Civilization VI - Графика - Страница 3 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI - Графика

Рекомендованные сообщения

Casus Belli
Только школьники дрочат на графон, а нормальные игроки прощают любой графон, если игра удалась. Темболее на вкус и цвет -все фломатеры разные. Да, графон явно отдает 4 цивой :)

только оголтелая школота по любому поводу вспоминает об онанизме (видимо возраст дает о себе знать) и раздает примитивные характеристики с оттенком инфантильного максимализма всем кто не разделяет их точку зрения.

"Прощать любой графон" компьютерной игре и утверждать что в компьютерной игре графика абсолютно не важна все равно что смирится с тем что в машине нет кузова или он сделан из целлофана.

С тем что графика в циве6 убога, уже всем понятно и очевидно. Даже адепты секты "графОн не важОн" признали сей факт и теперь оправдывают это тем что по некому пророчеству это сделано для оптимизации, пусть. Но то что реально все портит, так это шизофреническая система раздробленного города, просто несусветный бред, это надо было постараться чтоб убить само понятия "город".

Помню когда выходила пятая цива, хитр*пые разработчики утверждали что религия в игре о цивилизациях совершенно не нужна, а потом выпустили платный длс где ее добавили, ЛОЛ как говорится. Но нынешнюю систему раздроблённого города уже ничем нельзя будет исправить

Ссылка на комментарий

GunganKnight
только оголтелая школота по любому поводу вспоминает об онанизме (видимо возраст дает о себе знать) и раздает примитивные характеристики с оттенком инфантильного максимализма всем кто не разделяет их точку зрения.

"Прощать любой графон" компьютерной игре и утверждать что в компьютерной игре графика абсолютно не важна все равно что смирится с тем что в машине нет кузова или он сделан из целлофана.

С тем что графика в циве6 убога, уже всем понятно и очевидно. Даже адепты секты "графОн не важОн" признали сей факт и теперь оправдывают это тем что по некому пророчеству это сделано для оптимизации, пусть. Но то что реально все портит, так это шизофреническая система раздробленного города, просто несусветный бред, это надо было постараться чтоб убить само понятия "город".

Помню когда выходила пятая цива, хитр*пые разработчики утверждали что религия в игре о цивилизациях совершенно не нужна, а потом выпустили платный длс где ее добавили, ЛОЛ как говорится. Но нынешнюю систему раздроблённого города уже ничем нельзя будет исправить

Во-первых, в Циве6 нормальный графон. Посмотрите хоть одно видео по ней и удостоверьтесь. Во-вторых, нормальная система дробления города. Я Вам расскажу по секрету, но все города(кроме ну совсем маленьких) делятся на районы. И в западных странах эти районы чаще всего как-раз таки и разделены по специализациям, а не как у нас: вот Вам жилой дом, вот музей, а вот завод.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
А Вы цену за графику платите, да? Нововведений там не мало, а Вам лишь бы графику. И, как по мне, она тут красивее чем в пятой.

Как бы да, и за графику тоже. Не очень хочется в 21-м веке играть в 8-битное "произведение" разработчиков (но тут слава Богу не 8-битное). Если это не инди-игра, по типу тетриса или флеш игры.

Уж как ни крути, а графика ничуть не лучше, чем в том же castle clash, точь в точь графика, даже деревья такие же. Видимо, разрабы решили сэкономить, вот и наняли художников от выше упомянутой игры. Мэшей мало, текстуры растянуты, в общем провал с графикой. Напомнило хохму про гнома с сумочкой, где на самом гноме и сумочке меньше мешей, чем в бутылочке, которая лежала в сумочке. Тут видимо разрабы решили претворить анекдот в реальность. Печально.

А что, я не против. Я с удовольствием играю даже в текстовые игры, и в интерактивные новеллы(а была бы фантазия - сам бы писал, благо скилл есть) если в них нормальный сюжет. Но нет, Вам подавай ZPG без сюжета, но с реалистичной графикой. Если Вам нужна графика - перестаньте играть в игры, посмотрите вокруг, графа ведь на уровне, есть открытый мир, свобода действий(правда, местами дороговата). Нужна графика - играйте в шутеры, в конце концов. Стратегии - не игры, в которых нужна только графика. Поверьте.

P.S. С чего Вы взяли, что мне 15?

В варике 3 и то графика по-лучше будет, а разница между ними 13 лет.... Боже мой, 13 лет, а как будто это было вчера, Рейн оф Хаос, версия где книги еще подбирались в инвентарь.

Теперь на локальное счастье будут влиять положительно кроме ресурсов роскоши еще и великие люди. Негативно - кроме войны еще и банкрутство.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

_____

Район - место посадки специалистов. Скорее всего не сразу.

