Военные станции - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Военные станции

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Какова ваша политика по оборонительным платформам? Стоит ли растрачиваться?

Я как правило ставлю её у столицы и у пограничных колоний пытаясь от обороны отбиться от более сильного врага.

На сколько я понял их к тому же нельзя апгрейдить или я просто не понимаю как. Через большой промежуток времени сношу и ставлю новую(возможно ракую)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

крепость толстяка в столичной системе подальше от планеты, чтобы время потратили сначала на вынос толстого, потом на подлет к планете, могу еще попути две станции с дальнобоями воткнуть по сторонам от прямой между 1-й толстой крепостью и столицей, могут встрять и не туда и не сюда и весь коротко ствольный потенциал потерять (один раз если честно попались так, обычно я сам встреваю :) )

одноразовых камикадзе у звезды на маршруте от противника бесит флоты ловить, а так хоть червоточины и варп ловятся.

Ссылка на комментарий

Insolent

Тож использую крепости ради ловушек, в остальном от них особого толку нет.

Апгрейд без сноса скорее всего завезут в патчах. (могли бы сделать как спец задание у учёных, только для строителя)

Ссылка на комментарий

когда известны карты гиперлиний, то святое крепостями застраивать точки проникновения в империю (прям у стрелки с гиперлинией). Ну и так в каждой системе с планетой 1 крепость на отшибе, чтобы притягивать к себе флоты и давать фору/потрепать захватчиков.

Только интересно: как будет вражеский флот прыгать, если в системе несколько крепостей. Окажется всегда у "дальней" крепости или рандомно у любой в системе.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

RiscoUK

так крепости в игре не о чем конечно, но в стиме есть мод который их делает толстыми и слотов вроде добавляет в итоге

получаем действительно крепость мощью по 15-20к и более которая может оборонять систему от мелко-средних флотов

Ссылка на комментарий

resursator
когда известны карты гиперлиний, то святое крепостями застраивать точки проникновения в империю (прям у стрелки с гиперлинией). Ну и так в каждой системе с планетой 1 крепость на отшибе, чтобы притягивать к себе флоты и давать фору/потрепать захватчиков.

Только интересно: как будет вражеский флот прыгать, если в системе несколько крепостей. Окажется всегда у "дальней" крепости или рандомно у любой в системе.

Ставить одну крепость с магнитом и сколько угодно без магнита

Ссылка на комментарий

Roman79

Не совсем про военные станции. Никого не смущает текущее положение космоверфи ? Т.е. вы её грейдим - но она не толстеет. Может - их стоило бы делать как и боевые станции ? Без привязок к планете - но с возможностью конструировать конфигурации как и у боевых ?

Ссылка на комментарий

Не совсем про военные станции. Никого не смущает текущее положение космоверфи ? Т.е. вы её грейдим - но она не толстеет. Может - их стоило бы делать как и боевые станции ? Без привязок к планете - но с возможностью конструировать конфигурации как и у боевых ?

Толстеет. ХП прибавляется от уровня космопорта, по идее должна стрелять последними разработанными технологиями(лазер, ракеты и т.д.) - но вот этого я пока не замечал, а так-же модуль можно повесить на скорострельность

Ссылка на комментарий

nigelton

Считаю что верфь должна быть полностью независимым объектом без привязки к планетам, все равно индустрию планеты она не использует для строительства и никаких бонусов не получает, а так как аналог боевой станции будет, только корабли штампует

Надо чтобы ее можно было построить в любой системе в рамках зоны влияния, тогда это будет хорошим обломом для тактик по выносу этих верфей у каждой планеты, особенно в МП, где раш на верфь в порядке вещей, особенно у любителей играть в мало планет/много станций влияния, святое дело снести им главную верфь

а так базы выгодно группировать около магнита получается

Ссылка на комментарий

верфь надо сделать ремонтируемой. уничтожить нельзя, снесли, 180-360 дней и как новенькая. то сейчас уничтожить легко, отстроить обратно года потом уходят и тонны нефти. утолщение как-то решает проблему с лёгкостью уничтожения, но всё равно потери атакующего несоизмеримо меньше потерь обороняющегося. а чересчур толстой её делать тоже глупо, чтобы годами до планеты добираться

Ссылка на комментарий

Что будет эффективней (цель сдержать флот максимальное время):

Станции и комментарииНажмите здесь!
 

База на торпедах с хорошей броней и щитовой защитой:

20160530211610692_.png

База с сбалансированным вооружением и с хорошей броней и щитами

20160530211610564_2.png

Чисто оборонительная база

20160530211610928_.png

Установить 2 эффективных базы торпедного типа недалеко друг от друга по возможности

20160530211610800_.png

Мой любимчик, авианосная база, 3 штуки можно установить, но только около самой верфи

20160530211609246_.png

Или оставить проект автоматики без изменений и учитывая затраты можно их целых 3 штуки поставить

20160530211610531_.png

[Cкрыть]

Можете предложить свой вариант. Ну как вы поняли я за авианосную базу.

А чтобы проще было понять задачу, то нужно защитить(замедлить гибель) 2 верфей пока летает где то мой флот. Лучше разместить базы в левой части системы:

Картинка системыНажмите здесь!
 

20160530203228551_.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем ast
Ссылка на комментарий

nigelton
Что будет эффективней (цель сдержать флот максимальное время):

Станции и комментарииНажмите здесь!
 

База на торпедах с хорошей броней и щитовой защитой:

20160530211610692_.png

База с сбалансированным вооружением и с хорошей броней и щитами

20160530211610564_2.png

Чисто оборонительная база

20160530211610928_.png

Установить 2 эффективных базы торпедного типа недалеко друг от друга по возможности

20160530211610800_.png

Мой любимчик, авианосная база, 3 штуки можно установить, но только около самой верфи

20160530211609246_.png

Или оставить проект автоматики без изменений и учитывая затраты можно их целых 3 штуки поставить

20160530211610531_.png

[Cкрыть]

Можете предложить свой вариант. Ну как вы поняли я за авианосную базу.

А чтобы проще было понять задачу, то нужно защитить(замедлить гибель) 2 верфей пока летает где то мой флот. Лучше разместить базы в левой части системы:

Картинка системыНажмите здесь!
 

20160530203228551_.png

[Cкрыть]

огневая мощь базы при любом раскладе значения не имеет, важно лишь время ее жизни, поэтому думаю разумно будет забить ее щитами средне и регенераторами щитов поболее, тогда она дольше выдержит обстрел, кинетикой и энергией, чем просто если забить щитами на макс, и я считаю кристал.броня выгодней чем просто броня, тк эф.хп выше и менее уязвима к действию энергопушек, которые могут просто 100% брони срезать и как будто этих листов там и небыло

а вот оружие брать на остаток, чем меньше жрет мощьности тем лучше, для базы магнита можно кинетику взять, универсальный выбор

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9340

Лучшие авторы в этой теме

  • nigelton

    2

  • ast

    2

  • eros

    1

  • Vatris

    1

  • Kaedus

    1

  • Insolent

    1

  • Roman79

    1

  • RiscoUK

    1

  • resursator

    1

  • Tgnm

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...