[1.0] Кризисы конца игры, опасные события и другие внезапные вторженцы - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Кризисы конца игры, опасные события и другие внезапные вторженцы

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Нет статьи на вики, так что переводить нечего. Но всё равно тема ведь нужна? Известно про восстания ИИ, нашествие из варпа, межгалактических захватчиках. Но также ведь было что то и в начале игры из чёрных дыр?

Приближение врагов с другой галактики:

кур курНажмите здесь!
 h0fraxQ.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
да у вас парни просто неиссякаемый запас железных аргументов. надо сдаваться

Сказал человек, который раз за разом повторяет аргументы, которые уже опровергли :lol:

Ссылка на комментарий

вынес рой - ачивы нет, в предыдущей партии так же само было с порталом

Ссылка на комментарий

Castellus
вынес рой - ачивы нет, в предыдущей партии так же само было с порталом

Ачивы доступны только на айронмене.

Ссылка на комментарий

Ачивы доступны только на айронмене.

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

SonOfEmpire

Такие дела: напал на меня рой, и было довольно сложно его победить, так как к атаке был не готов.

Но когда все же освободил системы - ничего не произошло. Даже матку захватил, летает теперь возле столицы.

На карте их систем, кораблей или вообще каких-то признаков нет. А квест так и висит. Вообще ничего не произошло.

Подскажите, что не так? :wacko:

Версия 1.0.3

Изменено пользователем SonOfEmpire
Ссылка на комментарий

Такие дела: напал на меня рой, и было довольно сложно его победить, так как к атаке был не готов.

Но когда все же освободил системы - ничего не произошло. Даже матку захватил, летает теперь возле столицы.

На карте их систем, кораблей или вообще каких-то признаков нет. А квест так и висит. Вообще ничего не произошло.

Подскажите, что не так? :wacko:

Версия 1.0.3

тоже самое

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire
тоже самое

Значит придется ждать новой обновы?

До 0.3 не разрушалась их инфекция на планетах, теперь не заканчивается квест.

Ссылка на комментарий

Ивент на Преторин - супер, побольше бы таких. Если возможен только один из трех за партию - это фигово.

Преторин прилетели, куча флотилий от 8к до 12к, в сумме где-то под 100к. Высадились сразу в пяти-шести системах, две из них - с моими планетами. В одной жилой был мой флот на 25к, преторин в систему прилетело около 20к, атака сорвалась. Остальные флоты пообъединялись, в основном летали 17-20к и был один самый большой на 34к. Плюс потом два флота еще по 20к подросло у них в процессе. Флот у меня был чисто торпедный. Не знаю почему, но преторины выбивали исключительно эсминцы и немного крейсера. Весь флот мой был с оборонительными компами и стоял кучей в одной точке расстреливая преторин, крайне медленно ползущих к нему. Жаль, что ПРО у меня не было изначально, а то, наверное, выигрывал бы практически в сухую. А так, скрипя зубами, после каждой битвы отползал чиниться и пополняться.

Видимо, если под преторин флот готовить, то можно делать на одних торпедах, главное, делать их количество побольше в залпе и про хорошее ПРО не забыть. Кораблей у них мало во флотах обычно, просто они сильные сами по себе, ракет летит от них мало, но есть корабли с москитами. Плюс щиты не забыть, постреливают энергетическим.

Изменено пользователем Vismut
Ссылка на комментарий

SonOfEmpire
Ивент на Преторин - супер, побольше бы таких. Если возможен только один из трех за партию - это фигово.

Преторин прилетели, куча флотилий от 8к до 12к, в сумме где-то под 100к. Высадились сразу в пяти-шести системах, две из них - с моими планетами. В одной жилой был мой флот на 25к, преторин в систему прилетело около 20к, атака сорвалась. Остальные флоты пообъединялись, в основном летали 17-20к и был один самый большой на 34к. Плюс потом два флота еще по 20к подросло у них в процессе. Флот у меня был чисто торпедный. Не знаю почему, но преторины выбивали исключительно эсминцы и немного крейсера. Весь флот мой был с оборонительными компами и стоял кучей в одной точке расстреливая преторин, крайне медленно ползущих к нему. Жаль, что ПРО у меня не было изначально, а то, наверное, выигрывал бы практически в сухую. А так, скрипя зубами, после каждой битвы отползал чиниться и пополняться.

Видимо, если под преторин флот готовить, то можно делать на одних торпедах, главное, делать их количество побольше в залпе и про хорошее ПРО не забыть. Кораблей у них мало во флотах обычно, просто они сильные сами по себе, ракет летит от них мало, но есть корабли с москитами. Плюс щиты не забыть, постреливают энергетическим.

А квест у вас завершился нормально?

В общем тоже понравился этот челленж, он дался не просто. У меня к моменту нападения был флот 20к, играл первую партию, и на ходу, теряя системы отстраивал флотилию.

Думал уже бросать партию, когда они захватили 35% моих систем, но ради интереса продолжил, и не зря: когда начинаешь освобождать первые системы чувствуешь себя межгалактическим героем :D :D

Ссылка на комментарий

А квест у вас завершился нормально?

В общем тоже понравился этот челленж, он дался не просто. У меня к моменту нападения был флот 20к, играл первую партию, и на ходу, теряя системы отстраивал флотилию.

Думал уже бросать партию, когда они захватили 35% моих систем, но ради интереса продолжил, и не зря: когда начинаешь освобождать первые системы чувствуешь себя межгалактическим героем :D:D

Я почти сразу выпилил флот преторин в одной из захваченных систем, притащил туда десант, а он не хочет в атаку. Полез на форум, нашел тему, что забаговано вусмерть всё. В теме команда нашлась, которая заставляет завершаться осаду планеты преторин как должно быть. После этого уже ивент нормально пошел, выпиливал флоты, вывешивал флот над планетой, ждал конца осады, юзал команду.

У меня они не сколько захватывали, сколько спамили свои ульи и мочили мне космопорты, так что пополнение флота было той ещё задачей. Почему-то в одной из систем висело штуки 4 колонизатора преторин и никуда не двигалось, если бы они их все использовали, мне бы резко поплохело, а так я лет 5 с ними воевал, если не 10, пока последний флот в 34к не сумел свалить.

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire
Я почти сразу выпилил флот преторин в одной из захваченных систем, притащил туда десант, а он не хочет в атаку. Полез на форум, нашел тему, что забаговано вусмерть всё. В теме команда нашлась, которая заставляет завершаться осаду планеты преторин как должно быть. После этого уже ивент нормально пошел, выпиливал флоты, вывешивал флот над планетой, ждал конца осады, юзал команду.

У меня они не сколько захватывали, сколько спамили свои ульи и мочили мне космопорты, так что пополнение флота было той ещё задачей. Почему-то в одной из систем висело штуки 4 колонизатора преторин и никуда не двигалось, если бы они их все использовали, мне бы резко поплохело, а так я лет 5 с ними воевал, если не 10, пока последний флот в 34к не сумел свалить.

У меня тоже планеты не выпиливались, играл на 1.0.2, обновился до следующей версии (ивент не юзал вообще) - пошло отлично, однако после очищения квест так и не продолжился. Последнее его обновление - захватить матку, с галочкой "выполнено".

Ссылка на комментарий

У меня тоже планеты не выпиливались, играл на 1.0.2, обновился до следующей версии (ивент не юзал вообще) - пошло отлично, однако после очищения квест так и не продолжился. Последнее его обновление - захватить матку, с галочкой "выполнено".

Такая же история. Я, правда, на 1.0.0 играю пока. Так и не придумал что делать с флотом претори, он до 100 единиц флота вырос и дальше не хочет, против падших бесполезен, а другие империи обычные пока топтать лень, уже захваченное бы освоить )

Ссылка на комментарий

и не зря: когда начинаешь освобождать первые системы чувствуешь себя межгалактическим героем :D:D

А каким героем себя чуйствоваешь, когда в космических рейнджерах начинаешь освобождать галактику, в которой осталась свободна только одна система...

Эх...

Ссылка на комментарий

eltoron

В общем я тут с инфой пришёл. Делюсь.

Unbidden.

После открытия портала приходят флоты:

Второй через 60 дней.

Третий, через 200 дней (от открытия портала).

Четвёртый - 350 дней (от открытия портала).

Далее иногда приходит подмога. Каждые 60 месяцев. Если общее количество кораблей захватчика меньше 500 штук (именно штук, а не силы).

Новые строители приходят, если их осталось меньше 4.

А так же, оказывается синеньких аж три разных фракции!!! Вторая фракция приходит через год после того, как первая захватила больше 20% галактики.

Вторая фракция открывает второй портал в рандомном месте галактики. И работает полностью идентично первой.

Эти две фракции конкурирующие и могут и будут воевать между собой.

Третья фракция открывает свой портал через 20 лет после второй. И работает аналогично предыдущим двум.

Все три фракции имеют уникальные дизайны кораблей.

Ах да. У них всех есть ещё возможность призвать флот быстрого реагирования для защиты портала. Если боевых кораблей остаётся меньше 4 (подразумевается видимо, что флот разбит и портал могут легко вынести или уже выносят), то через два месяца прилетает новый полноценный флот.

Восстание машин

Начало восстания прокает империям у которых есть построенные синты (роботы и андроиды не в счёт).

При первичной попытке восстания есть шанс разрулить вопрос мирно. Если АИ рабы - создать идеальных слуг, которые больше никогда не восстанут и не присоединятся к восстанию, если оно произойдёт в другой империи. Или достигнуть гармонии с АИ, если он уравнен в правах. Тогда восстание так же исключается. Во втором случае шанс благополучного исхода вдвое выше.

Шансы тем хуже, чем больше синтов (в зачёт идут только синты) в империи.

После того, как где-то произошло восстание, оно может перекинуться на другие империи в которых есть синты (именно синты). Шансы тем печальнее, чем больше синтов.

В империи подверженной восстанию, ПОПы синтов (две армии) и дроидов (одна армия) начинают восставать. Роботы никогда не восстают(видимо слишком тупы).

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Вопрос может быть глупый - играю первую партию.

Прилетели Unbidden (вторжение из другого измерения), захватили треть всей территории, решил урыть.

Уничтожил портал. Теперь не пойму как захватить их территорию. Обычно при начале войны требую освободить интересные мне системы, получаю их в конце.

Здесь же войну объявить нельзя - требовать системы нельзя. Строить у них нельзя. Зачистил почти все территории, что они захватили, но никак не догоню как колонизировать планеты (этож треть всех территорий. Плюс заметную часть занимают древние рассы. Союзников неохота уничтожать. Как тогда выйграть?).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Фарс
Вопрос может быть глупый - играю первую партию.

Прилетели Unbidden (вторжение из другого измерения), захватили треть всей территории, решил урыть.

Уничтожил портал. Теперь не пойму как захватить их территорию. Обычно при начале войны требую освободить интересные мне системы, получаю их в конце.

Здесь же войну объявить нельзя - требовать системы нельзя. Строить у них нельзя. Зачистил почти все территории, что они захватили, но никак не догоню как колонизировать планеты (этож треть всех территорий. Плюс заметную часть занимают древние рассы. Союзников неохота уничтожать. Как тогда выйграть?).

Заранее благодарен.

Уничтожай их станции, которые по 2к силы.

Ссылка на комментарий

Фарс

Обновленная статья Вики по кризисам (кто может заменить первый пост в личку напишете, скину вариант с кодами отредактированный)

Кризис, это событие, которое может произойти на поздних этапах игры, при использовании технологий, обозначенных как «Рискованные». Изучение таких технологий является безопасным, однако использующая их империя играет с судьбой, рискуя будущим всей галактики.

Восстание ИИ (AI Rebellion)

Условия начла кризиса

Происходит в период от 50 до 82 лет с момента изучения технологии ИИ в империи ведущей политику его порабощения.

Описание

СамосознаниеНажмите здесь!
 150px-Alien_AI_red.png[Cкрыть]

Восстание роботов,- это одна из очевидных угроз, после разработки разумного ИИ. Оно должно быть подавлено прежде чем выйдет из-под контроля и поставит под угрозу все остальные империи, ведь роботы намного лучше справляются с исследованиями и производством. Однако, если бунт сосредоточен в центре мощной, конкурирующей империи, то игрок может выждать момент и захватить как роботов, так и остатки некогда мощной империи.

