Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

header.jpg?t=1631260479

Новая стратегия от Матриксов и Byzantine Games на тему междоусобиц в средневековой Японии и её "окрестностях". В некотором роде продолжатель широко известной в узких кругах Pike and Shot. Визуальный стиль теперь соответственно, восточный. В наличии 2 исторические кампании, мощный режим скирмиша и крутой AI с шестью уровнями сложности. Ну и редактор, как водится.

SJ_collector_edition_logo_light.png

20160513075912.jpg

20160513075959.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в новостях на warexe

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку
Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli

Все выходные играю в этот варгейм. По механикам игра хороша, в отличии от FG2 здесь есть осады городов, карты разнообразны - бывает что половину карты занимают непроходимые горы и карта превращается эдакий лабиринт. Кроме того в отличии от FG2 здесь есть полноценный режим кампании, который на самом деле только выглядит примитивно - механики там достаточно глубокие:
лимит снабжения зависит не только от самой провинции, но и от того, что происходит в соседних (учитесь, Парадоксы! :));
механика гарнизонов в провинциях тоже глубже чем у парадоксов: солдаты набирают опыт и боевой дух, от поражений опыт прибавляется также, как от побед, но боевой дух падает (при этом учитывается и индивидуальное поведение юнита в бою: принимал ли вообще участие в столкновениях, бежал ли во время боя);
в провинциях собираются налоги, при этом завоеванные провинции приносят меньше налогов чем свои, также военные действия в провинциях разрушают налоговую базу, которая потом будет медленно восстанавливаться;
и многое другое.
Из минусов: при старте кампании нам не дают никакого исторического предисловия, чтобы мы могли понять суть конфлика и погрузиться в эпоху. Поэтому лучше пойти на вики и почитать самому, для создания нужного настроения. Карта выглядит простенько и схематично, можно было сделать сильно красивее. И даже музыка не меняется по сравнению с главным меню, даже не прерывается. В общем, геймплейно кампания вполне хороша, добавив к ней музыки, картинок, всяких исторических справок/событий - была бы вообще огонь.

Но у игры есть пара минусов в тактической части, которые сильно подпортили мне впечатление.
Первое и самое главное - ИИ не радует, особенно на нестандартных картах. По-видимому, ИИ научен лишь базовым приемам - избегать клеток лесов/болот и тд неподходящими войсками, стремиться ударить во фланг и не подставлять собственные фланги. И в целом, поначалу кажется что ИИ вполне не плох и даже коварен. Но стоит немного поиграть и вы наверняка сможете подобрать тактики, с которыми ИИ справляется плохо. Например, в кампании войны Гэмпей (за 300 лет до Сенгоку) лучники правят бал, так как большинство войск лишены доспехов - и игра ощущается практически как 18ый век с его линейной тактикой мушкетеров, но ИИ не очень умеет играть в такой постановке. В одной из карт был узкий проход между двух гор, мне стоило выстроить лучников в длинную линию перед ним и расстреливать всех юнитов ИИ которые выходили из этого прохода, потери в той битвы были 5000 на стороне ИИ против 100 на моей стороне, при том что по идее я атаковал и это я должен был штурмовать тот проход а не ИИ. ИИ не понимает даже такого банального факта, как то что Сохэев очень опасно отправлять впереди войска, так как у них отсутствуют доспехи - лучники легко обращают их в бегство ещё до того как они успевают дойти до ваших войск.

Второй минус заключается в том, что по-видимому самурайская убер-конница с кавалерийскими пиками и тяжелыми доспехами, представленная в игре, исторически у японцев отсутствовала или была малопредставлена. При этом традиционная японская конница с луками в игре почему-то отсутствует в кампании Сенгоку. Более того, в Имдинской войне у Минг китайская конница как раз превосходила японскую, и у китайцев, в отличии от японцев, как раз были отдельные аля-кирасирские кавалерийские подразделения. В игре всё наоборот - японская убер-конница против задохлой китайской и корейской. Об этом разработчикам пишут как в отдельных обзорах, так и в обсуждениях к игре на стим и в отзывах. Хороший обзор по этой теме можно прочитать тут (в том числе в комментах, где также отписывались и разработчики игры): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кстати в целом неплохой блог по азиатской военной истории)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2149

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

  • dobrodukh

    1

  • vitovt13

    1

  • Niccolo_Machiavelli

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...