Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 8 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Пытаются догнать если убегать по территории противника. Если сразу по появлении вражеского флота прыгать в нейтральную систему, то гонять его туда-сюда можно сколько угодно долго. 

Я так написал, что мою мысль неправильно поняли и не заметил бы, если бы не Ваше замечание. Поясню на таком примере:

Идет война с проснувшимся, который уже за счет кого-то отожрался и имеет достаточно большую площадь. Вы захватили планеты по границе, но этого недостаточно для завершения войны с требованием всего, чего назаказывали, объявляя войну. Приходится пролетать глубже во вражескую территорию, соответственно потом, чтобы свалить с их территории, нужно будет два варп прыжка. После первого во время замедления основной флот может быть заловлен.

Ссылка на комментарий

Pasha223
52 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Идет война с проснувшимся

К этому моменту надо иметь прыжковый двигатель.

Ссылка на комментарий

Даже если тактика налётов не будет работать одновременно со  множеством сильных врагов,  до момента такой глобальной зарубы можно сожрать немало противников, и соответственно иметь сопоставимые силы. И соответственно эта тактика в чистом виде будет не очень-то и нужна.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Pasha223 сказал:

К этому моменту надо иметь прыжковый двигатель.

Рандом никто не отменял, к 2300му он чаще отсутствует, чем присутствует

________________________
добавлено 0 минут назад
3 часа назад, Railkos сказал:

Даже если тактика налётов не будет работать одновременно со  множеством сильных врагов,  до момента такой глобальной зарубы можно сожрать немало противников, и соответственно иметь сопоставимые силы. И соответственно эта тактика в чистом виде будет не очень-то и нужна.

На безумной сложности глобальная заруба может встретить Вас с 3-5 планетами, и крутись как хочешь ))

Ссылка на комментарий

Pasha223
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Рандом никто не отменял, к 2300му

К 2300 году уже можно не один раз сходить до ближайшего угасшего и разжиться двигателем.

Ссылка на комментарий

SergeSusanin

Заметил такую (очевидную в общем-то) вещь - для ускорения исследования систем учёными стоит построить научных кораблей не по числу учёных, а больше (при варп-двигателе примерно в полтора раза). Поскольку нет пенальти на перевод учёного с одного поста на другой - пока идёт исследование на одном корабле - другой, без учёного - выдвигается к следующей неисследованной системе. Как только изучение закончено - учёный переходит на другой корабль и тут же приступает к исследованию, пока опустевший корабль выдвигается к следующей системе.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 часов назад, SergeSusanin сказал:

Заметил такую (очевидную в общем-то) вещь - для ускорения исследования систем учёными стоит построить научных кораблей не по числу учёных, а больше (при варп-двигателе примерно в полтора раза). Поскольку нет пенальти на перевод учёного с одного поста на другой - пока идёт исследование на одном корабле - другой, без учёного - выдвигается к следующей неисследованной системе. Как только изучение закончено - учёный переходит на другой корабль и тут же приступает к исследованию, пока опустевший корабль выдвигается к следующей системе.

Редко возникает надобность в двух исследователях. А приведенная Вами фишка гораздо полезней с губернаторами - можно так перекидывать губернаторов с расчисткой, со стоимостью строительства, с наймом армии, что на старте очень помогает.

Ссылка на комментарий

SergeSusanin
29 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Редко возникает надобность в двух исследователях. А приведенная Вами фишка гораздо полезней с губернаторами - можно так перекидывать губернаторов с расчисткой, со стоимостью строительства, с наймом армии, что на старте очень помогает.

Да, действительно, с губернаторами такой подход хорош. А содержание нескольких учёных на исследованиях систем помогает еще и для изучения технологий - при наличии пула учёных легче найти подходящего (по умениям) для каждого типа технологии, чтобы он изучал её наиболее быстро.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, SergeSusanin сказал:

Да, действительно, с губернаторами такой подход хорош. А содержание нескольких учёных на исследованиях систем помогает еще и для изучения технологий - при наличии пула учёных легче найти подходящего (по умениям) для каждого типа технологии, чтобы он изучал её наиболее быстро.

На исследование систем накручивается ученый с повышенным шансом нахождения аномалий, а на технологии с темпом исследований, соответственно толку использования таких ученых не по назначению нет.

Ссылка на комментарий

SergeSusanin
В 26.07.2017 в 18:52, AlexTheTeacher сказал:

На исследование систем накручивается ученый с повышенным шансом нахождения аномалий, а на технологии с темпом исследований, соответственно толку использования таких ученых не по назначению нет.

Конечно в идеале чтобы учёные на техах были заточены под техи (с лампочкой +10% на всё и профильной добавкой +10% на что-то нужное), а учёные на кораблях были с плюсами на обнаружение аномалий. Но мне на 10 учёных зачастую не попадает ни одного с "лампочкой" и аномалиями, приходится довольствоваться тем что есть. В этом случае несколько учёных с профильной добавкой +10% на разные виды тех выручают. При этом поднимают опыт на кораблях они как правило быстрее чем те, которые сидят в лаборатории, так что полёт на изучение спец-проектов или осколков можно рассматривать как стажировку :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, SergeSusanin сказал:

Конечно в идеале чтобы учёные на техах были заточены под техи (с лампочкой +10% на всё и профильной добавкой +10% на что-то нужное), а учёные на кораблях были с плюсами на обнаружение аномалий. Но мне на 10 учёных зачастую не попадает ни одного с "лампочкой" и аномалиями, приходится довольствоваться тем что есть. В этом случае несколько учёных с профильной добавкой +10% на разные виды тех выручают. При этом поднимают опыт на кораблях они как правило быстрее чем те, которые сидят в лаборатории, так что полёт на изучение спец-проектов или осколков можно рассматривать как стажировку :)

Быстрее всего опыт у ученых поднимается на помощи в исследованиях, поэтому даже при избытке ученых лучше держать их там, а исследовать все одним корабликом, ну или двумя, если империя велика и широка. Впрочем, большого избытка ученых обычно не бывает, так как часто нужно 3-4 адмирала и запас губернаторов.

