Обсудим сектора? - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Могу в принципе оставить его в покое и не граничить с ним.

Так и сделай.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Как только у нас перестала существовать общая граница, с ним тут же улучшились отношения и он перестал объявлять войны.

Кто же знал, что моё кольцо окружения для него была как красная тряпка... но теперь не интересно играть...

А реально падшую империю завалить? Нужно ведь отомстить за все потерянные колонии. Хм я ещё удивлялся когда объявляла войну, почему я не могу добавить цель войны - её вассализировать. Ещё и пытался уничтожить один из её флотов вместе с вассалами, отдав всего его на убой и начав тем самым восстания моих вассалов.

Изменено пользователем ast
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Как только у нас перестала существовать общая граница, с ним тут же улучшились отношения и он перестал объявлять войны.

Кто же знал, что моё кольцо окружения для него была как красная тряпка... но теперь не интересно играть...

А реально падшую империю завалить? Нужно ведь отомстить за все потерянные колонии. Хм я ещё удивлялся когда объявляла войну, почему я не могу добавить цель войны - её вассализировать. Ещё и пытался уничтожить один из её флотов вместе с вассалами, отдав всего его на убой и начав тем самым восстания моих вассалов.

Вполне реально, но это в соседнюю тему.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил патч 1.1 (бета) и заметил, что фортпосты при передачи их секторам все равно тянут очки влияния. Кто-нибудь наблюдал такой же эффект или у меня просто багует?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил патч 1.1 (бета) и заметил, что фортпосты при передачи их секторам все равно тянут очки влияния. Кто-нибудь наблюдал такой же эффект или у меня просто багует?

Патч 1.1 исправил баг с бесплатными форпостами в секторах.

Ссылка на комментарий

А только у меня в секторе после патча ИИ перестал строить здания? Зато построил космопорт строителя и строит станции, но на планетах отказывается строить абсолютно. Куча безработных на новых планетах только 1 здание это корабль колонии, ресурсов у него навалом.

Ссылка на комментарий

Roman79
А только у меня в секторе после патча ИИ перестал строить здания? Зато построил космопорт строителя и строит станции, но на планетах отказывается строить абсолютно. Куча безработных на новых планетах только 1 здание это корабль колонии, ресурсов у него навалом.

Смени фокус с военного - станции ИИ только при военном фокусе строит.

Ссылка на комментарий

Смени фокус с военного - станции ИИ только при военном фокусе строит.

Фокус стоит наука, при изменении фокуса абсолютно ничего не меняется как на строит здания на планете так и не строит.

Ссылка на комментарий

Roman79
Фокус стоит наука, при изменении фокуса абсолютно ничего не меняется как на строит здания на планете так и не строит.

Вообще в такой формулировке много непонятного. Какого размера сектор ? Сколько ресурсов в копилке сектора ? Доросли ли планеты сектора до планетарной администрации ?

Ссылка на комментарий

Вообще в такой формулировке много непонятного. Какого размера сектор ? Сколько ресурсов в копилке сектора ? Доросли ли планеты сектора до планетарной администрации ?

14 планет, практически все планеты забиты населением полностью, на планетах кроме стартового здания от корабля ничего нету, просто попы стоят на пустых клетках если на клетке ресурса нету то он безработный. Енергии примерно 2000 минералов примерно 1500. ИИ строит не военные станции, а добывающие и научные. На 1.0.3 он не строил у меня самостоятельно станции добывающие н о строил на планетах теперь все поменялось.

Ссылка на комментарий

Александр 1
А только у меня в секторе после патча ИИ перестал строить здания? Зато построил космопорт строителя и строит станции, но на планетах отказывается строить абсолютно. Куча безработных на новых планетах только 1 здание это корабль колонии, ресурсов у него навалом.

Да нет, у всех эта проблема. В больших империях вообще засада, сектора строят и апгрейдят космопорты до максимального уровня, строят в их ячейках дорогие штуки типа орбитального лазера (который контролит сознание и снижает расхождение этик жителям) и уводят экономику в глубокий минус.

Вот тут предлагают её решать исправлением приоритетов ИИ сектора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ищем файл defines.lua в папке <Stellaris_install_dir>\common\defines\

В нём строки:

SECTOR_STATION_BUDGET_FRACTION = 0.30, -- Fraction of budget going to stations

SECTOR_BUILDING_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of budget going to buildings

SECTOR_SPACEPORT_BUDGET_FRACTION = 0.20,-- Fraction of budget going to spaceports

SECTOR_ARMY_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of budget going to armies

Соответственно, ставим на здания 1, остальные нули. Сами строим космопорты и добывалки в космосе.

ЗЫ. Сам я еще не опробовал, так что за что купил. Бэкап файла не забываем делать.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

Каким образом сектора получают влияние, чтобы построить планетарные администрации?

Ссылка на комментарий

Каким образом сектора получают влияние, чтобы построить планетарные администрации?

Влияние получает империя, для строительство администрации нужно только выполнить требования по количеству населения (5 ПОП). Правда ИИ тупенький не спешит с апгрейдом колонии в администрацию.

Ссылка на комментарий

Влияние получает империя, для строительство администрации нужно только выполнить требования по количеству населения (5 ПОП). Правда ИИ тупенький не спешит с апгрейдом колонии в администрацию.

Может потому и не спешит, что не имеет влияния. Влияние тоже ресурс, он отображается для сектора.

Ссылка на комментарий

Может потому и не спешит, что не имеет влияния. Влияние тоже ресурс, он отображается для сектора.

Секторам для этого влияние не нужно, где-то даже проскакивал фрагмент скриптов игры с подтверждением. Апгрейд в администрацию может запаздывать из-за приоритетов, ИИ копит ресурсы на что-то более нужное по его мнению, но если залить сектор миниками - будет строить.

Ссылка на комментарий

Сержань Пэнк
Вот тут предлагают её решать исправлением приоритетов ИИ сектора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ищем файл defines.lua в папке <Stellaris_install_dir>\common\defines\

В нём строки:

SECTOR_STATION_BUDGET_FRACTION = 0.30, -- Fraction of budget going to stations

SECTOR_BUILDING_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of budget going to buildings

SECTOR_SPACEPORT_BUDGET_FRACTION = 0.20,-- Fraction of budget going to spaceports

SECTOR_ARMY_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of budget going to armies

Соответственно, ставим на здания 1, остальные нули. Сами строим космопорты и добывалки в космосе.

ЗЫ. Сам я еще не опробовал, так что за что купил. Бэкап файла не забываем делать.

Работает. Там ещё интересные строчки есть:

SECTOR_MINERALS_NEED_THRESHOLD = 5, -- Minerals needed per month before starting to build other buildings

То бишь если приток минералов меньше 5 в месяц ничего строить сектор не будет. Интересно как он вначале тогда застраивается? Или приоритет на шахты появляется? Или тупо ждёт когда ПОП на минералы встанет?

MAX_MINERALS_STORED_SECTOR_POST = 1000, -- Minerals AI will store for each budget post in sectors.

Это он столько минералов копит? Поставил 400 - вроде стал строить пошустрее.

EXPECTED_ENERGY_SURPLUS = 3, -- AI wants a surplus of least this amount in monthly energy production (temporary spending such as colonies does not count)

EXPECTED_SECTOR_ENERGY_SURPLUS = 3, -- As above, but for sectors

Сектор стремится иметь прибыль в +3 энергии в месяц.

SECTOR_BUILDING_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of maintenance budget going to buildings

SECTOR_STATION_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.50,-- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

SECTOR_ARMY_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

Вот здесь не понял что имеется ввиду.

Получается чтобы сектор нормально строил ему нужно +3 энергии и +5 минералов в месяц. Учитывая растущее содержание от зданий и их апгрейдов электростанций понадобиться прилично. Шахт вообще по минимуму если налоги не высокие ставить.

Ссылка на комментарий

SECTOR_BUILDING_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of maintenance budget going to buildings

SECTOR_STATION_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.50,-- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

SECTOR_ARMY_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

Вот здесь не понял что имеется ввиду.

Сектор тратит половину бюджета на содержание станций, 40% на здания и 10% на армию. Видимо, это значения, к которым стремится сектор(и видимо поэтому так любит строить станции, ибо при нормальной застройке станции должны потреблять намного меньше зданий).

Ссылка на комментарий

Сержань Пэнк

Учитывая что космопорт содержится за счёт империи, это чистое вредительство. Вот если бы строил космопорты без модулей было бы нормально.

Автоматическая постройка станций вообще не нужна. Вначале, в любом случае строишь всё вручную, затем через шифт посистемно.

Ссылка на комментарий

А есть какой-нибудь лимит на количество планет (систем) в одном секторе? Есть ли штраф за его превышение?

У меня в сейве столица окружена двумя секторами (в сумме в них 6 планет). Если я объединю эти два сектора в один, а ИИ губернатора (оставшегося без планет) и его ресурсы направлю в новый сектор на окраине империи (т.е. просто перекину ему эти новые планеты) - такое прокатит?

Ссылка на комментарий

Вполне. Только, что бы не терять влияния, лучше переводить плланеты из сектора в сектор сразу, а не исключать-включать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73067

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • track13

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...