Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд: путь к победе через рабство и войны.

Рекомендованные сообщения

Userius
1366904182_1085345572.jpg

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально.

Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры.

Почему рабство? Рабство оверпавер, и вот почему:

1) Лучший выход минералов в ранней стадии игры, что подразумевает быстрое расширение. Это очень важно для 4Х игры, плюс тут нет больших штрафов за быстрое расширение, как в других играх от Парадоксов, или даже Цивы 4 и даже Цивы 5. В данной версии игры рабы дают +20% добычи пищи и минералов (энергии и науки нет).

2) Профит от рабов не зависит от счастья и они не могут восстать. Поэтому просто порабощаем всех)

3) Никогда не иметь дело с другими фракциями. Они будут недовольные (и даже ваша собственная) и будут хотеть независимости. Поэтому если их не поработить они будут неэффективны. Рабы не требуют независимости и не восстают. Беспроигрышный вариант, возможно это пофиксят в ближайших патчах.

Ресурсы на ранней стадии игры: что важно? Минералы, минералы, минералы. И энергия, чтобы обеспечивать наши планетарные заводы и станции по добыче минералов.

Исследования важны? Нет, не совсем. Вы придерживаетесь стратегии войны. Возможно, можно вообще не строить научные здания. Исследовательские станции будут давать большую часть наших исследований.

Приоритет исследования технологий (сверху вниз отсамых важных к менее важным) (переводчик: тут я хз как в игре переведены техи, дам примерный перевод)

1) Колониальные корабли

2) Оборонный модуль (уклонение +10)

3) Двигатели 2 уровня (уклонение +20), двигатели 3 уровня (уклонение +30)

3) Добывающее педприятие 2 - больше минералов

4) Дефлекторы (щиты) уровень 1\2 - хорошо работают с уклоняющимися корветами

5) Реактор уровня 2\3 - чтобы обеспечивать оружие и щиты на кораблях

6) Электростанция 2 - больше энергии. Солнечные батареи на космопорт - ещё больше энергии

Вооружение.

Какое выбрать? Я рекомендую ракеты. Они игнорируют уклонение, имеют большой радиус. И космические торпеды, как ранняя мощная технология, игнорируют щиты. В качестве защиты использовать щиты.

Сборочная верфь корветов нужна - вы собираетесь строить только корветы на протяжении всей игры. Верфь снизит стоимость корветов на 10%. Она окупает себя только после вашей второй войны, но творит чудеса в средней и поздней игре. Кристаллический модуль на прочность (хз как в русской версии) - вы получаете это из "лута" кристаллов высокого уровня после боя.

Защита.

Броня, щиты, ПВО или Кристаллический модуль на прочность? ПВО и броня бесполезны на ранних стадиях игры. Если вы не собираетесь противостьять кому-то конкретному, то идите в Щиты. Если найдёте много кристаллов-мобов, то Кристаллический модуль на прочность, возможно, лучше Щитов в огромных сражениях.

Дизайн кораблей.

Корветы всю игру. Игнорируйте остальные корабли. Корветы не получают штрафы к уклонению, в отличие от более крупных кораблей. Это значит, что они начинают с базовым уклонением в 10%. Модули уклонения влияют на корабль аддитивно (складываются), так что если ваши технологии дают вам уклонение 40%, ваш корвет будет иметь уклонение 50. Также можно назначить адмирала с трейтом на уклонение и получить модификатор Жгутики от космических амёб, и получить корветы с уклонением 60%. Больше половины выстрелов будут пролетать мимо.

Плюс корветы (возможно, на 100% не уверен) самый минерало эффективный тип кораблей в игре. Недостатки такой тактики- уязвимость для ракет. Поэтому, если вам попался сложный враг с ракетным флотом (только человек будет делать это, не ИИ), то, возможно, придется строить большие корабли. Или продолжать оставаться на корветах, просто заменив защитный модуль на атакующий модуль, ведь они всё ещё остаются лучшими минерало эффективными кораблями. (переводчик - я так понял он рекомендует умирать в боях, клепать на конвейере и снова умирать, брать количеством)

Трейты.

