had

Обсудим рабство?

Опрос   12 голосов

  1. 1. Что по вашему мнению в игре эффективней и лучше?

    • Труд рабов
      9
    • Труд синтетиков
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

55 сообщений в этой теме

Вот не могу определиться как лучше играть через рабство.

Толерантность к рабству можно набрать за счет коллективизма (100% при фанатичном) и божественного мандата (100% при проапгрейженной форме).

Если поп утрачивает коллективизм, то получает штраф за рабство (у меня один поп стал обычным коллективистом и получил штраф 7% к счастью за рабство).

150% терпимости дает 7% к счастью рабов. 200% не тестил, но можно предположить, что 14% к счастью.

Пока что мне кажется, что выгодней всего взять фанатиков коллективистов + абсолютную монархию.

Не ясен вопрос, кому считается бонус за божественный мандат? Спиритуалистам? Или всем всем?

Может и не нужен тогда фан коллективизм и стоит взять какие-то другие этики? Правда вроде бы ничего особо ценного я не заметил, с другой стороны милитаризм сам по себе не дает хороших плюшек, но можно вторгаться к нецивилам или взять вкусные техи.

Может встречались по игре другие вещи, дающие + к толерантности?

Изменено пользователем Dmitriy005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
150% терпимости дает 7% к счастью рабов. 200% не тестил, но можно предположить, что 14% к счастью.

7.5 и 15 соответственно.

Не ясен вопрос, кому считается бонус за божественный мандат? Спиритуалистам? Или всем всем?

Должен, по идее, всей империи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или на рабов не действует штраф за несчастье?

А бонус за счастье?

7.5 и 15 соответственно.

Ох уж это округление у парадоксов.

Изменено пользователем had
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется или на рабов не действует штраф за несчастье?

А бонус за счастье?

Бонусы и дебафы от счастья на рабов не работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7.5 и 15 соответственно.

Должен, по идее, всей империи.

Бонус от божественного мандата идет всем жителям империи, даже ксеносам, даже захваченным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонус от божественного мандата идет всем жителям империи, даже ксеносам, даже захваченным.

бонусное счастье от таких божественных рабов коллективистов идет только им, но пользы от него ноль, тк рабы не получаю бонусов от счастья

неважно там +7 или +14, разве что в тяж условиях бунтовать не будут на планетах малоприспособленных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил, с 50% у рабов штраф 7% к счастью, а у собратьев по расе никакого штрафа нет.

Получается, что нет разницы между 50% и 100% толерантности, лишь бы была возможность делать рабов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лушая комба, как было описано в соседней теме фанатичный коллективизм + материалзм, в трейтах либо +15 минералам и энергии либо +15 энергии и +20 смене этики (мой выбор). Минусовые трейты слабые и оседлые. ФП - монархия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лушая комба, как было описано в соседней теме фанатичный коллективизм + материалзм, в трейтах либо +15 минералам и энергии либо +15 энергии и +20 смене этики (мой выбор). Минусовые трейты слабые и оседлые. ФП - монархия.

нет. при потере коллективизма свободные будут несчастны и просядут кредиты и науки. а потери будут, -20% тебе не поможет. для рабства только мандат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. при потере коллективизма свободные будут несчастны и просядут кредиты и науки. а потери будут, -20% тебе не поможет. для рабства только мандат

А смысл?

Для начала игры мандат тебе 100% ничего особого не даст, для конца игры - тем более.

Все его плюшки заключаются в возможности содержать внутри империи всякую нечисть, зачем? Чем тебя титульная нация не устраивает, а все остальные в рабстве, под нож или селективно выводить под твои же принципы.

Стоит тебе поднять счастье империи выше 60 - даже полностью чистые Попы начнут возвращаться к коллективизму.

А для етого у тебя будет в течении игры несколько квестов, лидеры, политики и постройки.

Помимо етого ты можешь политиками и постройками оттянуть их способности к смене принципов.

И при етом у тебя будет бонус к минералам и пище от рабов 10%, дешевле строительство на 15%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лушая комба, как было описано в соседней теме фанатичный коллективизм + материалзм, в трейтах либо +15 минералам и энергии либо +15 энергии и +20 смене этики (мой выбор). Минусовые трейты слабые и оседлые. ФП - монархия.

Милитаризм вполне не плох, я в начале игры построил 6 полков войск (можно было и меньше, затупил) и захватил 3 нецивила.

Кстати, ИИ с правами можно делать рабами с разрешенным рабством.

Изменено пользователем had
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лушая комба, как было описано в соседней теме фанатичный коллективизм + материалзм, в трейтах либо +15 минералам и энергии либо +15 энергии и +20 смене этики (мой выбор). Минусовые трейты слабые и оседлые. ФП - монархия.

