Gundar

Классы кораблей Стеллариса..

147 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Castellus
расскажите, какой физический закон позволяет крейсеру стрелять точнее линкора?

Это можно объяснить лучшей СУО и унификацией калибров или еще каким эльфизмом.

не хочу оффтопить про корабли, но вот я считаю удобные названия для класов кораблей:

эсминец -- ESM

Эсминец по-английски - "Destroyer", а не "Esminez".

Изменено пользователем Castellus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praxet

У линкоров же можно поставить слоты S и забить их не только про но и кинетикой или лазерами, или даже торпедами со 100% попаданиям и в таком случае линкор прекрасно будет справляться с корветами и эсминцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильгамеш
У линкоров же можно поставить слоты S и забить их не только про но и кинетикой или лазерами, или даже торпедами со 100% попаданиям и в таком случае линкор прекрасно будет справляться с корветами и эсминцами...

если цель - эсминцы или корветы, то все эти пострелушки нафиг не нужны, сделайте корпус таким: нос - 6 больших слотов под энергию, 6 слотов под авиацию, середина - аналогично, корму сделайте 4-6 больших орудия для пво и 6 слотов под энергию.

один такой монстр аннигилирует за схватку с флотом в 6-7к (состоящим только из эсминцев, 1 крейсера и корветов) при равных техах примерно 27 корветов противника. конечно, в одиночку даже такой корабль (а там мощь примерно 10к на выходе) не сможет осилить мало-мальски сильный флот противника хотя бы даже в 6-7к боевой мощи - хп у врага намного больше, щитов и брони тоже, однако никто не запрещает вам использовать такое чудовище для быстрого нападения, а потом стремительного бегства до того, как хп стало слишком мало.

вы не потеряете свой корабль, а вот врагу будет очень больно от потери половины своих кораблей.

так что по-хорошему такие корабли ввести можно, чтобы нафиг убрать абсурд с корытом, уничтожающим гигантскую дуру, но вот их стоимость нужно серьезно балансить. более того, тогда нужно будет балансить и авиацию - а именно (как мне кажется) энергопотребление, дабы не было 100500 щитов и стояли по большей части генераторы энергии. и даже больше того, вам потом придется балансить флоты вторженцев (вроде роя или ии), чтобы они не были сметены одним таком мастодонтом вашего флота.

Изменено пользователем Гильгамеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart_Evil
В теме "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " не хочу оффтопить про корабли, но вот я считаю удобные названия для класов кораблей:

  • строитель -- BLD
  • научкор -- SCI
  • корвет -- KRV
  • эсминец -- ESM
  • крейсер -- CRS
  • колонизатор -- CLN
  • транспорт -- TRS

и в таком духе :)

Лучше называй по морскому закону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praxet
если цель - эсминцы или корветы, то все эти пострелушки нафиг не нужны, сделайте корпус таким: нос - 6 больших слотов под энергию, 6 слотов под авиацию, середина - аналогично, корму сделайте 4-6 больших орудия для пво и 6 слотов под энергию.

один такой монстр аннигилирует за схватку с флотом в 6-7к (состоящим только из эсминцев, 1 крейсера и корветов) при равных техах примерно 27 корветов противника. конечно, в одиночку даже такой корабль (а там мощь примерно 10к на выходе) не сможет осилить мало-мальски сильный флот противника хотя бы даже в 6-7к боевой мощи - хп у врага намного больше, щитов и брони тоже, однако никто не запрещает вам использовать такое чудовище для быстрого нападения, а потом стремительного бегства до того, как хп стало слишком мало.

вы не потеряете свой корабль, а вот врагу будет очень больно от потери половины своих кораблей.

так что по-хорошему такие корабли ввести можно, чтобы нафиг убрать абсурд с корытом, уничтожающим гигантскую дуру, но вот их стоимость нужно серьезно балансить. более того, тогда нужно будет балансить и авиацию - а именно (как мне кажется) энергопотребление, дабы не было 100500 щитов и стояли по большей части генераторы энергии. и даже больше того, вам потом придется балансить флоты вторженцев (вроде роя или ии), чтобы они не были сметены одним таком мастодонтом вашего флота.

Разве истребители сейчас эффективны? К тому же они не далеко бьют. И куда тогда броню навешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRS

Для изменения баланса помимо уклонения и точности стоит обратить внимание на такие параметры как урон от орудий и дальность их применения. 

1. Измнить урон от орудий.

1.1. От размера орудий (увеличить урон от орудий - вооружения должно стать более летальным т.е. увеличить разницу урона между классами кораблей - более крупным кораблям больше урона это приведёт к эффекту стрельбы по воробьям если разница в классе сильно велика, что вполнее реалистично и сделает среднии классы более эффективными против мелких классов)

p.s. Пропорцианально стоит также обратить внимание на прочность кораблей.

p.s.s. Так же потребуется множество испытаний для подбора оптимального урона.

2. Изменить дальность поражения (думаю это пункт поможет сбалансировать предидущий)

2.1. Зависимость от размера орудий

2.2. От типа орудий 

Есть более сложные варианты - улушить тактику, а именно научить корабли держать дистанцию ведь если бой на ближней дистанции смертелен, можно же отлететь. (здесь помимо изменения алгаритма придётся увеличить размер карты)

 

p.s. Считаю систему бустов и ограничение на кол-ва кораблей неправильной - система бустов компенсирует неучтённые параметры или неправильный баланс, первые в стелларисе компенсируется кол-вом модификаторов, второй - работай с модификаторами. Насчёт кол-ва кораблей это экономический вопрос и их количество должно регулироватся экономикой - хочешь содержать больше кораблей - заплати.  (Это касается титанов и коллосов, я знаю что текущая сисема с лимитом отражает способность к эффективному управление определённым объёмом флота без дополнительных издержек, а не тупо запрещает стоить ещё корабли)

Изменено пользователем BRS
Испаравление ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashsmile
В 18.05.2016 в 16:33, Castellus сказал:

Так же я бы еще предложил ввести общее ограничение на характеристики флота без назначенного адмирала ну и вообще выпилить думстеки как вид, привязав размер флота к навыку флотоводца (из примерного расчета количества кораблей к одной звезде навыка начиная с линкоров: 1к1, 2к1, 5к1, 10к1, т.е. у пятизвездного адмирала во флоте было бы 5 ЛК, 10 КР, 25 ЭМ и 50 корветов).

Думстаки были, есть и будут.... Пока у нас "метро в космосе" Честно мне что 5 адмиралов что 20 вообще разницы не будет я соберу все это в кучу ровно до тех пор пока это работает.

Я считаю что прыжковые двигатели нужно давать со старта и по мере изучения технологий резать штраф за прыжок. И дабы крепости не стали бесполезными дать им возможность перехватывать такой прыжок в определенном радиусе. Естественно что бы сложнее было покрыть всю империю базами чутка изменить кол-во допустимых баз.

 

В 18.05.2016 в 16:33, Castellus сказал:

ИМХО топовые орудия линкоров L-размера (артиллерия, копья и т.д.) вообще никчемны.

Ну я бы так не сказал... Фит в точность и даже "кривая" кинетика начинает попадать. Тогда и урон заметнее от L слотов.

 

 

Изменено пользователем Flashsmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo