Классы кораблей Стеллариса.. - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart_Evil

1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам

Ссылка на комментарий

Gundar
1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам

Да, добавить класс - не проблема.. как все это сбалансировать - вот это вопрос.. кстати, а не обратиться ли нам к Перельману?

Деньги ему не нужны - а задача сопоставима с Пуанкаре..

Ссылка на комментарий

1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам

Линкор и Дредноут по сути одно и тоже.

Моя версия :D

1. Корветы

2. Фрегаты

3. Эсминцы

4. Крейсера

5. Линкоры

6. Суперлинкоры(привет +15км баржам)

Ссылка на комментарий

Мне кажется проблема не с кораблями, а с флотами. Нужно как то ограничить количество флотов под прямым управлением, Налагать штрафы при уменьшении или превышении количества кораблей во флоте. Это с одной стороны позволит держать корабли в куче и не ловить блох, а с другой не будет нагружать макроменеджментом десятком флотов и сотнями кораблей.

Ссылка на комментарий

antiximik

Фоннаты ЗВ и МОО вызывают в трэд Планеты Звёзды смерти и Думстары. :18:

Ссылка на комментарий

Линкор и Дредноут по сути одно и тоже.

Моя версия :D

1. Корветы

2. Фрегаты

3. Эсминцы

4. Крейсера

5. Линкоры

6. Суперлинкоры(привет +15км баржам)

Линкор = Батлшип, но не Дрендноут.

Фрегаты должны быть довольно скоростными, но сильными судами, это же охотники на крейсера/эсминцы. Так что по мне фрегат между крейсером и эсминцем, а по скорости сразу после корвета.

Ну и суперлинкор = дрендноут, но в принципе суперлинкор тоже норм.

Ссылка на комментарий

Gundar
Линкор = Батлшип, но не Дрендноут.

Фрегаты должны быть довольно скоростными, но сильными судами, это же охотники на крейсера/эсминцы. Так что по мне фрегат между крейсером и эсминцем, а по скорости сразу после корвета.

Ну и суперлинкор = дрендноут, но в принципе суперлинкор тоже норм.

Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

авианосцы, в космосе? Эт такое

Ссылка на комментарий

Castellus
Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

И могучая империя с сотней колоний получит флот из суперлинкоров? Проще, кмк, сделать новый ресурс, например необходимый для производства брони (реакторов/оборудования/etc) этих левиафанов, и привязать их количество к нему.

Кстати вопрос не по теме - можно ли выпилить графические эффекты массовых бафов/дебафов от модулей линкора и крепости? Раздражают неимоверно.

Ссылка на комментарий

Gundar
авианосцы, в космосе? Эт такое

Ну самолеты можно и поправить..

И могучая империя с сотней колоний получит флот из суперлинкоров? Проще, кмк, сделать новый ресурс, например необходимый для производства брони (реакторов/оборудования/etc) этих левиафанов, и привязать их количество к нему.

Кстати вопрос не по теме - можно ли выпилить графические эффекты массовых бафов/дебафов от модулей линкора и крепости? Раздражают неимоверно.

5-10 (какой там максимум?!) Дредноутов на Империю.. по количеству планет под прямым правлением без штрафа!

Да можно конечно.. но надо смотреть, с ходу не готов сказать как именно.

ПС, Кстати, идея с ресурсами - хороша.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kerovan

Кому вообще пришло в голову что то нерфить, если что то дисбалансно пусть с этим разрабы думают, а вот история, когда в какую либо игру набегает нубье и орет все надо нерфить, вот ненужно тут это.За название темы большой минус, тема бред, дожились называется. Руки прочь от парадоксов.Если вам тяжело играть для вас есть читы.

Ссылка на комментарий

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кому вообще пришло в голову что то нерфить, если что то дисбалансно пусть с этим разрабы думают, а вот история, когда в какую либо игру набегает нубье и орет все надо нерфить, вот ненужно тут это.За название темы большой минус, тема бред, дожились называется. Руки прочь от парадоксов.Если вам тяжело играть для вас есть читы.

А если легко играть на максималке и с айронменом? Это во-первых. Но это, кстати, вообще не имеет никакого значения и отношения к теме.

Во-вторых, причем здесь разрабы? Разрабы думают о деньгах, игроки о своих предпочтениях и вкусах, для этого игроки делают моды.

В-третьих, весь твой убогий высер в никуда. Парадоксов никто не трогает. Мы говорим о дисбалансе классов кораблей, нубяра. И если у тебя все нормально с ними по балансу, то что ты тут делаешь?

Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.

Именно так, да. Я имел ввиду, оснащение этого класса разным оружием.

