Обсудим рабство? - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим рабство?

Опрос  

13 голосов

  1. 1. Что по вашему мнению в игре эффективней и лучше?

    • Труд рабов
      10
    • Труд синтетиков
      3


Рекомендованные сообщения

Вот не могу определиться как лучше играть через рабство.

Толерантность к рабству можно набрать за счет коллективизма (100% при фанатичном) и божественного мандата (100% при проапгрейженной форме).

Если поп утрачивает коллективизм, то получает штраф за рабство (у меня один поп стал обычным коллективистом и получил штраф 7% к счастью за рабство).

150% терпимости дает 7% к счастью рабов. 200% не тестил, но можно предположить, что 14% к счастью.

Пока что мне кажется, что выгодней всего взять фанатиков коллективистов + абсолютную монархию.

Не ясен вопрос, кому считается бонус за божественный мандат? Спиритуалистам? Или всем всем?

Может и не нужен тогда фан коллективизм и стоит взять какие-то другие этики? Правда вроде бы ничего особо ценного я не заметил, с другой стороны милитаризм сам по себе не дает хороших плюшек, но можно вторгаться к нецивилам или взять вкусные техи.

Может встречались по игре другие вещи, дающие + к толерантности?

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Раньше у рабам относились по принципу: поработил и забыл. Но что делать теперь? Когда ты, милитарист-коллективист-ксенофоб, захватываешь планеты всяких индивидуалистов и пацифистов? Там как ни старайся, счасте в нуле.

Жаль, нету возможности насильно прививать порабощённым свои этики. Иначе кроме геноцида и замены на свою расу или приспособленную к нужному типу планет расу со схожими этиками ничего не остаётся.

Ссылка на комментарий

nigelton
Раньше у рабам относились по принципу: поработил и забыл. Но что делать теперь? Когда ты, милитарист-коллективист-ксенофоб, захватываешь планеты всяких индивидуалистов и пацифистов? Там как ни старайся, счасте в нуле.

Жаль, нету возможности насильно прививать порабощённым свои этики. Иначе кроме геноцида и замены на свою расу или приспособленную к нужному типу планет расу со схожими этиками ничего не остаётся.

как по мне то что понерфили всю эту халяву по рабам, это только плюс, это был наглый эксплойт когда всех можно загонять в рабы и они даже пикнуть не могут

в итоге игроки играющие через такое завоевание всего и вся получали преимущество даже перед теми кто играет в массовое счастье и демократию

много ума не надо чтобы все завоевание миры превращать в шахты-колонии, только успевай центры рабов строить, а вся наука дома

тут есть правда косячек с ксенофобами, теперь после нерфа божемандата сложней разыграть расу дренджинов покорителей, которые радуются от наличия у них рабов

поскольку, для этого надо искать безвольную расу которая будет рада :JC_see_stars: быть такими рабами

с другой стороны теперь снова актуальны вассалы/протектораты, выгодно и интересно играть в федерацию, а не просто одной империей нагнуть всех

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Раньше у рабам относились по принципу: поработил и забыл. Но что делать теперь? Когда ты, милитарист-коллективист-ксенофоб, захватываешь планеты всяких индивидуалистов и пацифистов? Там как ни старайся, счасте в нуле.

Счастье на 0, но норму свою выполняют на рудниках. И завоеванные рабы с течением времени перестают бастовать.

Жаль, нету возможности насильно прививать порабощённым свои этики. Иначе кроме геноцида и замены на свою расу или приспособленную к нужному типу планет расу со схожими этиками ничего не остаётся.

Можно. Освобождаешь планеты, образуется империя с твоими идеалами и через 10 лет и уже себе забираешь их новой войной.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Пока, чтобы не терять резко минералов, геноцидю на электростанциях/лабораториях и переселяю своих. Постепенно с бегством рабов как раз успевают плодиться мои.

