Обсудим сектора? - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79

Ещё сектора не умеют нормально работать с роботами. Застраивает ненужными фермами.

Ссылка на комментарий

Ещё сектора не умеют нормально работать с роботами. Застраивает ненужными фермами.

Я кстати все это учел, поэтому роботов не заводил. И все нормально работает. правда толк от секторов небольшой, это очки влияния из-за форпостов и лимит на планеты. Больше сектора и не нужны ни для чего.

Ссылка на комментарий

Roman79
Я кстати все это учел, поэтому роботов не заводил. И все нормально работает. правда толк от секторов небольшой, это очки влияния из-за форпостов и лимит на планеты. Больше сектора и не нужны ни для чего.

Сектора нужны чтоб не рехнуться к середине партии.

Ссылка на комментарий

Сектора нужны чтоб не рехнуться к середине партии.
Да хорош колонии в 4-й европке обсуждать. :D Сектора по-парадоксовски может исправить только ручная настройка ИИ, а она ой как перегружена и неудобна.
Ссылка на комментарий

Сектора нужны чтоб не рехнуться к середине партии.

От чего "рехнуться к середине партии"? Ручками отстраивать и отдавать в сектор?=) Ну наверное, но к середине партии и не к чему собственноручная застройка, т.к. уже к четверти партии равных на карте нет, кроме Падших.

Ссылка на комментарий

От чего "рехнуться к середине партии"? Ручками отстраивать и отдавать в сектор?=) Ну наверное, но к середине партии и не к чему собственноручная застройка, т.к. уже к четверти партии равных на карте нет, кроме Падших.

Вполне себе есть, если играть на 2 или 3 сложности. Или если старт был неочень.

Ну и опять же, мы, маляры-перфекционисты, любим, когда все как надо, а не

абы какНажмите здесь!
 b03b2fdfd8d249f09c539d503ab042a4.png[Cкрыть]
Изменено пользователем atAdept
Ссылка на комментарий

Вполне себе есть, если играть на 2 или 3 сложности. Или если старт был неочень.

Ну и опять же, мы, маляры-перфекционисты, любим, когда все как надо, а не

А в чем проблема микрить планеты?

Меня только необходимость прокликивать упдейты раздражала, но я написал мод и норм.

Ссылка на комментарий

Раз уж обсуждаем сектора, у меня появился вопрос. Я правильно понимаю, что на картинке приведенной ниже приведен баг и возникает он из-за того, что специальные здания (вроде Бетарианских электростанций) сектора использовать не могут и перестраивать не хотят?

Собственно картинкаНажмите здесь!
 OO2igu1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
Раз уж обсуждаем сектора, у меня появился вопрос. Я правильно понимаю, что на картинке приведенной ниже приведен баг и возникает он из-за того, что специальные здания (вроде Бетарианских электростанций) сектора использовать не могут и перестраивать не хотят?

Собственно картинкаНажмите здесь!
 OO2igu1.jpg[Cкрыть]

Не совсем. Я так понимаю, что вы отдали сектору планету, на которой была такая станция, но при этом на территории сектора нет ресурса. Посмотрите, где рядом с сектором есть ресурс, передайте систему с ним сектору и сообщение пропадет, станция прекрасно заработает.

Ссылка на комментарий

Не совсем. Я так понимаю, что вы отдали сектору планету, на которой была такая станция, но при этом на территории сектора нет ресурса. Посмотрите, где рядом с сектором есть ресурс, передайте систему с ним сектору и сообщение пропадет, станция прекрасно заработает.

Я правильно понял вашу мысль, что сектор может использовать лишь те, ресурсы, которые расположены на его территории и если его нет, то он не сносит здания использующие этот ресурс, даже если ему дана такая возможность?

И еще вопрос по секторам. На одной из планет сектора есть ресурс "инопланетные питомцы" и ИИ сектора тупо застроил его фермой, в следствии чего этот ресурс стал недоступен. Есть какая либо возможность не дать секторам застраивать клетки с уникальными ресурсами?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема микрить планеты?

Меня только необходимость прокликивать упдейты раздражала, но я написал мод и норм.

У меня и в этом проблем нет, ставлю длинную очередь, потом сообщение вылазит и опять длинную очередь.

