Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 13 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
В 01.11.2020 в 16:50, Immelstorunn сказал:

1) Сводить к минимуму общие границы с ИИ, в идеале вообще их не иметь, то есть расширяться в противоположную от него сторону.

2) Не запирать ИИ

я так понял, это стратегия, чтобы тихо без войн и флота отсидеться и изучить все технологии, а потом пойти нагибать?

Ссылка на комментарий

communication89

А как повышать сплочённость в федерации? Понятно, что послами. До 3 уровня докачал федерацию, опыт повышался, сейчас у меня в федерации трудятся 3 посла и опыт теряется на постоянной основе. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, communication89 сказал:

А как повышать сплочённость в федерации? Понятно, что послами. До 3 уровня докачал федерацию, опыт повышался, сейчас у меня в федерации трудятся 3 посла и опыт теряется на постоянной основе. 

Помимо послов других прямых способов повышения сплоченности нет. 

Нужно смотреть, из-за чего она падает и устранять негативные факторы. Таковых, если не ошибаюсь ровно два - количество членов в федерации (особенно если по этикам не совпадают) и принятые федеративные законы.

А в обще игра через федерации, как была не шибко интересной, так таковой и осталась. Ну разве, что основать гегемонию и быть в ней несменяемым лидером.

Ссылка на комментарий

communication89

Зачем некоторые люди, при захвате чужой расы, включают на неё регулирование численности или вообще геноцид? Ведь так же медленнее развитие идёт. Может, есть какой-то в этом толк и чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Avros
51 минуту назад, communication89 сказал:

Зачем некоторые люди, при захвате чужой расы, включают на неё регулирование численности или вообще геноцид? Ведь так же медленнее развитие идёт. Может, есть какой-то в этом толк и чего-то не понимаю?

Скорость развития, тобишь роста населения, практически полностью зависит от числа планет. Если для представителей твоей рассы планета подходит, то лучше... Вот тут хотел было написать, что бы росли предстваители именно твоей, но на самом-то деле разницы большой и нет. Поэтому в принципе да, если ты не играешь за чистого геноцидника, врубать геноцид или регулирование численности по большому счёту смысла нет, разве, что ради отыгрыша.

Ссылка на комментарий

Devin
56 минут назад, Avros сказал:

врубать геноцид или регулирование численности по большому счёту смысла нет, разве, что ради отыгрыша.

 

кажется, в ранних версиях стеллариса имели место быть межрасовые конфликты, влияющие на мораль ПОП'ов, а мораль сильнее влияла на добычу ресурсов. И проще было лишних загеноцидить. В том числе можно было зачистить лишние партии. Сейчас на мораль не обращаешь внимания...

Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, Devin сказал:

 

кажется, в ранних версиях стеллариса имели место быть межрасовые конфликты, влияющие на мораль ПОП'ов, а мораль сильнее влияла на добычу ресурсов. И проще было лишних загеноцидить. В том числе можно было зачистить лишние партии. Сейчас на мораль не обращаешь внимания...

"ранних" - это до отключения плиток?

честно говоря, скучаю я по ним... было как-то... проще?..

а так - раскидать товарищей по разным планетам и нормально. отдельные планеты-отстойники для ксеносов - самое оно. живут себе на самообеспечении на полумертвых мирах, и нормально...

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 02.12.2020 в 19:09, Devin сказал:

я так понял, это стратегия, чтобы тихо без войн и флота отсидеться и изучить все технологии, а потом пойти нагибать?

Если получится - то это идеальный расклад. Наращиваем научную и экономическую мощь, бычим на Галактическом совете из-за достаточного веса.  Чем позже начнем воевать, тем лучше, но если не сидится, можно хоть с 40-50 года. Удобно в качестве первой цели выбрать соседа и загнать его в данники, что обеспечит достаточно неплохой экономический прирост.

Ссылка на комментарий

victor__v
В 11.12.2020 в 19:59, Devin сказал:

 

кажется, в ранних версиях стеллариса имели место быть межрасовые конфликты, влияющие на мораль ПОП'ов, а мораль сильнее влияла на добычу ресурсов. И проще было лишних загеноцидить. В том числе можно было зачистить лишние партии. Сейчас на мораль не обращаешь внимания...

На последних версиях такая фигня происходит у ксенофобов.

Особенно весело, если идти по биологическому пути возвышения.  Раса на отдельно-взятой планете будет почковаться и выпиливывать братьев-унтерменш.

Зато самостоятельное появление трейтов.

К тому же подобный конфликт легко прекратить (правда, на время) превратив всех на планете в представителей одной суб-расы.

Ссылка на комментарий

victor__v

Народ, у кого-нибудь получилось сделать фанатичных материалистов псиониками?

 

У меня вот вышло. Просто дождался, когда выпадет соотв. технология.

 

Сопутствующие данные (м. б. повлияло):

  • Был приход червя.
  • Вассализировал кетлингов.
  • Состою в научной федерации.
  • Предтечи Вальтум.

Ссылка на сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, victor__v сказал:

Народ, у кого-нибудь получилось сделать фанатичных материалистов псиониками?