Трудолюбивый (15% выработка минералов населением), Экономный (15% выработка энергии населением). Трудолюбивый потому что минералы очень важны для расширения (колонии) и истребления (флотами). Экономный потому что энергия - это единственный ресурс, который вам нужен помимо минералов. В середине игры ваши новые колонии будут фокусироваться на производстве энергии, чтобы обеспечить добычу минералов с ваших порабощённых планет. Нам потребуется выбрать отрицательные трейты, берите Декадентные и тот, что удорожает миграцию (Оседлые).

Этики.

Фанатичные спиритуалисты и Коллективисты. Это даст вам 80% счастья на вашей родине (что дает +10% ресурсов), плюс никто не будет злиться за порабощение.

Правительство.

Божественный мандат. Ещё 50% терпимости к рабству, позволяя держать счастье 80% плюс рабство, что вместе даст 20% на добычу минералов и пищу.

Фаза 1. Начало игры. Пока на паузе.

1) Исследуйте колониальные корабли и выставите остальные технологие как вам хочется. Установить указ на +30% исследований общественных технологий.

Проверьте своих лидеров и тех, которых можно нанять. Хорошо зайдут ученые с трейтами Маниакальный (5% исследований) и Гениальный (10% исследований)

Если у вас есть губернатор с трейтом Архитектор (минус 20% стоимости строительтсва), наймите его и используйте только для сокращения затрат. Подсказка: вы можете назначить архитектора на планету, выставить очередь строительства, и заменить его на другого губернатора, скидки на строительство остануться.

В идеале нужно начать с губернатором с трейтом Работорговец (10% производство рабами), нанять Архитектора. Посадить его на микросекунду, выставить постройки, и заменить обратно на Работорговца.

2) отправить научное судно исследовать систему. Второе отправить в другую систему. Свой флот отправить летать в далекие системы (использовать как разведчика, чтобы разузнать безопасные системы для исследований)

3) Построить 1 добывающее предприятие. Оставьте ресурсы на случай, если в системе найдутся залежи минералов и отправьте строителя строить шахты.

4) Построить 1 научный корабль (я так понял его мы и отправляем в другую систему в пункте 1) и наймите для него ученого. Лучшие трейты те, которые снижают шанс неудачи на аномалиях.

5) Поработите на вашей столице всех кто работет на шахтах и фермах. Они не против этого. Вы называете это рабством, я называю это "с девяти до пяти"))))

6) Перераспределите население, убедитесь что всё занято. Опустите энергию в красную зону, переставьте людей с энергии на минералы. Посмотрите еду, если не голодают, то можно убрать человека с фермы на минералы.

7) Отожмите паузу.

Как исследовать.

Раняя игра - используйте свой флот и даже строительный корабль чтобы разведать наперед. Уберите тактическое поведение (чтобы не убегали от пришельцев). Игнорируйте нейтральные расы пришельцев. Отступайте, если атакованы на краю системы (маловероятно). Таким образом вы будете знать какие системы безопасны для исследований.

Середина игры - всё тоже самое, но ваш флот уже может нагнуть нейтралов, так что не надо убегать как трус))

Примечание по аномалиям: вы можете поставить на паузу и выбрать для исследования своего "супер пупер исследователя аномалий" (парень, который снижает шанс неудачи)

Встреча с пришельцами.

НЕ исследовать любые первые контактные протоколы\особые проекты пока не исследуете колониальный корабль. Все эти действия задержат ваше исследование (чуть чуть). Вот ещё причины:

1) Если вы аггресивны к нейтралам, то это бесполезно, ибо у вас нет сильного флота, чтобы противостоять им.

2) Если вы миролюбивы к нейтралам, это может даль некоторые пассивные бонусы. Но вам не нужны пассивные бонусы прямо сейчас.

3) Если вы встретите космическую империю, они всё равно не будут с вами торговать.

По поводу особых проектов. Бытует мнение, что они очень сильно задерживают ваши исследования. Но это не так, после завершения особого проекта техи начинают исследоваться с двойной скоростью, опираясь на набранный резерв.

Маленькое пособие по нейтралам.

Газовые травоядные. Никогда не убивайте их. Они ничего не делают и дропают мусор. Но если вы сагритесь на них, они будут мешать до конца игры.

Амёбы. Изучите их, это даст +5% уклонения (отлично для корветов), также разблокирует технологию на лучших истребителей (Ameoba Fighter Wings).

Кристаллики. Убейте их, они дадут вам минералы. С высокоуровневых кристаллов дропается лут для технологии, которая даёт +НР (очки прочности) кораблям. Это, возможно, лучше чем щиты.

