Master of War - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of War

Рекомендованные сообщения

Gundar

Master of War

UixTG7w.png

Версия мода: v1.02

Версия игры: v1.1.0

Цель мода: улучшить баланс классов кораблей и оружия, как следствие, сражения и общее ведение войн.

Изменения:

1. Общие

- Агрессивность АИ повышена (в режиме high/высокая)

- Количество вражеских империй можно выставить ~ в 2 раза больше (по желанию)

2. Война

- Ребаланс класса кораблей (броня увеличена)

- Ребаланс оружия

- Ребаланс опорных пунктов (крепостей, форпостов) и орбитальных станций (больше ХП)

Ссылка (v1.02):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 ! 

Установка:

1. Распаковать

2. Положить в директорию модов для игры: /USER/мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod/

3. В лаунчере выбрать мод: Master of War v1.xx

4. Не подключать другие моды, связанные с правками игры по тегам: balance, military, overhaul, gameplay

5. Начать игру
 

Полезные ссылки:

Дерево технологийНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне, на самом деле, кажется, что увеличение вспомогательных слотов (батарейки, щиты и проч.) намного лучше зашли бы, чем голая броня.

Добавь, пожалуйста, совместимость с модом "rangefinder", а лучше включи его в пак. Дистанция - это то, что нужно, ящитаю, но лучше снизить % но заставить корабли себя нормально вести, неправда ли?

Кинетике энергоэффективность повысить можно бонусом. Арта 120 и тахионка 120 - с логикой что-то пошло не так.

Ссылка на комментарий

Gundar
Мне, на самом деле, кажется, что увеличение вспомогательных слотов (батарейки, щиты и проч.) намного лучше зашли бы, чем голая броня.

Добавь, пожалуйста, совместимость с модом "rangefinder", а лучше включи его в пак. Дистанция - это то, что нужно, ящитаю, но лучше снизить % но заставить корабли себя нормально вести, неправда ли?

Кинетике энергоэффективность повысить можно бонусом. Арта 120 и тахионка 120 - с логикой что-то пошло не так.

Скинь ссылку на rangefinder, только не на стим мастерскую.

Посмотрим, что за мод.

Ссылка на комментарий

Скинь ссылку на rangefinder, только не на стим мастерскую.

Посмотрим, что за мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не хватает ток, чтоб комп им пользоваться научился.

Ссылка на комментарий

Gundar
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не хватает ток, чтоб комп им пользоваться научился.

Хороший мод.. но надо АИ учить, иначе эксплойт.

АПД. Попробую, в общем, по шаманить с ним.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хороший мод.. но надо АИ учить, иначе эксплойт.

АПД. Попробую, в общем, по шаманить с ним.

Держи в курсе :)

И подумай таки насчет вспомогательных ячеек и энергоэффективности вместо хп. Таки в игре есть 3 вида сопротивлений, которые туда можно пихнуть в том числе и хп, и 3 вида оружия, и убивать вариативность вместо ее расширения несколько не то...Тем более комп вроде как новые ячейки воспринимает как должное.

Изменено пользователем Pantar
Ссылка на комментарий

Gundar
Держи в курсе :)

И подумай таки насчет вспомогательных ячеек и энергоэффективности вместо хп. Таки в игре есть 3 вида сопротивлений, которые туда можно пихнуть в том числе и хп, и 3 вида оружия, и убивать вариативность вместо ее расширения несколько не то...Тем более комп вроде как новые ячейки воспринимает как должное.

Я не против, но это означает, что надо предварительно провести работу и по оружию.

А потом и АИ надо объяснить новые правила. В общем, я пока подожду новых патчей и, возможно, модов по балансу. И уже на базе новой инфы - продолжить мод.

Ссылка на комментарий

Можешь сделать как в Beautiful Battles, что б корабли в кучу не сваливались?

Ссылка на комментарий

Gundar
Можешь сделать как в Beautiful Battles, что б корабли в кучу не сваливались?

Думаю да.. скинь, пжста, ссылку на него, чтобы скачать можно было. Посмотрю.

Ссылка на комментарий

Думаю да.. скинь, пжста, ссылку на него, чтобы скачать можно было. Посмотрю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar

Нашел в моде небольшую ошибку.

Дизрапторы вместо +50% урона по щитам, делают -50% по щитам. Это связано не с опечаткой, а со спецификой правок в файлах формата csv.

Исправил. Погоняю еще, попозже выложу. Может что-то еще добавлю.

Можешь сделать как в Beautiful Battles, что б корабли в кучу не сваливались?

Мод скачал, посмотрел файлы - много из того, что со мной пресекается, т.е. много рутины, чтобы совмещать.

Отложу пока этот мод.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Уматный

Привет не смотрел что за мод ,глупо конечно))), но вопрос можно туда впихнуть войну за границы.Кратко строй. станции при войне могут строить погран. базы для коррекции границ.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
можно туда впихнуть войну за границы.Кратко строй. станции при войне могут строить погран. базы для коррекции границ.

А это, разве, не форпосты получатся?

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Уматный
А это, разве, не форпосты получатся?

