Патчи для Stellaris - Страница 76 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи для Stellaris

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Stellaris

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

NAAIetEiDyEkxzL-Y49Tyw.png

 

Патчи

 

Патчи и исправления являются бесплатными обновлениями для Stellaris, хотя они различны по назначению:

Обновления исправляют ошибки и / или реализуют настройки баланса. Они иногда выпускаются рядом с новым крупным DLC. Когда это происходит, часть функций DLC обычно отправляется как часть совпадающего свободного патча, таким образом, доступная для всех, у кого есть базовая игра. Названия обновлениям Paradox дают после редакции их писателей фантастов.

Hotfixes - очень небольшие обновления для игры, которые обычно исправляют только несколько ошибок и могут содержать несколько изменений в игровом процессе. Исправления обычно публикуются вскоре после основных исправлений, чтобы исправить любые непредвиденные ошибки, которые приходили с предыдущим обновлением, или чтобы исправлять вновь обнаруженные ошибки или эксплойты.

Обратите внимание, что новые DLC не могут быть активированы, если вы играете в более старой версии игры или патча. Это также применимо к модам, которые имеют различные уровни совместимости с новыми обновлениями.

Bugfix - небольшие обновления, целью которых является исправление основных проблем, появившихся после релиза предыдущего патча. 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2021-09-28 6df7 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-05-20 d281 Patch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-20 91c1 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-15 c04b Bugfix (day one patch)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-15 ~ Dick: 17th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-11-13 dfce Bugfix: AI and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  improvements, including fleet AI, purge mechanics tweaks.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-10-29 a756 Butler: 16th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-05-26 60bf Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-05-12 a5aa Wells: 15th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-04-15 ae56 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-24 e132 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-18 65d2 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-17 6a97 Verne: 14th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-11-04 1fd6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-24 9939 Shelley: 13th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-10 73ad Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-09 2226 Lee: New PDX launcher.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-07-11 9b71 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-18 00a6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-10 bcd1 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-04 e100 Wolfe: 12th major patch. 64 bit executable only. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-04-04 ea03 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-03-20 8645 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-03-07 05d3 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-02-07 0019 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-01-18 746c Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-20 5b48 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-07 bbf4 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-06 0d1c Le Guin: 11th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-09-06 42f6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-08-07 5bcb Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-06-14 d173 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-05-22 01a9 Niven: 10th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-05-15 6d3e Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-04-27 f368 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-03-29 5e2f Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-02-27 fb8b Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-02-22 daf0 Cherryh: 9th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-12-14 83d2 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-12-07 a2c2 Boulle: 8th major patch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-10-25 b3cd Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-10-11 135b Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-09-21 3943 Čapek: 7th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-06-16 d7ec Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-05-16 b38e Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-05-09 7a87 Adams: 6th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-04-12 8818 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-04-06 d050 Banks: 5th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-12-09 1759 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-12-05 54ed Kennedy: 4th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-11-10 2620 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-10-27 f100 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-10-20 56ad Heinlein: 3rd major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-16 328a Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-09 b6dc Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-04 deca Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-07-14 fb85 Hotfix (Beta)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-30 20fe Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-27 2352 Asimov: 2nd major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-01 ed47 Clarke: 1st major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-18 48f6 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-12 fc5e Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-11 4d15 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-09 9b5a Release version

 

 

 

Спойлер

Список изменений патча 3.1.2

######################

Производительность и стабильность

######################

  • Исправлена ошибка, при которой освобождение вассала при игре за армию клонов могло привести к появлению неправильного вида.

######################

Исправления

######################

  • Исправлена ошибка, при которой информация о бонусах адмиралов в подсказке для происхождения «Армии клонов» не совпадала с цифрами в игре. Также бонусы были чуть скорректированы. Теперь стоимость содержания кораблей уменьшается на 5/10/20% в зависимости от принятых решений.
  • Специальный проект «Генетический перекресток» теперь прерывается, если вид завершает синтетическую эволюцию до его окончания.
  • Исправлена проблема с нулевой пригодностью планет, покинутых клонами из-за отсутствия на них зданий для клонирования.
  • Древние здания для клонирования теперь могут собирать только поселения солдат-клонов.
  • Дефицит пищи при использовании «Каталитической переработки» теперь будет давать штраф в -50% к производству сплавов. Это соответствует штрафу, который получают обычные империи при дефиците минералов.
  • Игроки больше не могут перемещать свой научный корабль для взрыва систем в событии «Elder One».
  • Исправлен эксплойт, при котором повышенный шанс принятия предложения от традиций применялся и к торговым сделкам.

######################

Известные проблемы

######################

  • Штраф к производству сплавов от дефицита пищи для империй с «Каталитической переработкой» не отображается во всплывающей подсказке о дефиците.
  • Гражданская модель «Mastercraft Inc» не заменяет ремесленников на мастеров на экуменополисе.
  • Существуют определённые несоответствия в количестве рабочих мест от литейной станции для империй с моделью «Каталитическая переработка».
  • В некоторых случаях возможно появления вида нивлаков без признака радиотрофы.
  • Событие «Последствия вечеринки» может создать гибрид караванщика и бесплодного клона.
  • «Расколотое кольцо» может превратиться в планету из-за захвата или опустошения.
  • Механические поселения с декадентским образом жизни не требуют ресурсов на содержание.
  • Пробужденные империи не используют традиции должным образом.
  • Империи машин могут стартовать с происхождением некрофагов.

Для тех из вас, кто всё ещё ждет обновления своих модов, мы создали список обновленных для для 3.1.* модов. Вы можете посмотреть его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо за чтение дневника. Увидимся на следующей неделе, когда grekulf прольёт свет на деятельность команды «Хранителей».

Спойлер

######################

Бесплатные фишки обновления 3.1 «Лем»

######################

Plantoids

  • Добавлена гражданская модель «Идиллическое цветение». Она может использоваться плантоидами и грибами и даёт им возможность превращать планеты в идеальные миры.
  • Добавлены признаки «Фототрофы», «Радиотрофы» и «Почкующиеся» для плантоидов и грибов.
  • Добавлена гражданская модель «Каталитическая переработка» для всех типов правительств.
  • Заранее созданная империя «Maweer Caretakers», теперь использует модель «Идиллическое цветение» вместо «Внутреннего совершенства».
  • Нью-Баолы получат признак «Фототрофы».
  • Нивлаки получат признак «Радиотрофы».

Humanoids

  • Добавлена гражданская модель «Искусные ремесленники».
  • Добавлены гражданская модель «Искатели удовольствий».
  • Добавлено происхождение «Армия клонов».

Synthetic Dawn

  • «Взбунтовавшиеся служители» теперь могут строить экуменополисы и восстанавливать реликтовые миры.
  • Экуменополисы, принадлежащие «Взбунтовавшимся служителям», теперь располагают особыми аркологиями для их био-трофеев.

Apocalypse

  • Добавлено новое дерево традиций «Стойкость».

MegaCorp

  • Подрывные культы больше не имеют доступа к зданию филиала «Храм Процветания», вместо этого они могут строить «Подрывную Святыню».

Ancient Relics

  • Добавлены три новых места археологических раскопок

Lithoids

  • Расширена цепочка событий аномалии «Каменный мозг» для некоторых империй литоидов.

Necroids

  • Гражданская модель «Реанимированные армии» переименована в «Реаниматоров», а их империи теперь могут оживлять биологических левиафанов.
  • Коллективные разумы теперь могут быть некрофагами.

Nemesis

  • Добавлено новое дерево традиций «Уловки».

## Выбираемые традиции

  • Переработан интерфейс традиций. Теперь можно выбирать древа традиций (но их количество по-прежнему ограничено 7 активными деревьями).
  • Традиции адаптивности, синхронности и универсальности теперь являются отдельными деревьями, а не заменяют другие.
  • Дипломатия и адаптивность теперь доступны почти всем, и больше не являются взаимоисключающими.
  • В базовую игру добавлено новое древо традиций «Торговля».

## Прочее

  • Обновлена структура звёздной системы Альфа Центавра, чтобы лучше соответствовать научным данным
  • Обновлены визуальные эффекты для звездной системы с «Морем сознания».
  • Империи «Обитателей пустоты» с видами, использующими пищу, теперь стартуют со 100 единицами этого ресурса.
  • В базовую игру добавлены два новых места археологических раскопок.