Войд облака. Неуверен. Убил одного, получил минус счастье на 2-3 года. В другой игре исследовал, получил постоянный баф на 5% счастья.

Дроны. Убить для лута.

Фаза 2. Минералы минералы. Микроменеджмент населения и что делать на раннем этапе.

Даже если вы производите 6 энергии, переключите попа на клетку с добывающей станцией или просто на клетку с минералами. Это кажется неэффективным компромиссом на ранней стадии (замена 6 энергии на 1-2-3 минерала), но вам нуужжжныыы минералы.

Вы можете позволить себе уйти в отрицательный баланс на некоторое время.

НЕ стройте научные здания, НЕ стройте электростанции. Сосредоточтесь только на ваших шахтах. Вы сэкономите для постройки колониальных кораблей, добывающих предприятий и добывающих станциях в ваших секторах.

Начинать строить здание на планете только тогда, когда новый человечек вырос на 90%. Строительство должно занимать столько времени сколько появляется человек. Убедитель, что вы сразу поработили его, чтобы он рождался в этот мир, зная только боль ))))) (автор жжёт по полной)))

После того как вы закончите постройки шахт и станций и ждете пока исследуется колониальный корабль, стройте энергодобывающие станции. Затем, научные станции для увеличения Социальных исследований. НЕ стройте станции других типов исследований.

Если дела идут хорошо, можно переместить 1 рабочего с шахты на клетку +1 или+2 социальных исследований.

Колониальный корабль стоит 350 минералов. Если у вас есть 400 минералов а корабль ещё исследуется, это значит вы хорошо стартанули, значит стройте второй корабль сразу после первого.

Фаза 3. Расширение.

Постройте 3-4 колониальных корабля. Этим вы достигните 4\5 или 5\5 лимита.

Как именно расширяться? Это дело ваше. Можете расширяться к центру галактики для большего противостояния. Можете расшириться к краю галактики, чтобы иметь безопасные планеты. Можете кликнуть на планету и посмотреть её размер и ресурсы (важно в ранней игре). Можно отказаться от маленькой планеты с ресурсами в пользу большой планеты, но без ресурсов. Это дело ваше.

Для целей данного гайда я рекомендую выбирать планеты с ранними ресурсами (допустим, планета размером 10 с двумя +3 минералами вместо планеты размером 20 без ресурсов)

Как только вы заложите колонию или две, включите информационную пропаганду. Вы потеряете чуть исследований, но изменение этик будет значительно уменьшено. Вы не хотите чтобы ваши святые рабы переделались в злых борцов за свободу.

Всегда следите за населением планет. Если у вас накопилось много пищи переназначайте людей на шахты.

Любые сепаратисты? Кто-то хочет покинуть империю? Наверно, не от хорошей жизни) Если они хотят уйти, порабощайте и помещайте в шахты

Фаза 4. Первая война.

Теперь вы на лимите планет. Готовьтесь к войне. Создайте корветов до лимита флота. Посмотрите через экран дипломатии на силу флота врага. Если вы сильнее - го убивать. Если нет, ждать. Пока что враг сильнее, поэтому стройте космопорты для большего лимита флота. Возможно понадобятся неслько электростанций, так как космопорты стоят 3 энергии для запуска. Совет: во всех космопортах построить солнечные батареи и забыть про энергию.

До сих пор слабее? Скорее всего у вас исследуются технологии на войну, такие как оружие, щиты, жирный модуль на уклонение. Подождите этих технологий, это даст вам преимущество. После этого обновите ваши корабли. Совет: разделите флот на 4 стека и обновляйте в разных космодромах, это сэкономит много времени.

Фаза 4. Альтернатива.

Вы можете продолжить расширение вместо того чтобы идти на войну. Но война лучше, из-за огромного притока наслеения для рабства. От войны можно получить 20 новых жителей, когда колонизация даст 4-6 жителей за тоже время.

Фаза 5. Развивайте рабство.

Поработите всё население, которое только что завоевали. Смените все электростанции и научные здания на фермы и шахты. В своем старом мире замутите немного энергии. Вот где трейт экономный очень помогает.

В данный момент у вас примерно 8\5 планет. Каждая планета сверх лимита даёт 10% штрафа на энергодобычу, во всей империи.