Я правильно понял вашу мысль, что сектор может использовать лишь те, ресурсы, которые расположены на его территории и если его нет, то он не сносит здания использующие этот ресурс, даже если ему дана такая возможность?

И еще вопрос по секторам. На одной из планет сектора есть ресурс "инопланетные питомцы" и ИИ сектора тупо застроил его фермой, в следствии чего этот ресурс стал недоступен. Есть какая либо возможность не дать секторам застраивать клетки с уникальными ресурсами?

Сектора используют те драг. ресурсы которые в наличии у сектора. Иначе сносит здание и ставит другое.

Сектор не учитывает драг. ресурсы при самостоятельной застройке, поэтому поставил ферму и ресурс пропал. Это баг.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема микрить планеты?

В том, что к пятому часу игры это уже начинает порядком задалбывать.

Поэтому гораздо проще микрить нулевой (собственный) сектор, если там еще осталось что микрить, а остальное спихивать секторам, убедившись предварительно, чтобы все развивалось в правильном направлении (или хотя бы в примерно правильном).

Ссылка на комментарий

В том, что к пятому часу игры это уже начинает порядком задалбывать.

Поэтому гораздо проще микрить нулевой (собственный) сектор, если там еще осталось что микрить, а остальное спихивать секторам, убедившись предварительно, чтобы все развивалось в правильном направлении (или хотя бы в примерно правильном).

С аутистом ии ты в этом не убедишься.

Ссылка на комментарий

ИИ гад, вообще не очищает непригодные места на планетах, сколько его ресурсами не закидывай =(

Ссылка на комментарий

ИИ гад, вообще не очищает непригодные места на планетах, сколько его ресурсами не закидывай =(

Перепланировка включена?

Ссылка на комментарий

Roman79
ИИ гад, вообще не очищает непригодные места на планетах, сколько его ресурсами не закидывай =(

Всё очищает при наличии ресурсов и времени. И планетраные столицы строит. Просто очищать клетки он начинает только после того, как все прочие заняты будут.

Ссылка на комментарий

Но зато сектора резко увеличивают возможность даже для экстримальной колонизации.

Пример. В относительном далеке от меня есть одна раса которая превосходит меня по науке, флоту и т.д. где в 5-6 раз. Но при этом имеет число поселений в 4 раза меньше.

Чтобы сдерживать такую махину придумал сектор, в который запихнул 16 колоний вокруг него, сделав кольцо.

Раз в 10 лет от мне объявляет войну с требованием снести 10 колоний. Естественно я ему отдаю это.(у него черта одиночка, не любит когда около него селятся людишки)

А потом снова стягиваю кольцо. Да вроде трачу средства на новые колонии, которые обречены, но блин дать возможность ему ещё сильнее расти не хочу.

Потому как кроме него мне боятся нечего, потихоньку вассализирую.

Кстати если в сектор впихнуть больше 5 планет тоже упадет производительность, как если бы эти планеты были у меня?

Изменено пользователем ast
Ссылка на комментарий

Кстати если в сектор впихнуть больше 5 планет тоже упадет производительность, как если бы эти планеты были у меня?

Нет.

Ну и страта странная у тебя.

Зачем сливать ресы в никуда, колонизируй другие земли.

Это случаем не падшие заставляют тебя покинуть планеты?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Нет.

Ну и страта странная у тебя.

Зачем сливать ресы в никуда, колонизируй другие земли.

Это случаем не падшие заставляют тебя покинуть планеты?

Дело в том, что если я не буду сливать ему эти колонии, то он возьмется за более серьезные колонии.(предполагаю)

На счет павших, я не знаю кто они и как их отличить. Летает на своих линейных крейсерах и сносит всё.

Хотя странно откуда линейные крейсера, если можно строить либо крейсера либо линкоры.

Уточнил написано раса основателей - это и есть падшие?

Ещё уточнил: Это угасшая империя считает, что мы не достойны её внимания.

Видимо да это не просто удачный ИИ.

Могу в принципе оставить его в покое и не граничить с ним, но играю без сохранений потому и не рискую.

Изменено пользователем ast
Ссылка на комментарий

Это и есть падшие. Просто прекрати заселять священные для него колонии и рыпаться он перестанет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73046

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • track13

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...