###################

Баланс

###################

  • Сектора, освобождённые как вассалы мегакорпорацией, теперь становятся олигархиями с гарантированной моделью «Гильдии торговцев».
  • Научный конкурс федерации теперь учитывает относительный технологический уровень империй при выборе победителя.
  • Когда империя с моделью «Реаниматоры» побеждает в битве органическую армию, она может воскресить её в виде армии нежити с шансом в 1/3.
  • «Реаниматорам» больше не нужно исследовать какие-либо технологии, прежде чем они смогут построить своё здание. Теперь оно даёт двух некромантов вместо одного. Некроманты производят по 2 дополнительных единицы исследования в областях общества и физики, но предоставляют на одну защитную армию меньше.
  • Шанс того, что население избежит особого геноцида некрофагов, увеличен до 25%.
  • Переработана черта «Обитатель пустоты», теперь она дает бонус к производству в 15% на средах обитания и штраф к производству в 15% на неискусственных мирах. Миры-кольца не имеют ни бонуса, ни штрафа. Кроме того, такие поселения получают штраф в 30% к счастью на неискусственных мирах.
  • Удален модификатор стабильности от здания «Мемориалистов». Теперь этот бонус предоставляют должности этого здания.
  • Бонусы жертвоприношений от «Культа смерти» теперь в гораздо большей степени зависят от % населения пожертвованного (а не от общего числа жертв). В целом, они будут гораздо более эффективными в ранней игре.
  • Культ Смерти. Количество должностей потенциальных жертв уменьшено, так как приносить сразу по 5 поселений слишком расточительно.
  • Тут перечисляются изменения гражданских моделей, что были описаны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Некрофаги, которым чужд геноцид всего живого по умолчанию, больше не стартуют с двумя дополнительными поселениями. (»Фанатики чистоты» и «Пожирающий рой» сохраняют это население, так как они безальтернативно убивают его).
  • На гарантированных планетах для некрофагов теперь появляются только примитивы каменного, бронзового или железного веков. Эти планеты также охраняются несколько более многочисленными оборонительными армиями.
  • Палата возвышения некрофагов больше не дает бонус к стабильности планеты.
  • Тут перечисляются изменения традиций, что были описаны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Перебалансированы затраты населения для караванщиков, чтобы лучше отразить изменения в этой сфере.
  • Перебалансированы изменения с населением в некоторых событиях, чтобы лучше отразить изменения в этой сфере.
  • Уменьшено требование к количеству населения для особых зданий филиалов корпораций.
  • Переработано функционирование некоторых редких событий: к примеру, многократный вход / выход из системы больше не смогут в конечном итоге гарантировать появление определённых событий.
  • Изменена формула вместимости планеты, чтобы сделать модификаторы использования жилья более полезными (вместо общего количества жилья теперь используется общее количество населения плюс свободное жилье).
  • Уменьшены бонусы к добыче орбитальных станций и зданий на звёздных базах от технологий.
  • Специализации планет, которые ранее снижали стоимость строительства, теперь снижают содержание.
  • Специализация «Городской мир» теперь уменьшает стоимость содержания зданий и районов, а не влияет на стоимость промышленных районов.
  • Специализация «Перерабатывающий мир» теперь увеличивает производство, а не уменьшает содержание.
  • Добавлена специализация «Промышленный мир», которая даёт небольшие преимущества производству как сплавов, так и ТМС (и не меняет рабочие места). Существующий «Промышленный мир» переименован в «Фабричный мир».
  • Автоматический выбор специализации планеты теперь будет не так часто считать, что вам очень нужны «Перерабатывающие миры».
  • Стартовый сегмент «Расколотого кольца» теперь представляет собой обитаемый мир 25-го размера с обычными районами. Жилые, генераторные, торговые, промышленные и фермерские районы будут преобразованы в районы мира-кольца в соотношении 5:1 после его восстановления.
  • Здания и районы, добавляющие должности био-трофеев, больше не будут увеличивать вместимость планеты, так как био-трофеи, не использующие жилье, уже увеличивают эту вместимость.
  • Улучшен механизм выборов «Золотое правило» в федерации.
  • Промышленные районы теперь преобразуются в литейные и фабричные аркологии в зависимости от специализации планеты.
  • Последний уровень здания столицы теперь разблокирует все 4 слота для корпоративных зданий.
  • Количество жертвенных храмов теперь ограничено 5 штуками на планету.
  • Вдвое уменьшено количество минералов, добываемых на планете, что разрушила часть мира-кольца.
  • С разрушенной части мира-кольца теперь добываются инженерные исследования, а не минералы.
  • Промышленные районы на среде обитания для «Взбунтовавшихся служителей» больше не будут давать рабочие места ремесленников, но их по-прежнему можно получить с помощью планетарной специализации.
  • «Чистильщик пещер» теперь является рабочим, а не специалистом.
  • Работа инженера газового завода стала менее привлекательной при выборе населением свободных должностей.
  • Стоимость покупки корабля у рэкетов увеличена с 200 до 2000 минералов.
  • Коллективные разумы теперь снова могут подвергать геноциду поселения других КР.
  • Добавлена возможность прямого терраформирования опустошённого мира в идеальный при соблюдении всех условий.
  • Империи больше не будут получать бесполезные здания при обратном инжиниринге загадочных артефактов.

###################

Производительность и стабильность

###################

  • Исправлен потенциальный вылет
  • Исправлены проблемы с синхронизацией в мультиплеере
  • Значительно уменьшены тормоза, связанные с L-вратами.
  • Немного снижена нагрузка на производительность со стороны системы автомиграции.

###################

Пользовательский интерфейс

###################

  • Изменена категория и снижена громкость звуков в главном меню.
  • При геноциде населения вы сможете увидеть, с каким шансом это поселение сможет сбежать.
  • Вы больше не сможете случайно закрыть важные события, случайно нажав кнопку "Esc".
  • При выборе населения в интерфейсе планеты теперь можно увидеть влияние зданий вроде центра переработки минералов (которые увеличивают добычу минералов на единовременную сумму), а также влияние указов.
  • Различные модификаторы должностей были улучшены для гештальтов и подобных ситуаций.
  • Исправлены некоторые проблемы с левой навигационной панелью
  • Изменен порядок отображения сплавов и ТМС в различных местах пользовательского интерфейса, чтобы он соответствовал порядку в верхней панели.
  • Добавлена более четкая информация во всплывающие подсказки о том, когда вы в следующий раз сможете использовать определенные операции шпионажа.
  • Во всплывающие подсказки зданий возвышения добавлена информация о том, когда состоится следующая церемония возвышения в некрофагов.
  • Исправлено несколько ошибок во всплывающих подсказках при установке или снятии принудительной сборки поселений (в частности, количество потерянного прогресса сборки).
  • Исправлен пользовательский интерфейс для операции «Саботаж звездной базы».
  • Добываемую с месторождений еду теперь можно увидеть на карте.
  • Добавлен ползунок непрозрачности гиперлиний. Значение по умолчанию - 0.3.
  • Здание для клонирования теперь находится в правильной категории в списке зданий.
  • Подправлены цвета названий запрещенных систем, чтобы сделать их более заметными.

###################

Искусственный Интеллект (ИИ)

###################

  • ИИ теперь отменяет шпионские операции, для которых ему не хватает доступной шпионской мощности / уровня проникновения.
  • ИИ теперь может построить от 4 до 6 строительных и научных кораблей в зависимости от того, насколько хороша его экономика, а это означает, что некоторые империи будут расширяться и иметь свои горнодобывающие станции быстрее, чем другие.
  • ИИ теперь должен модернизировать свой флот в мирное время.
  • ИИ теперь ждет 15 лет, чтобы полностью взять на себя управление империи вышедшего игрока.
  • Улучшение поведения ИИ при контроле за империей вышедшего игрока:
  • * Нет бонуса к вместимости флота от сложности
  • * ИИ не колонизирует планеты после того, как взял контроль над империей
  • * ИИ не разрушает здания после взятия контроля над империей
  • * ИИ перестает строить армии после взятия контроля
  • * ИИ перестает строить звездные базы и модули звездных баз после взятия контроля
  • * ИИ перестает покупать и продавать население после взятия контроля
  • * Код:
  • * * ИИ, заменяющие игрока-человека, теперь учитывают здания, что строил он, при подборе строительства.
  • * * ИИ теперь учитывает ограничения на здания при принятии решения о том, какие здания строить.
  • * * Удалена проверка содержания на приближение из-за блокировки себя при построении определенных вещей в дефиците.
  • * Скрипты:
  • * * Уменьшено количество рабочих мест, позволяющих создавать новые вещи.
  • * * Повышен фокус постройки благ при их дефиците
  • * * Уменьшен вес для зданий, связанных с населением.
  • * * В экономических планах теперь меньше исследований, больше стабильности и экономического баланса.
  • * * Добавлен вес для работ ремесленников при низком производстве товаров массового спроса
  • * * Увеличение веса работы для техников при низком доходе энергии
  • * * Сниженный порог низкого дохода для шахтеров
  • Исправлен экономический план для коллективного разума и гештальта.
  • ИИ теперь больше заботится об энергии и сплавах. Добавлено определение ограничения на строительство.
  • ИИ теперь может предлагать целевые решения Галактического сообщества, даже если у них нет Ужасного или Отличного мнения о цели.
  • Изменен способ, которым на вес ИИ в резолюциях Галактического сообщества влияет мнение о цели и предложении, так что теперь это мультипликативное значение, а не добавочное.
  • Увеличено количество сэкономленных энергокредитов
  • Разрешено превышение административного лимита на 10%.
  • Запрещено создание космических баз при доходах ниже 100
  • Лучшая консолидация экономических планов и подпланов.
  • Вместо экономических планов, основанных на прошедшем времени, ИИ теперь проверяет собственную экономическую ситуацию, чтобы адаптировать свою стратегию. Например, если у него мало потребительских товаров, он не будет строить исследовательские центры.
Спойлер

###################

Особенности дополнения Nemesis

###################

Шпионские операции

Используйте шпионские сети, которые ваши дипломаты создают в других империях, и выполняйте там тайные операции для кражи технологий, приобретения активов, саботирования звёздных баз и многих других вещей.

