Обсудим сектора? - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ещё "здорово", что губернаторы не бустят колониальные корабли в планетарные администрации, столицы и т.д, а без них нет улучшение квадратов. Как с этим бороться- я не знаю, потому что сами они влияние не вырабатывают, а я им передать не могу.

Ссылка на комментарий

eltoron

Ну реализация правда кривая. Видно очень много недоделок. То есть тема сама по себе хороша. Но как и большинство аспектов игры - всего лишь заготовка для будущих длц. Будет у секторов и внутренняя полполитика и разные уровни автономности и либерти-дизайр. Сейчас это так, направление обозначили.

Ссылка на комментарий

JLRomik
ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего.
Чистит отлично. Специально проверял. Как только изучил новую технологию расчистки тайлов, сразу в секторе на планетах появилось обозначение, что клетка чистится. Просто чистит он их не все сразу, а когда понадобится. Когда все клетки забьются свободные, тогда он начинает расчищать. В этом плане он конечно туп.
Ссылка на комментарий

Самое печальное, что сам ты не можешь вмешаться в процесс застройки. Вот есть у него пустой тайл, а на планетке кристаллов много. Что делать? Правильно: рабов. А что нужно для рабов? Правильно: станция подготовки рабов, которая увеличит их продуктивность вдвое. А вот ИИ на пустом тайле построит что угодно, но только не то, что мне бы хотелось видеть.

Ссылка на комментарий

Lortress
Самое печальное, что сам ты не можешь вмешаться в процесс застройки. Вот есть у него пустой тайл, а на планетке кристаллов много. Что делать? Правильно: рабов. А что нужно для рабов? Правильно: станция подготовки рабов, которая увеличит их продуктивность вдвое. А вот ИИ на пустом тайле построит что угодно, но только не то, что мне бы хотелось видеть.

Так на то это и ИИ, если бы он все делал по уму и расчищал все правильно и строил нужные здания, то тогда играйте в мультиплеер, потому как это было бы тоже самое)

Ссылка на комментарий

ИИ действительно чистит тайлы, правда для этого надо разрешить ему перепланировку в разделе управления секторами.

Самое печальное, что сам ты не можешь вмешаться в процесс застройки. Вот есть у него пустой тайл, а на планетке кристаллов много. Что делать?

Я отбираю на время систему у сектора, строю то, что нужно и отдаю обратно. Дорого по влиянию, но хоть какой-то выход.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого, но у меня губернаторы секторов очищают и застраивают всё лучше и быстрее меня. Войн веду много по вассализации и часто забываю улучшать какие-то здания в системах под моим прямым управлением. Помню создал сектор Анкор из 7 систем, отдал губернатору карт-бланш и ресурсы, и пошёл воевать. Через 20 лет он очистил планету-столицу от всего мусора и застроил её максимальными зданиям, причем, будучи ориентированным на науку, этот сектор мне нехило так ещё и обычных ресурсов отдает.

Заметил также ещё кое-что. Когда отдаю пустую систему с ресурсами сектору, то у меня приток этих ресурсов не падает, как могло показаться, а увеличивается. Это выглядит странно, если учесть, что стоит у сектора 75% налогов. По логике, он должен был бы отдать мне 75 %, а на деле он еще и увеличивает приток ресурсов.

Ссылка на комментарий

ИИ действительно чистит тайлы, правда для этого надо разрешить ему перепланировку в разделе управления секторами.

Ах вот оно что.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Исключительно положительные впечатления от секторов. По большому счету, игра не даёт нам альтернатив, всё равно империя разрастётся, и вылезет за лимит планет.

Плюсы:

- Космопортом всё равно управляет игрок.

- Избавление от головняка с планетами, особенно актуально в мультиплеере без пауз.

- Какой то просто дикий буст по ресурсам, по крайней мере энергии. Лично у меня бывало так, присоединишь планет, и уходишь в минус по энергии, потом выделяешь их в сектор - и получаешь огромные плюсы по энергии.

- Губернатор работает сразу на все планеты.

- Можно заселять абсолютно все пригодные для жизни планеты в секторе.

- По идее, окончательное решение вопроса с инопланетным населением можно проводить даже в секторах.

Минусы:

- Нет удобного перехода к космопорту, приходится вручную заходить в каждую систему и ставить очередь постройки.

По моему, других минусов как таковых и нет. Есть вопрос - научные ресурсы сектор передаёт в полном объёме, или тоже 50% или 75% и т.д.?

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

У меня продлилось, но только в одном месте между рукавами. Когда исследовал карту гиперпространственных переходов - оказалось как раз в месте такого перехода между рукавами.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

nigelton
- Какой то просто дикий буст по ресурсам, по крайней мере энергии. Лично у меня бывало так, присоединишь планет, и уходишь в минус по энергии, потом выделяешь их в сектор - и получаешь огромные плюсы по энергии.

По моему, других минусов как таковых и нет. Есть вопрос - научные ресурсы сектор передаёт в полном объёме, или тоже 50% или 75% и т.д.?

бусть идет скорей от того, что с Ваших планет спадает дебафф "неэффективное управление" который дается за оверлимит планет, там вроде 10% ко всем видам добычи за каждую планету сверх лимита

наука с секторов вроде в полном объеме идет, тк она едина на империю

Ссылка на комментарий

из минусов пока только одно:

сношу станцию, чтобы повесить тераформер, из воздуха возникает строитель и бегом ее строит наново :) поэтому своего строителя надо сразу подготовить к началу работы.

Ссылка на комментарий

Kilativix

А я дорос до того что в двух секторах из четырёх уже появились поборники независимости секторов. Как с ними бороться - хз. Пока что 1 ПОП в одном секторе и 2 в другом, но уже страшновато.

С другой стороны после того как я выделил планету только что присоединенного вассала в отдельный сектор, достаточно сильная фракция сепаратистов полностью исчезла.

Ссылка на комментарий

А я дорос до того что в двух секторах из четырёх уже появились поборники независимости секторов. Как с ними бороться - хз. Пока что 1 ПОП в одном секторе и 2 в другом, но уже страшновато.

С другой стороны после того как я выделил планету только что присоединенного вассала в отдельный сектор, достаточно сильная фракция сепаратистов полностью исчезла.

У меня тоже появились сторонники отделения сектора. К слову сказать, в секторе живет порядка 112 человеков и иных представителей флоры-фауны. Из них только 9 присоеденились к фракции сепаратистов и все они какие-то птицы, поселившиеся на моём мире по программе свободной миграции. Популярность у них 30. И они существуют уже 30 лет никуда не двигаясь. Может это баг, может ещё что, но никто из сепаратистов мне ещё никаких проблем не принёс.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

Лукулл
Ещё "здорово", что губернаторы не бустят колониальные корабли в планетарные администрации, столицы и т.д, а без них нет улучшение квадратов. Как с этим бороться- я не знаю, потому что сами они влияние не вырабатывают, а я им передать не могу.

Бустят, у меня так один губер две планеты вытянул.

Ссылка на комментарий

Бустят, у меня так один губер две планеты вытянул.

Полностью поддерживаю! :smile314: Я вообще не морочился по поводу колоний. Отправляю колонистов, они заселяют планеты и тут же открепляются соответствующим секторам, а губернаторы дальше сами ворочаются. Могу сказать точно, что столицы секторов губернаторы полностью расчистили и улучшили корабли-поселения аж до планетарных столиц.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

А я дорос до того что в двух секторах из четырёх уже появились поборники независимости секторов. Как с ними бороться - хз. Пока что 1 ПОП в одном секторе и 2 в другом, но уже страшновато.

С другой стороны после того как я выделил планету только что присоединенного вассала в отдельный сектор, достаточно сильная фракция сепаратистов полностью исчезла.

Если есть возможность геноцида то можно находить через информацию в самой закладке фракций и "убирать" неугодных с помощью вызова черных звездолетов :D Работает это даже в секторах.У меня раса жуков рабовладельцев-коллективистов и раз в пятилетку появляются индивидуалы которым рабство не нравится!но геном должен быть чист! :lol: К слову другие расы вроде не реагируют на маленькие геноциды,или это потому что свою расу уничтожаешь.Пока еще не понятно до конца.Кстати рабство дает ускоренный процесс успокаивания завоеванного населения!фракции"возвращенцев" быстро успокаиваются .

Ссылка на комментарий

Kilativix
Если есть возможность геноцида то можно находить через информацию в самой закладке фракций и "убирать" неугодных с помощью вызова черных звездолетов :D Работает это даже в секторах.У меня раса жуков рабовладельцев-коллективистов и раз в пятилетку появляются индивидуалы которым рабство не нравится!но геном должен быть чист! :lol: К слову другие расы вроде не реагируют на маленькие геноциды,или это потому что свою расу уничтожаешь.Пока еще не понятно до конца.Кстати рабство дает ускоренный процесс успокаивания завоеванного населения!фракции"возвращенцев" быстро успокаиваются .

А вот когда геноцид невозможен - приходится просто смотреть на диванных сепаратистов и надеяться что они не потребуют независимости Донбасса родного сектора.

Ссылка на комментарий

Roman79

Не совсем понял, на что влияет специализация "оборона" у сектора. Флот он не строит вроде.

Ещё момент - сектор не строит добывающие станции на своей территории.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял, на что влияет специализация "оборона" у сектора. Флот он не строит вроде.

Ещё момент - сектор не строит добывающие станции на своей территории.

Оборона он строит оборонительную армию на планетах, чтобы не оккупировали планеты

А чем ему строить добывающие станции на непригодных планетах? Он флот строить не может. Ну а если может значит ресурсов не хватает. Попробуй дать ему минералов и кредиты.

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72828

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...