Перейти к содержимому

Сейлор Мон/Sailor Mon

Статистика от форумчан  

8 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      7


Рекомендованные сообщения

AndrG

Sailor_Mon.jpg

Sailor Mon

Сейлор Мон

Задача:

  • Иметь 100 000 моряков
  • Тег страны менять можно

Условия выполнения:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Стартовая страна - Пегу
  • Доступно с версии 1.16

Код условия достиженияНажмите здесь!
 achievement_sailor_mon = {

id = 180

possible = {

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

tag = PEG

}

happened = {

sailors = 100000

}

}

[Cкрыть]

Знаете ли вы, что: Название достижения дословно переводится как "матросы мон" (мон - народ, живущий на юге Бирмы). Даже невооруженным взглядом видна отсылка к одному из классических японских аниме - Сейлор Мун.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    AndrG

    версия 1.16

    Моряков сто тысяч в ряд друг за дружкою стоят...Нажмите здесь!
     1Sq3Agk.jpg9I5MYog.jpg [Cкрыть]

    Размеры источника этого безобразия изобилияНажмите здесь!
     RIkVGI4.jpg [Cкрыть]

    Основной вопрос по этому достижению - сколько нужно для такого количества моряков? Надо ли захватывать все прибрежные провинции в мире, или хватит и половины? Мне хватило побережья от Персии до Китая, плюс все азиатские острова (Индонезия/Филиппины/Молуккские острова). Что для этого пришлось сделать:

    • повсеместно построить сухой док (прирост моряков 100%)
    • принять вторую идею из линейки морских (+50%)
    • сделать все побережье владениями (+75%)
    • поменять культуру в большинстве прибрежных провинций на родную (+20%)
    • прокачать manpower в прибрежных торговых центрах (за военные очки)

    Вообще прибрежные торговые центры - основной источник моряков, и их надо захватывать как можно больше в первую очередь. Вот пример такой провинции, с расшифровкой:

    Провинция с наибольшим количеством моряковНажмите здесь!
     BvgN0Ta.jpg [Cкрыть]

    Теперь немного про саму партию

    • Практически сразу сменил религию на индуизм (сразу после захвата Бенгалии). Все-таки буддизм в его нынешнем виде совершенно бесполезен, ибо сидеть постоянно с кармой -100 совсем не прельщает
    • Все ненужные (в смысле не прибрежные) провинции в Индокитае скидывал своему вассалу Луангпробангу
    • Во избежание коалиций, съедал всех строго по регионам/религиям, объявляя очередную войну сразу же после окончания перемирия. Сначала съел абсолютно всех буддистов, потом всех малайских мусульман, потом уже за индусов взялся. Можно конечно и по чуть-чуть в каждом регионе, но тогда надо четко следить, чтобы никто за границу AE=50 не выбирался.
    • Мин не развалился, раз 15-20 ставил меня в соперники, и с учетом большего значения AE (достигало 150) постоянно нависал надо мной огромной дубиной. К счастью так ни разу и не пришлось с ним повоевать.
    • Первая идея - исследования. Это и быстрый путь на запад за вестернизацией и колонизация азиатских островов. Вестернизацию провел где-то в 1570 (через провинцию в Бразилии).
    • Принципиально было захватить Мыс Доброй Надежды и близлежащие острова. Это лишило европейцев возможности рано попасть в Азию. Португальцам достался Гоа по эвенту, но вместе с Виджаянагаром я их сразу же выпнул назад, в загнивающую Европу.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • nagatofag

    AndrG писал, что нужно поднимать manpower. На вики написано, что производство. А на деле любые очки развития увеличивают число моряков.

    На 1.18 ИИ безбожно апает провки, особенно столицы, поэтому много захватывать не пришлось, откусывал от Пасая, Паттани, Брунея, Маджапахита по 1-2 самые толстые провы, а они развивали следующие.

    Сам развил только две провки для принятия институтов, планировал закрыть экономику и поднимать девелопмент, но не успел закрыть, да это и не нужно оказалось.

    По идее, можно перейти в индуизм и в малайскую культурную группу, сформировать Малайю — больше принятых культур, перманентные клаймы, но я остался буддистом и мон, раз уж ачивка Сейлор Мон.

    Спойлер

    20161118140734_1.jpg

     

    20161118150506_1.jpg

     

    20161118144934_1.jpg

     

    20161118144959_1.jpg

    Крепости, е-ей, умц-умц-умц.

    Спойлер

    20161118002614_1.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    Раз 10 рестартил партию за Пегу на 1.17. Потому что в самом начале постоянно отхватывал от Аютии сотоварищи. Несколько раз Мин кидал предупреждение не начинать войну. Так и забил в конце концов на партию. С мыслью легче ВЦ за Османов сделать)

    Ссылка на комментарий

    топтыжка

    Сделал 100к моряков на патче 1.23.

    Оказывается не так уж и много захватывать нужно. Индокитай, восточная и южная индия, половина островов в индийском окенане и побережье африки от бск до сомали. Как оказалось это лишнее даже. В африку можно вообще не лезть, а активнее колинизировать индонезийские острова.

    Идеи-иследования, экономика, количество, гуманизм, морские. Вместо количества и гуманизма можно брать любые по желанию. Основное - колонии, и морские +экономика для колличества моряков.

    Ну и осталось дождаться 19й дип техи и построить везде сухие доки. После этого включить политику на +25 % моряков и ачивка готова.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ещё хитрость: у Пегу дефолтное дерево миссий, в середине есть задание на постройку 10 тяж кораблей, а награда среди прочего +20% матросов на 25 лет. Выполняем, награду забираем позже...

    Ссылка на комментарий

    bringer

    на последних версиях стало проще

    1. мануфактура на моряков
    2. Гегемон (но требует много кораблей)

    у меня и без гегмона получилось - поздно озаботился постройкой кораблей, и так 100 000 накапало

    Ссылка на комментарий

    Chestr
    В 19.03.2021 в 15:36, bringer сказал:

    на последних версиях стало проще

    1. мануфактура на моряков
    2. Гегемон (но требует много кораблей)

    у меня и без гегмона получилось - поздно озаботился постройкой кораблей, и так 100 000 накапало

    После 27 апреля вообще легко сделать будет, когда увеличат количество моряков на единицу развития. Испортили всю ачивку. :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 7
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 3498

    Лучшие авторы в этой теме

    • nagatofag

      1

    • AndrG

      2

    • Chestr

      1

    • bringer

      1

    • Hawhir

      1

    • Degradat

      1

    • топтыжка

      1

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...