Станьте кризисом

Взойдите на путь разрушения, взяв новый перк, и сами превратитесь в кризис. Создайте флот, основой которого является самый мощный корабль галактики, чтобы никто не осмелился встать на вашем пути, пока вы пытаетесь пробить саму завесу реальности любыми доступными вам способами.

Галактический хранитель/император

Спасите галактику от зла, которое угрожает ей. Теперь вы можете быть избраны хранителем галактического сообщества. Вы получите особые полномочия, которые позволят вам справиться с любым кризисом. И когда с этим кризисом будет покончено, вы сможете отказаться от своей власти. Или же нет.

Прочее

Новый набор величественных имперских кораблей

3 новых музыкальных трека.

Достижения

Мы добавили 10 новых достижений в Steam.

######################

Бесплатные особенности обновления 3.0.0

######################

Данные и изменение первого контакта

Разведка и первый контакт были полностью переделаны в патче "Dick". Империи теперь должны будут отправлять дипломата для инициации первого контакта с другой Империей. И уже с этой точки начинать отношения и увеличивать знания об этой Империи.

Шпионаж и шпионские сети

Отправляйте послов для создания шпионских сетей в других империях, сбора информации и разведданных.

Изменение экономики и населения

Строительные ячейки:

Строительные ячейки теперь открываются путем расширения инфраструктуры колонии - строительства жилых районов, ульев или нексусов. А также с помощью модернизации столицы планеты или же благодаря особым технологиям. (Примечание: Это не актуально для сред обитания. Для открытия там дополнительных ячеек вам нужно будет взять перк вознесения «Дети пустоты».) Гражданская модель «Функциональная архитектура» теперь также предоставляет 1 ячейку для здания.

На экуменополисах, мирах-кольцах, улье и машинном мире с самого начала открыты все ячейки.

Ячейки для зданий филиалов теперь открываются после улучшения столичного здания на планете. Также целевая империя может взять традицию «Инсайдерская торговля».

Несколько технологий также будут улучшать инфраструктуру.

Промышленные районы:

Сплавы и потребительские товары теперь производятся в промышленных районах вместо старых зданий. Специализированные районы экуменополиса никуда не исчезнут.

Здания плавилен и фабрик теперь добавляют дополнительные рабочие места для производства потребительских товаров или сплавов в промышленные районы и являются одновременно эксклюзивными и уникальными для планеты. (Оба их варианта могут быть построены на экуменополисе.)

Специализация планеты на производстве сплавов заменит одну должность ремесленника от промышленного района должностью литейщика. И наоборот.

Рост и сборка населения:

Биологический рост населения теперь следует кривой, основанной на количестве населения на планете и теоретической её ёмкости. Поселения будут начинать рост со стандартной скоростью, которая потом ускорится, а затем замедлится и почти остановится по мере заполнения планеты. Общая ёмкость планеты в значительной степени зависит от общего количества жилья на планете, а также количества незастроенных и разблокированных районов. Всё это подробно описывается в подсказках.

Чем больше у вас населения в империи, тем медленнее будут расти поселения. Значения базовой скорости сборки также были скорректированы. В результате этих изменений ожидаемое количество поселений в поздней игре будет значительно ниже, чем раньше.

Новые колонии больше не страдают от прямого штрафа за рост популяции. Специализация планеты «Колония» теперь даёт стабильность, блага и (в обычных империях) счастье.

Бассейны для роста и чаны для клонирования теперь позволяют производить сборку органических поселений.

На слишком перенаселённых планетах население не будет расти.

Прочее

Переработан пользовательский интерфейс ручного переселения.

Добавлена функция автоматического исследования технологий для улучшения качества игры.

Добавлены новые дипломатические сообщения для тех случаев, когда империя исчезает в конце войны.

Добавлены уведомления, когда государство присоединяется/покидает Галактическое сообщество/Империум.

Добавлена возможность выбрать кризис в конце игры перед стартом.

Добавлен фильтр в меню колонизации, чтобы вы могли просматривать свои основные виды.

Добавлена новая цепочка событий колоний на тему фракций, «Манифест Судьбы», доступная империям, что не являются гештальтами.

Добавлено около 10 новых случайных событий, связанных с посланниками

###################

Баланс

###################

Размер родных миров теперь обычно варьируются от 18 до 21 (ранее было 16-18).

Начальные ресурсы империй и здания были скорректированы.

Были внесены изменения в переселение:

Разумное безработное свободное поселение теперь может с вероятностью в 10% в месяц на планету автоматически мигрировать на другие миры с подходящими рабочими местами, жильём и пригодностью. Миграционный контроль отключит такое автоматическое переселение. Наличие нескольких безработных поселений на планете увеличит вероятность того, что одно из них переедет.

Указ «Больше нас», значительно увеличит шанс автоматического переселения.

Добавлено здание «транзитный узел» на звездную базу, что увеличивает вероятность автоматического переселения со всех планет в пределах этой системы.

Затраты на ручное переселение были увеличены, и теперь нередко требует влияние. Гражданская модель «Corvée System» (Система Повинностей) аннулирует эти затраты. Гражданские модели «Subsumed Will» (Распределённая Воля) и «OTA Updates» (Беспроводные Обновления) аннулируют затраты на переселение дронов. (Примечание: OTA Updates» не отменяют трату влияния на перемещение био-трофеев, поскольку они не являются дронами.)

Ручное переселение последнего поселения с планеты теперь требует немалого количества влияния. (И гражданские модели тут не помогут.)

Обновление для безработного населения:

Время, требуемое для изменения социального слоя, было сокращено вдвое и теперь составляет 5 лет для правителей и 2,5 года для специалистов.

Безработные поселения повышают уровень эмиграции.

Традиция «Родство» в древе гармонии теперь сокращает время понижения социального слоя на 25% вместо 50%. Империи с «Разделением тягот» теперь получат снижение содержания лидеров на 20%.

Изменение баланса миров-колец:

Сегменты мира-кольца предоставляют вдвое меньше рабочих мест, чем раньше, но их размер был увеличен до 10.

В коммерческих сегментах мира-кольца теперь больше рабочих мест клерков, но больше нет рабочих мест ремесленников.

С происхождением «Расколотое кольцо» ваша раса теперь будет считать родным климат миров-колец. Также на вашем сегменте будет много блокираторов, которые будут снижать количество максимальных районы на 1.

Происхождение «Расколотое кольцо» больше не будет добавлять гарантированные планеты рядом с вами. Так как они всё равно будут бесполезными для вашей расы.

Добавлено предупреждение к происхождению «Расколотое кольцо» о том, что литоиды столкнутся с проблемами нехватки минералов.

Изменения баланса сред обитания и обитателей пустоты:

Столичные здания сред обитания теперь предоставляет работу дронов-техников для машинных империй.

Изменен эффект принятия традиций доминирования для обитателей пустоты. Содержание сред обитания снижено с 5 сплавов до 4.

Добавлена новая традиция для обитателей пустоты, «Модульные надстройки», которые дают +1 ячейку здания на среду обитания. Эта традиция заменяет «Отдел общественных работ».

Традиция «Imperious Architecture» влияет на столичные здания сред обитания.

Традиция «Interstellar Franchising» влияет на торговые районы сред обитания.

Решение «Планетарная разведка» для обитателей пустоты с традицией приспособляемости заменена «Орбитальной съемкой», которая позволяет построить один реакторный, добывающий или исследователи район для тех сред обитания, где их невозможно построить.

