У кого-нибудь есть идеи по оптимизации? - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

Рекомендованные сообщения

Решил погуглить по запросу stellaris optimization.

В выдаче эта тема на 4 строке, ничего толкового не нашел.

 

Данный мод снизит нагрузку, если у вас слабая видеокарта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод цивилиан трейд очень сильно нагружает игру сотнями новых кораблей.

 

Основные лаги идут от ИИ империй, населения, флотов. Единственный надежный способ играть без лагов - это карта меньшего размера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 часа назад, had сказал:

@Saby 

биент еф и эндлес легенд не лагают, хотя уместней сравнивать с ртс, например, дистант ворлдс (в разы больше объектов, проседания фпс только если сто авианосцев выпустят истребители).

Если переход хода занимает более 10-15 секунд при отключенных анимациях показа вражеских ходов - это тоже нехорошо.

 

12 часа назад, had сказал:

Римволд не лагает даже с тяжелыми модами, при том он ерли аксес.

Возьмите огромную карту, разметьте среднюю базу, накидайте 60-80 колонистов, воткните нападение 100-150 трайбалистов и включите третью скорость. Расскажете нам потом, как оно "не лагает, и вообще, все хорошо".

 

12 часа назад, had сказал:

А стелларис - готовый продукт от нормальной студии спустя почти год после релиза.

И там все хорошо. Вылетов на рабочий стол практически нет.

 

12 часа назад, had сказал:

Почему вдруг 32гб? Речь шла о сферических 10. У обычного юзера в век х64 приложений и так будет 8гб, если он в новые релизы хочет играть.

Ну потому что DDR4 планки идут от 8Гб, одну планку ставить смысла нет (у нас процы давно 2-ухядерные, и память с одной плашки для двухядерных процов будет работать медленнее и 4-ех, и 2-ух плашечной. Так что либо 16, либо 32.
 

12 часа назад, had сказал:

Да и к тому же обладание ай семь от лагов не спасает, а для других игор не нужно.

Спасает. Лагов поменьше стает, поскольку производительность выше.

 

12 часа назад, had сказал:

Судя по багам ии (цикличные перемещения попов, порабощение/освобождение по тикам и тд), эти флаги не работают или работают неверно.

Не знаю, я Стелларис не разрабатываю )))
И не завидую их скриптовикам. Надо мало того что скрипты под апдейт делать, так еще и проблемы находить в старых скриптах, не имея годных инструментов отладки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Saby сказал:

Если переход хода занимает более 10-15 секунд при отключенных анимациях показа вражеских ходов - это тоже нехорошо.

Лол, стелларис так может повиснуть при переключении дня.

Почувствуй разницу.

Уж сколько там ход был я не помню. Никаких негативных воспоминаний по поводу производительности нет.

1 час назад, Saby сказал:

Возьмите огромную карту, разметьте среднюю базу, накидайте 60-80 колонистов, воткните нападение 100-150 трайбалистов и включите третью скорость. Расскажете нам потом, как оно "не лагает, и вообще, все хорошо".

Сколько надо играть до 60 поселенцев?

Ну просто ни разу не докачивался, так что сказать не могу, насколько такая ситуация реальна и лагает ли.

Да и игра ерли аксес. А стелларис почти год как готовый продукт от ветеранов геймдева.

Те же ветераны сделали европку, которая вполне норм даже с модом М&Т.

1 час назад, Saby сказал:

И там все хорошо. Вылетов на рабочий стол практически нет.

Это давно стандарт индустрии, как и нормальный фпс.

1 час назад, Saby сказал:

Ну потому что DDR4 планки идут от 8Гб

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Saby сказал:

Спасает. Лагов поменьше стает, поскольку производительность выше.

Игра долбится в одно ядро. Сильно сомневаюсь. Разве что с разгоном брать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Лол, стелларис так может повиснуть при переключении дня.

Почувствуй разницу.

Ну, в Стелларис пока сильно много не играл, до лагов еще не доходл (у меня максимум, если не ошибаюсь, чуть дальше 2300 года было в партии)
 

2 часа назад, had сказал:

Уж сколько там ход был я не помню. Никаких негативных воспоминаний по поводу производительности нет.

У меня есть )
 

2 часа назад, had сказал:

Сколько надо играть до 60 поселенцев?

Не знаю. Я в Рим играю запоями, 3 дня поиграю и закидываю на полгода-год. Мой максимум - 20 поселенцев. Но люди выкладывают такие колонии, что охфигеть.
 

