Классы кораблей Стеллариса.. - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А ещё линкоры дорогие и жрут много.

По обслуживанию равны корветам, по строительству на 50% дороже по минералам.

Ссылка на комментарий

Пробовал, меня раскатал равный эсмино-корветный флот ИИ.

Покажите что с чем сражалось. У линкоров крайне эффективно совмещать 2 типа билдов: с бафом и дебафом. Я с трудом себе представляю что их может раскатать.

Я так понимаю, что 2 бафа и 2 дебафа вместе не работают.

Да, универсальные корабли бесполезны. Нужно специализировать их. У меня был универсальный флот на все случаи жизни, и его раскатали.

Что у вас было и чем раскатали?

У встреченных мной ИИ почти всегда раскачанные щиты, а броня снимет не такой уж большой процент урона.

Линкоры могут спокойно обходиться без брони и щита, а идти в ХП и его регенерацию.

По компу да - почти всегда корабли только с щитами и обычно только на линкорах есть броня.

Одна пушка 30%? У меня крепость с кучей слотов едва справлялась с ракетным флотом.

1 ПД контрит 3 слота ракет\торпед. Крепость вообще бесполезная вещь на сегодня годная только для задержки флота.

Разве? я же написал вроде понятно, что стоимость содержания линкоров сделать значительно выше корветов равных по размеру лимита флота. Попробуют летать тока на линкорах быстро экономику просядут, я и так уже сейчас не хило проседаю от флота, а так линкорный флот на войне станет делом дорогим.

Не знаю, особой проблемы с энергией в игре нет.

Ссылка на комментарий

Тоже забавно, по корветам мелким фокусирует на одном, а по линкорам и крейсерам размазывает, хотя логично было бы обратное. Посмотрите внимательно, снизьте скорость и смотрите куда летят торпеды против а) флота одних корветов б) флота из крупных кораблей(линкоры крейсера) вражеских не найдёте так что смотреть надо на прилёт по своему флоту.

Зачем мне смотреть что-то, если я гонял 10 ракетных линкоров против 110 корветов для теста? Механика ракет\торпед идентична любым другим видам оружия. Каждый выстрел идет в случайную цель. Если этих целей 100, то шанс попасть в тот же корабль минимальный.

Единственный момент, когда идет концентрация дамага - это при сближении флотов. Флоты идут свиньями и корабли на острие строя огребают от всех кораблей противника. Как только флоты сходятся в клинче - идут выстрелы по случайным кораблям.

М слот равен 2 S слотам. тут тоже не долго думая всё просто поделено 4S=2M=1L

Есть дьявол в деталях. Допустим щиты лучше ставить 2М, чем 1L. Посмотрите регенерацию.

Ссылка на комментарий

Вот те на... :blink: А ничего что эсминцы (в морском варианте) и задумывались ИСХОДНО в качестве средства противодействия миноносцам/торпедоносцам (аналог ракетно-торпедных корветов из Стеллариса), которые досаждали гораздо более крупным крейсерам/линкорам (а точнее - их "предкам"/родоначальникам)?..

Я про сейчас говорю, а не про историю.

Cool story, bro! :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кстати, а регенерирующая обшивка с амёб работает в бою? Мб тогда можно обмазаться обшивками и получить профит в затяжных боях линкорами?

Ссылка на комментарий

antiximik
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Гы-гы. :D Пинать корвет с недокаченной вёрткостью (55 вс. 84++) - ну, ок...

А вообще, вы не далее как 2,5 часа назад взялИсь таки составить конфиг для забарывания злых корветов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), забыли?.. :rolleyes: Фанаты неистовствуют в предвкушении!! Не томИте уже!

Ссылка на комментарий

Kopistko

Собираешь большой стек из всех типов кораблей @ победа.

Ссылка на комментарий

Roman79
Собираешь большой стек из всех типов кораблей @ победа.

ППКС. Сейчас как раз применяю данную тактику )))

Ссылка на комментарий

Pshek
Кстати, а регенерирующая обшивка с амёб работает в бою? Мб тогда можно обмазаться обшивками и получить профит в затяжных боях линкорами?

По моему она жутко медленная, не использую.