Изменен эффект завершения древа традиций расширения для обитателей пустоты. Теперь он снижает стоимость строительства среды обитания на 20%

Упрощены правила относительно должностей для роботов.

Простые роботы могут работать любыми рабочими.

Дроиды могут работать в качестве рабочих и специалистов. Если ИИ объявлен вне закона, то некоторые специализированные должности (исследователи, бюрократы и работники культуры) для них будут недоступны.

Синтетики следуют тем же правилам, что и дроиды. Но если ИИ даны полные права, то синты также могут работать в качестве правителей.

Изменения этик и гражданских моделей:

Демократия теперь увеличивает шанс автоматического переселения на 50%. (Начальный шанс - 15%)

Олигархия теперь увеличивает влияние от фракций на 15%.

Диктатура теперь снижает штрафы за превышение размера империи на 10%.

Имперская власть сохраняет свой текущий бонус в +1 к указам.

Машинный интеллект теперь получает +1 к ежемесячной сборке населения

Этика гештальт-сознания теперь также увеличивает шифрование на 2. Это касается всех гештальтов.

Посланники, дипломатия и шпионаж

Базовое число стартовых посланников теперь равно 2.

«Загадочная инженерия» теперь увеличивает шифрование на 2 и приводит к тому, что операции по краже технологий, используемые против вас, терпят неудачу после завершения первого этапа. Это также по-прежнему будет предотвращать обратную инженерию корабельных обломков.

Трансцендентность теперь также предоставляет 10 базовых данных относительно всех империй, +2 шифрования и +2 взлома шифров.

«Теневой совет» и «Безжалостная конкуренция» теперь также увеличивают максимальный уровень проникновения ваших шпионских сетей

Преступные синдикаты теперь также получают +20% к скорости роста шпионской сети.

Традиция «Корпус судей» и «Public Trust Officers» теперь дают доступ к указу об усиленном надзоре.

«Делегированные функции» машинного интеллекта теперь также предоставляет +1 посланника.

Перк вознесения «Общая судьба» теперь предоставляет 2 дополнительных посланников.

Традиция «Универсальной совместимости» теперь предоставляет 1 дополнительного посланника.

Стоимость использования одолжения в галактическом сообществе снижена с 25 до 10 единиц влияния.

Технологии «Автономные агенты» и «Воплощенный динамизм» теперь предоставляют 1 дополнительного посланника.

Улучшение отношений теперь заканчивается на уровне +100 и изменяется со скоростью +0,25 в месяц. Ухудшение отношений теперь ограничивается величиной -100 и изменяется со скоростью -0,5 в месяц.

Дипломатическое действие по созданию посольства опять вернулось. Оно повышает уровень данных империй друг о друге и троекратно увеличивает эффективность улучшения отношений.

«Колониальная бюрократия» и «Галактическая бюрократия» теперь предоставляют +10 базовых разведданных.

Мегаструктура «Сенсорный массив» теперь также увеличивает уровень базовых данных.

Добавлено несколько указов, связанных со шпионажем.

Дополнительный экономический баланс:

Добавлено 3 новых общественных технологии, которые дают модернизированным столичным зданиям большие бонусы к производству (а также увеличивают содержание рабочих мест).

Увеличились бонусы от специализаций сельских, фермерских, горнодобывающих и колоний-генераторов, а также бонусы за резолюцию «Пятилетки». Городские миры теперь получают бонус к торговле.

Указы о субсидиях на минералы, энергию и пищу теперь дают бонус в +50% к производству.

Бонус к эффективности добывающих станций от принятия ветки традиций процветание увеличился до 20%.

Технологии, которые увеличивают добычу ресурсов и исследований в космосе, теперь становятся значительно сильнее по мере повышения уровня.

Техники и дроны-техники стали значительно эффективнее.

Объём торговли, генерируемый поселениями с достойным или более высоким уровнем жизни, был увеличен на 25-33%.

Влияние большинства рабочих мест (включая преступников) на торговлю возросло.

Центр пищевой промышленности, центр минеральной очистки и энергетический нексус теперь также увеличивают количество рабочих мест, добавляемых районами. Центры пищевой промышленности также увеличивают количество рабочих мест от гидропонных ферм.

Уменьшено содержание аркологий экуменополиса в редких ресурсах с 2 до 1 единиц в месяц.

«Выделенные каналы связи» из дерева традиций открытия теперь дают увеличенный бонус исследованиям на станциях.

Гидропоника на звёздной базе теперь производит 10 единиц пищи.

Перерабатывающие заводы на звёздных базах теперь производят 10 минералов и 1 единицу экзотического газа, если была исследована технология добычи экзотического газа.

Солнечные батареи на звёздной базе производят 6 единиц энергии.

Обсерватории черных дыр на звёздной базе теперь производят 15 единиц физических исследований и 1 единицу летучих пылинок, если была исследована технология стабилизация пылинок.

«Выделенные каналы связи» влияют на исследования, производимые модулями или зданиями звёздных баз.

Технологии, которые повышают производительность техников, фермеров или шахтёров, теперь также влияют на здания и модули звездных баз.

Традиция «Инсайдерской торговли» теперь дает мегакорпорациям +5% к объёму торговли от филиала вместо +1 здания доступного на их собственных планетах (что было для них бесполезно).

Теперь при определенных обстоятельствах кризис конца игры может произойти в первые 50 лет после начала конца игры.

Условия следующие:

  • Нет угасших / пробужденных империй;
  • Война на небесах не происходит, завершилась или началась 15 лет назад;
  • Некое государство исследовало прыжковые или пси-двигатели (это актуально только для кризиса Незваных)

Старых скриптов, определяющих появление кризиса, больше нет. Теперь он выбирается исключительно случайно и шанс на появление кризиса растёт с каждым годом, что прошёл после конца игры.

Улучшены бонусы от федерации «Галактический союз» на 3 и 5 уровнях:

Перк 3-го уровня Федеральный атташе теперь дает +2 единства и +5% роста доверия за каждого посланника.

Перк 5-го уровня Федеративное единство теперь дает +2 единства и +5 к максимуму доверия за каждого посланника.

Столичные здания гештальтов теперь обеспечивают больше благ и/или технического обслуживания. Или же должностей дронов-синапсов.

Содержание бюрократов выросло до 2 единиц ТМС. Содержание координатора выросло до 6 единиц энергии.

Каждый медицинский работник теперь увеличивают пригодность планеты на 1%.

Значительно увеличено количество исследовательских очков, которые вы получаете в ходе событий.

Модификатор «Wenkwort Custodian planet» теперь ограничивает эффективность всевозможных добывающих и перерабатывающих работ. Вместо этого его сады повышают эффективность работников культуры и исследователей.

При выборах в научной федерации уровень развития науки её членов оценивается более жёстко, чем раньше.

Станции Анклавов стали немного сильнее, так что они могут не бояться пролетающих мимо амёб.

Базовая скорость геноцида теперь устанавливается в типе геноцида в правах (ха!) вида.

Теперь в месяц может вырастать и уничтожаться сразу несколько поселений.

Изменены тайминги караванщиков.

Аванпосты и другие звездные базы теперь дают + 1 дальности действия сенсоров. (Таким образом, оккупация звёздных баз во время войны позволит вам атаковать соседние системы. Но при первом пролёте сквозь туманности вашему флоту всё равно понадобится помощь научного корабля).

Уменьшена дальность обнаружения гиперлиний сенсорами и научными кораблями. Указ «Map the Stars» теперь увеличивает дальность обнаружения гиперлиний на 1.

Подданные хана или угасших империй больше не получают от них данные о всей галактике.

Чаны для клонирования теперь стоят 500 минералов и пищи. Также им ежемесячно нужно немало пищи.

У некрофагов теперь есть штраф и за скорость сборки поселений. Так что вы не можете просто собрать их из запасных частей тел, как бы круто это ни звучало.

Литоиды теперь также получают штраф в -25% к сборке органических поселений, ибо непросто превратить пищу в камень.

Планеты, которые пожиратели миров съели под ноль, теперь разрушаются, а дроны автоматически переселяются на свою родную планету.

Корпоративное посольство теперь требует крупного столичного здания на планете (вместо 50 поселений) и дает 5% экономического дипломатического веса вместо 10%.

Центр дезинформации теперь требует крупного столичного здания на планете (вместо 50 поселений), снижает эффект привлекательности этик на 25% вместо 50% и увеличивает максимальный уровень проникновения ваших шпионских сетей. Бонусов к дипломатическому весу больше нету.

Здание «Органический рай» даёт рабочее место как ремесленника, так и обслуживающего дрона.