Очки великих людей - на нацию, а не город. Стоимость великих людей увеличивается для всех наций после покупки текущего великого человека в категории любой нацией . Великих людей можно покупать за золото, религию или очки великих людей.

"two ident units can be combined to a corps, three units can be combined to an army. units can be combined starting with the renaisance age" - начиная с ренесанса, одинаковые юниты можно объединять в: 2 юнита - корпус, 3 - армия.

Для постройки района нужно иметь 3 единицы населения.

Чудеса нельзя разрушать.

Торговый район получает бонусы от близлежащей реки.

Хмм, интересно, что курили разработчики? "Купить великого человека за деньги, очки религии или их собственные очки", так и представил - щас возьмет Трамп, вложит два миллиарда в Мразиша, и тот станет Великим художником или ученым...ну и бред. Великими людьми не становятся, Великими людьми рождаются, а разрабы видимо решили, что могут изменить саму природу.

Про чудеса улыбнуло - Фаросский маяк, Висячие Сады и Галикарнасский Мавзолей явно ведь не согласны.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Как бы да, и за графику тоже. Не очень хочется в 21-м веке играть в 8-битное высерцо разработчиков (но тут слава Богу не 8-битное).

Уж как ни крути, а графика ничуть не лучше, чем в том же castle clash, точь в точь графика, даже деревья такие же. Видимо, разрабы решили сэкономить, вот и наняли художников от выше упомянутой игры.

Оу, так, я так понимаю, в Borderlands тоже играть нельзя. Вы что, там же графика мультяшная! Как они посмели? Наверное жадные и хотели сэкономить!

В варике 3 и то графика по-лучше будет, а разница между ними 13 лет.

В Варкрафте 3 у Вас низкополигональная графика, как в Циве 4. В Цивилизации 6 у Вас высокополигональная, но мультяшная графика! Разницу поняли? Нет? Тогда сходите к окулисту, у Вас что-то не в порядке со зрением.

Хмм, интересно, что курили разработчики? "Купить великого человека за деньги, очки религии или их собственные очки", так и представил - щас возьмет Трамп, вложит два миллиарда в Мразиша, и тот станет Великим художником или ученым...ну и бред.

Про чудеса улыбнуло - Фаросский маяк, Висячие Сады и Галикарнасский Мавзолей явно ведь не согласны.

Купить за деньги - не значит вложить в развитие. Я думаю, это скорее нанять на гос. службу.

Чудеса нельзя разрушить вручную. Про военный путь разрушений никто не говорил.

***

Теперь на локальное счастье будут влиять положительно кроме ресурсов роскоши еще и великие люди. Негативно - кроме войны еще и банкрутство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_____

Район - место посадки специалистов. Скорее всего не сразу.

Очки великих людей - на нацию, а не город. Стоимость великих людей увеличивается для всех наций после покупки текущего великого человека в категории любой нацией . Великих людей можно покупать за золото, религию или очки великих людей.

"two ident units can be combined to a corps, three units can be combined to an army. units can be combined starting with the renaisance age" - начиная с ренесанса, одинаковые юниты можно объединять в: 2 юнита - корпус, 3 - армия.

Для постройки района нужно иметь 3 единицы населения.

Чудеса нельзя разрушать.

Торговый район получает бонусы от близлежащей реки.

Откуда информация про неразрушаемые чудеса? И да, по 3 армии можно объединять только с современности, а не с ренессанса.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Оу, так, я так понимаю, в Borderlands тоже играть нельзя. Вы что, там же графика мультяшная! Как они посмели? Наверное жадные и хотели сэкономить!

В Варкрафте 3 у Вас низкополигональная графика, как в Циве 4. В Цивилизации 6 у Вас высокополигональная, но мультяшная графика! Разницу поняли? Нет? Тогда сходите к окулисту, у Вас что-то не в порядке со зрением.

Купить за деньги - не значит вложить в развитие. Я думаю, это скорее нанять на гос. службу.

Чудеса нельзя разрушить вручную. Про военный путь разрушений никто не говорил.

А я и не играл потому в бордерландс) Мазолить глаза по черному контору фигур - не для меня.

В варике у ёлочек на высоких настройках видны ветки с иголочками, а тут какие то лишь раскидистые "сарафаны". И кто сказал, что в циве 6 высокополигональная? Я вижу как там мало мешей. А значит мало полигонов.

Отнюдь,покупка игр - это вложение игрока-покупателя в будущие проекты и совсем чуть чуть на хлеб с маслом для разрабов. Производство игр вещь не дешевая...ну за исключением цивы 6.

