Insolent

Изменение принципов у ПОПов и их селекция

121 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

После освоения материнской планеты любая империя сталкивается с заселением новых миров и тут возникает проблема:

Попы(поселенцы) начинают менять дарованные им при создании принципы(коллективизм, материализм, спиритуализм и тд).

Суть темы в попытке разобраться в етом механизме, для етого необходима статистика и последующий анализ замеченных механик.

ОсноваНажмите здесь!
 

Попы материнской планеты:

ne967kL.jpg

Попы при заселении новых миров(потеря 2го принципа):

TTXFC2K.jpg

При достаточном отдалении от центра империи получается вообще(внимание на счастье):

exlV3ji.jpg

Причём, если на планете присутствуют другие расы, новые поселенцы крайне часто перенимают их принципы.

Данные рабы изрядно подпортили мне генофонд (еслиб не 35% бонус на фермах - пустил бы в расход), новые Попы на такой планете рождались с их принципами:

FbJcnYb.jpg

[Cкрыть]

Почему важно чтоб Попы сохраняли принципы - от них крайне зависит конечное счастье и, как следствие, производство, и шанс забастовок.

Избавится от ненужных возможно с помощью:

1) геноцида - стандартно в течении 6 месяцев уничтожается Поп(даже если ето только что зародившийся).

причём возможны случаи когда нужно будет подряд раз 10 сгеноцидить новорожденного Попа, чтоб выпал с нужными принципами

2) переселить на другую планету, потратив очки влияния.(планеты реципиент должна иметь Планетарную Администрацию, необходимо 5 жителей)

3) политики, уменьшающие шанс смены принципов.

4) ...?

А теперь вопросы нуждающиеся в уточнении и обсуждении:

- собсно сам шанс изменения принципов Попа

тк обозначенные игрой шансы в 1.3% дают по 6+ подряд изменений

- влияние геноцида на счастье

заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)

- селекция!1ъ

вдохновившись опытом изменения принципов от рабов появилась идея перенять от других полезные черты, на примете уже есть цивилизация ксенофоб+милитарист+спируталист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

В 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению.

 

Что осталось:

- Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)

1. Счастье выше 50, СП в зелёной зоне - растёт вероятность смены к родительским принципам

2. СП в красной зоне - получите и распишитесь за всякую ересь в принципах

Смена принципов вопреки первому случаю крайне мала, но возможна. Например полностью может исчезнуть неподходящий под родительский принцип у раба со счастьем равным 0, встречал такие события со средней частотой ~ 1 в 50 лет на каждые 10 планет

- принципы передаются между представителями разных рас на одной планете

- шанс появления Попа с определёнными принципами напрямую зависит от количества существующих Попов на планете с данными принципами

- при наличии рабства и введённом запрете на размножение рабов, ещё неродившегося Попа с корявыми принципами возможно уничтожить, достаточно взять его в рабство

с 1 числом месяца повторить процедуру, до получения Попа с нужными принципами

- в процессе роста Поп принципы не меняет

- СП проседает с дальностью от столицы

- сохранён бонус +20 к счастью за преображение малых рас(генетическое усовершенствование)

 

Что переделали:

- Роботы больше не влияют на смену принципов у Попов

- геноцид теперь занимает 3 года

- добавили постройки и просто бонусы (требуется изучение технологий) влияющие на СП

- более жёсткие штрафы за геноцид, причём теперь и за очистку планет как вариант при победе в войне

 

Глобальные техи:

Спойлер

мин.jpgмин2.jpgсат.jpgсат2.jpgком.jpg

 

Локальные техи(влияние постройки на планету):

Спойлер

арен.jpgарен2.jpg

 

Покупка редких ресурсов у НПС(одиночные крепости, разбросанные по системам, со значком весов):

Спойлер

торг2.jpgторг.jpg

 

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Бонусные здания от НПС(одиночная культурная станция, анклав творцов):

Спойлер

минкульт.jpg

минкульт2.jpgминкульт1.jpg

 

Что переделали:

- переселение доступно сразу после колонизации, необходимо выполнить правило выше 40% пригодности у переселяемых

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Insolent
Приспосабливаемость показывает насколько поп подходит к неродным условиям. Т.к. роботу пофигу где жить в арктике или в тропиках у него +200%.

Ето логично, только в чём ето выражается?

Пример:

планета 65%

Поп грибоид добывает 2 яблока

Поп робот добывает 2 яблока

На что влияют плохие условия? Сколько искал, так и не нашёл.

Может ето опять локализация ... в стиле ассортимент=дальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wo1f
Ето логично, только в чём ето выражается?

