Обсудим сектора? - Страница 9 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
В Sunday, July 02, 2017 в 00:13, Gray46rus сказал:

При 40+ системах мне как-то фиолетового, если он что-то построит не оптимально. 

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно застроить и расчистить и отдать в сектор ,но поначалу нет ни технологий расчистки,ни денег . А смысл кидать в сектор планету с двумя зданиями и отрицательным балансом .Как это жутко бесит .Задрали эти искусственные ограничения .Так и хочется подправить defines ,но блин это типа читерство.

А когда у тебя много денег и планет , сектора это плюс и ты уже не паришься и имеешь возможность расчистить планету ,застроить как тебе надо .Как по мне сектора должны быть добровольным делом  .Кол-во прямо управляемых планет должно быть как минимум 10 с самого начала у всех .

Ссылка на комментарий

В 06.07.2017 в 11:50, kolyan-x3 сказал:

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно застроить и расчистить и отдать в сектор ,но поначалу нет ни технологий расчистки,ни денег . А смысл кидать в сектор планету с двумя зданиями и отрицательным балансом .Как это жутко бесит .Задрали эти искусственные ограничения .Так и хочется подправить defines ,но блин это типа читерство.

А когда у тебя много денег и планет , сектора это плюс и ты уже не паришься и имеешь возможность расчистить планету ,застроить как тебе надо .Как по мне сектора должны быть добровольным делом  .Кол-во прямо управляемых планет должно быть как минимум 10 с самого начала у всех .

Если активно колонить,то берёшь первый институт, закрытие которого даст +2 планеты. Лично мне 5 планет хватает, иногда даже забываю в них строить здания(чувствую себя губернатором сектора:Cherna-facepalm:). А если колонить не активно, то хватает и 3-х планет, учитывая две довольно дешёвые техи на +1 планету в секторе.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, Gnyll сказал:

Лично мне 5 планет хватает

Встречал такое мнение, что надо колонить не более 3-4 планет, чтоб не было большого штрафа к науке и единству. Но согласиться с ним не могу, колонизирую все планеты, до которых могу дотянуться ( и которые имеет смысл колонизировать разумеется).

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Встречал такое мнение, что надо колонить не более 3-4 планет, чтоб не было большого штрафа к науке и единству. Но согласиться с ним не могу, колонизирую все планеты, до которых могу дотянуться ( и которые имеет смысл колонизировать разумеется).

Аналогично. Колонизация крупной планеты  по науке себя окупает однозначно. А часто приходится колонить мелкие планеты ради ресурсов в окружающих системах. так как влияния на форпосты часто не хватает. +20 к науке от станций окупают все штрафы от маленькой планеты. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pasha223 сказал:

Встречал такое мнение, что надо колонить не более 3-4 планет, чтоб не было большого штрафа к науке и единству. Но согласиться с ним не могу, колонизирую все планеты, до которых могу дотянуться ( и которые имеет смысл колонизировать разумеется).

Я и не говорю не колонить больше 5. Но остальные мне удобнее в сектор запихнуть, чем лично следить за ними.

Ссылка на комментарий

SergeSusanin

У меня складывается впечатление, что по крайней мере в версии 1.6.2 губернаторы секторов не дают бонусов к науке планетам, входящим в сектор. По крайней мере после назначения главой сектора губернатора с +10% к исследованиям - ежемесячный приход очков науки не изменяется. 

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 06.07.2017 в 15:50, kolyan-x3 сказал:

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно застроить и расчистить и отдать в сектор ,но поначалу нет ни технологий расчистки,ни денег . А смысл кидать в сектор планету с двумя зданиями и отрицательным балансом .Как это жутко бесит .Задрали эти искусственные ограничения .Так и хочется подправить defines ,но блин это типа читерство.

А когда у тебя много денег и планет , сектора это плюс и ты уже не паришься и имеешь возможность расчистить планету ,застроить как тебе надо .Как по мне сектора должны быть добровольным делом  .Кол-во прямо управляемых планет должно быть как минимум 10 с самого начала у всех .