Есть несколько вариантов избавиться от этого штрафа. Все они работают, выбирайте сами.

Вариант 1. Продолжать с дефицитом на некоторое время, пока вы не построите лагеря и шахтына ваших планетах. После того, как на своих планетах все будет застроено, можно создать сектор для добычи минералов. Оставьте вражеские территории себе. Если совсем не хватает энергии торгуйте. Найдите империю, предложите ей минералы на энергию, они согласятся.

Вариант 2. Заложить постройку всех зданий на новых планетах, и СРАЗУ передать все новые планеты в сектор. Тем не менее сектора АИ по некоторым свдеения мусорные, так что врятли это хороший вариант.

Вариант 3. Вы можете поместить некоторые ваши старые планеты в сектор. Сфокусируйте их на энергии. Постройте несколько электростанций (уберите рабство с работников).

После этого лимит должен вернуться на 5\5 примерно.

Фаза 6. Продолжаем расширение.

С этого момента вы продолжаете расширяться либо через колонии, либо через войну. Повеселитесь. Убедитесь в том, что из новых миров сделали пищевые планеты или минеральные. Как говорилось ранее - сектора жиденькие. Поэтому или запускать временный дифицит или закладывать здания и отдавать ИИ (не забыть поставить галку на запрет перестройки)

Фзаза 7. Снежный ком.

Понемногу вы достигли такого успеха, что теперь вас не остановить. Добыча минералов выше крыши, победа в поле зрения. Просто выносим все и вся

Заметки:

Галактика может создать альянс против вас

Падшие империи большая проблема если вы нацелены на быструю победу.

Ну вот как-то так. Извиняйте за косяки перевода, старался как мог)))

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Коммунизм и рабство это противоположные вещи. Не надо путать.

Ссылка на комментарий

nigelton
Коммунизм и рабство это противоположные вещи. Не надо путать.

не спорю, но в игре коллективизм увы представлен именно так

собственно многие этики и их взаимосвязи в игре спорные

не вижу смысла разводить спор ради этого

Ссылка на комментарий

Во-первых это тема как раз таки про ЗАХВАТ всего и вся, а не про завассаливание, во-вторых нету смысла брать трейт на смену этик, потому что к тому моменту как этики у ПОПов начнут меняться, у вас уже будет улучшенный божественный мандат и вам будет в принципе на все этики пофиг. а из трейтов нам точно нужен на +15% к минералам, остальные плюсовые опционально. из минусовых при необходимости можно смело брать декадентые, слабые и оседлые.

Открой глаза! Я не беру мандат вообще. Только монархия, плюсов в два раза больше!!!!

Ссылка на комментарий

nigelton
Открой глаза! Я не беру мандат вообще. Только монархия, плюсов в два раза больше!!!!

тут стоит пояснить

мандат дает терпимость к рабству на государственном уровне, коллективизм только расе игрока

поэтому если игра через тотальное рабство собственного народа, то выбор монархии даже не обсуждается

если есть желание создать расу избранных, которые порабощаю всех ксеносов вокруг, то тут выгодней мандат

можно еще ксенофобии добавить, и ваши граждане буду безумно счастливы при виде всех этих негритят на своих плантациях

Ссылка на комментарий

Pasha223

С высоты прожитых лет отыгранных партий - сабж имеет смысл в совсем первые годы. А если повезло и в границах империи сразу 4-5 дополнительных звезд, то и не особо полезен, добывающие станции кратно перекроют любых рабов.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ну да, особеннно если учесть, что энергия - важнейшая валюта, когда рабы её почти не добывают.

Ссылка на комментарий

Данная стратегия более не актуальна, как я увидел в мп-партиях, само рабство более имбой не является, да и корветы с маневром больше не гнут. Линкоры с копьями вырезают всё живое, при этом занимают лимита в разы меньше тех же корветов. Вообще, наука и быстрый выход в тяжелые корабли, стали ныне очень важны.

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ну да ну да, фрегаты нынче не в моде, но уклоняющихся корветов никто не отменял...)

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь кто отыграл партий 30 через рабство в сети,написать свежий гайд на 1.2.5. Этот гайд вообще древний.Многое уже изменилось.Через рабство не играл ни разу.Но сегодня снес меня ии ,я зашел за этого ии и увидел что у него все порабощены.Был в шоке....На пикабу нашел похожий гайд,тоже древний.Попробовал сейчас сам через рабство,имба.Интересуют вопрос поведения после захвата чужих планет и колонизации 5х> планет.Нет времени самому выяснять просто.