Пример:

планета 65%

Поп грибоид добывает 2 яблока

Поп робот добывает 2 яблока

Там цифры не целые, если навести курсор на яблоки то покажет дробные числа и что влияет на их производство, может оказаться что где то 2.1 яблока а где то 2.9

Но уверенно говорю что рабы добывают больше роботов в миниралах и еде, а свободные люди хотя бы 30 счастья добывают больше энергии чем роботы, хотя может продвинутые будут покруче, хз не развивал я эти техи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
Ето логично, только в чём ето выражается?

Пример:

планета 65%

Поп грибоид добывает 2 яблока

Поп робот добывает 2 яблока

На что влияют плохие условия? Сколько искал, так и не нашёл.

Может ето опять локализация ... в стиле ассортимент=дальность

Я так понимаю, что это максимальный уровень счастья на планете. Например вы заселяете планету вашего типа у вас приспосабливаемость для этой планеты 80%, т.е. максимальный уровень счастья на этой планете будет 80%, но если ПОП например с адаптивным трейтом, то у него максимальный уровень счастья будет 90%.

Если вы заселяете планету с приспосабливаемостью для вашей расы 20%, то хоть ты тресни, но никакими плюшками ты счастье у адаптивного ПОПа выше 30% не поднимешь даже если получишь супермегаартефакт, дающий +100500 счастья.

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Insolent
    Там цифры не целые, если навести курсор на яблоки то покажет дробные числа и что влияет на их производство, может оказаться что где то 2.1 яблока а где то 2.9

    Но уверенно говорю что рабы добывают больше роботов в миниралах и еде, а свободные люди хотя бы 30 счастья добывают больше энергии чем роботы, хотя может продвинутые будут покруче, хз не развивал я эти техи.

    Я просто округлил, если так удобнее, то:

    планета 65%

    Поп грибоид добывает 2 яблока и 4 дольки

    Поп робот добывает 2 яблока и 4 дольки

    Пример как я использую Попов:

    титульные на станции, с бонусом на енергию+15%

    роботы на предприятия (+10% за киборгность)

    рабы на фермы, с бонусом+15% (+20% за рабство)

    Тк щас у меня рабы-индивидуалисты(а я коллективист), мне ещё нужно их будет очистить, дабы они мне генофонд не портили.

    Плюс роботы не едят и их можно активировать даже на планетах без администрации.

    Я так понимаю, что это максимальный уровень счастья на планете. Например вы заселяете планету вашего типа у вас приспосабливаемость для этой планеты 80%, т.е. максимальный уровень счастья на этой планете будет 80%, но если ПОП например с адаптивным трейтом, то у него максимальный уровень счастья будет 90%.

    Если вы заселяете планету с приспосабливаемостью для вашей расы 20%, то хоть ты тресни, но никакими плюшками ты счастье у адаптивного ПОПа выше 30% не поднимешь даже если получишь супермегаартефакт, дающий +100500 счастья.

    планета 100% пригодность - базовое счастье 60

    планета 65% пригодность - базовое счастье 60

    С меньшей пригодностью обязательно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DeltaKilo

    В своей катке, играя милитаристами-фанатиками материалистами я через месяц после открытия генной инженерии тир 2 получил ивент, что мол мои люди на океанической планете стали людьми-амфибиями(или что-то типа такого) я взглянул на них, у них были все теже особенности, но они могли жить в океане со 100% приспосабливаемостью, и не считая обычных людей чужаками.

    Я прост взял по технологии генномодифицировал их в счастливых по этому же теху - 2 месяца и лавинообразно расселил их по всем океаническим и арктически планетам своей территории. Вот модификация всех обычных людей в счастливых уперлась в 12 лет во время которых я, обладая четвертью территории галактики, просто занимался лавинообразно людьми-амибиями. Или Люди Marinus или как-то так.

    Изменено пользователем DeltaKilo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    планета 100% пригодность - базовое счастье 60

    планета 65% пригодность - базовое счастье 60

    С меньшей пригодностью обязательно проверю.

    Базовое счастье попа и максимальное это разные вещи. Базовое счастье одинаковое для всех рас, всех планет, всей галактики. У вас на старте партии, без всяких бонусов и штрафов, в столичной системе счастье 70% (базовые 60% + 10% за столицу) при пригодности (максимальном значениисчастья для этой планеты) 100%.

    Если вы заселите планету с пригодностью 20%, то, не смотря на базовые 60%, у ПОПов будет счастье 20% т.к. 20% - это возможный максимум счастья на этой планете.

