Тактика за Хаос - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактика за Хаос

Рекомендованные сообщения

Ура, у нас отдельный подфорум.

Я поиграл немного за все фракции в Вахе, но вот Хаос... слился на 10м ходу от двух армий северян.

Скажите, кто на какой сложности и с какой тактикой играет за эту фракцию?

В чем рецепт победы хаоситов?

Как вести бои? Кого набирать в армию?

Ваше первые 20 ходов за Хаос?

Каким лидером фракции это делать (сразу скажу я слился за прынца).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun
Ура, у нас отдельный подфорум.

Я поиграл немного за все фракции в Вахе, но вот Хаос... слился на 10м ходу от двух армий северян.

Скажите, кто на какой сложности и с какой тактикой играет за эту фракцию?

В чем рецепт победы хаоситов?

Как вести бои? Кого набирать в армию?

Ваше первые 20 ходов за Хаос?

Каким лидером фракции это делать (сразу скажу я слился за прынца).

Пока могу рассказать по порядку.

Первое. Главный минус Хаоса - это, разумеется то, что воевать большую часть придется одним-единственным стеком. Так что совершенно верно: две армии северян - это очень вероятная гибель всех верных хаоситов и закономерный GAME OVER.

Второе. Где-то до 15-17 хода чувствуешь себя не страхом и погибелью всего Старого Мира, а котенком, который описал хозяйские тапки и теперь вынужден прятаться. Печально,что уж тут сказать.

Это - о опыте игры.

О том, как играть... Хм. Самый мощный парень за Хаос - это дракоогр. На второй месте - Архаон Навеки Избранный. Он хоть и проходит под меткой "чародей", но неплох и как воин. Самый слабенький - это принц Зигевальд Великолепный. Однако ему на старте дается Адская Пушка... Хм. Тем не менее, из героев лучше все-таки взять Архаона. Почему? А потому что при неплохой силе и умении колдовать, врагам существенно тяжелее "зажать" его в жаркой схватке.

Что по юнитам... Ну, к сожалению, в самом начале особого выбора "кого взять/кого не взять" в общем-то нет. Я стараюсь вербовать или конных мародеров, или северян-пехотинцев. А "вытаскивает" сражения все-таки элита. Вот, за Зигевальда сейчас рву всех с помощью той самой Адской Пушки да отряда пехотинцев-отродий. Злые парни. При должном контроле фактически в одиночку разносят вражескую армию, не неся никакого урона.

Ссылка на комментарий

Пока могу рассказать по порядку.

Первое. Главный минус Хаоса - это, разумеется то, что воевать большую часть придется одним-единственным стеком. Так что совершенно верно: две армии северян - это очень вероятная гибель всех верных хаоситов и закономерный GAME OVER.

Второе. Где-то до 15-17 хода чувствуешь себя не страхом и погибелью всего Старого Мира, а котенком, который описал хозяйские тапки и теперь вынужден прятаться. Печально,что уж тут сказать.

Это - о опыте игры.

О том, как играть... Хм. Самый мощный парень за Хаос - это дракоогр. На второй месте - Архаон Навеки Избранный. Он хоть и проходит под меткой "чародей", но неплох и как воин. Самый слабенький - это принц Зигевальд Великолепный. Однако ему на старте дается Адская Пушка... Хм. Тем не менее, из героев лучше все-таки взять Архаона. Почему? А потому что при неплохой силе и умении колдовать, врагам существенно тяжелее "зажать" его в жаркой схватке.

Что по юнитам... Ну, к сожалению, в самом начале особого выбора "кого взять/кого не взять" в общем-то нет. Я стараюсь вербовать или конных мародеров, или северян-пехотинцев. А "вытаскивает" сражения все-таки элита. Вот, за Зигевальда сейчас рву всех с помощью той самой Адской Пушки да отряда пехотинцев-отродий. Злые парни. При должном контроле фактически в одиночку разносят вражескую армию, не неся никакого урона.

понятно

а куда двигаться? по северу по кромочке там ведь гномы еще

или грабить кислевитов?

P.S.: заметил, что когда играешь стандартными лордами фракций - то намного легче, что хаос, что орки, что вампиры.

Ссылка на комментарий

Пробежал большую кампанию Хаоса(Архаон) за 200 ходов на лёгком.

Архаон - неплохая конница, которая может кидаться огненным шаром, и поэтому он лучший герой, т.к. может проредить пехоту врага на расстоянии. К тому же, даже не вкачиваясь в здоровье был не убиваем.

Солнцеед наверняка разрывает в ближнем бою, но по ощущениям оказался слабее.

