Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У меня бы язык не повернулся назвать Эту игру Этим словом.

С таким подходом к делу можно большинство игр в жанре космических стратегий назвать, простите, обрубками. Они обидятся

Мы к этой игре подходим с мерками для парадоксовских игр. На их фоне стелларис пока лютый обрубок, где даже интерфейс кривой (я не играл в EU4 и КК2 на старте, но ИМХО даже ХоИ3 и Вик2 с самого начала имели интерфейс получше - ну лан, насчет ХоИ3 я промолчу :lol: )

Ссылка на комментарий

Лукулл

1. Тотальные бомбардировки нужны обязательно, ибо непонятно, если тебе не нужны скажем рабы и местное население тоже не нужно, ну так могет того этого? Геноцид это слишком геморройно, хотя в принципе ведет к тому же и с теми же целями. Даже если планета при этом загрязняется, скажем получает дебафф к счастью, то это все лучше, чем непонятные вечно бунтующие хомячки, которых не знаешь куда девать если нет геноцида. :unsure:

2. С наземными зарубами надо что-то решать, уж больно схематичны, и когда уже можно будет им названия присваивать и апать войсковой транспорт. Смешно сказать, все вокрух давно на х5 летают, и только пихота как идиоты на химии корячатся.

3. Скорости маршевых двигателей надо жестоко править.

4. Ввести возможность возведения компактных укрепленных районов из связанных или близко расположенных крепостей и платформ. Они конечно и сейчас полезны, но нужна возможность превратить родную систему в неприступную твердыню. Она конечно и сейчас есть, но очень брань вырезана.

Плюс нужна возможность их апгрейдить. А то каждый раз сносить и строить заново это звиздец.

В общем дохрена чего. Насчет обрубка категорически несогласен. По сравнению со своей недавно вышедшей товаркой МоМ, Стелларис просто пуп Земли.

Изменено пользователем Guboz
Нарушение вырезано
Ссылка на комментарий

eltoron
Мы к этой игре подходим с мерками для парадоксовских игр. На их фоне стелларис пока лютый обрубок, где даже интерфейс кривой (я не играл в EU4 и КК2 на старте, но ИМХО даже ХоИ3 и Вик2 с самого начала имели интерфейс получше - ну лан, насчет ХоИ3 я промолчу :lol: )

Прикол в том, что каждая из игр парадоксов делала плотный упор на своеобразные яркие особенности эпохи. Шикрнейшая феодальная лестница в КК плюс роль личности и династии. Империализм с промышленной революцией и социальными потрясениями в Виктории. Военная наука, экономика и симулятор генштаба в хои. Европа изначально была самой средней, но тоже обрасла жирком в виде борьбы за торговые пути, плюс колониальный раздел мира.

Стелларис он, откровенно говоря, не понятно про что. Он как-то обо всём сразу. Тут тебе и первые грандиозные свершения в виде первой робкой колонии. И смятение и неопределённость первых контактов. Нарастающая колониальная гонка и обострение межвидовой напряжённости. Аплифт отсталых цивилизаций. Трепет перед древними повелителями галактики. Космический империализм постколониальной эпохи.Победные марши имперских легионов по трупам иных цивилизаций и мультикультурные федерации, останавливающие агрессора совместными усилиями. Попытки изобразить социальные потрясения будущего и развал империй (расплывание этик, металюди и пр). Различные технологические и культурные пути развития. И ужас краха могучих устоявшихся цивилизаций в виде поздних кризисов, который можно избежать. Овердофига всего сразу. Но всего совсем по чуть-чуть. Поэтому пока в целом ни о чём.

Ссылка на комментарий

1. Сделать несколько вариантов победы, в том числе и мирный.

2. Более проработанную дипломатию. Скажем тот же выбор целей войны, очень неудобно и убрать у ИИ возможность автоматически завершать войну без мирного предложения, соглашаясь с целями войны.

3. Религия, скажем более проработать тот же фан. спиритуализм и сделать тип победы вознесением как в гал.цив.

4 Больше, большее эвентов, рас, моделей кораблей, оружия и.т.п :) хотя думаю эт все добавят в куче длс.

5. Привести в порядок боевку, а то куча мала из кораблей не очень радует )

6. Войны на уничтожение расы и аннигиляция планет и систем :)

7. Галактики с большем количеством настраиваемых параметров.

8. Шпионаж

Товарищи, просто подождите 2-3 года и получите лучшуе глобальную космическую стратегию. А пока это обрубок, обрубок во всем: в дипломатии, колонизации, кораблях. Это видно невооруженным взглядом, видны пустые места, которые будут допиливаться различными ДЛС тысяч на 10 рублей в сумме, не меньше.

Но обрубок неплохой, даже в таком виде лучше большинства игр в жанре.

Если это обрубок, то что тогда SD2, ES, галцив3, поларис сектор ?) Играл во все, но ниодна даже близко не дотягивает до стелларис. А уж новый MoO даже не достоин сравнения и упоминая здесь. Шлака похуже еще поискать надо )

Ссылка на комментарий

Не хватает "бесплатных" лидеров, пусть с плохими статами, но появляющихся в пуле для замены выбывших, либо ивентов на их появление (м.б. они и есть, но в тестовой партии пока не случались).