Ссылка на комментарий

надо скалировать уклонение от дистанции. оставить корветам, да и вообще всем типам, их нынешнее уклонение, но эта цифра должна работать полностью только на ассортименте 60. а чем ближе, тем хуже, вплоть до теоретического ноля в свалке, который недостижим, потому что нулевое расстояние это корабль в корабле. вот так по уму будет. сомневаюсь правда, что парадоксы с этим справятся

ну и апнуть слегка эсминцы с крейсерами, то это те же корветы, только с меньшим уклонением и скоростью. побольше слотов им

Ссылка на комментарий

Castellus

Я тут все размышлял над проблемой думстеков и ее решением. Действительно, решение с адмиралами было бы легчайшим, но там есть много подводных камней (на что мне справедливо указали). Другим вариантом мне видится решение по двум путям (можно скомбинировать) - введение штрафов флоту за превышение лимита кораблей в стеке и введение технологий, которые либо будут увеличивать лимит стека по классам кораблей напрямую как техи увеличения общего лимита кораблей (ессно эта теха не должна быть бесконечной), либо открывать специальные "флагманские" модули, которые будут ставиться на корабли выше эсминца. Т.е. во флоте всегда должен быть специализированный флагман. Можно сделать лимит таких кораблей в стеке равный одному или двум (к примеру плюсуем резервный флагман), чтобы нельзя было бы взаимно побустить стек такими кораблями. При уничтожении такого корабля флот не распускается, а получает существенные штрафы к характеристикам (маневренность, точность, скорость, время прыжка или его КД). Однако тут мне видится одна большая проблема - ввиду отсутствия в игре полноценного редактора тактик флота флагман может быть уничтожен случайно в общей свалке (ибо ему не назначишь охранение и эскорт как в том же SE V) или вследствие того, что он будет на острие атаки и примет в себя весь первый залп флота противника.

Также, по моему ОВМ, необходимо ввести большую вариативность адмиралов, дав им специализированные навыки для типов кораблей. Т.е. адмирал-линкоровод побустит щиты, броню или огневую мощь, эсминцевод и корветовод - маневренность (в самых разумных пределах) и скорострельность S/M орудий, крейсеровод - даст буст к борьбе с эсминцами противника и точности M-орудий. Ну это я примерно расписал, можно побалансить. Таким образом мы сможем назначить на флот именно того адмирала, который больше всего подойдет туда. Вся суть в том, что баланс самих классов кораблей отдельно от флотоводцев, как мне кажется, бессмыслен (как коник в вакууме). Надо балансить комплексно, чтобы адмиралы также играли свою роль в битве и делали классы конкурентноспособными друг с другом.

Изменено пользователем Castellus
Ссылка на комментарий

Гы-гы. :D Пинать корвет с недокаченной вёрткостью (55 вс. 84++) - ну, ок...

Изначально смысл моего теста был проверить корабли в равных условиях - одинаковый лимит флота, одинаковые верфи, отсутствие каких-либо бонусов от расы и адмиралов. Вы считаете, что имеет смысл тестировать эффективность кораблей по-другому, учитывая нереальное разнообразие возможных бонусов и факт, что в реальной игре вы вряд ли получите хотя бы половину из них одновременно?

Можно проводить тесты сражений идеальных кораблей - т.е. берем максимально благоприятные условия для корветов и линкоров и стравливаем. Это разные условия и разные задачи, но вполне можно в них поиграть :)

А вообще, вы не далее как 2,5 часа назад взялИсь таки составить конфиг для забарывания злых корветов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), забыли?.. :rolleyes: Фанаты неистовствуют в предвкушении!! Не томИте уже!

1. Если вы почитаете ту тему ниже, то увидете, что человек предложил мне потестировать корабли без бонусов, что я уже делал. Соответственно я не увидел смысла повторять уже проделанную работу.

2. Мне интересно попробовать найти анти билд на линкорах против прокаченного корвета Баксика на дезинтеграторах. Это подразумевает применение бонусов верфи, расы и адмирала. Не факт, что это максимально идеальный состав бонусов для этого типа корветов, но это хотя бы зафиксированный состав. Можете предложить свои коррективы к нему.

3. Вчера вечером я потреблял алкоголь и кальян, соответственно было не до траты времени на тесты :) Ну а днем я работаю :)

флагман может быть уничтожен случайно в общей свалке (ибо ему не назначишь охранение и эскорт как в том же SE V) или вследствие того, что он будет на острие атаки и примет в себя весь первый залп флота противника.