Принца не смог взять, т.к. создал только 1 союзное племя.

Самые лучшие войска - избранные и рыцари хаоса. Очень живучи, даже в окружении врагов и без командира не бегут, а дерутся, пока от отряда не останется человек 5.

Другие отряды оказываются не так эффективны.

Драконоогры хороши против пехоты и конницы, но быстро умирают при авторасчёте. Да и вообще лечить их замучаешься.

Великаны - тежи драконоогры, но медленнее, поэтому не успевают за конницей, зато гораздо дешевле и по ощущениям живучее.

И вообще всякие чудовища не особо хороши при осаде. Можно делать разные армии под разные цели. Или просто взять 8 рыцарей(4об. и 4пик.), остальное забить избранными(разные типы) и всех нагибать.

Вначале игры, нам нужно грабить и разрушать(вообще часто придётся проводить по 2 осады, чтобы провести оба этих действия). Весь север нужен нам для получения опыта героя, роста орды и накопления денег на исследования и здания. Разбойников не прокачиваем. Как только научимся делать воинов хаоса, заменяем разбойников их к чертям. В будущем и их заменим на избранных. Да играем без дальников, но всё же. Тоже самое с конницей - меняем на рыцарей при первой возможности.

По поводу разросшегося племени - они воюют ещё с кем-то. У меня были такие и они увели все армии в Киселев. А я в это время обошёл их и уничтожил их города.

2 армию сделал примерно на половине покоренного севера. По началу это сильно бьёт по деньгам, т.к. у него нет зданий делающих скидки на содержание войск. Во главе поставил мага(ог.) и добавил ему возвышенного рыцаря(возглавлять ближний бой так сказать).

Для кампании выбраны простые задачи. Империя: 1 город, пусть и 3 армии. Брит: 1 - 3 города и маленькая армия. Гномы: в союзе с орками легка разваливаются одной армией.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)

Вычитал упоротую тактику в буржуйском гайде, парень утверждал, что на легендарке она тащит. Ну, возможно, я в игре 1х1 на среднем к 150 ходу уже разорил Кислев, Остмарк и Талабекленд (или как-то так, название последнего я никогда не запоминал точно) и объединил племена Норски, так что помещу и свой вариант - для нехардкорщиков ;)

Стратегически все одинаково - строим улучшение орды на первом ходу, на втором грабим первое поселение варгов (вы будете их ненавидеть), на третьем - выделяем вассала, если не затупили в первой битве, то получите полное восполнение потерь. Подходим к следующему поселению, грабим его... и получаем выбор из традиционных двух стульев:

Вариант 1: мы не очень наглы, самоуверенны и хотим нормального геймплея (за Хаос вы его не дождетесь, гы-гы) первые несколько ходов. Грабьте и разрушайте поселение, продвигайтесь по Норске, разоряя и (важно!) на следующий ход уничтожая поселение. Если есть возможность - выделяйте племя, если Вы невероятно наглы и коварны - тут же его завоевывайте и выделяйте уже как вассала (чем меньше у северян будет возможностей вцепиться друг другу в горло - тем лучше). Если награбленного мало - разрушайте сразу, прирост важнее, скорость также важна. Повторять до тех пор, пока все племена норски не станут союзниками/вассалами. В покорении непокорных зусулов нам помогут а) отверженные, б) отродья, в) один какой-нибудь колдун. Против пехоты первые два отряда воюют крайне эффективно, у меня отродья набивали 100-150 фрагов в каждом бою, но несут большие потери, особенно при авторасчете. Кстати, все трое набираются в одной ветке построек. Не забудьте придать армии около 4 отрядов легкой конницы, т.к. ИИ северян тоже очень любит их набирать, и эндшпиль уже выигранной битвы может превратиться в расстрел мирной демонстрации отверженных и отродий мобильными ублюдками с топорами.

Вариант 2: мы поехавшие братишки Темных Богов и хотим выиграть кампанию на легендарной сложности. В таком случае грабим второе поселение до тех пор, пока Архаон (этот парень мне нравится все же больше Холека, ибо у него очень приятные квестовые шмотки (и настолько же неприятные квестовые битвы), + он позволяет спокойно обходится без чародея первое время, а его файерболл неплохо уничтожает северных придурков на лошадках, как же я их ненавижу) не набьет 30 уровень, а мы не выйдем в великанов. После этого забиваем армию толпой великанов, аццкопушек, колесниц и дракоогров и идем НОГЕБАТ. Как и Варианте Раз, сначала объединяем племена и только потом идем на юг (племена нехило будут помогать Хаосу, они способны время от времени самостоятельно брать и разрушать города).