Ссылка на комментарий

Араил
Мы к этой игре подходим с мерками для парадоксовских игр. На их фоне стелларис пока лютый обрубок, где даже интерфейс кривой (я не играл в EU4 и КК2 на старте, но ИМХО даже ХоИ3 и Вик2 с самого начала имели интерфейс получше - ну лан, насчет ХоИ3 я промолчу :lol: )

Я играл в ЕУ и в КК2 на старте . Обе по сравнению с той же европой сегодня, или КК2 сегодня, со всеми ДЛС, были еще большим, намного большим обрубком , чем Стелларис. Единственное , где Стелларис "урезали" по сравнению с ними - интерфейс (режимы карты и настройка автопаузы / всплывающих сообщений) и экраны статистики.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

RussianBear

1) Добавить режимы карты

2) Добавить настройку всплывающих сообщений

3) Улучшить сектора. Внутренняя политика, возможность более непосредственного управления секторами и планетами. Думаю, это всё добавят в отдельном DLC. 100% будут DLC про сектора. Очень много пространства для манёвра

Ссылка на комментарий

Не хватает "бесплатных" лидеров, пусть с плохими статами, но появляющихся в пуле для замены выбывших, либо ивентов на их появление (м.б. они и есть, но в тестовой партии пока не случались).

У меня несколько раз было - "такой-то боец отличился в бою, и мы его повысили". И я получаю нового адмирала ;)

Ссылка на комментарий

Онхас

Хорошо бы добавить корабли разбирающие астероиды/планеты на минералы, и техи от которых зависит что можно разобрать.

Ссылка на комментарий

eltoron
Я играл в ЕУ и в КК2 на старте . Обе по сравнению с той же европой сегодня, или КК2 сегодня, со всеми ДЛС, были еще большим, намного большим обрубком , чем Стелларис. Единственное , где Стелларис "урезали" по сравнению с ними - интерфейс (режимы карты и настройка автопаузы / всплывающих сообщений) и экраны статистики.

Вот не скажите. В КК2 сходу была глубина, драма и эмоция.

Чего только стоила история о том, как король Франции отдал дочь за наследника ирландского графа. Коей наследник скончался в бою с моим королём в процессе объединения Ирландии. А наследник трона Франции тоже рано покинул этот мир. Мой король нашёл у нового вассала при дворе французскую принцессу. И быстренько взял её в жёны. Беда в том, что наследник ирландской короны уже был. Посадить на трон Франции свою династию это достойная награда. Но хотелось объединить обе короны на голове одного человека. Поэтому в Ирландии вводится выборная монархия. Короля все любили, а кто не любил либо погибли в бою, либо сгнили в тюрьме, либо лишились титула. Поэтому все вассалы согласились признать младшенького наследником Ирландского трона. В общем так и вышло. Младшенький унаследовал арландиский трон. Его мать стала королевой Франции. Через пару лет оба королевства объединились. А ещё через пару лет король умер в возрасте 20 лет. Оставив наследником 2 летнего сына. А вот ирландские лорды выбрали королём его дядю. И сел двухлетний гордый гельский лорд в чужой стране, где все его ненавидят. И дальше было совсем интересно.

А в стелларисе глубины, увы, пока нет.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Вот не скажите. В КК2 сходу была глубина, драма и эмоция.

Чего только стоила история о том, как король Франции отдал дочь за наследника ирландского графа. Коей наследник скончался в бою с моим королём в процессе объединения Ирландии. А наследник трона Франции тоже рано покинул этот мир. Мой король нашёл у нового вассала при дворе французскую принцессу. И быстренько взял её в жёны. Беда в том, что наследник ирландской короны уже был. Посадить на трон Франции свою династию это достойная награда. Но хотелось объединить обе короны на голове одного человека. Поэтому в Ирландии вводится выборная монархия. Короля все любили, а кто не любил либо погибли в бою, либо сгнили в тюрьме, либо лишились титула. Поэтому все вассалы согласились признать младшенького наследником Ирландского трона. В общем так и вышло. Младшенький унаследовал арландиский трон. Его мать стала королевой Франции. Через пару лет оба королевства объединились. А ещё через пару лет король умер в возрасте 20 лет. Оставив наследником 2 летнего сына. А вот ирландские лорды выбрали королём его дядю. И сел двухлетний гордый гельский лорд в чужой стране, где все его ненавидят. И дальше было совсем интересно.

А в стелларисе глубины, увы, пока нет.

А стелларис и не про это. Он все ж ближе к европе, так что и не будет.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Вот не скажите. В КК2 сходу была глубина, драма и эмоция.

