Изменение принципов у ПОПов и их селекция - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Изменение принципов у ПОПов и их селекция

Рекомендованные сообщения

Insolent

После освоения материнской планеты любая империя сталкивается с заселением новых миров и тут возникает проблема:

Попы(поселенцы) начинают менять дарованные им при создании принципы(коллективизм, материализм, спиритуализм и тд).

Суть темы в попытке разобраться в етом механизме, для етого необходима статистика и последующий анализ замеченных механик.

ОсноваНажмите здесь!
 

Попы материнской планеты:

ne967kL.jpg

Попы при заселении новых миров(потеря 2го принципа):

TTXFC2K.jpg

При достаточном отдалении от центра империи получается вообще(внимание на счастье):

exlV3ji.jpg

Причём, если на планете присутствуют другие расы, новые поселенцы крайне часто перенимают их принципы.

Данные рабы изрядно подпортили мне генофонд (еслиб не 35% бонус на фермах - пустил бы в расход), новые Попы на такой планете рождались с их принципами:

FbJcnYb.jpg

[Cкрыть]

Почему важно чтоб Попы сохраняли принципы - от них крайне зависит конечное счастье и, как следствие, производство, и шанс забастовок.

Избавится от ненужных возможно с помощью:

1) геноцида - стандартно в течении 6 месяцев уничтожается Поп(даже если ето только что зародившийся).

причём возможны случаи когда нужно будет подряд раз 10 сгеноцидить новорожденного Попа, чтоб выпал с нужными принципами

2) переселить на другую планету, потратив очки влияния.(планеты реципиент должна иметь Планетарную Администрацию, необходимо 5 жителей)

3) политики, уменьшающие шанс смены принципов.

4) ...?

А теперь вопросы нуждающиеся в уточнении и обсуждении:

- собсно сам шанс изменения принципов Попа

тк обозначенные игрой шансы в 1.3% дают по 6+ подряд изменений

- влияние геноцида на счастье

заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)

- селекция!1ъ

вдохновившись опытом изменения принципов от рабов появилась идея перенять от других полезные черты, на примете уже есть цивилизация ксенофоб+милитарист+спируталист

Ссылка на комментарий

Insolent

В 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению.

 

Что осталось:

- Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)

1. Счастье выше 50, СП в зелёной зоне - растёт вероятность смены к родительским принципам

2. СП в красной зоне - получите и распишитесь за всякую ересь в принципах

Смена принципов вопреки первому случаю крайне мала, но возможна. Например полностью может исчезнуть неподходящий под родительский принцип у раба со счастьем равным 0, встречал такие события со средней частотой ~ 1 в 50 лет на каждые 10 планет

- принципы передаются между представителями разных рас на одной планете

- шанс появления Попа с определёнными принципами напрямую зависит от количества существующих Попов на планете с данными принципами

- при наличии рабства и введённом запрете на размножение рабов, ещё неродившегося Попа с корявыми принципами возможно уничтожить, достаточно взять его в рабство

с 1 числом месяца повторить процедуру, до получения Попа с нужными принципами

- в процессе роста Поп принципы не меняет

- СП проседает с дальностью от столицы

- сохранён бонус +20 к счастью за преображение малых рас(генетическое усовершенствование)

 

Что переделали:

- Роботы больше не влияют на смену принципов у Попов

- геноцид теперь занимает 3 года

- добавили постройки и просто бонусы (требуется изучение технологий) влияющие на СП

- более жёсткие штрафы за геноцид, причём теперь и за очистку планет как вариант при победе в войне

 

Глобальные техи:

Спойлер

мин.jpgмин2.jpgсат.jpgсат2.jpgком.jpg

 

Локальные техи(влияние постройки на планету):

Спойлер

арен.jpgарен2.jpg

 

Покупка редких ресурсов у НПС(одиночные крепости, разбросанные по системам, со значком весов):

Спойлер

торг2.jpgторг.jpg

 

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Insolent

Бонусные здания от НПС(одиночная культурная станция, анклав творцов):

Спойлер

минкульт.jpg

минкульт2.jpgминкульт1.jpg

 

Что переделали:

- переселение доступно сразу после колонизации, необходимо выполнить правило выше 40% пригодности у переселяемых

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
немного разобрался со счастьем и пригодностью но вот ситуация на пустынной планете, моя раса имеет пригодность 15% соответсвено макс счастье тоже. из за этого как я понял у них проснулся сепарский настрой. У меня стоит закон свободной миграции, но они сами не спешат лететь туда где будут щасливы, принудительно их переселять немогу, хотя в политике переселение включено. Сами они не переселяються потому что не куда что ли? но у меня есть точно планеты свободные куда более пригодные, 60% к примеру и с макс счастьем 60%. кстати заметил что не на всех не очень пригодных планетах пишет макс счастье, надо тоже понять принцып этот.