Ссылка на комментарий

Pasha223

 

1 час назад, Dmitriy005 сказал:

Эффективность роботов бесспорна. Они имеют бонусы к производству минералов (А позже и к энергии и к исследованиям), умеют работать на всех пригодных типах планет (В том числе и выжженных ядерной войной) и они не нуждаются в счастливой жизни

Дабы не оффтопить, отвечу здесь. Рабы мне кажутся более эффективными, в первую очередь на ранних этапах игры, когда альтернативой им являются роботы и андроиды. 

Итак: рабы есть сразу со старта, а не после изучения двух техов. Сразу выдают +20% к еде и камням. Потребляют пищу, а не электричество, которого на старте вечно не хватает. Не зависят от счастья, поэтому когда наберется полная планета рабов, можно снести все фермы и заменить на шахты, будут работать впроголодь. При этом можно быстро увеличивать число рабов, нападая на соседей и порабощая их попцев. На более поздних этапах эффективность рабов можно увеличить за счет генетики и техов, так что будут выдавать по +100% к камням, и кормить планету на 25 клеток с одной фермы.

Основной недостаток рабов очевиден, большие штрафы к электричеству и науке. Но такие же штрафы и у роботов с андроидами, бонусы появляются у синтетиков. С одной стороны, а кто мешает использовать их паралельно, рабы в шахтах синты на науке. С другой - минералы являются основой экономики, добывая в месяц 500-600 камней в месяц году к 50-60, что вполне реально рабовладельцам, можно расширяться экстенсивно, строям много научных и энергетических колоний, и не экономить на флоте.

Теперь о недостатках роботов. Первый и главный - потребляют электричество, если как уже сказано, после должной прокачки целая планета на 25 клеток с живыми попцами может питаться с одной фермы, тратя лишь несколько единиц кредитов на самих себя, то такая же планета роботов потратит на собственное содержание 25 кредитов. Второй недостаток - фиксированная скорость роста, ни от чего не зависящая. Скорость роста живых можно ускорить множеством способов.

Ссылка на комментарий

Gargonder

На мой взгляд, роботы это путь к поражению. Как ни крути, на сегодняшний момент всё определяется мощью флота. Флот, в свою очередь, больше ограничивается не вместимостью флотилий, а потребление кредитов. Роботы вместо еды потребляют кредиты. Одно это резко уменьшает все их бонусы. Поэтому, на мой взгляд, даже в патче 1.4 рабы лучше роботов.

Правда, не следует забывать один очень важный момент - колонизация. Самый покорный раб не сможет колонизировать планету, если не сможет там выжить. А андроид - сможет. Это играет важную роль при захвате ключевых планет.

Однако в патче 1.5, который выйдет вот-вот (может даже сегодня, но, скорее всего, в следующую пятницу), вводятся новые принципы управления рабами. Рабы получат градации от пищи (мы их просто едим), потом рабочий скот, рабы, домашние любимцы и т.п. Рабы не будут иметь такого штрафа по электричеству и науке. Кроме этого, как обещают разработчики, можно будет перевозить пищу с планеты на планету, что делает живое население еще эффективнее.

Хотя, я думаю, "противостояние" рабов и роботов еще не закончено. Видимо, разработчики если не в патче 1.5, то в последующих, обязательно дадут роботам какие-либо дополнительные плюшки. Или (и) введут минусы для "живого" населения - к примеру, эпидемии, болезни. Это напрашивается само-собой. Есть же уже пограничные клиники и больницы. Нет на планете такого сооружения - эпидемия какой-нибудь "галактической ветрянки" сможет уничтожить всю планету.

Ссылка на комментарий

Злo

В принципе можно сделать тему-опрос, где каждый сможет проголосовать на счёт того, кто лучше. Рабы или синтетики. Как думаете, нужна такая тема?

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Как думаете, нужна такая тема?

Можно воткнуть в шапку темы вместо нынешнего опроса, полностью утратившего актуальность.

Ссылка на комментарий

Злo
7 минут назад, Pasha223 сказал:

Можно воткнуть в шапку темы вместо нынешнего опроса, полностью утратившего актуальность.

Идея неплохая, добавил.