А в чем проблема? Достаточно посадить ученого с трейтом эксперта по псионике и теха рано или поздно выпадет. 

Ссылка на комментарий

victor__v
2 часа назад, Avros сказал:

А в чем проблема? Достаточно посадить ученого с трейтом эксперта по псионике и теха рано или поздно выпадет. 

Просто в инетах писали, что псионика материалистам недоступна в принципе.

:)

И у меня получилось без эксперта :)

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, victor__v сказал:

Просто в инетах писали, что псионика материалистам недоступна в принципе.

:)

И у меня получилось без эксперта :)

Доступна. А вот то, что получилось без эксперта уже странно, так как он необходимое условие для того, что бы она могла выпасть.

Спойлер

weight_modifier = {
        factor = 0.5
        modifier = {
            factor = 0.5
            NOR = {
                has_ethic = "ethic_spiritualist"
                has_ethic = "ethic_fanatic_spiritualist"
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0
            has_ethic = ethic_gestalt_consciousness
        }
        modifier = {
            factor = 1.10
            research_leader = {
                area = society
                has_level > 2
                has_trait = "leader_trait_expertise_psionics"
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            research_leader = {
                area = society
                has_level > 3
                has_trait = "leader_trait_expertise_psionics"
            }
        }
        modifier = {
            factor = 2
            research_leader = {
                area = society
                has_level > 4
                has_trait = "leader_trait_expertise_psionics"
            }
        }
        modifier = {
            factor = 2
            has_ethic = "ethic_fanatic_spiritualist"
        }
        modifier = {
            factor = 5
            research_leader = {
                area = society
                has_trait = "leader_trait_maniacal"
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0
            AND = {
                OR = {
                    has_ethic = "ethic_materialist"
                    has_ethic = "ethic_fanatic_materialist"
                }
                NOT = {
                    research_leader = {
                        area = society
                        has_trait = "leader_trait_expertise_psionics"

                    }
                }
            }
        }
    }

Нужный фрагмент выделил. Для материалиста/фант материалиста, если нет ученого с трейтом, модификатор на шанс выпадения будет 0, 

Ну либо я не правильно трактую то, как это работает:).

Ссылка на комментарий

victor__v
16 часов назад, Avros сказал:

Нужный фрагмент выделил. Для материалиста/фант материалиста, если нет ученого с трейтом, модификатор на шанс выпадения будет 0, 

Ну либо я не правильно трактую то, как это работает:).

Посмотрел код.

Мне кажется, что тут сработал другой участок

 

        modifier = {
            factor = 5
            research_leader = {
                area = society
                has_trait = "leader_trait_maniacal"
            }

 

То есть у любого может быть псионика, если ученый отвественный за обществ. науки одержимый.

Ну как я понимаю :)

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, victor__v сказал:

Мне кажется, что тут сработал другой участок

Модификаторы вроде как перемножаются 5*0=0. 

Ссылка на комментарий

victor__v
12 минуты назад, Avros сказал:

Модификаторы вроде как перемножаются 5*0=0. 

Короче, я хз как у меня вышло материалистами изучить псионическую теорию.

Кстати, был у меня похожий случай. Под конец всех соц. техов, но я тогда уже пошел по биологическому пути.

Но играл я тогда авторитарными ксенофобами-пацифистами

Ссылка на комментарий

victor__v

Какой путь возвышения лучше выбрать для определенной партии?

Посоветуйте, я вообще в раздумьях.

 

Стартовые условия:

  • Диктатура
  • Внутреннее совершенство
  • Жители пустоты
  • Предтечи Вальтум (эти твари попадаются мне чаще всего почему-то)

Ситуация сейчас:

  • изучена псионическая теория, хотя у меня материалсты
  • изучены рабочие-дроиды.
  • Половина станций и планет в роботостоительных заводах, чтобы попы расли быстрее.
  • с одной стороны уперся в загадочных хранителей.

 

Какой путь мне лучше подойдет для этой партии?

Биология, синты или псионики?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 12.03.2021 в 16:08, victor__v сказал:

Какой путь мне лучше подойдет для этой партии?

Биология, синты или псионики?

Бери синтов, если есть возможность. Потом уже биологию для уникального происхождения, а псионики хороши лишь быстрым получением возвышения. Может в будущем шпионажем псиоников смогут сильнее поднять, но для экономики и простоты синты всегда были лучше.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

beegeesmith

Здравствуйте. На двух космобазах (расположены почти в противоположных концах одного сектора) построены торговые узлы. В планировщике задач рядом с названиями этих баз появился значок - две красные противоположные стрелочки - при наведении на этот значок появляется сообщение, что-то о неприсоединившейся космической базе. Вопрос к знающим людям: как присоединить эту базу, чтобы этот значок исчез?

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял: Кризис теперь начинает прокидываться сразу после даты начала Лайт-Гейма? У меня стоял 2375-й, а Захватчики из Иных Миров появились в 2382-ом. И теперь им не нужны строители - их базы появляются сразу после захвата систем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86373

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...