    Пригодность показывает максимальное счастье, которое ПОП может достичь с помощью своего базового счастья и с помощью всех возможных бонусов и штрафов. Всё же просто.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • wo1f

    В общем полазил я по ПОПам империи, покумекал и пришол к выводу, что если попы счастливы и имеют отрицательный процент дрейфа этики, то этики постепенно возвращаются к имперским, и наоборот, если несчастливы то дрейфуют прочь, причем если планета находится далеко от империи или под контролем сектора, то идет дополнительный дебаф.

    Так что вывод один - геноцид не поможет, нужно только поддерживать минусовой дрейф этики и инакомыслящие одумаются, со временем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    castor

    Кто поможет разобраться во влиянии геноцида на отношение других рас. Я геноцидил пару планет и у меня -100 (+1 в год).

    Не могу понять это за расу или за сам факт или за попа? разборка рабов влияет? и так далее. Как вы геноцидете по одному или влсю расу на планете разом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Taver

    Хочу спросить, раз такая тема. При переселении вам то же дают от силы 10 планет на выбор? При общем кол-ве больше 20 (у меня).

    Хотел избавиться от недовольных на шикарной планете, отгрохал им планетку на отшибе, развил ее. Когда дошло до переезда, то не нашел ее в списке возможных вариантов. ( космопорт и планетная администрация там уже были. все ресурсы уже добывались. пищи навалом. обе не состояли в подчинении сектора) Неужели игрушка настолько тупая даже в этом? Или баг какой-то? Почему я не могу загнать в нужную "резервацию" свой народ?

    И подобных вопросов тьма. Управление какое-то непонятное со всеми этими фракциями, их предпочтениями, обидками и прочей ересью. Хочу карманную Нац. Гвардию! И эксклюзивную Калыму на каждой планете. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eltoron
    Хочу спросить, раз такая тема. При переселении вам то же дают от силы 10 планет на выбор? При общем кол-ве больше 20 (у меня).

    Хотел избавиться от недовольных на шикарной планете, отгрохал им планетку на отшибе, развил ее. Когда дошло до переезда, то не нашел ее в списке возможных вариантов. ( космопорт и планетная администрация там уже были. все ресурсы уже добывались. пищи навалом. обе не состояли в подчинении сектора) Неужели игрушка настолько тупая даже в этом? Или баг какой-то? Почему я не могу загнать в нужную "резервацию" свой народ?

    И подобных вопросов тьма. Управление какое-то непонятное со всеми этими фракциями, их предпочтениями, обидками и прочей ересью. Хочу карманную Нац. Гвардию! И эксклюзивную Калыму на каждой планете. )

    Ну так жгите. Недовольных под нож. Или в трудовые лагеря (рабство). Все козыри у вас в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BOCbMOY
    Тк щас у меня рабы-индивидуалисты(а я коллективист), мне ещё нужно их будет очистить, дабы они мне генофонд не портили.

    так вы им размножаться запретите и никаких проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Castellus

    С формой правления "Священная идеократия" POPы у меня сами постепенно выравнялись к главенствующей идеологии. Даже недавно аннексированные вассалы и только-только эмигрировавшие ко мне беженцы других рас. Отклонения если и есть, то самые незначительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    так вы им размножаться запретите и никаких проблем)

    Дык титульная нация презервативы не признаёт и новые Попы принципы нагло сдирают у всего что живёт на планете, включая рабов и роботов.

    Кто поможет разобраться во влиянии геноцида на отношение других рас. Я геноцидил пару планет и у меня -100 (+1 в год).

    Не могу понять это за расу или за сам факт или за попа? разборка рабов влияет? и так далее. Как вы геноцидете по одному или влсю расу на планете разом?

    Тож с етим столкнулся, причём счётчик идёт на все цивилизации в галактике.

    Хотя ето странно, как-то плохо представляется что кому-то на другом конце галактики есть дело до смертников.

    Так что потестить нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wo1f
    Дык титульная нация презервативы не признаёт и новые Попы принципы нагло сдирают у всего что живёт на планете, включая рабов и роботов.

    Тож с етим столкнулся, причём счётчик идёт на все цивилизации в галактике.

    Хотя ето странно, как-то плохо представляется что кому-то на другом конце галактики есть дело до смертников.

    Так что потестить нужно будет.

    Я уже писал выше, принципы могут возвращаться назад если дрейф минусовой, так что указы или здания рулят больше чем геноцид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    Я уже писал выше, принципы могут возвращаться назад если дрейф минусовой, так что указы или здания рулят больше чем геноцид.

    А сколько времени ето может занять?

    У меня подозрения что принципы меняются только если счастье отличное от середины, тк у меня ни разу не было изменения принципов среди уже вылупившихся Попов(изменение принципов сразу на настроении отражается, легко отслеживать).