Есть же множество технологий/вознесение/гос. принципы на увеличение этого количетсва, так под конец игры (к 400 году) если у тебя всё хорошо с наукой то ты можешь контролировть около 12 планет(правда та еще морока, если они не застроены, но это редкость), без специального перка вознесения, а вообще именно из-за этого ограничения я предпочитаю играть на картах не относительно небольшим количеством планет на заселение 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, trolinsky сказал:

а вообще именно из-за этого ограничения я предпочитаю играть на картах не относительно небольшим количеством планет на заселение 

Не, малое количество планет не есть хорошо. Тогда у тебя и территории мало, если не тратить все влияние на содержание форпостов. А с большой территории тупо в силу ее размеров можно снимать много ресурсов с добывающих станций. 

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pasha223 сказал:

Не, малое количество планет не есть хорошо. Тогда у тебя и территории мало, если не тратить все влияние на содержание форпостов. А с большой территории тупо в силу ее размеров можно снимать много ресурсов с добывающих станций. 

 

Это решается традицией превосходства, перком на границы и техой. На 0.25 обитаемых свободного места остается реально не так уж и много, только там, где ну совсем не повезло или миры, которые соседям не нужны из-за плохой обитаемости. Зато избавляет от мороки при захватывании кучи миров, каждый из которых даёт 5 варскора, да и в принципе управление планетами как-то проще и быстрее. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, track13 сказал:

Это решается традицией превосходства, перком на границы и техой. 

Принципиально - не решается. Техи только увеличивают существующую площадь, а не создают новую. У империи с 20 планетами территория всегда будет в разы больше чем у империи с 5 планетами.

 

А захватывать мелкие планеты - да зачем ? Я забираю себе только или большие планеты, или с сильными бонусными модификаторами. А остальные чистить.

Ссылка на комментарий

trolinsky
17 часов назад, Pasha223 сказал:

Не, малое количество планет не есть хорошо. Тогда у тебя и территории мало, если не тратить все влияние на содержание форпостов. А с большой территории тупо в силу ее размеров можно снимать много ресурсов с добывающих станций. 

 

я говорю о размерах галлактитки и настройках игры "доступные для населения миры" (как то так называется" то есть планет мало у всех. а пограничный радиус технологиями и ветками традиций восполняется, да и чем больше территория, тем больше проблемы с наукой/единством/ полноценным развитием планет- эффективность империи падает

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, trolinsky сказал:

да и чем больше территория, тем больше проблемы с наукой/единством

Ерунда полнейшая. 

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 11.08.2017 в 15:21, Pasha223 сказал:

Ерунда полнейшая. 

.....Ну как бы тебе нужно больше единства, при увеличении планет, что бы открыть новый модификатор, а ты не всегда можешь его построить сразу, ровно также работает и с наукой(хотя я не помню зависит стоимость техов от числа поселений или от количества планет, но это неважно), а ты не успеваешь строить постройки/граждане не успевают рождаться и прибывать, особенно на ранних этапах игры, когда тебе, тем более необходимо больше минералов и энергии, а не наука. Что увеличивает твое отставание по техам

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, trolinsky сказал:

а ты не успеваешь строить постройки/граждане не успевают рождаться и прибывать, особенно на ранних этапах игры, когда тебе, тем более необходимо больше минералов и энергии, а не наука. Что увеличивает твое отставание по техам

На раннем этапе, первые лет 20-30, наука идет в основном с космоса, и тут чем больше территория, тем больше на ней научных станций. А потом , когда колонии встанут на ноги и начнется застройка лабами, первоначальная просадка по науке быстро ликвидируется.

Ссылка на комментарий

trolinsky
22 минуты назад, Pasha223 сказал:

На раннем этапе, первые лет 20-30, наука идет в основном с космоса, и тут чем больше территория, тем больше на ней научных станций. А потом , когда колонии встанут на ноги и начнется застройка лабами, первоначальная просадка по науке быстро ликвидируется.

