Перейти к содержимому

Сосиску?

  

34 голоса

  1. 1. Хотели ли бы вы поучаствовать в "сосиске" ?

    • Да, буду играть
      9
    • Мне интересно почитать, но не учавствовать
      16
    • Вообще неинтересно.
      4


Рекомендованные сообщения

Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

Изменено пользователем Shersh
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

Ссылка на сообщение

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

Каждый игрок играет определённое время за 1 империю.

Игрок А играет определённое время, а потом он кидает сейв и пишет отчёт. Игрок Б берёт сейв, играет, а потом кидает сейв и пишет отчёт. И всё повторяет по кругу.

Ссылка на сообщение

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

В общем, это коллективный ААР.

Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

Ссылка на сообщение

Anti_Bender
Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

Впринципе можно попробовать .

Ссылка на сообщение

Kona Kai
В общем, это коллективный ААР.

Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

Видел такое в дварф фортресс, но так можно было параллельно играть один и тот же сейв, а потом продолжали с одного лучшего результата.

Ссылка на сообщение

А обычный мультиплеер никак? В определенное время.

Ссылка на сообщение

Я и на "сосиску" согласен, хотя зашел сюда в поисках мультиплеера. :022:

Ссылка на сообщение

Dart_Evil

Я бы сыграл, правда боюсь что сама идея умерла эдак в 2011-12

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kona Kai
    Я бы сыграл, правда боюсь что сама идея умерла эдак в 2011-12

    Можно устроить хардкор, по типу дварф фортресс. К примеру стартовать на такой карте:

    тыцНажмите здесь!
     

    n2yIjvm.jpg

    J7wrcJA.jpg

    [Cкрыть]

    То есть от 15 и более павших империй. Судя по комментариям из раздела базы знаний, павшие могут выходить из стагнации. Будет весело. Я даже после победы над ними. и то по технологиям отставал, да и флот у них ого го. А играть можно, как и писали выше, до смерти правителя при какой нибудь монархии, и до выборов раз в 50 лет.

    Ссылка на сообщение

    Kronic

    Смысл в сосисках в обучении игроков. Когда кто то сыграет и выложит небольшой отчет о своей игре, можно будет это обсудить и сказать что можно было сделать так или так и почему.

    Сосиска играется обычно так

    - Обсуждаются начальные условия или вызывается доброволец и сам всё создает и создает тему с сосикой и задает стартовый вектор(историю для сосиске)

    - Любой заитересовавшийся скачивает сейв и отписывается в теме что "взял сейв". Это важно, чтобы двое не начали играть одновременно

    - Потом игрок играет определенный промежуток, не сильно долгий. Для стеллариса я думаю 10 лет достаточно, можно попробовать даже 5, чтобы быстрей игра шла.

    - Игрок сделавший ход выкладывает сейв и описание ключевых действий в игре, чтобы последующие игроки знали куда развитие продолжать. Описание может быть подобием главы в ААР или совсем кратким описанием действий. Тут на усмотрение игрока

    - Игрок сделавший ход, сразу же взять сейв не может, нужно ждать чтобы после него еще двое отыграли

    Ах да. еще важный ключевой момент - это совместимость сейвов. Лицензии и пиратки

    На цивке мы уже это проходили. Версии игры часто выходили и лицензионщики не могли открыть сейв после пиратки после очередного обновления. И наоборот.

    Поэтому в начале сосиски сразу обгооврить этот момент, что используется только лицензии, или только пиратка для 1.xxxх версии игры

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kona Kai

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Рекомендуемый мод для сосиски. Жить без лагов в конце игры, да и сложность повысится.

    Ссылка на сообщение

    Капитан-Дуфомий

    Что с сосиской случилось? Почему никто не играет?о_0

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 12
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 4887

    Лучшие авторы в этой теме

    • Kona Kai

      3

    • Shersh

      2

    • Prexod

      1

    • Sanjar

      1

    • Anti_Bender

      1

    • LLITYPM

      1

    • Pseudo

      1

    • Dart_Evil

      1

    • Kronic

      1

    • Капитан-Дуфомий

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...