Берешь молоток, даешь его работнику или рабу. Потом еще одному, и еще одному, так снарядил тысячу человек и они за полгода смогут снести хоть пирамиды. А как было с Галикарнасским мавзолеем или Колизеем? Их разобрали по кирпичику на нужды местного населения.

Я думаю, реализм отменять нельзя.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Графоносрач, графоносрач never changes...

Если сделают нормальный геймплей, то на графику пофиг, лишь бы играбельно было. Если я захочу графон в игре, я пойду играть в кукурузис, цива не про это.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А я и не играл потому в бордерландс) Мазолить глаза по черному контору фигур - не для меня.

На этом я мог бы закончить дискуссию, но воспитанность не дает мне лишать Вас такого наслаждения, тем более мне от этого ничего.

В варике у ёлочек на высоких настройках видны ветки с иголочками, а тут какие то лишь раскидистые "сарафаны". И кто сказал, что в циве 6 высокополигональная? Я вижу как там мало мешей. А значит мало полигонов.

Выйдите в лес, посмотрите на елки и потом уже сядьте играть. Вот Вам и решение. Ах да, Вы что, Вы же от этого спор выиграть не сможете.

Отнюдь,покупка игр - это вложение игрока-покупателя в будущие проекты и совсем чуть чуть на хлеб с маслом для разрабов. Производство игр вещь не дешевая...ну за исключением цивы 6.

Я сейчас говорю про Великих людей, а не про разработку игр. Темы не подменяйте - это не честно. Хотя стоп, Вы же так спор проиграете. Эххх... какая жалость.

Берешь молоток, даешь его работнику или рабу. Потом еще одному, и еще одному, так снарядил тысячу человек и они за полгода смогут снести хоть пирамиды. А как было с Галикарнасским мавзолеем или Колизеем? Их разобрали по кирпичику на нужды местного населения.

Я думаю, реализм отменять нельзя.

По-моему, можно было уже привыкнуть к тому, что в Цивке все упрощено. Или Вы думаете что Civilization - супер-пупер-реалистичная? Тогда спешу Вас разочаровать. Нет, она не самая реалистичная в мире. Печаль, правда?

Графоносрач, графоносрач never changes...

Если сделают нормальный геймплей, то на графику пофиг, лишь бы играбельно было. Если я захочу графон в игре, я пойду играть в кукурузис, цива не про это.

Я и пытаюсь это доказать моему собеседнику, но, как Вы видите, ему все равно.

Ссылка на комментарий

надвтулочная рлс
А что, я не против. Я с удовольствием играю даже в текстовые игры, и в интерактивные новеллы(а была бы фантазия - сам бы писал, благо скилл есть) если в них нормальный сюжет. Но нет, Вам подавай ZPG без сюжета, но с реалистичной графикой. Если Вам нужна графика - перестаньте играть в игры, посмотрите вокруг, графа ведь на уровне, есть открытый мир, свобода действий(правда, местами дороговата). Нужна графика - играйте в шутеры, в конце концов. Стратегии - не игры, в которых нужна только графика. Поверьте.

Игра это комплексная забава. Когда я играю, я хочу от элемента игры получать если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение. Если один из аспектов вызывает у меня неприязнь... это плохо.

P.S. С чего Вы взяли, что мне 15?

Все в 15 лет хейтят графоний.

Я Вам расскажу по секрету, но все города(кроме ну совсем маленьких) делятся на районы. И в западных странах эти районы чаще всего как-раз таки и разделены по специализациям, а не как у нас: вот Вам жилой дом, вот музей, а вот завод.

У монголов в 13 веке города тоже были разделены на районы? Ужас какой.

Оу, так, я так понимаю, в Borderlands тоже играть нельзя. Вы что, там же графика мультяшная! Как они посмели? Наверное жадные и хотели сэкономить!

Сел шейдинг та еще параша. Иногда он красив, но в борде он так-се.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Игра это комплексная забава. Когда я играю, я хочу от элемента игры получать если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение. Если один из аспектов вызывает у меня неприязнь... это плохо.

Если какой-то один из аспектов вызывает у меня неприязнь, то Вы будете стараться исправить это, а не орать на каждом углу "Фу! Мультяшная графика! Фу! Она же дешевая! Фу! Как они посмели!". Я Вас уверяю, в первые же дни выйдет мод меняющий графику.

Все в 15 лет хейтят графоний.

Я его не хейчу. Я просто пытаюсь доказать, что "графоний" не главное. И да, мне не 15, Вы не угадали.