Еще пара заметок, общих для обоих вариантов.

1) Великаны и адские пушки - наш основной арсенал убийств. Избранные очень хороши, они способны перемолоть любую другую пехоту в игре, но им не сравнится с диким уроном как по морали, так и по здоровью парней выше.

2) Если наш отряд, НЕ являющихся обычной пехотой или конницей, понес большие потери, его проще распустить и нанять новый. Отродья, великаны и проч. получают очень мало плюшек от ветеранства даже на 9 уровне, а скорость для Хаоса критична.

3) Важнейший скилл для первого лорда - на увеличение роста орды. Без него Хаос безнадежно отстанет в развитии. Другой полезный навык - это "Стремительный удар", позволяет разбить множество армий врага по цепочке, а не противостоять огромному войску разом.

4) Не пытайтесь атаковать гномов или Кислев на первых ходах. Съедят-с...

5) Вторая орда нужна разве что для того, чтобы тратить куда-то награбленные непосильным разбоем миллиарды и сплавлять устаревшие войска. Всерьез воевать двумя ордами можно разве что на легком.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Проходил на предпоследней(играть без сейвов это для совсем уж огнеупорных). В начале чутка пограбил север(2 города норски и 2 города гномов), хода после 20го пошел на кислев(в общем-то ждём пока он втянется в любую войну и бьём по тылу). По сути, как только лидер получает 8ой уровень(возможность отрезать войска от подкреплений) игра превращается каток, в котором даже нет нужды лично воевать для сокращения потерь. Строимся, берём пару агентов, подкачиваемся и по откату спамим избранных сразу 6-8 уровня+ немного рыцарей хаоса и пушек. Схема простая - напали на город, разорили, встали лагерем, соединили побитые отряды и наняли новые на замену, а на следующих ход уничтожили город и пошли дальше. Соответственно качаем техи на грабёж и избранных(усиления воинов хаоса и грабителей я пропускал)Хода после 80го главный враг - скука.

Ссылка на комментарий

Прошел на легендарной. 368 ходов 2 боя не авторасчетом без загрузок все по чесному. Ход первый. Пробегаете 75%, встаете лагерем и нанимаете 1 конный отряд и грабителей с топорами. в то же время улучшаем орду до 2 уровня и учим ветку исследований. Ход второй. Нападаем на лагерь берсонлингов, грабим , нанимаем 2 конных отряда, улучшаем орду до 3его уровня. 3. Подчиняем берсонлингов ( Кислев и гномы сразу кинут на них свои отряды). Более простой вариант сделать их союниками и наслаждаться игрой, а не молиться чтобы попалась черная душа на рост орды и дали перк любимец Слаанеша. Качаем опыт походов и племена хаоса до 2 ур. Мы же уже 4й) Далее на марше к мерзлому берегу. Грабим его. Опять на марше до Сьюктарена, гном кидает стак на защиту города. Марш до следующего. гном идет на берсонлинга. Разоряем и разрушаем город. Нашему рабу приходит песец, но его почему то не добивают (садисты бородатые) .  Если ном все еще зависает у берсонлингов то грабим Сьюктарен и разрушаем его. Как только улучшен четвертый уровень орды и есть 1 рост орды сносим нафиг строение с грабителями и стоим казармы для пехоты. Цель избранные и воины хаоса. Дальше катаемся по северу как сыр в масле и возрождаем союзников. Когда проходил второй раз Север был покорен на 40м ходу. гномы уничтожены на 19. Кислев Хохланд и все недочеловеки кончились на 90. Пару поселений Империи и по 1му городу у Бретонии и Бостони не в счет. 101 ход три полных Орды с Избранными и пушками. Дальше все в ваших руках. 

 

P/S/ Племена хаоса на максимум каждой орде+навык стремительная атака . Залог победы любого количества врагов. Честно уже с 90 хода играется как на легкой сложности.

Ссылка на комментарий

2 раза проходил игру за Хаос. Первый раз за Зигвальда на нормальном уровне сложности, а второй за Холека на очень сложном. Оба раза шёл на запад по землям норскийцев, а потом переплывал море и разрушал слабозащищёные  поселения Империи. После прокачки на них мог уже с нормальной армий и стремительным ударом выносить кого угодно. Воевать с самого начала с Кислевым бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42906

Лучшие авторы в этой теме

  • Faustprm

    2

  • Kapellan

    1

  • ЛДС

    1

  • Kafuir (aka Jurgen)

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Bodkya

    1

  • RIP41RUS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...