Чего только стоила история о том, как король Франции отдал дочь за наследника ирландского графа. Коей наследник скончался в бою с моим королём в процессе объединения Ирландии. А наследник трона Франции тоже рано покинул этот мир. Мой король нашёл у нового вассала при дворе французскую принцессу. И быстренько взял её в жёны. Беда в том, что наследник ирландской короны уже был. Посадить на трон Франции свою династию это достойная награда. Но хотелось объединить обе короны на голове одного человека. Поэтому в Ирландии вводится выборная монархия. Короля все любили, а кто не любил либо погибли в бою, либо сгнили в тюрьме, либо лишились титула. Поэтому все вассалы согласились признать младшенького наследником Ирландского трона. В общем так и вышло. Младшенький унаследовал арландиский трон. Его мать стала королевой Франции. Через пару лет оба королевства объединились. А ещё через пару лет король умер в возрасте 20 лет. Оставив наследником 2 летнего сына. А вот ирландские лорды выбрали королём его дядю. И сел двухлетний гордый гельский лорд в чужой стране, где все его ненавидят. И дальше было совсем интересно.

А в стелларисе глубины, увы, пока нет.

Пока что может и нету. Но вот когда туда введут парламент...

Ссылка на комментарий

1) Продавать проекты кораблей / делать корабли по ленд-лизу / давать флоты в лизинг.

2) Отдавать приказы во время FTL прыжка.

3) Больше разнообразия взаимодействий внутри федерации/альянса (уж очень уныло пока выглядят данные образования).

4) Не увидел пока возможности покупки системы у другой империи, хотя продажа есть (возможно я еще не открыл нужную теху или ещё что-то).

5) Шпионаж / диверсии.

Ссылка на комментарий

1) Апргрейдов транспортников, станций добычи, форпостов, космопортов.

2) Колонизация любой планеты, кроме самых неприспособленых.

3) Шпионаж.

Изменено пользователем Valenook
Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Я играл в ЕУ и в КК2 на старте . Обе по сравнению с той же европой сегодня, или КК2 сегодня, со всеми ДЛС, были еще большим, намного большим обрубком , чем Стелларис. Единственное , где Стелларис "урезали" по сравнению с ними - интерфейс (режимы карты и настройка автопаузы / всплывающих сообщений) и экраны статистики.

И что там было обрублено в КК2? Бесценная индия чтоль? Или возможность отыгрывать феодализм там и тогда, где его не было? Тут разве что конклав и можно отметить в конструктивном ключе.

Изменено пользователем Stella_Astrum
Ссылка на комментарий

GunganKnight
1) Продавать проекты кораблей / делать корабли по ленд-лизу / давать флоты в лизинг.

2) Отдавать приказы во время FTL прыжка.

3) Больше разнообразия взаимодействий внутри федерации/альянса (уж очень уныло пока выглядят данные образования).

4) Не увидел пока возможности покупки системы у другой империи, хотя продажа есть (возможно я еще не открыл нужную теху или ещё что-то).

5) Шпионаж / диверсии.

1) Нужно. Обязательно нужно.

2) Не логично. Откуда у нас связь там?

3) Будет в ДЛС.

4) Будет в ДЛС.

5) Подтвердили для ДЛС.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
2) Не логично. Откуда у нас связь там?

Тут дело не в логике, а в удобстве. Лишний микроменеджмент. Особенно не удобно во время войны, когда в разных системах строятся корабли, а ты пытаешь их как можно быстрее к основной кучке пригнать, точку сбора то опять не сделали... Тем более такое в мультиплеере...

По логике можно много к чему придраться, например моментальная доставка ресурсов секторам по клику мышки. Да и "ресурсы" науки на планетах тоже смотрятся не до конца логично... Ну и секторам например нельзя отправляться уникальный ресурс, который непосредственно у тебя находится, логика где?

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Хотелось бы больше возможностей федерациям. Смены главы каждые 5 лет глупо. Флот федерации оказался бессмысленным, ибо как управление переходит к минору - он просто его разбирает и все вложенные ресурсы уходят в никуда. Хотелось бы чтоб глава выбирался выборами, желательно выборы ПОПами, а не самими государствами. Чтоб содержание флота федерации клалось на всех членов и ИИ не творил с ним черт знает что....

Ссылка на комментарий

Не хватает нормальной работы с политикой и перками лидера (взяли бы из упрощенную модель из CK2 напримр) - выборы чистая формальность при любом строе.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Не хватает нормальной работы с политикой и перками лидера (взяли бы из упрощенную модель из CK2 напримр) - выборы чистая формальность при любом строе.

От выборов зависят:

  • Перки
  • Мандат
  • Выбрать могут только лидера фракции. Влияние этой фракции повышается.

Формальность, говорите?

Хотелось бы больше возможностей федерациям. Смены главы каждые 5 лет глупо. Флот федерации оказался бессмысленным, ибо как управление переходит к минору - он просто его разбирает и все вложенные ресурсы уходят в никуда. Хотелось бы чтоб глава выбирался выборами, желательно выборы ПОПами, а не самими государствами. Чтоб содержание флота федерации клалось на всех членов и ИИ не творил с ним черт знает что....

У демократии выборы проводятся ПОПами. На них можно только незначительно влиять. А если Вы про федерации, то там вполне логично что выборы проводятся гос-вами. Жители Франции не голосуют за нового главу ЕС, знаете ли. У них полномочий на это нету. А вот президент Франции да, он голосует.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86959

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Dandy

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...