2 часа назад, had сказал:

Да и игра ерли аксес.

О, пусть это не вводит Вас в заблуждение. Игра давно готова и "обрастает" новыми фичами. В этом она как раз похожа на Stellaris, СК2 и Европу4.

Early access - это и есть продажа готовой игры.
 

2 часа назад, had сказал:

Это давно стандарт индустрии, как и нормальный фпс.

Нет. Это было стандартом индустрии, когда игры выходили на дисках и подобный косяк легко приводил к банкротству компании. Игры тогда ВЫЛИЗЫВАЛИ. Сейчас наоборот. Есть что минимально играбельное - игра в early access. Доработка геймплея и фикc CTD идет патчами. 
В том числе и ФПС )
 

2 часа назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, я ошибся. Хоть и странно это. Винда отжирает гиг, бразеры жрут так что туши свет. Кому эти 4 гига сдались )
 

2 часа назад, had сказал:

Игра долбится в одно ядро. Сильно сомневаюсь. Разве что с разгоном брать.

Разгон процессоры убивает потихоньку. Поэтому не советую разгонять. А так - конечно с индексом К брать.
И для работы полезно, и для игр от парадоксов.

Ссылка на комментарий

@Saby

Ну вот жди лагов в ближайшее время, все кончено зависит от системы и карты, но тем не менее лагает у всех.

 

Ну вот, 60 надо очень долго играть, к тому же игра не вышла, о чем тебя честно предупреждают.

А стелларис почти год как готовый продукт. На который тебе еще предлагают купить длс.

 

И сейчас вылизывают, по крайней мере в технической части. Во времена интернета еще проще узнать о вылетах и тд. Не припомню нового релиза, который бы у меня лагал как стелларис. В том числе другие игры парадоксов.

А ерли аксес - это осознанный выбор.

 

4х2 вполне валидный выбор для юзера.

Ссылка на комментарий

Pasha223

И сошлись в битве мой флот из 282 разнотипных линкоров под 300К, и флот проснувшихся ксенофобов под 400К. И пришлось снизить скорость до 1х , вместо обычной 2х , просто чтоб оно хоть как-то шевелилось, а не выдавало 5 кадров в секунду.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 27.03.2017 в 10:35, Pasha223 сказал:

И сошлись в битве мой флот из 282 разнотипных линкоров под 300К, и флот проснувшихся ксенофобов под 400К. И пришлось снизить скорость до 1х , вместо обычной 2х , просто чтоб оно хоть как-то шевелилось, а не выдавало 5 кадров в секунду.

o.O Почувствовал себя дедушкой...  У меня и при в разы меньшем флоте выдаёт кадр в несколько секунд... и это ещё при урезанных по самое не могу текстурах. По ходу видяха в этой игре весьма малую роль играет...

Ссылка на комментарий

prometeo
6 часов назад, HolodGLD сказал:

o.O Почувствовал себя дедушкой...  У меня и при в разы меньшем флоте выдаёт кадр в несколько секунд... и это ещё при урезанных по самое не могу текстурах. По ходу видяха в этой игре весьма малую роль играет...

Видиха да. Тут процессор все тянет, но учитывая как это все работает и не задействуются все ядра, то это очень плохо конечно же.

Ссылка на комментарий

Идея одна - ждать оптимизации с патчами, поскольку не самый плохой и не самый древний intel core i7 4700 ниасилил космический фейерверк при стычке 400К на 500К даже на 1х.

Изменено пользователем dok_1
Ссылка на комментарий

Есть мод на сокращение флота в количестве и усиливающий в качестве, существенное улучшение производительности на средней стадий игры и в лэйте всё не так печально.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

НУ на 1.5.1 все не так уж и плохо, я до 400 года еще ни разу не доигрывал.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Только вот заметил, что саундтреки в игре идут во флаке...

Ещё один жестокий удар по слабому железу...

Ссылка на комментарий

Detech

Ну это удар только в случае игры на одноядерной системе. Саундтрек, в отличие от геймплея, однозначно работает в отдельном потоке.