Центр возвышения некрофагов теперь даёт 1, 2 или 3 рабочих места некрофитов в зависимости от скорости роста органических поселений, так что вы вряд ли исчерпаете свой запас потенциальных некрофитов даже с новой системой населений. Улучшенный «Дом апофеоза» теперь даёт ровно 6 рабочих мест некрофитов.

###################

Автоматизация

###################

Внесены значительные изменения в автоматизацию планет и секторов.

Списки строительства и поведение планетарной автоматизации были значительно пересмотрены.

Планетарная автоматизация теперь будет улучшать не столичные здания лишь в том случае, если это не вызовет ежемесячного дефицита и, если хотя бы одно рабочее место в модернизированном здании будет заполнено.

ИИ секторов теперь отдаёт приоритет районам->зданиям->обновлениям, а не наоборот

ИИ секторов теперь знает, когда прекратить строительство (то есть не он будет строить, когда ситуация с занятостью и жильем на планете совершенно нормальная)

ИИ секторов теперь знает, как на самом деле работает расширении империи

ИИ секторов теперь знает, что сделка с криминальным авторитетом делает здания по борьбе с преступностью излишними

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ секторов не действовал согласно своей специальности.

Автоматизация сектора теперь будет регулярно строить «органические святилища» в случае нужды.

###################

Производительность и стабильность

###################

Исправлены многие недостатки в скриптах, определяющих то, какие права вида вы могли выбрать. Также они стали намного более понятными.

Сохранение hotjoin.oos теперь создаётся на старте игры.

Добавлена новая контрольная сумма (системные флаги), используемая только для анализа рассинхронизации.

Исправлена рассинхронизация, возникающая при изменении вида.

Исправлена рассинхронизация, когда роботы получали эмоции и могли чувствовать счастье

Исправлена рассинхронизация, возникающая из-за неправильного порядка обновления кэша.

Исправлена десинхронизация, которая могла произойти, если две империи выбрали один и тот же старт.

########################

Пользовательский интерфейс

########################

Теперь рядом с тем, кто поставил паузу в мультиплеере, будет отображаться значок

Изменена локализация для задания «Золотое Правило Федерации»

Добавлена новая консольная команда "menace" для контроля уровня угрозы

Добавлена команда "menace_perk" для контроля перков и их статуса

Исправлены имена роботов для китайской локализации

Улучшен внешний вид кнопки Галактического Сообщества

Только для Windows. Консоль теперь лучше взаимодействует с мёртвыми клавишами. Во многих раскладках горячая клавиша вызова меню также является мёртвой, что в конечном итоге, приводит к повреждению текста в консоли

Значок разрешения теперь отображается во всплывающем окне

Добавлен переключатель, позволяющий видеть специализацию планеты вместо климатического класса

Планеты в планировщике теперь можно сортировать и менять местами (Господи, наконец-то)

Теперь можно переключать планеты Tab и Tab+Shift так же, как это делается с помощью клавиш Next и Prev

Планировщик корректно отображает планеты при перелистывании

Удалены некоторые бесполезные всплывающие подсказки

Просмотр контактов теперь показывает ваши отношения, а не мнение

Добавлен таймер до роста/сборки поселения во всплывающем меню

Список "текущего населения" рядом с круговой диаграммой теперь должен показывать десять самых распространённых видов на планете, а не десять случайных

########################

Искусственный "Интеллект"

########################

Теперь ИИ должен научиться понимать, что дают здания с бонусом на производство.

Исправлена ситуация, когда повреждённый флот зависал, не имея возможности добраться до базы к которой приписан

Теперь ИИ тоже покупает лутбоксы (реликварии) и взаимодействует с караванщиками.

Потенциальные затраты теперь корректно соотносятся с бюджетом при принятии решений ИИ

ИИ-любитель геноцида теперь достойно встречает всякий чужой научный корабль, которому не повезло оказаться в его пространстве.

ИИ теперь будет больше обращать внимание на уже существующие корабли Федерации, а не на строительство новых

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забивал на исследования, пока занимался проектами, не требующими науки.

ИИ теперь будет лучше распределять бюджет на флот после военного поражения

Уменьшено желание ИИ бесконтрольно повышать уровень санкций в Галактическом Сообществе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(предназначен для версии 3.0.1)

 

 

 

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, cc31 сказал:

Сначала одни голосуют за принятие, потом другие за отмену, а потом все идет по кругу.
И такие вопросы надо задавать в теме по вопросам)

Никому не болеть!

В том то и дело что нет). Они голосуют за резолюцию которая уже принята :/. Написал тут потому. что это явный баг, собственно тут патч и искал. что бы это исправить, но парадоксы в своем репертуаре короче(( 

Ссылка на комментарий

Elesei1991@yandex.ru

Кто может выложить бету 2.6.3 отдельным файлом  ?

Ссылка на комментарий

Вышел бета-патч 2.6.3 для Stellaris.

Взят с форума cs.rin.ru.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альтернативная ссылка -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливается поверх патча 2.6.2

Спойлер

#################################################################
######################### VERSION 2.6.3 ###########################
#################################################################

###################
# Balance
###################

* Corporate Embassy and Disinformation Center branch office buildings now require 50 pops on the host planet, and now also require the Xeno Diplomacy tech.
* Starting with the Prosperous Unification origin now gives you the Planetary Unification tech option.
* Juggernauts will now automatically repair themselves after battle.
* Added extra crisis strength x10 and x25.
* Greater Good Resolutions now trigger breach events.
* Common Ground and Hegemony leader starts are now far less likely to be completely blocked off by their alliance partners, and will usually have direct access to at least unoccupied one system.
* Cybrex War Forge now increases empire alloy production by 5% and allows building Cybrex Warform armies at your capital. Its active ability now converts 10000 minerals into 5000 alloys on a shorter than normal relic cooldown.
* The Flesh is Weak assembly bonus reduced from 33% to 10%.
* The resolution to form the galactic market now also increases resource storage cap by +10000.
* The Rubricator Shard dragon will now wait two years before killing everyone on the planet, giving you the chance to fight her.
* Being the president of a Hegemony now also satisfies the Imperialist faction's desire to lead others.
* Diplomatic Stance can now only be changed while you are at peace. (Supremacist empires will thus no longer change out of Supremacist in the middle of a humiliation war if you blow up their fleet).
* Sentinels blocker is now a special deposit.
* Docile Migrating Forests modifier now decreases available planet districts by 1.
* Egalitarian empires will no longer draw leader enhancement technologies they cannot use.
* Roboticists now have 2 alloy upkeep instead of minerals.
* Trade Leagues now have access to the basic Wealth Creation trade policy as well, for empires that prefer cold hard energy credits to a combination of consumer goods and unity.

###################
# Stability & Performance
###################

* Fixed a possible OOS after hotjoin when a fleet is looking for a starbase to orbit around.
* Fixed the AI going OOS when the military strategy needs to be initialized. Also fixes ship angles going OOS because normalization was not applied everywhere correctly.
* Another AI related OOS fix.
* Fixed an OOS related to victory rankings.
* Fixed a FLEET_MODIFIER oos on hotjoin.
* Fixed an OOS with species when growing halfspecies.
* Fixed an OOS (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS) when the values cached by planet (amenities, crime, housing, stability) changed but the modifiers weren't recalculated.
* Fixed a potential OOS when a pop joins or leave a faction.
* Fixed an OOS when sending repair building commands.
* Fixed technology status being read incorrectly, causing an OOS.
* Fixed tooltip in planet view colonization tab not clearing between updates and just adding lines each update until it crashes.
* Safed up some code that should keep a rare CTD from happening.
* Prevent Species from creating hybrids with their own sub species.
* Temporary modifiers added to a system are now also added to the fleet and ships inside that system.
* Increased threading scalability for when updating the ai attitudes.


###################
# UI
###################

* An interface for unassigning envoys has been added and can be opened through clicking on the envoy count in the top bar.
* Cohesion tooltip shows how it is impacted by each law separately now to make it more clear.
* Adjusted the decision elements in galactic community voting so the last one is fully shown.
* The Javorian Pox Sample modifier now has a modifier icon.
* Added modifiers tooltip to civics with custom desc.
* Show acceptance icon and tooltip also for non-possible actions.
* Made sure scroll bar works for city appearance and ship type in species creation view.
* Enclaves and Marauders now show their government names in the contacts list.
* Galactic Community scrollbar is now properly sized.

###################
# AI
###################

* The AI will no longer support resolutions it is in breach of, and will now more consistently support their repeal.
* AI gestalts should set purge policies correctly. Empathic AI hive minds should no longer use the full purge allowed policy.