    Ща генетику нужно попробовать, там есть возможность добавить признак на счастье+10, с ним уже видно будет, но там нужно зелёной науки тьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Baksik
    Хочу спросить, раз такая тема. При переселении вам то же дают от силы 10 планет на выбор? При общем кол-ве больше 20 (у меня).
    ДТож с етим столкнулся, причём счётчик идёт на все цивилизации в галактике.

    Хотя ето странно, как-то плохо представляется что кому-то на другом конце галактики есть дело до смертников.

    Так что потестить нужно будет.

    это связано с тем, что вы не можете переселять народ в секторы.

    хотите убрать недовольных/довольных - вытаскиваете планету из сектора (только эту планету, 25 очков влияния) , тех попов, которых хотите.

    но это на самом деле такой себе вариант. они будут бунтовать и там.

    чтобы не было бунтов и фракций - народ должен быть счастлив.

    1) планета должна быть подходящей, плохая планета - терраформируйте ее.

    терраформированиеНажмите здесь!
     RmB4hzd.png [Cкрыть]

    2)боритесь с инакомыслием через положительный дрейф принципов (опять нужно счастье, но можно построить лазерный луч контроля над разумом)

    3) убирайте всех, кто не подходит к вашим принципам. (геноцид, только геноцид. даже с ксенорабами появятся сочувствующие им)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wo1f
    А сколько времени ето может занять?

    У меня подозрения что принципы меняются только если счастье отличное от середины, тк у меня ни разу не было изменения принципов среди уже вылупившихся Попов(изменение принципов сразу на настроении отражается, легко отслеживать).

    Ща генетику нужно попробовать, там есть возможность добавить признак на счастье+10, с ним уже видно будет, но там нужно зелёной науки тьму.

    Есть и были, в столице империи, там где минусовой дрейф почти все попы вернулись имперским принципам, сколько времени хз, но то что возвращаются это факт.

    Постройте здания указы и проверьте если не верите.

    Кстати как я и говорил очень хорошие рабы получились из пацифистов, попалась раса пацифистов коров, да еще обаятельные что дает +1 счастья другим расам, так мое население счастливо что рабы коровы работают на фермах, да еще из-за пацифизма получают +20% к добыче еды, и никого не волнует что они с океанического мира а пашут в тропическом и у них 0 счастья, норма есть норма :001:

    Жаль надо много влияния для переселения.

    Изменено пользователем wo1f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Niffnar

    Так как можно искоренить инакомыслие на другой своей планете?Было 5 поселений(3 этики),а потом шестое уже пошло с 2 этиками.Я им геноцид устраивал,но последующее растущее поселение снова появлялось с 2 этиками.Так как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olter
    Так как можно искоренить инакомыслие на другой своей планете?Было 5 поселений(3 этики),а потом шестое уже пошло с 2 этиками.Я им геноцид устраивал,но последующее растущее поселение снова появлялось с 2 этиками.Так как быть?

    Изучать технологии и строить здания, которые понижают ethics divergence. В крайнем случае есть указы и эдикты.

    Или взять трейт conformist и забыть про это расхождение этик как страшный сон как минимум на первые 100 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RastaBob
    Базовое счастье попа и максимальное это разные вещи. Базовое счастье одинаковое для всех рас, всех планет, всей галактики. У вас на старте партии, без всяких бонусов и штрафов, в столичной системе счастье 70% (базовые 60% + 10% за столицу) при пригодности (максимальном значениисчастья для этой планеты) 100%.

    Если вы заселите планету с пригодностью 20%, то, не смотря на базовые 60%, у ПОПов будет счастье 20% т.к. 20% - это возможный максимум счастья на этой планете.

    Пригодность показывает максимальное счастье, которое ПОП может достичь с помощью своего базового счастья и с помощью всех возможных бонусов и штрафов. Всё же просто.

    немного разобрался со счастьем и пригодностью но вот ситуация на пустынной планете, моя раса имеет пригодность 15% соответсвено макс счастье тоже. из за этого как я понял у них проснулся сепарский настрой. У меня стоит закон свободной миграции, но они сами не спешат лететь туда где будут щасливы, принудительно их переселять немогу, хотя в политике переселение включено. Сами они не переселяються потому что не куда что ли? но у меня есть точно планеты свободные куда более пригодные, 60% к примеру и с макс счастьем 60%. кстати заметил что не на всех не очень пригодных планетах пишет макс счастье, надо тоже понять принцып этот.

    Подскажите что можно сделать с теми у которых макс счастье 15% и которые склоны к сеператизму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89