Ссылка на комментарий

характеристики компа  

Имя ОС    Microsoft Windows 7 Максимальная
Версия    6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601
Дополнительное описание ОС     Недоступно
Изготовитель ОС    Microsoft Corporation
Имя системы    CERF-PK
Изготовитель    Gigabyte Technology Co., Ltd.
Модель    P35-DS3L
Тип    x64-based PC
Процессор    Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2
Версия BIOS    Award Software International, Inc. F7, 29.11.2007
Версия SMBIOS    2.4
Папка Windows    G:\Windows
Системная папка    G:\Windows\system32
Устройство загрузки    \Device\HarddiskVolume2
Язык системы    Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL)    Версия = "6.1.7601.17514"
Имя пользователя    CERF-PK\cerf
Часовой пояс    Московское время (лето)
Установленная оперативная память (RAM)    4,00 ГБ
Полный объем физической памяти    4,00 ГБ
Доступно физической памяти    1,60 ГБ
Всего виртуальной памяти    16,0 ГБ
Доступно виртуальной памяти    13,7 ГБ
Размер файла подкачки    12,0 ГБ
Файл подкачки    F:\pagefile.sys

Hide  

начинаю с характеристик чтобы показать насколько мой комп плох, ну да и ладно тут как я вижу многое хотят в скриптах улучшить но я встретился с такой проблемой что движки варпа или гипер тоннелей у меня страшно лагают, лагадром такой происходить что играть невозможно (моего терпения хватает до года 50-60 дальше выключаю игру) пока я не увидел совет играть на чисто червоточинах и слегка удивился что мой комп может так плавно играть в стелярис, всего то небольшой пролаг во время сохранения. Я конечно на радостях поиграл 3 долгих катки (причем получилась так что каждая катка на отдельных версии были 1.5.1, 1.6, 1.6.1) но я задумался почему так сильно отличается производительность всего то от типа двигателей (катки были в системах по 800 звезд), тогда я нашёл мод "Человеческие Падшие Империи" (вроде автор had) и там был проект "Дискавери" я очень сильно удивился что только от одного корабля с варпом (движки червоточины для всех были) начался лагадром и играть было невозможно (месяцы шли по минут 3-4 на 30 году) причем я запускал стандартную катку с модом, с червоточинами и таких лагов не было (до 100 лет проиграл ну немного замедлилось под конец с 20 секунд до 40 секунд но это не 3 минуты)(800 звезд).

Теперь основной вопрос что вы там улучшать собрались))) также думаю на лицухе провести полноценные тесты по задержки производительности, но проблема что надо писать разрабам но мой английский настолько плох что его нету. Есть ли смысл написать все расчеты сюда?

Ссылка на комментарий

@serfranc

Если сделаешь серию тестов: такие-то харки, такой-то размер галактики месяц/год/декада/столетие в общем сколько терпения хватит идет столько то времени, со всеми настройками двигателей и желательно для каждого испытания несколько прогонов.

То я переведу и запосчу на оф сайте и реддите.

Может разрабы прочитают и задумаются.

Еще интересно как прыжковый двигатель зайдет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

10 часов назад, had сказал:

@serfranc

 

Еще интересно как прыжковый двигатель зайдет.

также как и червоточины мне абидены постоянно прилетали приходилось их ставить но да и ладно пошёл тестить и записывать

Ссылка на комментарий

Кстати странно, что от одного дискавери есть лаги, хотя варп юзают и амебы.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Кстати странно, что от одного дискавери есть лаги, хотя варп юзают и амебы.

2243 08:47,33
2244 06:47,55
2245 09:07,82

в 44 году остановил все свои исследовательские корабли, походу лаги возникают именно тогда когда корабль летит на галактической карте а амеб обычно не видно и обрабатываются полет программно не выводя на карту

Ссылка на комментарий

5 минут назад, serfranc сказал:

2243 08:47,33
2244 06:47,55
2245 09:07,82

в 44 году остановил все свои исследовательские корабли, походу лаги возникают именно тогда когда корабль летит на галактической карте а амеб обычно не видно и обрабатываются полет программно не выводя на карту

 

Чем меньше отображаемых объектов, их динамики, тем меньше лагов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:

 

Чем меньше отображаемых объектов, их динамики, тем меньше лагов.

3 корабля заставили тормозить на 2 минуты в год с учетом того что они не постоянно летают а разведкой занимаются, как по мне это плохо

Ссылка на комментарий

4 часа назад, asir90 сказал:

 

Чем меньше отображаемых объектов, их динамики, тем меньше лагов.

2248 08:19,62
2249-2250 21:41,78
2251 18:41,59
2252-2253 20:06,48
2254-2255 15:55,24

а передвижение одного флота заставило лагать в 2 раза дольше

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93884

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • HolodGLD

    20

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Gelik AMG

    2

  • azat

    2

  • Dandy

    2

  • Mars-2030

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

HolodGLD

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. e646672f6d2a80ce03c3d816d9

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

HolodGLD

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...