###################
# Modding
###################

* Added a trigger "galaxy_size" which returns true if the size of the galaxy is the one tested by the trigger. Usage= "galaxy_size = medium".
* set_owner now works on leader, but use this responsibly. Don't leave leaders hanging out where they shouldn't be able to go.
* Added systems and fleet modifiers to debug tooltips.
* Added external modifiers to systems so that fleet can receive modifiers from systems.
* Added pop_has_happiness = yes/no and species_has_happiness_with_owner = country triggers.
* Changed default behaviour of add_district to not add a district if the planet's district cap or planet size has been reached. This can still be forced by an added ignore_cap flag.
* Decluttered debugtooltip for countries by adding a print_flags console command.
* Added trigger in_breach_of = resolution.
* Added num_system_planets trigger.
* It is now possible to assign multiple solar system initializers to origins
* Origins can now have more system initializers
*** to define origin-specific initializers it is now possible in the origin
*** definition to use:
*** ```
*** initializers = {
*** some_initializer
*** another_initializer
*** even_more_initializer
*** }
*** ```
*** The old `initializer` key is not available anymore. Current scripts are updated.
* Added a flag "no_origins" to country_types to indicate they don't need/use an origin.
* Added a "restrictions" field to create_country/create_rebel that works like government restrictions described in "common\governments\readme_requirements.txt"

###################
# Bugfixes
###################

* Fixed federation diplo actions tooltip when other member is rivaling/rivaled by the one you are communicating with.
* The last selected envoy is no longer still selected when the envoy selection interface is closed and reopened.
* Federation tutorials shows up on initially opening the window and not only when switching tabs.
* Added missing localisation strings for d_ruin_bluelotus, part of the "Blue Lotus" event chain.
* Clarified descriptions for resolutions to denounce Fallen Empires in the War in Heaven.
* Blocked favor spending in the galactic community if issue is voted on and empire is abstaining or if resolution is proposed but empire is not supporting.
* Fixed a bug where advanced empires would sometimes start with more districts than fits on their planet.
* When unlocking new ship sizes, they will now use the best components even when auto-gen is turned off.
* You can no longer use the Hegemon origin as an egalitarian empire.
* All opinion tooltips show relations and the opinions of both empires.
* The Commonwealth of Man will no longer be spawned if you start as the UNE with 0 AI nations in the galaxy setup options.
* Added a cooldown to Migrating Forests event and made clearing them slightly less expensive.
* Added missing ai economic plans for empires without need for food and consumer goods.
* Fixed a case where some robot pops could be assimilated to get the cybernetic or psionic trait.
* Fixed the description for being demanded to become a tributary so it doesn't confuse who will become whose tributary.
* Made the description for "Offer Protectorate", when receiving the offer, fit on the screen.
* Fixed some placeholder text in the "Ruins" digsite.
* Banned users are now banned and do not start hotjoin and get stuck on savegame transfer if host accepts the request.
* Contested systems should not be eligible to be added to a sector by any party.
* Fixed a bug where casus belli for colossus weren't added.
* Fixed a case where you could get contradictory notifications about the foundation of the Galactic Community.
* Fixed a bug where while changing species rights, jobs weren't updated.
* Nonstandard strike craft updated to match new strike craft balance. Note that many of these intentionally do not operate in a PD role.
* Fixed some issues with tiny planets in the Resource Consolidation origin solar system.
* Made sure Mean Time To Happen works consistently over its various functions.
* Fixed a bug when envoys could be elected as country leaders.
* Hide governor title box in celestial object display if there is no governor title to show.
* Improved and harmed relation effects now decay separately if no envoy actively pushing them.
* Account for favors when displaying diplo value of supported motions in galactic community.
* You can no longer use Displacement or Neutering purge types on non-sentient robots.
* Removed scientist skill requirements from the last few special projects needing them.
* Hegemon Origin now starts with a 20 year term instead of Status Change.
* Fixed incorrect DLC flagging on the Public Relations Specialists Megacorp civic.
* Fixed the Metadata for Federations OST to feature the correct song names, same as the Original Soundtrack folder for Federations.
* Mega Shipyard now has the correct influence cost.
* Merchant Guilds no longer blocks Byzantine Bureaucracy.
* Non-homicidal gestalts now have access to the Displacement purge policy.
* Fixed a bug where you could build ships while rebuilding shipyards.
* Fixed a bug where you could replace starbase shipyards.
* The Shattered Ring starting system now cannot have any further megastructures in (as is the norm for ringworld systems).
* Fixed the location for building habitats, which sometimes broke.
* Minor Sanctions that have already been passed cannot be proposed again while they are already galactic law.
* Fixed the bug when planned colony or fleet templates weren't removed during starbase occupation/destruction.
* Re-added the description of ships in the shipyard tooltips.
* Fixed typo in Scion event.
* When pressing the close button or its shortcut in the diplo event window, ignore dialog only event options when trying to deduct the default one.
* Fleets with the Nanite Interdictor can now be upgraded.
* Buried Lithoids deposit now uses the correct icon.
* Added tooltip info about when the current federation presidential term will end on the active term length law.
* Fixed Shoulders of Giants sometimes lacking the planets needed to progress the chain.
* Secondary species of primary species with no preferred planet preference get the habitability of the home planet selected during empire creation.
* Job priorities for pops are recalculated when a planet changes controllers. Important on invasions.
* Removed a bunch of cases when we validate the government of countries that don't use governments.
* Made it so government restrictions respect species restriction.
* Blocked over-trading of favors.
* Added a restriction to the country created by the lost colony origin to exclude hiveminds and machine empires.
* Fixed the issue when starbase retaken from enemy could upgrade into nothing.
* Fixed the bug when ethics almost never shifted.
* The view for unassigning envoys are updated after switching empires using the play command.
* Fix ship design unique key (should be size + name).
* The Galactic Bureaucracy tech no longer displays a removed tier 3 bureaucratic building.
* Player can't use more than 10 favors per country per resolution.
* Fixed a bug when two research projects could be run at the same time.
* Fixed German description for Artisan jobs.
* The Juggernaut technology now requires Battleships instead of Titans.
* Adjusted allow triggers so AI does not build buildings that are supposed to be destroyed.
* Changed checksum to show the current one, coloring it yellow if the game has altered the checksum.
* Fixed an issue where you would not be able to build habitats as Void Dwellers without the Utopia DLC.
* Imposing ideology through war should not freeze the game anymore.
* Robots that are released from servitude should no longer occasionally decide to use their newfound freedom to purge themselves.

 

Спойлер

################################################## ###############
######################### ВЕРСИЯ 2.6.3 ##################### ######
################################################## ###############

###################
# Остаток средств
###################

Корпоративным зданиям филиалов посольства и дезинформации теперь требуется 50 человек на планете-хозяине, а также технология Xeno Diplomacy.
* Начиная с источника «Процветающее объединение», теперь предоставляется техническая опция «Планетарное объединение».
* Джаггернауты теперь будут автоматически восстанавливаться после боя.
* Добавлена дополнительная сила кризиса х10 и х25.
* Greater Good Resolutions теперь вызывают события нарушения.
* Стартовые лидеры Common Ground и Hegemony теперь гораздо реже блокируются их партнерами по альянсу и обычно имеют прямой доступ по крайней мере к одной незанятой системе.
* Cybrex War Forge теперь увеличивает производство сплава империи на 5% и позволяет строить армии Cybrex Warform в вашей столице. Его активная способность теперь превращает 10000 минералов в 5000 сплавов за более короткое время восстановления, чем обычные реликвии.
* Бонус Flesh is Weak Assembly уменьшен с 33% до 10%.
* Разрешение для формирования галактического рынка теперь также увеличивает ограничение хранилища ресурсов на +10000.
* Дракон Рубрикатора теперь будет ждать два года, прежде чем убить всех на планете, что даст вам шанс сразиться с ней.
* Быть президентом гегемонии теперь также удовлетворяет желание империалистической фракции руководить другими.
* Дипломатическая позиция теперь может быть изменена только тогда, когда вы в мире. (Таким образом, супрематические империи больше не будут превращаться в супрематических в середине войны с унижением, если вы взорвете их флот).
* Sentinels blocker теперь является специальным депозитом.
* Модификатор Docile Migrating Forests теперь уменьшает количество доступных планетных районов на 1.
* Эгалитарные империи больше не будут привлекать технологии улучшения лидеров, которые они не могут использовать.
* У роботов теперь есть 2 сплава вместо минералов.
* Торговые лиги теперь имеют доступ к основной торговой политике создания материальных ценностей для империй, которые предпочитают кредиты на холодную твердую энергию сочетанию потребительских товаров и единства.