декадентные лучше заходят, халявное очко, а по 1 рабу на планете у Вас в любом случае будет на каждой планете

раньше тоже оседлых брал но теперь предпочитаю слабых, все равно чаще васалиш нежели захватываеш миры

а перекидывать жителей порой приходиться и штраф по цене от оседлых не очень приятен

комба с материализмом еще хороша тем что дает быстрый доступ к роботам, а из них получаются лучшие рабы-шахтеры

божемандат хорош в том плане, что дает терпимость к рабству на уровне государства, особенно после улучшения, но это больше тактика с загоном в рабы ксеносов

тут конечно можно создать расу фанатиков, которое порабощают всех вокруг во славу богов хаоса ))

Изменено пользователем nigelton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня коллективисты печалят, теряют фанатичность и становятся несчастными на почве рабства.

Даже если не сами рабы, еще и из-за рабства ксеносов парятся.

Изменено пользователем had
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами по себе рабы дают столько минералов и еды(если порабощать своих же коллективистов), что нафиг их ещё понимать формой правления? Всё равно в науке не использовать рабский труд.

А вот терпимость к рабству - классная штука. Мало того, что потерявшие этики или захваченные виды не будут переживать из-за рабства, так ещё и рабы с терпимостью к рабству больше 100% получат счастье, будучи рабами. А счастливые жители не бунтуют, и если сейчас, с сломанной, не восстающей фракцией рабов это не критично, то когда её починят - будет ещё как критично...

Так что моё мнение - счастье рабов, и пусть каждый отдаёт по способностям. Да и божественный мандат как-то поинтереснее банальной монархии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго думал на эту тему.

Сейчас играю фан.коллективизм+спиритуализм (декаденты, экономные, быстро плодящиеся.). Стартовая ФП - Монархия, ибо мандат на старте даст те же 10% минералов и еды за счет счастья рабов, но не получит бонуса к строительству (очень важному на старте). По мере доступности продвинутой ФП - перейду на улучшенный мандат, который нивелирует все штрафы у порабощенных ксеносов, что даёт нам возможности для непрерывной экспансии, сходу порабощая захваченные планеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у рабства есть один жирный минус - ии сектора очень плохо понимает как использовать рабов. И переставляет их как обычных граждан. Так что есть большой шанс получить рабов на энергии/науке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестил рабство. Больше (до ребаланса) исползовать не буду:

1. Потеря этики коллективизм уже даже в столице. Соответственно ПОП ловит низкую мораль.

2. ИИ секторов, как отметили выше, ставит их ка обычные ПОПы - на энергию, лабы.

В итоге лучше строить роботов на минералах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затестил рабство. Больше (до ребаланса) исползовать не буду:

1. Потеря этики коллективизм уже даже в столице. Соответственно ПОП ловит низкую мораль.

2. ИИ секторов, как отметили выше, ставит их ка обычные ПОПы - на энергию, лабы.

В итоге лучше строить роботов на минералах.

В столице ты никак не можешь потерять коллективизм, разве что у тебя счастье падает ниже 70, ищи проблему в нехватке счастья.

Строй здание на -15 к смене, принимай политики на -10, банально повышай счастье и пригодность планет до 70%+.

Сектора да, ето беда.

Хы, роботов он собрался строить, не нравятся ему потери принципов... роботы тебе весь молодняк колонии вообще очистят от принципов.

Запаришься потом перекантовывать обратно. У роботов реальный плюс - ето быстрый старт до 5размера и помощь в очистке принципов иных рас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже долго думал на эту тему.

Сейчас играю фан.коллективизм+спиритуализм (декаденты, экономные, быстро плодящиеся.). Стартовая ФП - Монархия, ибо мандат на старте даст те же 10% минералов и еды за счет счастья рабов, но не получит бонуса к строительству (очень важному на старте). По мере доступности продвинутой ФП - перейду на улучшенный мандат, который нивелирует все штрафы у порабощенных ксеносов, что даёт нам возможности для непрерывной экспансии, сходу порабощая захваченные планеты.

Не плохо кстати звучит, все равно я так подумал, что спиритуализм выгодно брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В столице ты никак не можешь потерять коллективизм, разве что у тебя счастье падает ниже 70, ищи проблему в нехватке счастья.

Строй здание на -15 к смене, принимай политики на -10, банально повышай счастье и пригодность планет до 70%+.

Сектора да, ето беда.

Хы, роботов он собрался строить, не нравятся ему потери принципов... роботы тебе весь молодняк колонии вообще очистят от принципов.

Запаришься потом перекантовывать обратно. У роботов реальный плюс - ето быстрый старт до 5размера и помощь в очистке принципов иных рас.

Хехе - ну в моей первой парти что уже забросил (в слайдшоу после 400 лет игры превратилось) у меня больше половины населения были синтеты ))) Как их изучил - начал полностью синто-колонии делать. Мог бы геноцидить - было бы все 100 % )))

Изменено пользователем Roman79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • alexis