У монголов в 13 веке города тоже были разделены на районы? Ужас какой.

А Вы умеете примеры подбирать. Монголы были кочевниками! Есс-но ни о какой сложной структуре городов не может быть и речи!

Сел шейдинг та еще параша. Иногда он красив, но в борде он так-се.

В Борде он просто не полный.

Ссылка на комментарий

надвтулочная рлс
Если какой-то один из аспектов вызывает у меня неприязнь, то Вы будете стараться исправить это, а не орать на каждом углу "Фу! Мультяшная графика! Фу! Она же дешевая! Фу! Как они посмели!". Я Вас уверяю, в первые же дни выйдет мод меняющий графику.

Тем не менее критика оправдана. Графоний это не саунд или баги. Его не отключить и он не улучшится со временем. Остается только терпеть, или не гамать.

Мне в целом графин кажется удовлетворительным, но затыкать всех, кто говорит что он слабенький - гнилое дело.

Я его не хейчу. Я просто пытаюсь доказать, что "графоний" не главное. И да, мне не 15, Вы не угадали.

Все люди разные, для визуалов графенштейн очень важный параметр, и тут ничего не поделать.

И да, мне не 15, Вы не угадали

Та лан, -+1 или 2 года. Статистическая погрешность не более.

А Вы умеете примеры подбирать. Монголы были кочевниками! Есс-но ни о какой сложной структуре городов не может быть и речи!

Ну и сколько в итоге найдется исключений из правил в списке цив? Многа.

Ссылка на комментарий

RedDagon
"Прощать любой графон" компьютерной игре и утверждать что в компьютерной игре графика абсолютно не важна все равно что смирится с тем что в машине нет кузова или он сделан из целлофана.

С тем что графика в циве6 убога, уже всем понятно и очевидно. Даже адепты секты "графОн не важОн" признали сей факт и теперь оправдывают это тем что по некому пророчеству это сделано для оптимизации, пусть. Но то что реально все портит, так это шизофреническая система раздробленного города, просто несусветный бред, это надо было постараться чтоб убить само понятия "город".

Не надо передергивать... Давай я тебе приведу простой пример: 10 лет назад вышел АоВ с передовой графикой, которая и сейчас неплохо смотриться. Но она так и осталась тенью, на фоне Генералов ЗХ. Это наглядно показывает, что худшая графика с отличным гемплеем больше по душе, нежели наоборот.

Так что лучше геймплей с приемлемой графикой, чем графика с приемлемым геймплеем. И не надо передергивать и снова говорить про пиксельную графику.

Изменено пользователем RedDagon
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Тем не менее критика оправдана. Графоний это не саунд или баги. Его не отключить и он не улучшится со временем. Остается только терпеть, или не гамать.

Мне в целом графин кажется удовлетворительным, но затыкать всех, кто говорит что он слабенький - гнилое дело.

Графика спокойно улучшается модами. И да, посмотрите что привело к началу спора. К началу спора привела фраза "Графики нет, платить не за что".

Ссылка на комментарий

надвтулочная рлс
Графика спокойно улучшается модами. И да, посмотрите что привело к началу спора. К началу спора привела фраза "Графики нет, платить не за что".

Покупка игры - личное дело каждого.

Если вы считаете что автор фразы БЫЛНЕПРАВ, то это безусловно повод для того что бы организовать срачеллу на 5 страниц.

Ссылка на комментарий

Userius
В варике 3 и то графика по-лучше будет,

брехня.

Casus Belli

А тут вообще упоротый бред. раскиданы по огромной территории.... Может разрабам воссоздать всю планету размером 1к1 чтобы тебе понравилось? Прикинь, там ещё солдатик размером с библиотеку. Вот разрабы дауны вообще, да? Неужто не могут сделать чтобы солдатик был в 50 раз меньше здания, мы бы с лупой рассматривали его, уххх какой заманчивый геймплей.

Я ещё могу понять графохейтеров, но такое..... Разрабам срочно нужно делать между Москвой и Питером 700 экранов расстояния, а то 1 адеквату не понравиться)))))))))))

Ссылка на комментарий

Detech

Нормальный у игры дизайн. На скриншотах в статике был ужасен, но после того как показали в динамике в самой игре - то смотрится вполне прилично и глаз, лично у меня, не царапает.

з.ы. Непонятен весь этот смысл про графон, к стилю рисовки локаций и городов графическая сложность и производительность никак не относится.

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Основная тема шестой цивилизации стала захламляться обсуждением\сравнением графики.

Всё что касается графики будет здесь


 

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Если кто-то несогласен что его сообщение оказалось в этой теме, жимкаем Жалоба и пишем причину, почему ваше сообщенеи стоит перенести в основную тему обуждения шестой цивки.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Графика в цивх с 1 по 5 никогда не отличалась красотой и я думаю, в 6 части она будет сносной.

НО БОЖЕ МОЙ, КАКИЕ ЖЕ УРОДЛИВЫЕ СТАЛИ ГРАНИЦЫ.

Нет ,ну правда, где вы видели настолько ровные границы у стран? Я разве что на карте США видел, но там штаты фактически были сделаны квадратными по воле федерального правительства, но откуда В АНТИЧНОСТИ, например, будут границы шестиугольные?! Теряется всё ощущение эпичности. Как будто в шахматы играем.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Графика в цивх с 1 по 5 никогда не отличалась красотой и я думаю, в 6 части она будет сносной.

НО БОЖЕ МОЙ, КАКИЕ ЖЕ УРОДЛИВЫЕ СТАЛИ ГРАНИЦЫ.

Нет ,ну правда, где вы видели настолько ровные границы у стран? Я разве что на карте США видел, но там штаты фактически были сделаны квадратными по воле федерального правительства, но откуда В АНТИЧНОСТИ, например, будут границы шестиугольные?! Теряется всё ощущение эпичности. Как будто в шахматы играем.

В Африке тоже немало прямых границ сейчас. Но вообще да, то, что они убрали хоть какие-то произвольные линии у границ немного не нравится.

Ссылка на комментарий

Аорс
Прикинь, там ещё солдатик размером с библиотеку. Вот разрабы дауны вообще, да? Неужто не могут сделать чтобы солдатик был в 50 раз меньше здания, мы бы с лупой рассматривали его, уххх какой заманчивый геймплей.

Меня тоже удивляют эти адепты реализма и соразмерности. Например, к Цивилизации 5 есть такой мод - R.E.D., он добавляет новые шкурки юнитам разных наций, но при этом настолько уменьшает их размеры, приводя их в один масштаб с лесами и городами, что этого просто не видно. А на него есть ещё сабмод, который ещё больше уменьшает масштаб воинов, чтоб увеличить их число в юните. Там вообще надо юниты под микроскопом разглядывать, зато реалистично и хардкорно!

А по мне, четырёх солдатиков в юните достаточно, чтобы оценить размах и эпичность древних битв :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29484

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    17

  • RedDagon

    11

  • CoffeeCat

    11

  • Kreismalsarion

    8

  • Кастилиус

    7

  • trolinsky

    7

  • Almar

    6

  • надвтулочная рлс

    5

  • Daniel13

    4

  • Userius

    4

  • simonov-89

    4

  • Saby

    3

  • Schweinsteiger

    3

  • Kapellan

    3

  • Vladian

    3

  • Casus Belli

    2

  • panproba

    2

  • RUSLANALDO

    2

  • ryazanov

    2

  • homopoluza

    2

  • Аорс

    2

  • Kronic

    2

  • Devin

    2

  • grey_Sanchez

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Когда вышла 5-ка, то ее графика вызвала у меня отвращение - вот в 4-ке было здорово. Но через месяц графика в 5-ке нравилась уже гораздо больше чем в 4. С 6-кой у меня также. Поначалу не понравилась

SShredy

Хорошая графика, она детализированная очень, только мультяшная очень, но это плюс на мой взгляд.

Scald

Источником вдохновения при создании игры послужила Endless Legend. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города как в Endless Legend! Ну, посмотрим что получит

Casus Belli

только оголтелая школота по любому поводу вспоминает об онанизме (видимо возраст дает о себе знать) и раздает примитивные характеристики с оттенком инфантильного максимализма всем кто не разделяет

Schweinsteiger

Не знаю, как Вы, но я помню, как мне жаловались много на графику в пятой части, да и причина была та же - "мультяшно выглядит", "деградация" и в таком духе. По-моему, тут дело не в том, что что-то ста

SSH0017

Всегда было интересно сделать лицо посерьезнее и отыгрывать повелителя  мира и вершителя судеб народов,- графика новой части не сказать чтобы сильно этому будет способствовать, но есть подозрение, что

panproba

Спасибо!))) Поржал в голос просто)))))) Ибо у самого точно такие же интересы и ощущения от игр подобного жанра!)))))  Отношение к цветам и графике, описанное Вами, просто +5!))))  А по поводу оце

Saby

В смысле - вытекают? Я вот смотрю на скриншот 5-ой цивы и вижу на экране грязное мыльное пятно, притом серые пиктограммы войск не сразу и заметишь. Интерфейс 5-ой части крайне мелок и убог ПО СРАВ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...