###################
Стабильность и производительность
###################

* Исправлен возможный OOS после горячего соединения, когда флот ищет звездную базу для орбиты вокруг.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ выходил из строя, когда нужно было инициализировать военную стратегию. Также исправляет углы корабля, идущие OOS, потому что нормализация не везде применялась правильно.
* Другое исправление OOS, связанное с ИИ.
* Исправлена ошибка, связанная с рейтингом побед.
* Исправлена ошибка с FLEET_MODIFIER в hotjoin.
* Исправлены ООС с видами при выращивании полвидов.
* Исправлен OOS (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения, кэшированные планетой (удобства, преступность, жилье, стабильность), изменились, но модификаторы не были пересчитаны.
* Исправлен потенциальный OOS, когда поп присоединяется или покидает фракцию.
* Исправлена ошибка OOS при отправке команд восстановления здания.
* Исправлено некорректное чтение статуса технологии, что приводило к OOS.
* Исправлена всплывающая подсказка во вкладке колонизации вида планеты, которая не очищалась между обновлениями, а просто добавляла строки к каждому обновлению, пока не произойдет сбой.
* Исправлен код, который должен предотвращать редкие CTD.
* Предотвратите Виды от создания гибридов с их собственными подвидами.
* Временные модификаторы, добавленные в систему, теперь также добавляются во флот и корабли внутри этой системы.
* Увеличена масштабируемость потоков при обновлении установок AI.


###################
# Пользовательский интерфейс
###################

* Добавлен интерфейс для отмены назначения посланников, и его можно открыть, нажав на счет посланников в верхней панели.
* Подсказка сплоченности показывает, как на него влияет каждый закон в отдельности, чтобы сделать его более понятным.
* Скорректированы элементы решения в голосовании галактического сообщества, чтобы последний полностью отображался.
* У модификатора Javorian Pox Sample теперь есть иконка модификатора.
* Добавлены всплывающие подсказки модификаторов для гражданских с настраиваемым desc.
* Показать значок принятия и всплывающую подсказку также для невозможных действий.
* Убедитесь, что полоса прокрутки работает для внешнего вида города и типа корабля в представлении создания вида.
* Анклавы и мародеры теперь показывают названия своих правительств в списке контактов.
* Галактическая полоса прокрутки сообщества теперь имеет правильный размер.

###################
# AI
###################

* ИИ больше не будет поддерживать разрешения, которые он нарушает, и теперь будет более последовательно поддерживать их отмену.
* AI гештальты должны правильно настроить политику очистки. Умы эмпатического ИИ больше не должны использовать политику полной очистки.

###################
# Моддинг
###################

* Добавлен триггер "galaxy_size", который возвращает истину, если размер галактики проверен триггером. Использование = "galaxy_size = средний".
* set_owner теперь работает с лидером, но используйте это ответственно. Не оставляйте лидеров, болтающихся там, где они не должны быть в состоянии идти.
* Добавлены системы и модификаторы флота для отладки подсказок.
* Добавлены внешние модификаторы для систем, чтобы парк мог получать модификаторы от систем.
* Добавлены pop_has_happiness = yes / no и видами_has_happin

ess_with_owner = триггеры страны.
* Изменено поведение по умолчанию add_district, чтобы не добавлять район, если достигнут предел района планеты или размер планеты. Это по-прежнему может быть вызвано добавленным флагом ignore_cap.
* Decluttered debugtooltip для стран, добавив консольную команду print_flags.
* Добавлен триггер in_breach_of = разрешение.
* Добавлен триггер num_system_planets.
* Теперь можно назначить несколько инициализаторов солнечной системы для источников
* Origins теперь может иметь больше системных инициализаторов
*** для определения исходных инициализаторов теперь возможно в источнике
*** определение для использования:
*** `` `
*** инициализаторы = {
*** some_initializer
*** Another_initializer
*** Even_more_initializer
***}
*** `` `
*** Старый ключ `initializer` больше не доступен. Текущие сценарии обновлены.
* Добавлен флаг «no_origins» для country_types, чтобы указать, что они не нуждаются / не используют источник.
* Добавлено поле «ограничения» для create_country / create_rebel, которое работает как правительственные ограничения, описанные в «common \ planning \ readme_requirements.txt»

###################
# Исправление ошибок
###################

* Исправлена всплывающая подсказка о действиях диплома федерации, когда другой участник конкурирует / соперничает с тем, с кем вы общаетесь.
* Последний выбранный посланник больше не выбирается, когда интерфейс выбора посланника закрыт и снова открыт.
* Уроки федерации отображаются при первом открытии окна, а не только при переключении вкладок.
* Добавлены недостающие строки локализации для d_ruin_bluelotus, части цепочки событий "Blue Lotus".
* Уточнены описания резолюций по осуждению Падших Империй в Войне на Небесах.
* Заблокированные расходы в пользу галактического сообщества, если за вопрос проголосовали, а империя воздерживается или если предложено решение, но империя не поддерживает.
* Исправлена ошибка, из-за которой развитые империи иногда начинали с большего количества районов, чем поместились на их планете.
* При разблокировке кораблей новых размеров они теперь будут использовать лучшие компоненты, даже когда автоген выключен.
* Вы больше не можете использовать происхождение Гегемона в качестве эгалитарной империи.
* Все всплывающие подсказки показывают отношения и мнения обеих империй.
* Содружество людей больше не будет появляться, если вы начинаете как ЕНЕ с 0 нациями ИИ в настройках галактики.
* Добавлена перезарядка события Migrating Forests и сделана очистка их немного дешевле.
* Добавлены отсутствующие экономические планы для империй без потребности в продуктах питания и потребительских товарах.
* Исправлен случай, когда некоторые роботы могли быть ассимилированы, чтобы получить кибернетическую или псионическую черту.
* Исправлено описание того, что требуется стать притоком, чтобы не путать, кто станет чьим притоком.
* Сделано описание для «Предложить протекторат», при получении предложения поместиться на экране.
* Исправлен некоторый текст-заполнитель на сайте «Руины».
* Забаненные пользователи теперь забанены и не запускают hotjoin и застревают при передаче сохраненной игры, если хост принимает запрос.
* Оспариваемые системы не должны иметь права на добавление в сектор какой-либо стороной.
* Исправлена ошибка, из-за которой casus belli для колосса не добавлялся.
* Исправлен случай, когда вы могли получать противоречивые уведомления об основании Галактического сообщества.
* Исправлена ошибка, из-за которой при изменении прав на виды задания не обновлялись.
* Нестандартное ударное ремесло обновлено, чтобы соответствовать новому балансу ударного ремесла. Обратите внимание, что многие из них намеренно не работают в роли PD.
* Исправлены некоторые проблемы с крошечными планетами в исходной солнечной системе Resource Consolidation.
* Удостоверился, что Mean Time To Happen последовательно работает над различными функциями.
* Исправлена ошибка, когда посланники могли избираться лидерами стран.
* Скрыть окно заголовка губернатора в отображении небесного объекта, если нет названия губернатора, которое нужно показать.
* Улучшенные и поврежденные эффекты отношений теперь затухают отдельно, если посланник не активно их толкает.
* Учет привилегий при отображении дипломатической ценности поддерживаемых движений в галактическом сообществе.
* Вы больше не можете использовать типы чистки смещения или стерилизации на нечувствительных роботах.
* Удалены требования к навыкам ученого из последних нескольких специальных проектов, которые в них нуждаются.
* Происхождение гегемона теперь начинается с 20-летнего срока вместо изменения статуса.
* Исправлена некорректная пометка DLC на Megacorp civic для специалистов по связям с общественностью.
* Исправлена ошибка, из-за которой метаданные для Федераций OST отображали правильные названия песен, так же как и папка Original Soundtrack для Федераций.
* Mega Shipyard теперь имеет правильную стоимость влияния.
* Торговые гильдии больше не блокируют византийскую бюрократию.
* Негомоцидные гештальты теперь имеют доступ к политике очистки смещения.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли строить корабли, перестраивая верфи.
* Исправлена ошибка, при которой вы могли заменить верфи звездной базы.
* Стартовая система Shattered Ring теперь не может иметь никаких дополнительных мегаструктур (как это является нормой для систем кольцевого мира).
* Исправлено место для строительства мест обитания, которые иногда ломались.
* Незначительные санкции, которые уже были приняты, не могут быть предложены снова, поскольку они уже являются галактическим законом.
* Исправлена ошибка, когда планировалось двоеточиеy или шаблоны флота не были удалены во время захвата / уничтожения звездной базы.
* Повторно добавлено описание кораблей во всплывающих подсказках.
* Исправлена опечатка в событии Scion.
* При нажатии кнопки закрытия или ее ярлыка в окне событий диплома игнорируйте только параметры событий диалога, пытаясь вывести значение по умолчанию.
* Флот с Nanite Interdictor теперь может быть улучшен.
* Депозит Buried Lithoids теперь использует правильный значок.
* Добавлена всплывающая подсказка о том, когда текущий президентский срок в федерации истечет в соответствии с законом о продолжительности активного срока.
* Исправлены Плечи Гигантов, в которых иногда отсутствовали планеты, необходимые для продвижения по цепочке.
* Вторичные виды первичных видов без предпочтительного предпочтения планеты получают обитаемость родной планеты, выбранной во время создания империи.
* Приоритеты работы для поп пересчитываются, когда планета меняет контроллеров. Важно при вторжениях.
* Удалено множество случаев, когда мы проверяем правительство стран, которые не используют правительства.
* Сделано так, чтобы государственные ограничения уважали ограничения видов.
* Заблокирован пере-трейдинг сувениров.
* Добавлено ограничение на страну, созданную происхождением потерянной колонии, чтобы исключить улей и машинные империи.
* Исправлена ошибка, из-за которой звёздная база, взятая у противника, могла превратиться в ничто
* Исправлена ошибка, когда этика почти никогда не менялась.
* Вид для отмены назначения посланников обновляется после переключения империй с помощью команды воспроизведения.
* Исправлен уникальный дизайн ключа корабля (должен быть размер + имя).
* Технология Галактической Бюрократии больше не отображает удаленное бюрократическое здание 3-го уровня.
* Игрок не может использовать более 10 фаворитов в каждой стране за разрешение.
* Исправлена ошибка, когда два исследовательских проекта могли выполняться одновременно.
* Исправлено немецкое описание для ремесленников.
* Технология Джаггернаут теперь требует линкоров вместо титанов.
* Изменено разрешение триггеров, чтобы ИИ не строил здания, которые должны быть разрушены.
* Изменена контрольная сумма, чтобы показать текущую, окрашивая ее в желтый цвет, если игра изменила контрольную сумму.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы не смогли бы построить места обитания в качестве Обитателей Пустоты без Utopia DLC.
* Навязывание идеологии через войну не должно больше заморозить игру.
* Роботы, освобожденные из рабства, больше не должны время от времени принимать решение использовать свою вновь обретенную свободу, чтобы очистить себя.

