Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 14 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewStark

играю в 3.0.3 после окончания войны со статусом кво теперь системы без планет остаются за противником если он их "захватил" ну то есть просто снес пограничный форпост? а как этому противодействовать? надо иметь кучу флотов чтобы скакать как блоха по всем системам? такого конечно накрутили, играл 1.8.2 первый раз очень понравилось потом решил 2.3.3 начал так и забросил, а щас опять решил и опешил глядя на этот "статус кво", в чем же тогда он заключается?

Ссылка на комментарий

AndrewStark

эх, видимо все уже ее забросили

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
15 часов назад, AndrewStark сказал:

эх, видимо все уже ее забросили

Нет, не забросили.
Зависит от условий войны.
Если ведешь классическую войну с классическим противником, то статус кво работает именно так, как и должен - возврат на исходные позиции.
Если воюешь на очищение (против поборников, к примеру), или на доминирование (есть колосс) - захваченная система сразу переходит во владение захватчика. Для захвата системы надо захватить все объекты в ней.
Бороться - да, именно так - либо иметь отдельный флот, который подчищает хвосты, либо заранее готовить мощные оборонительные станции.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
2 часа назад, Immelstorunn сказал:

Если ведешь классическую войну с классическим противником, то статус кво работает именно так, как и должен - возврат на исходные позиции.

эсь, что то я не помню чтоб было изменение мирных договоров, не должно там быть возврата на довоенные границы

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
20 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

эсь, что то я не помню чтоб было изменение мирных договоров, не должно там быть возврата на довоенные границы

В случае войны по притязаниям, если на захваченные системы не были высказаны притязания, то по окончанию войны они останутся у предыдущего владельца.
В случае статуса кво границы вообще не изменятся, в том и смысл status quo.
В случае войны на унижение или вассалитет границы вообще не меняются.
 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
1 час назад, Immelstorunn сказал:

В случае статуса кво границы вообще не изменятся, в том и смысл status quo

Status Quo means that the war has reached a point where neither side is able to score a decisive victory against the other or all wargoals have been achieved decisively before any major battles took place, and both sides agree to cease hostilities and settle for whatever gains or losses they have acquired/suffered. Under a Status Quo peace, all fully occupied systems claimed by a belligerent empire are ceded to the belligerent with the strongest claim. In the case of a tie, whoever has the oldest claim on the system is considered the stronger claimant. In addition both sides must keep their borders open towards each other for 10 years. Since AI won't surrender to a Total War, they can end only in Status Quo or the destruction of one empire. Status Quo can be enforced by either side as soon as 24 months have passed since the opposing side reached 100% war exhaustion, and if both sides reach 100% war exhaustion, the Status Quo is enforced automatically after 24 months.

 

ключевые моменты "стороны соглашают на любые достижения или убытки которые они приобрели/понесли" и "все окупированные системы передаются воюющей стороне с наиболее сильными претензиями"

я наверное сегодня даже опять стелларис установлю, все таки у меня твердая уверенность что когда я игра границы менялись и сейчас они точно также меняются при этом варианте мира

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Проверьте, возможно я и ошибаюсь. Обычно я иду нафиг по окончании войны, если не выполнил на 100% поставленные условия.
Про "наиболее сильные претензии" кстати я не понимаю абзаца. Нет, в смысле, я вижу что написано, я не понимаю смысла написанного. Какие тут могут быть наиболее сильные стороны, если мир на условиях статуса кво это что-то типа "ладно, давай ни тебе ни мне, воевать дальше уже ни  у кого нет сил". Ну то есть, если у меня более сильная армия, зачем я буду соглашаться на статус кво? Я добьюсь своих целей. Если у противника более сильная армия, зачем ему соглашаться на статус кво?
В общем, проверьте.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
13 часа назад, Immelstorunn сказал:

В общем, проверьте.

стим версия, все длс, модов нет, война по претензии, во время войны кинул притензию на вторую, мир через статус кво, обе системы отошли мне, никаких возвратов на довоенные границы. надо было окупировать еще одну систему и посмотреть отойдет она мне по мирному договору или нет, но я этого не сделал

Ссылка на комментарий

AndrewStark

да так и есть, получается если кинул притязания на систему и захватил  то и получишь ее даже по статусу кво, с точки зрения логики бредово но почему то сделали так. и этими системами как футбольным мячом туда сюда играются, предлагая "статус кво" после того как захватил как можно больше систем

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86389

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...