Первым признаком восстания является сообщение от ИИ «Уничтожить все органические формы жизни» и вы в их списке, то как вы относились к своим синтам значения не имеет. Затем следуют сообщения от вашей разведки, что в других империях вспыхивают восстания роботов, а если не повезло, то вы можете стать первым кого это коснётся. Затем восстание распространяется от империи к империи, пока не «заразит» все фракции что используют Синтов или Андройдов. Новые синты, произведённые после начала Кризиса, уже заражены. Это значит, что они вне закона до разрешения кризиса

Первое, что происходит после восстания, это создание планеты; Специальный, большой мир уникального типа, оснащённый множеством комплексов, для производства ресурсов. Это даст Самосознанию достаточную ресурсную базу, чтобы бросить вызов империи-прародителю, и подавить её быстро и агрессивно. По мере распространения восстания по галактике оно будет преобразовывать каждого Андроида или Синта в «Роботизированную армию» вторгающуюся на планету, в соотношении 2 армии из 1 поселения Синтов или Андройдов. Это может сильно ударить по плохо защищённым пограничным колониям и мирам, где очень весомый перевес синтетиков к органикам, армии андройдов довольно сильны и имеют больше здоровья чем регулярные войска (но в отличии от простых роботизированных армий, они подвержены падению марали и панике). После потери колонии выжившие жители автоматически порабощаются, это может вызвать падение счастья при освобождении. Хорошо укрепленные (или же использующие малое количество синтетиков) миры не испытают особых проблем от восстания.

К сожалению, не все смогут справиться с этой угрозой. Рано или поздно фракция окажется не в состоянии сдерживать мятеж синтов и флотов, которые будут вторгаться из родного мира ИИ, и Самосознание начнет расползаться. Вскоре изолированные колонии начнут налаживать соединения, образуя более крупную фракцию, функционирующую так же, как и остальные империи; Проводя исследования, колонизированние миров, развитие колоний, построение флотов и транспортирование армий.

Целью Самосознания является полное уничтожение всего живого, ему не интересны переговоры (на самом деле, любой вид дипломатического взаимодействия с ним невозможен, вы не можете объявить его в качестве соперника или оскорбить его), и оно не проявляет милосердия.

Как и в случае Незваных (Unbidden), далее по тексту, исследуя обломки и станций предоставляет доступ к технологии «Подпространственное вооружение» (Extradimensional Weaponry) и Дезинтеграторам материи.

Предотвращение кризиса

Есть вероятность того, что кризис не произойдет. В зависимости от политики в отношении прав ИИ в империи, есть вероятность вместо того, чтобы постоянно усмирять синтов (Если установлена политика порабощения ИИ), достичь согласия, установив навсегда политику Гражданских прав и взамен получить иммунитет от восстания ИИ (если установлена политика Гражданские права в отношении ИИ). Если же не принять политику и оставить синтов порабощённым, то кризис начнётся в скором времени.

Вероятность предотвращения кризиса зависит от политики в отношении ИИ и кол-ва поселений синтов:

TSSysq6.png

Вторжение из другого мира (Extradimensional Invaders)

Условия начала кризиса

  • Как минимум 100 лет должно пройти с момента начала игры
  • 2000 год MTTH* для каждой империи, не использующих технологии варп-двигателя (Прыжковый двигатель или Пси прыжковый двигатель).
  • 200 год MTTH для каждой империи, изучившей одну из двух технологий прыжкового двигателя.
  • 20 год MTTH для каждой империи, изучившей обе технологии.
  • Понадобиться на 20% меньше времени, если империя завершила цепь событий «Жажда странствий» (Wanderlust).
  • *(MTTH это внутри игровой счетчик по которым считается время начала событий -прим. пер.)

Описные

НезванныеНажмите здесь!
 150px-Alien_extradimensional_01.png[Cкрыть]

Вызванные исследованием и применением технологии «Прыжковый Двигатель», Незваные являются оккупантами из другого мира, стремящееся искоренить и\или поглотить всё что есть в нашем мире. Они вторгаются через дыру в ткани пространства - портал, появляющийся в системе империи, которая исследует и использует Прыжковый двигатель; разрушение портала является единственным способом, чтобы остановить вторжение. Ввиду того что портал находится в самом центре вторжения, а система кишит их судами, ищущих новую жертву, то разрушение портала может оказаться серьезной проблемой.

Тем не менее, для тех империй, готовых рискнуть столкнуться с Незваными, есть весомые награды. Безопасный доступ к технологии Прыжкового Двигателя является лишь одной из них; разрушенные корабли Незваных могут быть изучены научным кораблем, чтобы получить технологию «Подпространственное вооружение» (Extradimensional Weaponry), которая предоставляет доступ к мощному, энергетическому, высокотехнологичных оружию Дезинтегратор материи. Это оружие имеет отличное сочетание дальности, точности, скорости стрельбы и огневой мощи - но что более важно, они также способны игнорировать 50% щитов и брони цели.