Мне вариант с ресурсами все-таки нравится.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.

+ подкрутить с федерацией, типо лидеру +2 или что то в этом духе)

Да и флоты федерации нуждаются в доработке. Хотя что я говорю, вообще федерации надо допиливать :D

Ссылка на комментарий

klevovskiy

Читал я вас читал... и решил даже зайти и написать.

1. Мне нынешний баланс нравится.

2. Корветы рулят только в лейте если под страту собрать все воедино, что достаточно не легко.

3. В начале игры корветы проигрывают эсминцам и прежде всего из-за невосполнимости потери хп. Поясню, сталкиваются два флота. В одном корветы, в другом эсминцы. Из-за того, что все стреляют по всем урон по эсминцам не выводит их из игры сразу. Я вообще битвы флотов считаю по потерям в минералах. С корветным флотом потерь по минералам больше, потому в долгой войне шансов выиграть с большими кораблями больше.

сносим сколько можно корветов и сбегаем. повторить.

4. корректно тестить не лютый лейт, а корветы против эсминцев на т1, корветы с эсминцами на т2, корветы с крейсерами на т3. когда появляются линкоры уже древние цивилизации капитулируют.

касаемо правок. Есть два принципиальных варианта:

1. дать L пушкам урон по области.

2. сделать броню не процентную, а числовую. Итоговый урон = Урон пушки - уровень брони. Тогда S и M пушки перестанут пробивать тяжело бронированные цели. И убрать 100% пробивания брони. Оставить 50%. (этот вариант в теме предлагали).

Есть еще один, более сложный. Дать каждому корпусу свои специальные бонусы. Три корпуса корветов, три разных бонуса. На каждый корпус отдельная теха. Тогда будет смысл искать интересные сочетания кораблей любого класса. Этот вариант примерно похож на то, что сделали в EVE.

Спасибо, что прочитали и мою простыню тоже.

Ссылка на комментарий

Argel_Tal

Самое простое что можно сделать чтобы не застраивали флоты одним и тем же классом кораблей, сделать так чтобы за каждый построенный корабль одного и того же класса цена на него немного поднималась, ну или содержание.

Ссылка на комментарий

Самое простое что можно сделать чтобы не застраивали флоты одним и тем же классом кораблей, сделать так чтобы за каждый построенный корабль одного и того же класса цена на него немного поднималась, ну или содержание.

Жирный, жирный костыль.

Ссылка на комментарий

erwins22

1. Броню сделать числовой.

2. многократно различающийся радиус оружия от полкарты системы до боя вплотную.

3. осадные орудия. Сейчас фактически оборона системы выносится неглядя. сделать звездные форты с силой 30 линкоров! и осадные орудия для кораблей с большим радиусом, 100% попаданиям по фортам и почти нулевым по кораблям и вне прицельного радиуса форта.... тогда войны перестанут быть одним сражением....

4. транспортник снабжения! на кораблях добавить ресурсные секции... по мере передвижения/боев они опусташатся и либо назад к космопорту либо снабжение транспортнкам....

5. корабли теряют секции (при 30% повреждений урон 0) и выходят из боя автоматом.

6. прицельный радиус сделать зависимым от расстояния до ближайшего союзнического корабля. например у меня 20 линкоров(заточенных под дальний бой) и 10 корветов(макс радары + скорость), у тебя 25 линкоров(заточенных под дальний бой). вероятность попадания с максимального расстояния например 10%(без подсветки) и 30% (с подсветкой по линкору), но так как мои корветы подошли то шанс попадания возрос в 3 раза, а подбить маленькую цель (25%) с макс двигателям (уклонение 2 раза) большими орудями (вероятность 2 раза) меньше 10% то ты проиграл....

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

Agiliter

Вообще мелкие корабли они на то и мелкие чтобы танковать не броней, щитами и хп, а уклонением.

Править нужно не уклонение а урон. Мелкий корабль должен наносить заметно меньше урона чем другие типы кораблей. Вероятность попадания по мелким кораблям с большого расстояния должна быть больше, чем в близи (мелкий корабль который летает по орбите большого может быть невозможной целью для большого и в то же время с приличного расстояния все его маневры бесполезны). При этом у крупнокалиберного оружия должен дополнительно действовать штраф на урон в зависимости от размера корабля.

Добавить к модулям модуль выбора приоритетной цели по классам.

В Eve например очень неплохо реализована разница в кораблях. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то вроде упрощенной модели можно и в здесь реализовать.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

erwins22

Кроме того нужно сделать построение кораблей....

аля ядро, тыл, фронт, фланги, засветка....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48747

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • nigelton

    1

  • Devin

    1

  • gromalle

    1

  • Gocyt

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...