Писали, что формация флота зависит от порядка кораблей в списке флота. Таким образом, при желании, флагмаг можно вручную выставить не на острие формации. А вообще это эксплойт, так как комп вряд ли додумается поставить на острие корабль из щитов\брони в ущерб оружию.

Ссылка на комментарий

Я тут подумал.

Проблему корветов можно решить просто и элегантно - ввести нового адмирала с + к попаданию. Сейчас такого адмирала нет, а + к скорострельности не перекрывает буста уворота от другого адмирала. + к попаданию будет наиболее сильно сказываться именно на корветах, так как контрит уворот.

Ссылка на комментарий

Castellus
Я тут подумал.

Проблему корветов можно решить просто и элегантно - ввести нового адмирала с + к попаданию. Сейчас такого адмирала нет, а + к скорострельности не перекрывает буста уворота от другого адмирала. + к попаданию будет наиболее сильно сказываться именно на корветах, так как контрит уворот.

Тогда ему надо давать +50 и выше.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Пробовал, меня раскатал равный эсмино-корветный флот ИИ.

Да, универсальные корабли бесполезны. Нужно специализировать их. У меня был универсальный флот на все случаи жизни, и его раскатали. У встреченных мной ИИ почти всегда раскачанные щиты, а броня снимет не такой уж большой процент урона. 1-2 залпа? для флота в 10-20к это не мало. Сотня другая торпед.

Одна пушка 30%? У меня крепость с кучей слотов едва справлялась с ракетным флотом.

анти-ПРО ракеты не работают, совсем.

У меня на оборот. Был флот, корветы 20шт, эсминцы 10шт, крейсера 5шт. Общая мощь 4000 вроде. Встретился с таким же флотом, корветы и несколько эсминцев. У меня оружие торпеды-2, начальные щиты и броня. У него лазеры, пушки и ракеты. Итог: У меня осталось 5 крейсеров и 5 эсминцев, их я выпилил полностью.

Я еще заметил такую тенденцию, что линкоры типо вообще не стреляют. Крейсера лупят по всем(видимо из за того, что там есть все классы оружия по размерам), а линкоры сцуко стоят и обороняются только. Еще у крейсера есть авиагруппа, только она почему то начинает работать когда корабли сходятся в упор.

Интересный баланс был в дистант ворлд. Можно от туда что нить передрать. Например я там делал москитный флот ракетным, что бы из далека садили и не приближались в свалку, дешево и сердито. Еще делал "щиты" это платформы лазерные, с большим показателем полей и защиты. Их выдвигал вперед и ИИ по ним садил почти бесполезно.

А еще надо добавить матку. Носитель АуГ чистый. С минимальной броней, без вооружения, с ангарами!

А еще... эхх... да много что еще можно воткнуть.

Изменено пользователем Erop4uk
Ссылка на комментарий

Тогда ему надо давать +50 и выше.

Я вообще пока не понимаю к чему эти единицы относятся. Везде обычно % написаны, а тут - некая безличная величина. Думаю +15-20% вполне сойдет.

Я еще заметил такую тенденцию, что линкоры типо вообще не стреляют. Крейсера лупят по всем(видимо из за того, что там есть все классы оружия по размерам), а линкоры сцуко стоят и обороняются только. Еще у крейсера есть авиагруппа, только она почему то начинает работать когда корабли сходятся в упор.

Если линкоры не стреляют, то как вы определили, что они обороняются?

На самом деле они страляют. Скорее всего у вас стоит защитный компьютер на них и они стреляют из самых дальнобойных пушек, а все остальные простаивают, так как в области их действия нет врагов. Лечится либо сносом всех больших пушек, чтобы калибр на линкорах был не больше калибра других кораблей (это почти не влияет ни на что), либо установкой другого компа (возможно), либо сносом всех кораблей, кроме линкоров в утиль (ну или их в утиль :) ).

Ссылка на комментарий

Я тут подумал.

Проблему корветов можно решить просто и элегантно - ввести нового адмирала с + к попаданию. Сейчас такого адмирала нет, а + к скорострельности не перекрывает буста уворота от другого адмирала. + к попаданию будет наиболее сильно сказываться именно на корветах, так как контрит уворот.