я это и имею ввиду не правильно написал

сейчас в войне нельзя зайти стройбригадой и начать строить форпост

Изменено пользователем Уматный
Ссылка на комментарий

Castellus

Кстати мысля появилась - почему бы не ребаланснуть у оружия вдобавок к бронепробитию еще и дальность с уроном? К примеру, меня весьма удивляет, что плазмопушки дальнобойней лазеров. В моем представлении они всегда ассоциировались с этакими космодробовиками (всеж-таки у лазки луч имеет в вакууме скорость света, а у плазмопушки - насколько удастся разогнать плазму в стволе). Как вариант существенно повысить им урон по сравнению с лазками, но и соразмерно сократить дальность. Получатся "дробовики" для агрессивного сражения. Лазкам дать дальность как текущая у плазмы, получатся "снайперские" пушки для стрельбы с дистанции. Аналогично подумать над всеми остальными типами оружия, дать любому стволу некую изюминку. Это позволить найти применение всем типам оружия, в то время как сейчас предыдущие типы оружия выкидываются на свалку по изучению более продвинутых. А некоторые и вовсе могут не использоваться.

Ссылка на комментарий

Gundar

Внес в шапку ссылку на новую версию мода (поправил дизрапторы).

------------------------------

я это и имею ввиду не правильно написал

сейчас в войне нельзя зайти стройбригадой и начать строить форпост

Сейчас война за границы выглядит так:

1. Разрушить вражеский форпост (отступают границы вражеской империи)

2. Строить свой (можно прямо во время войны, но на свободной от других империй территории)

Вполне логично. Если там стоит у врага не форпост, а колония.. ну значит надо отжать по миру колонию.

Если внести возможность во время войны строить форпосты прямо на территории врага, то дойдет до абсурда - можно прямо в его столице строить.. и вообще по всем его системам поставить форпосты. И после заключения мира - твои форпосты останутся.

Кстати мысля появилась - почему бы не ребаланснуть у оружия вдобавок к бронепробитию еще и дальность с уроном? К примеру, меня весьма удивляет, что плазмопушки дальнобойней лазеров. В моем представлении они всегда ассоциировались с этакими космодробовиками (всеж-таки у лазки луч имеет в вакууме скорость света, а у плазмопушки - насколько удастся разогнать плазму в стволе). Как вариант существенно повысить им урон по сравнению с лазками, но и соразмерно сократить дальность. Получатся "дробовики" для агрессивного сражения. Лазкам дать дальность как текущая у плазмы, получатся "снайперские" пушки для стрельбы с дистанции. Аналогично подумать над всеми остальными типами оружия, дать любому стволу некую изюминку. Это позволить найти применение всем типам оружия, в то время как сейчас предыдущие типы оружия выкидываются на свалку по изучению более продвинутых. А некоторые и вовсе могут не использоваться.

Я понял мысль, и в принципе, можно было попробовать, но не готов к таким изменениям. Щас пойдет волна улучшений и патчей от Парадокса и не хочется далеко отходить от оригинальной идеи в игре (чтобы меньше править в моде, соответственно). До первого крупного аддона пока даже суетиться на этот счет нет смысла.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Terranoid

Со станциями ты перестарался.

Оно конечно весело наблюдать как целый флот годами долбит крепость со 100к+ хп и двумя модулями на реген прочности но начинаешь думать не абуз ли это :D

Ссылка на комментарий

Gundar
Со станциями ты перестарался.

Оно конечно весело наблюдать как целый флот годами долбит крепость со 100к+ хп и двумя модулями на реген прочности но начинаешь думать не абуз ли это :D

ОК, понял. Я крепости не юзаю, поэтому особо и не знаю их возможности.

Посмотрю как лучше поправить.

Ссылка на комментарий

Terranoid
ОК, понял. Я крепости не юзаю, поэтому особо и не знаю их возможности.

Посмотрю как лучше поправить.

Добавить им хп была правильная мысль - но не в таких объемах, ибо их напичкав модулями на реген просто невозможно пробить (не всякий АИшный флот может наносить больше 10к хп за залп)

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
Кстати мысля появилась - почему бы не ребаланснуть у оружия вдобавок к бронепробитию еще и дальность с уроном? К примеру, меня весьма удивляет, что плазмопушки дальнобойней лазеров. В моем представлении они всегда ассоциировались с этакими космодробовиками (всеж-таки у лазки луч имеет в вакууме скорость света, а у плазмопушки - насколько удастся разогнать плазму в стволе). Как вариант существенно повысить им урон по сравнению с лазками, но и соразмерно сократить дальность. Получатся "дробовики" для агрессивного сражения. Лазкам дать дальность как текущая у плазмы, получатся "снайперские" пушки для стрельбы с дистанции. Аналогично подумать над всеми остальными типами оружия, дать любому стволу некую изюминку. Это позволить найти применение всем типам оружия, в то время как сейчас предыдущие типы оружия выкидываются на свалку по изучению более продвинутых. А некоторые и вовсе могут не использоваться.

Почему же, тут прослеживается логика - скорость не есть расстояние, высокая скорость ведет к падению поражающей способности лазеров, особенно небольших. В то время когда плазменное оружие в космосе летит без препятствий достаточное время

Если поменять, тогда плазма с её точностью и скоростью нафиг не нужна. Да и вроде как тяжелые лазеры достаточно дальнобойные. Что то же соответствует логике - более мощный источник энергии увеличивает поражающую дистанцию.

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11810
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...