Подскажите что можно сделать с теми у которых макс счастье 15% и которые склоны к сеператизму

Миграция возможна только если есть planetary administration на планете. (если я ничего не путаю)

Если попов, непригодных для планеты немного, то можно генно-модифицировать их на любимый тип планеты. Это довольно быстро.

Ссылка на комментарий

немного разобрался со счастьем и пригодностью но вот ситуация на пустынной планете, моя раса имеет пригодность 15% соответсвено макс счастье тоже. из за этого как я понял у них проснулся сепарский настрой. У меня стоит закон свободной миграции, но они сами не спешат лететь туда где будут щасливы, принудительно их переселять немогу, хотя в политике переселение включено. Сами они не переселяються потому что не куда что ли? но у меня есть точно планеты свободные куда более пригодные, 60% к примеру и с макс счастьем 60%. кстати заметил что не на всех не очень пригодных планетах пишет макс счастье, надо тоже понять принцып этот.

Подскажите что можно сделать с теми у которых макс счастье 15% и которые склоны к сеператизму

Пограничную клинику построить, +5% или терафрмировать планету, а зачем было такой мир колонизировать?

Ссылка на комментарий

Я бы тупо всех инакомыслящих, быстро меняющих принципы, и ксеносов реализовал бы как вассалов, титульную нацию перевел бы на чистые работки, а потом наспамил бы роботов. Все. Поддерживать уровень единомыслия на ограниченных территориях достаточно просто.

Пограничную клинику построить, +5% или терафрмировать планету, а зачем было такой мир колонизировать?

Всех под нож и поставить роботов-гастарбайтеров. Только поаккуратнее, а то соседи накинуться могут.

Ссылка на комментарий

Тоже пока не смог в этики.

На счастье, в самом начале выпал хороший ивент на 3 ПОПа с хорошей этикой, с тех пор только этих попов и расселяю по планетам. Но - на титульной таких ПОПа осталось уже два (один исчез), хотя у меня исследована редкая технология (-15 к изменению) и имперский указ (-10%, -5% к исследованиям).

Все нужные модификаторы на чистоту включены (расселение только для дом. расы).

Причем что интересно - раса, развитая из низших, нормально работает, все у них ок.

А вассалов и захваченных приходится геноцидить, поскольку тут же образуются сепары и весь сектор трясет забастовками.

В итоге на дворе 2260 год, всех левых отгеноцидил, воюю по принципу - отжал планеты, пустил всех в расход. Если планета годная, предварительно хорошего попа с 4-мя положительными этиками пересадил.

Не нравится медленностью процесса, да и вариативности никакой. Хотелось бы селекции.

Ссылка на комментарий

Insolent

С принципами я уже вроде полностью разобрался, многое намного печальнее чем хотелось, но в целом понятно.

Самые главные параметры для принципов:

1) расстояние от столицы

чем дальше - тем сложнее контролировать изменения, меньше шанс получить новорожденного с базовыми принципами

планетарная администрация (при 5+ жителях ето должна быть самая первая постройка) помогает уменьшить шансы изменения принципов, а так же возвращение к истокам.

2) счастье, влияет и на новорожденных и на вылупившихся Попов

больше 60 - меняет ближе к основным

близко к 60 - поп будет сохранять текущие принципы

меньше 60 - меняет на всякую фигню

3) наличие инакомыслящих(чем больше однотипных - тем выше шанс)

- планета населённая работами(у них в базе нет принципов) будет очищать(лишать принципов вообще) с высоким шансом новорожденных Попов

Крайне выгодно если имеется раса с вкусными плюшками и хочется её размножить.Одного очищаешь и потом размножаешь на планете с нужными принципами.

- планета с чужой расой (даже рабами) способна полностью скопировать на уродившихся свои принципы в полном объёме

Если шанс смены принципов отрицательный - возможен даже такой вариант:

0RL9mjm.jpg

Хотелось бы селекции.

да, очень жаль что селекцией возможно заниматься только при условии счастья близкого к базовому.

Но я без особых проблем меняю любые принципы своих на чужие.

Другое дело что на практике ето несёт мало пользы, тк тож рабство будет негативно сказываться на счастье живущих на другом конце империи, пусть и никогда не видавших в своей жизни раба.(считаю ето больше недоработкой, чем осознанным выбором парадоксов)

Так что пока есть только один вариант - в кандалы или под нож всех думающих иначе, тк даже отселение на другие планеты уменьшает их показатели счастья и режет продуктивность.