ЗЫ. Ну и я с Вам не спорю, свой стиль игры куда важнее, чем незначительные профиты, если б все гнались за идеальным выхлопом, партии были бы не столь интересными.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Можно специально оставлять неисследованными те спецпроекты, которые приносят опыт за изучение (гигантский скелет, кладбище кораблей,...) а потом пройтись по ним по всем одним ученым и прокачать его до 5лвл.

Ссылка на комментарий

При бомбардировке колонизирующейся планеты она очищается и становится снова ничьей. Поэтому если вы положили глаз на какую-то систему, а тут подлый ИИ стал ее колонизировать, объявляем ему войну и сносим его колонию. В военных требованиях эту систему, соответственно, указывать нет нужды. Ну и вы должны быть хотя бы равны врагу по силе, чтоб не проиграть.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Мне показалось, или в 1.8 штраф за традиции уменьшили с 10% до 5% ? 

Ссылка на комментарий

Иногда хочется сыграть не через войны, а через мирное развитие и буст экономики. Проблема в том, что после постройки первой же космической станции за пределами родной системы обязательно вылезут пираты и начнут беспределить. Стандартное решение этой проблемы - построить флот и поубивать пиратов. Но мы же хотим обойтись без отстройки флота?

 

Решение есть: берем в качестве ftl технологий червоточины. Пираты, когда появятся, тоже будут летать на них же. В каждой системе в пределах наших границ строим ровно по одной станции, это будут приманки. По одной потому что мы планируем их терять, и хотим минимизировать потери. Если пираты появились в невидимой для вас системе, ждите когда они прилетят и снесут одну станцию. Потом они полетят к себе домой. Смотрите название системы - теперь вы знаете куда лететь. Выжидаем примерно месяц и летим к ним в гости всеми тремя своими стартовыми корветами (двух может не хватить). Не строим новых, это не нужно. Не вступая в бой ни с флотом, ни со станцией пиратов, летим прямо к их станции червоточин и сносим ее.

 

Это всё. Больше пираты для вас не проблема, они навсегда заперты в этой системе. Можете играть дальше и не тратить минералы на флот.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Заметил на мой взгляд неочевидную вещь. 

Если вы любите покорять примитивов , ну или геноцидить их, то чтобы не тратить время на исследование каждой из открытых разведчиками планет по очереди -  выходим на галактическую карту и внимательно читаем названия планет. Если название предположим Ахернар 3 или Ригель 2  - то на ней никого нет, а если название отличается от названия звезды и уникально - значит там живут примитивы. И лететь исследователем есть смысл лишь , чтобы узнать уровень их развития)

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

Братцы, не пойму как играть за машин. Агрятся все соседи первыми, думаю проблема в моей быстрой экспансии, но ведь по-другому никак. На контакт никто с машинами идти не хочет, т.е получается дипломатия бесполезная вещь. Причем первым ниразу не нападал! Вторая партия уже запарывается. Может есть какой способ избежать войны или хотябы отодвинуть ее?

Изменено пользователем dept
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, dept сказал:

Братцы, не пойму как играть за машин. Агрятся все соседи первыми, думаю проблема в моей быстрой экспансии, но ведь по-другому никак. На контакт никто с машинами идти не хочет, т.е получается дипломатия бесполезная вещь. Причем первым ниразу не нападал! Вторая партия уже запарывается. Может есть какой способ избежать войны или хотябы отодвинуть ее?

Избежать или отодвинуть не выйдет, ну только если в войне потребуют, что Вы стали вассалом. пока вассал - разовьетесь и потом всем наваляете.

А так - флот и отбиваться. На безумной ассимиляторами без ухода в вассалы пока не получилось выжить, проиграл 3 партии, буду пробовать еще.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
В 27.10.2017 в 22:05, dept сказал:

Братцы, не пойму как играть за машин. Агрятся все соседи первыми, думаю проблема в моей быстрой экспансии, но ведь по-другому никак. На контакт никто с машинами идти не хочет, т.е получается дипломатия бесполезная вещь. Причем первым ниразу не нападал! Вторая партия уже запарывается. Может есть какой способ избежать войны или хотябы отодвинуть ее?

Кушать всех подряд. В чем сложность? Просто надо начинать есть почти со старта.

Ссылка на комментарий

Nerazzurri

Добрый день всем!

Сел тут впервые за Stellaris, возник вопрос: как торговать стратегическими ресурсами? ИИ делает мне предложения о покупке, но я же, в свою очередь, не могу никому предложить - просто нет такой опции в дипломатии. Причём нет даже в разговоре с теми, кто сам предлагал покупку только что.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86378

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...