000 - это хорошая цена, 500 за 1000 - тогда проще обратися к торговым гильдиям, у которых цена всегда 1 к 2. Пищу империям особо не впарить, но торговые гильдии ее покупают.

Дарить ресурсы стоит лишь именно если вам нужно прямо сейчас улучшить отношения. 

10 минут назад, lexsus114 сказал:

Колонизация планет. Играю за милитаристов+спиритуалистов+авторитаризм . Заметил, что заселение клеток ПОПцами - дело довольно долгое. Это так и надо? Мне казалось раньше они быстрее плодились. Я столицу году к 60 только заселил... если не к 70.

Чем меньше населения на планете, тем быстрее оно растёт. Поэтому заселить до конца большую планету - долго.

Цивилизаици, которые могут строить роботов/машин, и одновреноо иметь живое население  - заселяют планеты быстро, т.к и живыми, и роботам независимо друг от друга. 

 

Ссылка на комментарий

lexsus114

Mars-2030 - спасибо. Проверим)

Интересно, как бороться вот с такими ребятами? При моих то достижениях... 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

5 минут назад, lexsus114 сказал:

Интересно, как бороться вот с такими ребятами? При моих то достижениях... 

В начале с ними лучше не ссориться:)

Ссылка на комментарий

lexsus114
1 минуту назад, tomcat сказал:

В начале с ними лучше не ссориться:)

Таки поздно. Они появились и сразу, мол дань давай. Ну я их послал. Пришли они ко мне во гневе, с 7К флотом, да от базы и моего флота получили. Потом я глушилки понаставил в ключевых точках, теперь не идут, хотя дань требуют.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 21.10.2018 в 18:51, lexsus114 сказал:

Таки поздно. Они появились и сразу, мол дань давай. Ну я их послал. Пришли они ко мне во гневе, с 7К флотом, да от базы и моего флота получили. Потом я глушилки понаставил в ключевых точках, теперь не идут, хотя дань требуют.

А их не надо посылать. В ранней стадии проще откупиться энергией (быстро набирается, ключевое значение имеет доход, а не запас) либо едой (ее вообще не жалко, когда много). Они дань так то не особо часто и требуют, замечу.

Это вы еще не застали пострелизное состояние дел, когда мародеры по дороге к жертве выносили ВСЕ у любой империи, которой не посчастливилось оказаться на пути. Как в том анекдоте, где то китайцы финнам войну объявят, то финны китайцам, а все для того, чтобы по москалям туда-сюда бегали. А сейчас в мидгейме мародеров уже вполне спокойно можно бить - как слона кушать - кусочек за кусочком. Напал - отступил, напал - отступил. И так, пока мародеры не кончатся. Главное - если мародеры в соседях, додавить конкретно их до того, как выскочит ивент на Хана. Это само по себе может стать триггером ивента, но Хан пояится уже где-нибудь сильно дальше от нас, а пока до нас дойдет - десять раз сам умрет, а его империя развалится.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
11 час назад, CrazyZombie сказал:

Сразу есть смысл играть от обороны, а не втачивать все свободные ресурсы в "самую большую дубину в этой галактике". 

 

Нет смысла играть от обороны и не дешево это выходит. Причина все та же и называлась не раз- к тому моменту, когда крепости становятся реально сильными, они уже  не нужны.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
11 минуту назад, Uncle_Givi сказал:

 

Нет смысла играть от обороны и не дешево это выходит. Причина все та же и называлась не раз- к тому моменту, когда крепости становятся реально сильными, они уже накукуй не нужны.

Не спорю, ближе к лейтгейму войну обороной не выиграть, но до тех пор несколько крепостей вполне могут сделать главное - купить время. Я всегда играю на "4х рукавах", из чего следует, что укрепиться мне не так уж и сложно, и граничит с соперником у меня обычно одна система. 

 

Плюс, в мою первую после 2.0 войну со стагнатами именно крепости помогли мне справиться с превосходящим по силе флотом противника, от которого в противном случае я бы конкретно так отгреб. 

 

Ну и в целом, не раз и не два случались у меня неудачные игры, когда меня почти на старте примерялись побить ногами, и флот был вынужден играть в "Фигаро здесь, Фигаро там" на два фронта, пока противник взламывал подготовленную оборону. То есть, висел на месте, а не мотался по моим системам, подрывая экономику. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86373

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...