ЗЫ: Сильно бы облегчило(да и логичнее сделало) процесс разведения Попов - наличие транспортных кораблей.

Совершенно не понимаю почему их нет, даже для пехоты. Захватил расу с хорошей защитой у пехоты, атакующих без проблем возможно куда хошь угнать, а вот защитников нельзя распространять на другие планеты империи.

Ссылка на комментарий

Insolent

Есть ещё одна нехорошая штука, нуждающаяся в патче:

при наличии больше 11 планет нет возможности переселять между етими планетами, тк они не влазят в список, а скролинг там не пахаитъ.

Ссылка на комментарий

RastaBob
Пограничную клинику построить, +5% или терафрмировать планету, а зачем было такой мир колонизировать?

проблему решил за счет добровольных миграций, надо только на других планетах создать пустые постройки и поднять хорошо щастье. а на эту пустынную планету у меня переселились жуки, которые просто кайфуют от жизни на ней, так им там нравится. А вообще у меня не империя а рай прям, рабов нет, роботов тоже, щастье на всех плнетах высокое, так что даже сеператизм не грозит. Тут еще веду победоносную войну против кровожадных электро-медуз из другого измерения, мной восхищаеться вся галактика и друзья и враги))

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Значение на изменение отрицательное, а при появлении нового попа фанатичный поп исчезает, при том что на планете он у всех на месте.

Почему, почему, почему?!

Замучился уже только появившиеся геноцидить.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос. Можно ли поменять этику империи на этику большинства населения?

У меня этика империи: коллективизм и пацифизм. По событию исследование артефактов, большинство стали еще ксенолюбами. И я делаю ксенолюбские колонии.

Ссылка на комментарий

RastaBob
У меня такой вопрос. Можно ли поменять этику империи на этику большинства населения?

У меня этика империи: коллективизм и пацифизм. По событию исследование артефактов, большинство стали еще ксенолюбами. И я делаю ксенолюбские колонии.

можно

Ссылка на комментарий

Insolent
Значение на изменение отрицательное, а при появлении нового попа фанатичный поп исчезает, при том что на планете он у всех на месте.

Почему, почему, почему?!

Замучился уже только появившиеся геноцидить.

Шведский рандом ничуть не хуже корейского.

Механика игры стремится создать инакомыслие. Единственное, чем ты можешь реально помешать - увеличить счастье населения.

Тк регулярный геноцид малоеффективен и даёт отрицательный бонус в дипломатии.

У меня такой вопрос. Можно ли поменять этику империи на этику большинства населения?

У меня этика империи: коллективизм и пацифизм. По событию исследование артефактов, большинство стали еще ксенолюбами. И я делаю ксенолюбские колонии.

Политика большинства, кого в империи больше - того и империя(про свободных Попов).

Возможно даже титульную расу поменять, через манипуляции политики, а потом вырезать предыдущую и не оставить о ней упоминаний в галактической истории.

Единственно, что в процессе сего действия будет страдать счастье и нужно делать всё как можно оперативнее, для избежания бунтов и раскола.

Ссылка на комментарий

RastaBob

Щастье кстати, один из ключевых моментов для населения. от него все неприятности с попами. Для хорошего щастья надо строить постройки дающие щастья, постройки повыщающие приспособленость, это напрямую влияет на минимальное щастье, ну и заселять планеты только населением наиболие пригодной для этой местности, даже если это не ваше основное население, то проблем с другимы нациями при хорошем счастье у вас не будет возникать. только ксенофобы и ксенофилы будут немножко другие эфекты к счастью давать, за них не играл, но скорее всего. а нейтральным так вообще побарабану

Изменено пользователем RastaBob
Ссылка на комментарий

Политика большинства, кого в империи больше - того и империя(про свободных Попов).

Возможно даже титульную расу поменять, через манипуляции политики, а потом вырезать предыдущую и не оставить о ней упоминаний в галактической истории.

Единственно, что в процессе сего действия будет страдать счастье и нужно делать всё как можно оперативнее, для избежания бунтов и раскола.

Интересно. Можно описать механику:

1) Изменения этики?

2) Изменения титульной рассы?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Шведский рандом ничуть не хуже корейского.

Механика игры стремится создать инакомыслие. Единственное, чем ты можешь реально помешать - увеличить счастье населения.

Тк регулярный геноцид малоеффективен и даёт отрицательный бонус в дипломатии.

