Обсудим сектора? - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

салют

сдается мне ,что с кол-вом планет под управлением игрока "параходы" конкретно налажали...

ибо почему-то их кол-во не зависит ни от размера карты ни от кол-ва обитаемых миров...,а если принять ,что 3-это стандарт на средней (600) карте то на 800 и 1000 планет надо б по 1 добавить ,а на смале 1 снять..

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

На самом деле лучшая тактика по секторам - застройка планет хотя бы т1-домиками. 
По застройке планет определяйте сами, что нужнее - специализация или универсальность(уважай плитки).
Для себя определил, что количество систем основного сектора - это лишь те планеты, которые непосредственно растут и нельзя перманентно застроить. Ну и в случаях исключительности системы(родной мир стагната\кольцо) можно оставить в кор-секторе.
После застройки планеты(хватит даже очереди на строительство) планета сразу передаётся в сектор.
Естественно перестраивать сектору запрещается. 
Самый главный плюс данной тактики - сектор у вас будет застроен лучше всего. Также не придётся значительно тратить на него губернаторов. 
Из минусов это к определённому моменту становится ужасно геморно. Во вторых, специализация секторов и другие манипуляции не имеют смысла(однако трудно сделать один сектор с чёткой специализацией, когда миры с конкретной специализацией будут в разных местах).
 

Ссылка на комментарий

Может кто знает как расформировывать сектора? А то раньше они создавались в ручную и было все понятно а теперь автоматически и не хотят объединяться =(

Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, ASip13 сказал:

Может кто знает как расформировывать сектора? А то раньше они создавались в ручную и было все понятно а теперь автоматически и не хотят объединяться =(

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояния внутри сектора и если следующая колонизированая планета не помещается - автоматом создается новый. 

Ссылка на комментарий

Обновился до MegaCorp и при игре за улей и роботов заметил что сектора не строят жилые районы. Для всех у кого похожая проблема вот решение:

Спойлер

Идем по адресу Stellaris\common\sector_focuses открываем файл  00_focus 

 

Под строками:

basic = {
    hidden = yes

 

Вписываем

 

district = {
        key = district_hive
        weight = {
            weight = 1
            modifier = 
            {
                factor = 2
                owner = {
                    has_monthly_income = {
                        resource = consumer_goods
                        value < 0
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 5
                free_housing < 0
            }

            # Let's not go full spam on this.
            modifier = {
                factor = 0
                free_housing >= 0
            }
        }
    }

    district = {
        key = district_nexus
        weight = {
            weight = 1
            modifier = 
            {
                factor = 2
                owner = {
                    has_monthly_income = {
                        resource = consumer_goods
                        value < 0
                    }
                }
            }
            modifier = {
                factor = 5
                free_housing < 0
            }

            # Let's not go full spam on this.
            modifier = {
                factor = 0
                free_housing >= 0
            }
        }
    }

 

 

Для тех кого не устраивает размер секторов:

Спойлер

Идем в Stellaris\common\sector_types далее в файлах 00_core и 01_other

меняем дальность в прыжках от столицы сектора max_jumps = 2 на 5 или более. Чем больше значение тем более удаленные системы будут входить в сектор.

 

 

 

Изменено пользователем Anri105
Ссылка на комментарий

В 08.12.2018 в 02:22, Араил сказал:

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояния внутри сектора и если следующая колонизированая планета не помещается - автоматом создается новый. 

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, aardanis сказал:

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

у меня пара пустых секторов есть, это вообще шикарно

Ссылка на комментарий

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небольшие кластеры систем, в которых планеты попадают в один сектор. По сути нахождение в секторе ничего не даёт, кроме того, что в разные секторы надо назначать разных губернаторов. И можно на панели удобно скрывать сектора отдельными вкладочками. Автопостройки больше нет, или я её не нашёл. Но с переработкой планет в этом уже и нет особой необходимости. Вместо лимита секторов и лимита планет теперь административный лимит. 

 

В целом изменения положительные. Микроменеджмент на планетах упростили, но добавили ему глубины за счёт множества новых зданий и ресурсов. Ну и не может не радовать отмена лимитов, из за которых раньше приходилось связываться с секторами.

Ссылка на комментарий

harry0688

А есть мод какой нибудь на изменение границ сектора,а не всегда корректно их создает, пустые создает и глючит по всякому.

Ссылка на комментарий

spector01

Нынче сектора считаются так: четыре перелёта от столицы сектора. Если образовалось пустое место, значит до ближайшей столицы (или столицы сектора) пять или более коридоров. Всё,что не в секторе - пограничный космос.

Ссылка на комментарий

Капец, у меня создания один основной сектор. Всё остальное- дальний космос. Хотел выделить из сектора вассала, но как ни крути новый не создается

Ссылка на комментарий

В 26.03.2020 в 20:02, ibeeking сказал:

Капец, у меня создания один основной сектор. Всё остальное- дальний космос. Хотел выделить из сектора вассала, но как ни крути новый не создается

Не, там теперь планету можно сделать в меню планеты столицей сектора. Вассала выделять - в независимую империю подвассальную тебе, в виде сектора целиком.

Ссылка на комментарий

Имхо сейчас сектора неплохи, да можно лучше, да микроконтроль рулит, но у меня сейчас 31 планета и скоро еще будет - без автопомощника никуда.

Что мне сейчас хочется: вручную менять системам сектора и исключать сектора с автопомощником из списка быстрого допуска (который на экране справа).

 

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Люди а сектора чо строителями сами не умеют станции добычи и науки строить ? В настройках сектора стоит "балансированный", губернатор есть. И чо всеравно самому вручную космос застраивать ? Это же капец.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Механику секторов кастрировали.

Теперь нельзя определять их размеры "ручками", сектор теперь это центральная планета + все системы в радиусе 4 прыжков от неё. :Cherna-facepalm:

Выделить крупные планеты (20-25 районов) в один сектор, а мелкие (12-15 районов) во второй для удобства управления?

Самому определить границы сектора для создания небольшого вассала?

Ага, фигушки.

Ссылка на комментарий

ObiKenobi

У меня сектора почему-то не строят вообще ничего. Назначил губернатора, выбрал акцент застройки (поставил сбалансированный), накидал ресурсов по 10к - нифига не происходит. Как стояло 5 планет голых после колонизации, так и остались стоять спустя 10 лет. Я даже поселенцев туда накидал, всё есть для застройки. На самой планете тоже пробовал включить/выключить автозастройку - ноль эффекта.

Кто-то сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

@ObiKenobi предположу, что у вас все хорошо с ресурсами.

Ссылка на комментарий

ObiKenobi
10 часов назад, cc31 сказал:

@ObiKenobi предположу, что у вас все хорошо с ресурсами.

Ну, "хорошо" понятие относительное. Тут уж игрок должен решать исходя из потребностей.

Было бы глупо, если сектора начинали бы строить только при минусовом доходе)

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@ObiKenobi скорее всего вы не включили автоматизацию. автоматизация включается на вкладке планеты(выбирите планету) и напротив категегории планеты будет значок шестеренки вот она то вам и нужна, так как по умолчанию ставиться автоматизация выключена. 

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

ObiKenobi

@Нур-хали 

15 часов назад, ObiKenobi сказал:

На самой планете тоже пробовал включить/выключить автозастройку - ноль эффекта.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72826

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...