Insolent

Изменение принципов у ПОПов и их селекция

121 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

После освоения материнской планеты любая империя сталкивается с заселением новых миров и тут возникает проблема:

Попы(поселенцы) начинают менять дарованные им при создании принципы(коллективизм, материализм, спиритуализм и тд).

Суть темы в попытке разобраться в етом механизме, для етого необходима статистика и последующий анализ замеченных механик.

ОсноваНажмите здесь!
 

Попы материнской планеты:

ne967kL.jpg

Попы при заселении новых миров(потеря 2го принципа):

TTXFC2K.jpg

При достаточном отдалении от центра империи получается вообще(внимание на счастье):

exlV3ji.jpg

Причём, если на планете присутствуют другие расы, новые поселенцы крайне часто перенимают их принципы.

Данные рабы изрядно подпортили мне генофонд (еслиб не 35% бонус на фермах - пустил бы в расход), новые Попы на такой планете рождались с их принципами:

FbJcnYb.jpg

[Cкрыть]

Почему важно чтоб Попы сохраняли принципы - от них крайне зависит конечное счастье и, как следствие, производство, и шанс забастовок.

Избавится от ненужных возможно с помощью:

1) геноцида - стандартно в течении 6 месяцев уничтожается Поп(даже если ето только что зародившийся).

причём возможны случаи когда нужно будет подряд раз 10 сгеноцидить новорожденного Попа, чтоб выпал с нужными принципами

2) переселить на другую планету, потратив очки влияния.(планеты реципиент должна иметь Планетарную Администрацию, необходимо 5 жителей)

3) политики, уменьшающие шанс смены принципов.

4) ...?

А теперь вопросы нуждающиеся в уточнении и обсуждении:

- собсно сам шанс изменения принципов Попа

тк обозначенные игрой шансы в 1.3% дают по 6+ подряд изменений

- влияние геноцида на счастье

заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)

- селекция!1ъ

вдохновившись опытом изменения принципов от рабов появилась идея перенять от других полезные черты, на примете уже есть цивилизация ксенофоб+милитарист+спируталист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

В 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению.

 

Что осталось:

- Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)

1. Счастье выше 50, СП в зелёной зоне - растёт вероятность смены к родительским принципам

2. СП в красной зоне - получите и распишитесь за всякую ересь в принципах

Смена принципов вопреки первому случаю крайне мала, но возможна. Например полностью может исчезнуть неподходящий под родительский принцип у раба со счастьем равным 0, встречал такие события со средней частотой ~ 1 в 50 лет на каждые 10 планет

- принципы передаются между представителями разных рас на одной планете

- шанс появления Попа с определёнными принципами напрямую зависит от количества существующих Попов на планете с данными принципами

- при наличии рабства и введённом запрете на размножение рабов, ещё неродившегося Попа с корявыми принципами возможно уничтожить, достаточно взять его в рабство

с 1 числом месяца повторить процедуру, до получения Попа с нужными принципами

- в процессе роста Поп принципы не меняет

- СП проседает с дальностью от столицы

- сохранён бонус +20 к счастью за преображение малых рас(генетическое усовершенствование)

 

Что переделали:

- Роботы больше не влияют на смену принципов у Попов

- геноцид теперь занимает 3 года

- добавили постройки и просто бонусы (требуется изучение технологий) влияющие на СП

- более жёсткие штрафы за геноцид, причём теперь и за очистку планет как вариант при победе в войне

 

Глобальные техи:

Спойлер

мин.jpgмин2.jpgсат.jpgсат2.jpgком.jpg

 

Локальные техи(влияние постройки на планету):

Спойлер

арен.jpgарен2.jpg

 

Покупка редких ресурсов у НПС(одиночные крепости, разбросанные по системам, со значком весов):

Спойлер

торг2.jpgторг.jpg

 

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Insolent

Бонусные здания от НПС(одиночная культурная станция, анклав творцов):

Спойлер

минкульт.jpg

минкульт2.jpgминкульт1.jpg

 

Что переделали:

- переселение доступно сразу после колонизации, необходимо выполнить правило выше 40% пригодности у переселяемых

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo
    • Platon