Ха, похоже отрицательный в дипломатии не даётся за геноцид не доросших попов, и пока что помогает.

Ссылка на комментарий

Insolent

Кто-нить занимался вопросом бонуса счастья +1 от рас? конкретно:

- складывается или нет

если собрать 10 разных, даст ли ето 10% на империю?

- перевешивает ли несчастье от наличия другой расы в империи

в момент когда Поп теряет принципы ето может его конкретно развратить

Ссылка на комментарий

Мелфис

Бонус складывает и среди попов одной расы, но работает только на планету. То бишь пять привлекательных человеков дадут всем соседям грибам на планете 5% счастья. Ниочемный бонус.

Ссылка на комментарий

HairyCherry

у меня вообще однажды новая раса сформировалась на колонии с трудными условиями. и называли себя с приставкой мета-(название моей расы). а после начали миграционную экспансию))) даже на только что захваченные миры

Ссылка на комментарий

Insolent

Пример изменение принципов в далёкой-далёкой галактике(рабство, геноцид, роботы не обязательны):

Понадобится порядком влияния, 1 планета с высокой добычей пищи

Титульная нация, использование рабов:

ciauZ8a.jpg

Раса нуждающаяся в наставлении на путь истинный:

YCZAjja.jpg

Обладает вкусными бонусами на науку 10-10-25%.

Изначально люто ненавидит титульную нацию, категорически не переносит рабство.

Была получена в ходе войны(от станции наблюдения), первым же указом вырезается 99% населения.

Возможная альтернатива(отсутствие геноцида, нежелание получать штраф -100 у других наций):

  • отселить 1 Попа на другую планету, а базовую подарить кому.
  • всех загнать в рабство и отключить размножение рабов.

Причина геноцида банальна: лишнее население только просадит науку, будут бунтовать(возможны повреждения построек) и вообще они какие-то не такие.

К оставшемуся 1 Попу подселяется титульная нация(можно с роботами) в количестве х2+, но чтоб оставались свободные клетки для размножения. Желательно не использовать рабство, иначе счастье уйдёт совсем низко и ето уменьшит шансы на удачное изменение.

Даже первое поколение способно выдать изменение принципов:

NIlaAmP.jpg

Оставшийся 1% геноцидим, оставляя только получившегося Попа.

Можно продолжить селекцию на данной планете, но значительно быстрее будет получившуюся лайт версию закинуть на планету с высокой добычей пиши. (желательно близко к столице и высокой пригодностью для новой расы).

На выходе получаем:

7TB6pJy.jpg

После открывается возможность строить колонизаторы, расселять данную расу по всей империи, обожают рабство, имеют лишь -5% штраф(не титульная нация).

Забавная особенность: как только появляется растущее поселение уже можно создавать колонизаторы с данной расой.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Вопрос может не совсем в тему, но все же: досталась мне система с ооочень вредными жителями - ни в какую не хотят интегрироваться в мою империю, но эта система мне нужна (точнее, нужна другая планета в этой системе). Проблема в том, что ни рабства, ни геноцида у меня нет (пробую играть пацифистом), избавиться от жителей никак не получается. Как понимаю, этика меняется только у новорожденных, а тут уже вся планета заселена до упора. При этом счастье жителей в минусах - даже когда пройдет штраф на -25% к только что побежденным, оно выше 0 не поднимется (не любят они мою политику, вообще никак). В итоге у меня на планете сплошная забастовка и голод. Где-то читал, что если убрать всю добычу еды, то народ вымрет. Однако эти оболдуи голодают уже 3 (!!!) года - и ни один поп еще не умер, хотя еды -10. Хотел подарить этих ребят союзничкам - но в отличие от войны, в мирное время передаются только системы целиком...

Итак, вопрос: как пацифисту устроить геноцид? Или иным способом избавиться от жителей на конкретной планете?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53335

Лучшие авторы в этой теме

  • Insolent

    24

  • wo1f

    10

  • Tgnm

    9

  • Gnyll

    7

  • Seimos

    6

  • Sainttony

    5

  • Novaramo

    5

  • RastaBob

    4

  • KostaRPK

    4

  • Cozyablo

    3

  • JLRomik

    3

  • Глум

    3

  • SteelDog

    2

  • Ydaa

    2

  • Мелфис

    2

  • Calc

    2

  • Olter

    2

  • IkIvas

    2

  • Pasha223

    2

  • Капитан-Дуфомий

    2

  • Vatris

    1

  • Asdas

    1

  • Hibou

    1

  • Niffnar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...