1. Ввести средний уровень манёвренности флота, определять возможности всех кораблей по нему.

2. Ввести систему штрафов на манёвренность, при увеличении размеров флота, считать по количеству кораблей. Штраф можно уменьшать специальной технологией.

Возникнет необходимость и в больших и в малых кораблях. Если слишком много больших, то низкая манёвренность, если слишком много малых, то опять же штрафы на манёвренность, а у сбалансированного флота и манёвренность нормальная, и урон.

Я тут все размышлял над проблемой думстеков и ее решением.

Берём и делаем сильные штрафы за переизбыток кораблей по сравнению с лимитом, таким образом необходимо будет защищать космопорты и уничтожать их, и один большой думстек будет проигрывать большому количеству меньших стеков по эффективности выполнения этой задачи.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Iviom
Я тут подумал.

Проблему корветов можно решить просто и элегантно - ввести нового адмирала с + к попаданию. Сейчас такого адмирала нет, а + к скорострельности не перекрывает буста уворота от другого адмирала. + к попаданию будет наиболее сильно сказываться именно на корветах, так как контрит уворот.

Нет, не контрит. Уклонение это второй бросок кубика. Первый раз бросается для шанса попасть, второй раз для шанса уклониться.

Ссылка на комментарий

надо скалировать уклонение от дистанции. оставить корветам, да и вообще всем типам, их нынешнее уклонение, но эта цифра должна работать полностью только на ассортименте 60. а чем ближе, тем хуже, вплоть до теоретического ноля в свалке, который недостижим, потому что нулевое расстояние это корабль в корабле. вот так по уму будет. сомневаюсь правда, что парадоксы с этим справятся

ну и апнуть слегка эсминцы с крейсерами, то это те же корветы, только с меньшим уклонением и скоростью. побольше слотов им

Вообще то корабли пролетают друг сквозь друга, так что нулевое расстояние возможно.

И как по мне, надо просто точность и уклонение сделать коррелирующимися, а не то говно, что творится сейчас с корветами. Ну и конечно, уклонение должно зависеть от расстояния, причём для разных пушек по разному(тяжёлая пушка мажет вблизи, лёгкая - вдали).

Ну и 100% игнор брони у плазмера - сущий дизбаланс.

Ссылка на комментарий

Gundar

Еще вариант, достаточно простой в плане правок.. годен для пользования/теста уже хоть сейчас.. смысл этого варианта, что у каждого класса есть своя фишка.

1. Корветы - уклонение (остается как есть)

2. Эсминцы - точность

3. Крейсера - урон (и немного точность)

4. Линкоры - дистанция (и бонусы флоту)

Класс Эсминцев получает на все оружие бонус в +50% точности (учитываем при этом, что он всего лишь хуже корветов по уклонению на -25%)

Класс Крейсеров получает бонус в +50% урона на все оружие и + 25% точности

Класс Линкоров получает бонус в 50% дистанции на все оружие + 10% точности

При этом усилить броню изначально по всем классам (кроме, наверное, Корветов):

1. Корветы - 3 (будет - 3)

2. Эсминцы - 6 (будет - 9)

3. Крейсера - 12 (будет - 18)

4. Линкоры - 24 (будет - 36)

или

1. Корветы - 3 (будет - 2)

2. Эсминцы - 6 (будет -8)

3. Крейсера - 12 (будет - 24)

4. Линкоры - 24 (будет - 48)

или

1. Корветы - 3 (будет - 4)

2. Эсминцы - 6 (будет - 8)

3. Крейсера - 12 (будет - 16)

4. Линкоры - 24 (будет - 32)

или

1. Корветы - 3 (будет - 5)

2. Эсминцы - 6 (будет - 10)

3. Крейсера - 12 (будет - 20)

4. Линкоры - 24 (будет - 40)

Такая общая правка хороша тем, что АИ не будет проседать по комплектации флота при этом остается пространство для творчества у игрока при конструировании кораблей. Конкретно по цифрам - можно, конечно, что то и поправить по другому.

ПС. Модификаторы у оружия тоже придется менять.. 50% - это максимум по пробитию брони/щитов

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48629

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • RUSLANALDO

    1

  • niju

    1

  • Kopistko

    1

  • Roman79

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...