 

Изменено пользователем Mixu_30
Добавил альтернативную ссылку
Ссылка на комментарий

Dimka2010

удалите первый закреплённый пост в связи с неактуальностью.

 

ПС: когда бета нормальной станет - не слышно?

а то у них постоянно при выходе с беты в нормальную 1-2 строчки в "ченджлогах" добавляется вечно.

Ссылка на комментарий

А может кто шарящий в английском предложить разрабам во вместимости флотилий прибавку от стояночного места (+4) которая объединить в 1 строчку, а то при возрастании количества стояночных мест список скролируется в максимум, в частности теряя возможность увидеть какие либо модификаторы стоящие после стояночных мест (например количество доступных для постройки титанов).

Ссылка на комментарий

В 15.04.2020 в 10:06, dofin сказал:

А может кто шарящий в английском предложить разрабам во вместимости флотилий прибавку от стояночного места (+4) которая объединить в 1 строчку, а то при возрастании количества стояночных мест список скролируется в максимум, в частности теряя возможность увидеть какие либо модификаторы стоящие после стояночных мест (например количество доступных для постройки титанов).

Это еще в начале патча уже говорили на реддите. Наверняка разрабы поправят вскоре

Ссылка на комментарий

для gog - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для стима ждём...

Ссылка на комментарий

видимо этот? :) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Онанист
В 18.04.2020 в 19:41, srx47 сказал:

видимо этот? :) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не работает 

Ссылка на комментарий

В 22.04.2020 в 14:50, srx47 сказал:

у меня и всех остальных работает, а у тебя нет?

Привет! А это нормально что 2.6.2 и 2.6.3 для стима, они одинаковые(вес файлов)? И дата "изменения" у всех файлов 08.04.2020 для 2.6.3? Ведь патч вышел 15 апреля... Или это бета 2.6.3? Пытаюсь обновиться с 2.6.0 версия для стима.

Ссылка на комментарий

Всё разобрался, больше не актуально. 2.6.2 и 2.6.3 ссылки тут это всё 2.6.3 бета. Нашёл отдельно на кс рин апдейты с 2.6.0 => 2.6.1 => 2.6.2 => 2.6.3. Установил Emu стима и теперь играемся по Lan.

Ссылка на комментарий

В 25.04.2020 в 17:19, watch сказал:

Всё разобрался, больше не актуально. 2.6.2 и 2.6.3 ссылки тут это всё 2.6.3 бета. Нашёл отдельно на кс рин апдейты с 2.6.0 => 2.6.1 => 2.6.2 => 2.6.3. Установил Emu стима и теперь играемся по Lan.

Если скачать гог версию, зарегаться на парадокс-плаза и войти в лаунчере и в самой игре-можно спокойно играть по интернету с теми у кого даже лицуха. Более того-можно скачивать модификации из портала Парадоксов. 

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Какого числа выйдет патч 2.7 официальный и будут ли работать сейвы от 2.6.3 ?

Ссылка на комментарий

Москит
9 часов назад, romeoshaman сказал:

Какого числа выйдет патч 2.7 официальный и будут ли работать сейвы от 2.6.3 ?

Ни на первый, ни на второй вопрос ответа нет. Всю актуальную информацию о разработке патчей и ДЛС для игры Вы можете прочитать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

В 29.04.2020 в 13:25, danil128 сказал:

Если скачать гог версию, зарегаться на парадокс-плаза и войти в лаунчере и в самой игре-можно спокойно играть по интернету с теми у кого даже лицуха. Более того-можно скачивать модификации из портала Парадоксов. 

Да, можно. Но зачем мне удаленный сервер через интернет? У меня не высокая скорость, поэтому сделал всё через LAN.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Оставили бы лучше в игре паралельно и контингенцию, и старое восстание машин.

Разнообразие, лучше же когда иногда 1)ИИ то восстают сами-собой, так сказать впервые 2)а иногда пробуждается древнее ЗЛО

А так, получается что нормальные восстания ИИ (первичные) из игры выпилили 😕

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 01.05.2020 в 07:52, romeoshaman сказал:

Какого числа выйдет патч 2.7 официальный и будут ли работать сейвы от 2.6.3 ?

сегодня вышел уже.

сразу 2.7.1

говорят, что старый кряк от 2.6.3 подходит без проблем, значит торренты обновятся или сегодня к ночи или завтра днём.

Ссылка на комментарий

Господи, как же ломает... 

Где вообще можно патчи для гог-версии достать, при условии, что торрминаторр не фурычит?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,669
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 548132

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    82

  • Mixu_30

    58

  • Dimka2010

    53

  • RezMar

    39

  • Pasha223

    34

  • spillik

    31

  • Вольфрекс

    25

  • rockon1

    23

  • Arsyri

    22

  • злой юзер

    21

  • mister00

    19

  • Saby

    18

  • aldefender

    18

  • Grevon

    16

  • mahmud

    15

  • Zheleznyak

    14

  • fenix293

    14

  • deterok

    14

  • coda

    14

  • Baron von Baron

    13

  • Глум

    13

  • Insolent

    11

  • Алгол

    11

  • RabbiT

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Загрузить Stellaris_test beta branch updated to 2.2.3 with many new fixes [checksum 1960] by Dobro Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Требования к игре: версия игры 2.2.2 [checksum 5b48].

RezMar

UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.0.to.v1.5.1-RezMar - checksum (8818) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.5.0 or newer. Update removes 1

Дoбро

C добрым вечером, ловите апдейты от Добро!    Вышел патч 2.2.3.   Загрузить патч 2.2.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.1 или 2.

RezMar

Here it is the Adams Update. Have fun.   UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.1.to.v1.6.0-RezMar - checksum (7a87) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

Дoбро

Загрузить 2.2.2 patch [checksum 5b48] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия игры 2.2.1.   З.Ы. Для дальнейшей мотивации принимаю виры, лайки и друг

RezMar

Here it is a beta update. It is needed because of lot of missing localizations and fixes. They removed Chinese localization (almost still have some files). UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.6.0.to.

Дoбро

Свежий апдейт.   Обновление бета-патча 2.2.4 (77d7)!   Загрузить обновление - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.3.   З.

RezMar

Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer.  Update is big. A lot of files are changed and a lo

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...