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

Gargonder

Честно говоря весь этот спор имеет смысл до введения патча 1.5 Утопия. Парадоксы, похоже, сами понимают проблему роботов. Если проанализировать патч 1.5 с точки зрения энергетики - там производству энергии уделено огромное внимание. Кстати, я думаю, многие заметили, что с какого-то времени баланс полей на планетах и в космосе тоже был подкорректирован в сторону увеличения энергии. Роботами играть достаточно интересно, но слишком много они требуют энергии. Но в Утопии появляется такая штука как "сфера Дайсона", правда в версии Парадоксов. Реально Дайсон предложил (предположил) сферу на орбите Марса, которая поглощает весь видимый спектр Солнца. Всё перерабатывается в энергии. Соответственно, видимый диапазон Солнца для сторонних наблюдателей гаснет, зато возрастает излучение в инфракрасной области - сбрасываются излишки тепла. Интересно, что подобный объект во Вселенной действительно обнаружен. Однако в версии Парадоксов сфера строится не по орбите Марса (или даже пояса астероидов), а даже ближе, чем орбита Меркурия. И все миры вымерзают. Зато такая сфера должна давать безумное (посмотрим как на самом деле будет) количество энергии, которое и должно решить все проблемы с роботами. Кроме этого хабитаты тоже больше "заточены" на производство энергии.

Но, самое главное, можно будет выбирать линию развития расы (об этом вроде бы должны написать в следующий четверг), когда расу можно преобразовывать в псиоников и в киборгов, то есть роботов.

Ссылка на комментарий

Уже спрашивал в другой теме ответа не получил. Что делать на средней карте когда размер империи переваливает за 30 планет при одновременной колонизации допустим 4 - 6 систем при передачи планет в сектор. Комп с галочокой рабство порабощает всё подряд. Как играть с рабством ? (просьба не отвечать ответом нужно подождать пока все планеты заселятся и только после этого передавать их в сектор ))) Штраф за секторов более 5 неохота терпеть и ждать пока там всё заселится)

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 часа назад, nifor777 сказал:

просьба не отвечать ответом нужно подождать пока все планеты заселятся и только после этого передавать их в сектор

Тогда - никак.

Ссылка на комментарий

Рабы доступны всем, а вот роботы, например, пацифистам создавать не разрешают (хоть технологию почему-то исследовать можно, а самих роботов создавать - нет).... И даже если по миру получил планету, где роботы есть, они исчезают.

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, nifor777 сказал:

Уже спрашивал в другой теме ответа не получил. Что делать на средней карте когда размер империи переваливает за 30 планет при одновременной колонизации допустим 4 - 6 систем при передачи планет в сектор. 

Ответ тебе уже дан, если я неичего не путаю - запретить сектору рабство, уже порабощенных попцев он не будет освобождать. 30 планет значит середина игры, фермы уже прокачены, и рабов на планете 2-3 штуки, в администрации и на ферме/фермах. Оставил еще одного свободного попца, чтоб от него вырастали другие, заложил лабы/электростанции и запихиваешь планету в сектор. 

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Пользуюсь и рабами и дроидами. Заселяю ими 20+ планеты с 20% и строю там одни шахты. В лейте конечно возвышенные примитивы лучшие рабы. Роботами на старте еще можно быстро поднимать колонии, что бы построить там столицу. За индивидуалистов без роботов вообще никак, особенно если взять трейт экономные то энергии становиться очень много довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17669

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    12

  • nigelton

    6

  • RastaBob

    3

  • Roman79

    3

  • Gnyll

    3

  • Pasha223

    3

  • Insolent

    2

  • Gargonder

    2

  • Kesamim

    2

  • PendehoRush

    2

  • Злo

    2

  • Benjamin_Franklin

    1

  • Iviom

    1

  • elrilan

    1

  • Odin

    1

  • proconsul

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Yandere-chan

    1

  • nifor777

    1

  • Lortress

    1

  • Feas

    1

  • ast

    1

  • Tgnm

    1

  • ScorpioMaximus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...