То есть у нас есть просадка по науке, но тут важнее на наука, а традиции, от них на ранних этапах игры можно получить больше профита, с большим количеством колоний этого не сделаешь, каеф, и наука не идет в основном с космоса потому что твои границы слишком маленькие, и не факт что в них вообще будут планеты с наукой, так ведь для работы научных станций нужна энергия, для их постройки нужны минералы, а для всего этого нужны ПОПы, в итоге профит твоя колония даст далеко не сразу, а много планет - осложнение с соседями, возможно даже война, большая трата минералов на их застройку, проблемы с традицией и наукой, догнать ты сможешь не тогда, когда выровняешь свою науку а будешь производить ее больше "нормы".Это уж не говоря о том что тебе придется их в сектора пихать, а у секторов есть много проблем: 1. Ты не понимаешь как они думают- они могут вырабатывать много энергии, когда тебе нужны минералы, или кучу пищи непонятно зачем, причем это может поменяться в любой момент, ты не знаешь от каких потребностей они отталкиваются, 2.они берут много ресурсов себе, что предполагает трату влияния 3.Они строят то что тебе не нужно, они могут строить слишком мало научных станций и слишком много ферм, проще говоря справляются они значительно хуже игроков , в итоге чем больше планет в секторах. относительно планет вообще- тем хуже раскрывается потенциал твоей империи и тем хуже ты можешь справляться с какими либо целями, например "догнать и перегнать галактику по науке".

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Pasha223

@trolinsky

Для буста единства есть билд пацифистов-ксенофобов с фермами и внутренним совершенством, шесть веток традиций учатся за 100-110 лет, это при наличии 25-30 планет. Билд прекрасно сочетается с большой территорией за счет абилки ксенофобии. И не нужны никакие сектора, просто отключаешь ограничение на число систем под прямым управлением.

 

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 час назад, Pasha223 сказал:

@trolinsky

Для буста единства есть билд пацифистов-ксенофобов с фермами и внутренним совершенством, шесть веток традиций учатся за 100-110 лет, это при наличии 25-30 планет. Билд прекрасно сочетается с большой территорией за счет абилки ксенофобии. И не нужны никакие сектора, просто отключаешь ограничение на число систем под прямым управлением.

 

ну то есть опять костыли для ограничения игры, я же не ради победы играю, тут больше отыгрышь ролей, и если я такой билд не захочу, то всё,увы, не смогу, хотя если наука и единство замедляют рост от планет, то чем меньше планет тем больше прогресс, можно сказать что чем больше галлактика, тем медленне идет игра, так что получается что мы спорим о скорости игры

Ссылка на комментарий

Pasha223
21 минуту назад, trolinsky сказал:

то чем меньше планет тем больше прогресс

Здесь этого не особо много , а в ВК куча постов на тему "счастливо жил с пятью планетами 150 лет, потом проснулся стагнат/прилетели преторианцы, меня едят флота отбиваться нет шо делать". А вот у меня к 150 году под контролем обычно 2/3 галактики, стагнаты уничтожены, три сотни линкоров ждут-не дождутся кризиса.

 

Ссылка на комментарий

trolinsky
Только что, Pasha223 сказал:

Здесь этого не особо много , а в ВК куча постов на тему "счастливо жил с пятью планетами 150 лет, потом проснулся стагнат/прилетели преторианцы, меня едят флота отбиваться нет шо делать". А вот у меня к 150 году под контролем обычно 2/3 галактики, стагнаты уничтожены, три сотни линкоров ждут-не дождутся кризиса.

 

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост, и ничто уже тебе не соперник, я больше люблю делать империю средних размеров для своей галактики( однако за счет грамотного внутриннего развития по силе я сильней половины галактики), а потом менять принципы на поборников чистоты или пожирающий рой и тем самым самолично становиться кризисом конца игры, особенно приятно это делать если на противоположном конце галактики появляется настоящий кризис конца игры, тогда вся галактика оказывается между молотом и наковальней 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72831

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...