Ссылка на комментарий

Товарищ Семён Мемесович

Чёт мне это Персию 338 г. до н.р. напоминает.?.   ( Внимание сложный юмор)

Ссылка на комментарий

Попытался через военную диктатуру играть, с ксенофобией и милитаризмом, через рабство. Интересно, что как результат- в игре невозможно играть некоторыми логичными связками. Например, нельзя играть через рабство, если нет терпимости к рабству как у мандата или хорошего минимизатора смены этик, то есть если раса ксенофобы- они обязательно или мандат или коллективисты. Или если милитаристы с рабством- опять обязательно или мандат, или коллективизм

Получается такой превилегированный строй- мандат, с которым можно выбирать абсолютно любые характеристики

Кстати, в партии на тяжелой сложности кинуло к сильно развитому соседу) Пришлось идти в вассалы. Пока догонял его и мочил, второй сосед, бывший обычным  равным ксеносом  развился больше, чем мы с первым вместе взятые. Как только освободился от первого, проиграл война на вассалитет второму. Из под вассалитета я точно выйду и завалю обоих, но все планеты не в ближнем радиусе уже с бешенной скоростью меняют этики

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Мда... мне бы твою терпимость. После проигрышей я просто удаляю сохрпанение, удаляю игру, грохую систему, разбиваю ком, поджигаю дом и... Гхм, это я уже переборщил)

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Sunday, October 09, 2016 at 23:00, Mitir сказал:

Попытался через военную диктатуру играть, с ксенофобией и милитаризмом, через рабство. Интересно, что как результат- в игре невозможно играть некоторыми логичными связками. Например, нельзя играть через рабство, если нет терпимости к рабству как у мандата или хорошего минимизатора смены этик, то есть если раса ксенофобы- они обязательно или мандат или коллективисты. Или если милитаристы с рабством- опять обязательно или мандат, или коллективизм

Получается такой превилегированный строй- мандат, с которым можно выбирать абсолютно любые характеристики

Это у вас за версия, 1 или 1.1 ? В 1.2 у мандата нет терпимости к рабству.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Гхм... Ну тогда вообще облом. Половина возможностей в половине случаев не работают, что это за хрень такая(

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

SarcasticSaint

Как по мне, так в отношении рабства в 1.2.5 все актуально. Играю с модом new ship classes & more 2.5.

Коллективист, фанатичный материалист.

По исследованиям впереди галактики всей, по флоту тоже, минералы уже некуда девать. Проблемы с энергией - были, решил застройкой нескольких планет имутациями  на энергокредиты.:) 

Правда, не уверен, что на чистой игре все так же будет.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Хех, а в 1.0 вообще имба. Если вдруг востание - ррраз, и всех в рабов, следовательно, востанию конец.)

 

Ссылка на комментарий

В 19.10.2016 at 18:22, Капитан-Дуфомий сказал:

Хех, а в 1.0 вообще имба. Если вдруг востание - ррраз, и всех в рабов, следовательно, востанию конец.)

 

Сейчас сделали фишку - подавить фракцию за x влияния/месяц. В принципе, это актуализирует все формы правления, техи и все прочее, удешевляющее указы. Для непрерывного завоевания и переваривания)

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Pasha223

Какие будут советы по строительству флота через 100 лет после старта ? Только линкоры не прокатят, ИИ теперь строят толпы корветов и зерграшат ими.

Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Какие будут советы по строительству флота через 100 лет после старта ? Только линкоры не прокатят, ИИ теперь строят толпы корветов и зерграшат ими.

ээсы+линкоры 2к1. Увы главную болезнь ИИ с флотом оставили, все так же брейнлесс вооружение... Ну или только мне такие попадались... 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223
23 минуты назад, Глум сказал:

ээсы+линкоры 2к1.

Эсминцы с ПВО и S-мелкотой, линкоры с большими пушками ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88745

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Borelias

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

Publius

Превратили в авторитарный режим. Тепереча не отдельные поселения объявляются рабами, а целые слои населения или расы. То есть можно объявить касту рабочих на шахтах и еде рабами и получать прибыль. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...