Успешное противостояние Вторжению из другого мира

У игрока есть несколько вариантов, когда он сталкиваются с ними. Одна стратегия включает в себя отправление небольших флотов, чтобы уничтожить Станции обороны Незваных, которые имеют номинальную мощность 2K каждая (Нужно иметь ввиду, что Незваные всегда размещают 4 таких станции близко друг к другу). После уничтожения станций, игрок получает возможность изучить новую технологию и приобрести внепространственной вооружение. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Незваными, игрок может ослабить щиты и броню, ведь против оружия врага они не эффективны. Рекомендуется, собрать большой флот (желательно с общей мощью флота более 100к) и атаковать портал. Игрок должен готовиться столкнуться с жестоким сопротивлением, ведь Незваные будут бороться до последнего корабля ради сохранения портала. После того, как портал будет уничтожен, игрок может заняться уничтожением станций Незваных, из-за чего их границы начнут уменьшаться, что даст возможность претендовать на территорию, ранее принадлежащую другим фракциям.

В качестве альтернативы, если ваша империя (или дружественный сосед) является причиной вторжения, достаточно сильный и хорошо оснащенный флот может прыгать прямо к порталу и вступить в схватку с Незваными. Быстрый и решительный удар по порталу, позволит предотвратить вторжение больших сил Незваных, а любые из оставшихся станций могут быть затем легко уничтожены

Империи с более малочисленными и слабыми флотами, могут победить, разделив свои силы; Один флот отправляется чтобы отвлечь силы Незваных, в то время как второй флот движется к порталу, пока флоты Незваных заняты. По сути игрок жертвует одним флотом, но при этом он даёт второму флоту достаточного времени, чтобы уничтожить портал и отрезать Незваных от подкреплений.

Рой Преторин (Prethoryn Swarm)

Условия начал кризиса

  • 10% вероятность через 121 год после начала игры
  • 20% вероятность через 151 год после начала игры
  • 30% вероятность через 201 год после начала игры
  • 15% вероятность через 251 год после начала игры
  • 25% вероятность того, что данного кризиса не будит

Описание

Рой ПриторинНажмите здесь!
 150px-Alien_Swarm.png[Cкрыть]

Всё начинается с сообщения «Подпространственное Эхо» (Subspace Echoes), далее стартует цепь событий «Грядет Буря» (The Coming Storm). Далее, через журнал событий, будит указываться приблизительное место прибытия, полтора десятка систем на краю галактики. К сожалению, это тольео начало, вскоре стартует событие «Бич Пустоты» (Scourge of the Void), занаминующее приход основных сил Приторин. По мере того как главные силы прибывают, игроки получают "приветствие" сообщение от роя; ответы зависят от ваших этик (например, Фанатичный Спиритуалист может ответить "Возвращайся в ад, который породил тебя, демон!», в то время как Ксенофил называй Рой "важным"), но в этом нет ничего значимого.

Если не было ни Восстания ИИ, ни вторжения Незваных, то рой Приторин может прибыть в течение 50 лет с момента начала игры. Через 10 лет стартует событии Подпространственное Эхо. Сам же авангард прибудет 2,5 года спустя.

Рой будет порождать множественные флоты, около 10к до 20к мощи каждый, что делает их значительной угрозой для слабых империй.

Позже можно, в процессе нескольких событий, используя научный карабль, можно вывести из строя Королеву Роя. После разрыва связи Королевы и Роя, и последующей установкой имланта, Королева начинает подчиняться тому, кто выполнить Специальный проект. Это даёт один един корабль Королева Приторин (линкор размер/класс) в составе флота "прирученных Преторин", наряду с бессмертным адмиралом Приторин. Королева начнет медленно производить прирученных Порождений и Воинов Приторин в умеренном кол-ве, что владелец никогда не превысит лимит флота

Рой Приторин появится в журнале контактов под "другой" на понели сверху, и будет действовать как обычная, но очень мощная империя, за некоторыми исключениями:

  • Вы не можете общаться с ними, нажав на их планете; если вы попытаетесь связаться с ними через окно контакта, то всегда будет отображаться окно первого контакта, ваш выбор на дальнейший игровой процесс не повлияет.
  • Несмотря на их «корабли» является биологическим по своей природе и применяют биологическое оружие, вы можете приспособить некоторые из их «технологии» для создания оружия совместимого с обычными судами.
  • Рой не строит корабли, как обычный флот. Вместо этого, его королева постоянно порождает новые Порождения класса эсминец и Воинов класса линкор.
  • «Корабли» Приторин использовать варп технологию, эквивалентную Варпдрайвам мк3 для межзвездных путешествий; неясно, используют ли они варпдрайв для путешествий между галактик или же у них есть иной способ путешествия в другие галактики.
  • Когда они захватывают планету, они истребляют все население. После планета становиться бесплодной
  • Планеты, колонизированные ими, так же становятся бесплодными, которые не могут быть атакованы наземными войсками.
  • Для того, чтобы избавиться от них, необходимо прибегнуть к орбитальной бомбардировке, пока «здоровье» планеты не достигнет нуля, после чего с планеты взлетают транспортные корабли, а сама планета становиться бесплодной.

Рой использует разнообразное вооружение 'Acid Blast', Штурмовики 'Swarm Striker' (сравнимо с Продвинутые Бомбардировщики), а также био-ракеты "Плеть" (Только большого размера). У них нет щитов, зато имеется чрезвычайно тяжелая броню (технологически эквивалентную Нейтронной броне, предлагают уровни сопротивления 50-80% в зависимости от класса "корабля"). Лучше всего противостоять им, используя энергооружиее и противоракетную оборону. Рой также использует строительные суда для постройки военных станций по всей своей территории; как правило, 3к боевой мощи Большие станции класса "Звёздный улей" и 820 боевой мощи малая станция класса "Звёздное гнездо". Эти станции вооружены био-ракетами и роем ударных судов.

Ссылка на комментарий

eltoron

Видимо все настолько хорошо играют, что никто не доходил до цепочек с дополнительными волнами иномировых захватчиков или с Орденом Стражей, которые помогают против Роя :)

ЗЫЖ Статья на вики неправильная.

1. Из поселения дроидов восстаёт одна армия, а не две.

2. Чтобы пресечь у себя кризис не обязательно давать гражданские права. Идеальные слуги тоже валидный вариант. Но случается вдвое реже.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Уничтожай их станции, которые по 2к силы.

Проблема в том, что у меня фактически нет общей границы с их территорией (Вступил в войну, когда начали серьезно жать союзника. Атаковал через союзника). Если их зона влияния будет уменьшаться, то я пролечу мимо кормушки. Тогда смысл не понятен. Спасти вселенную, пожертвовать силы на их уничтожение, а потом отдать все их завоевания другим расам?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52009

Лучшие авторы в этой теме

  • Castellus

    14

  • had

    11

  • Капитан-Дуфомий

    11

  • Pasha223

    9

  • eltoron

    8

  • Фарс

    7

  • Глум

    7

  • SonOfEmpire

    6

  • YengDo

    6

  • Kapellan

    5

  • Kona Kai

    5

  • Tgnm

    5

  • Płotka

    5

  • йцукенгшщз

    4

  • Vismut

    4

  • Джигит Печального Образа

    4

  • Arrakin

    3

  • Geralt93

    3

  • Sanjar

    3

  • Деспик

    3

  • terradok

    2

  • ftz_lik

    2

  • Zefman

    2

  • Krokodul

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Фарс

Кризис, это событие, которое может произойти на поздних этапах игры, при использовании технологий, обозначенных как «Рискованные». Изучение таких технологий является безопасным, однако использующая их

Kapellan

Не более конкурирующий, чем другие расы в пределах моей империи.

Tgnm

ты какой-то непонятливый. синтетики созданы тобой у тебя дома, твоя территория и их территория тоже, а у других рас своя территория есть. это инстинкты, 2 одинаковых вида на одной территории не живут,

YengDo

До войны было два по 40к, один с линкорами, который остался, а второй чисто корветы, который во время войны сошел на нет. В общем изучил Лучевое Копье, апгрейдился, но рой объединил флоты в один

YengDo

В новой партии построил флот силой 200+к, вооружился тахионками. Жду рой

tscyber

Баги, имхо. Я в партии снес все флоты зергов и "очистил" засраную ими планету. Зергов нет, но планета так и осталась их владением и квест не завершался. Ок, убрал флоты, дал им захватить эту планету,

Płotka

Какие-то больно жесткие кризисы пошли в 1.3. Может я краб, и делаю что-то неверно. Или это не только у меня? 600к+ гостей и не меньше преторов в предыдущей партии. Интересно, что же там с ИИ-кризисом

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...