Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race

Рекомендованные сообщения

proconsul

Всем добра!

Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию

Мод [sRM]AI_Race

В данный момент в моде присутствует:

1. Возможность создать расу разумных роботов со своей внешностью и уникальным трейтом "Киборги" (см. скриншоты)

2. Уникальная форма правления (пока без улучшенной версии) - Кибернетическая сеть (см. скриншоты)

3. Возможность выбрать соответствующие имена, названия планет и кораблей (см. скриншот)

4. Несколько графических вариантов

Варианты киборговНажмите здесь!
 9992248.jpg[Cкрыть]

5. Уникальные технологии киборгов

Технологии киборгов (схема)Нажмите здесь!
 10014771.jpg[Cкрыть]

Скриншоты с техамиНажмите здесь!
 9978939.png

9964603.png

9966651.png

[Cкрыть]

Описание трейта и ФПНажмите здесь!
 

1. Трейт "Киборги"

Стоимость - 4 очка. Имхо, это дешево. Планирую до 5 догнать, чтобы еще три минуса брать, ибо имба получается.

Дает:

+25% приспосабливаемость (было +50%), улучшается уникальными технологиями

+5% к добыче энергии, минералов и наук (было +10%), улучшается уникальными технологиями

-10% к смене этики (роботы вообще консолидированы в этом плане), улучшается уникальными технологиями, так что киборги практически не меняют этику.

+5% к счастью (было +10%), улучшается уникальными технологиями

и живут на 150 лет дольше (это же киборги из мегасупернаносплавов)

Также, киборги потребляют минимум пищи, так что того, что дает центральная плитка (корабль-поселение, администрация и т.д.) хватит. Никаких ферм!

Из минусов - они и их образ жизни очень отвратительные для других рас. Если возьмете еще и отдельно такую черту, то получите жуткую неприязнь со стороны других. Так что осторожнее...

2. ФП "Кибернетическая Сеть"

Требования:

быть умеренным или фанатичным

- коллективистом

- милитаристом

- ксенофобом

иметь тейт "Киборги" обязательно

не быть вообще никаким

- ксенофилом

- пацифистом

- индивидуалистом

Дает:

по - 10% к стоимости корабля и его улучшению, содержанию корабля и армии, а также +2 планеты основного сектора.

Правитель (он же ЦП, или Центральный Процессор) правит до смерти, и имеет наследника (Сопроцессора). А также может построить крупную военную станцию имени себя.

[Cкрыть]

Мод полностью руссифицирован.

Версии модаНажмите здесь!
 Теперь, во избежании путаницы, архивы с модом будут нумерованы. Маска Х.Y.ZZZ (game vN), где X, Y,Z - номер версии, подверсии и микроизменения соответственно, (N) - версия игры, для которой мод актуален. Таким образом, текущее имя архива мода [srm]ai_race 1.0.4 (game v1.1.0).rar- это по состоянию на 04.06.2016, например. [Cкрыть]

Установка мода.

Скачать архив, распаковать. Папку [srm]ai_race и файл [srm]ai_race.mod скопировать в ...\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ Затем запустить лаунчер игры, перейти на вкладку Моды и один раз кликнуть по названию мода (чтобы включить его). Играть.

Внимание. Мод обновлен! Актуальная версия мода [srm]ai_race 1.0.5 (game v1.1.0).

Скачать здесь ==>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СкриншотыНажмите здесь!
 

10025089.jpg

10013825.jpg

10002561.jpg

9994369.jpg

9993345.jpg

[Cкрыть]

Приглашаю всех принять участие в тестировании. Предложения, идеи, советы и прочие полезные вещи приветствуются!

Работа над ошибкамиНажмите здесь!
 

  • Изменения в обновлении мода 1.0.6.
    1. Всем расам, не имеющим трейт "Киборги", добавляется трейт "Органики", дающий незначительный бонус ко времени прироста ПОПа.
    2. В зависимости от наличия трейтов "Киборги" или "Органики" расе дается технология "Технологическое наследие - киборги" либо "Технологическое наследие - органики". Сама по себе технология ничего не дает, но она необходима для будущего развития мода.
    3. У расы с трейтом "Киборги" ПОПы потребляют энергию вместо еду, в количестве 1 единицы на ПОП. Прирост ПОПа происходит в течении 3-х лет.
    Здесь хочу заметить следующее - несмотря на то, что в опросе по поводу увеличения популяции киборгов победил вариант в виде строительства каждого ПОПа, пришлось пока оставить вариант с саморазвитием ПОПа (как у ванильных рас), ибо сектора вообще не строили новых. Как только получится решить данную проблему - сделаю выигравший вариант.
    4. У рас с трейтом "Киборги" отменено исследование технологий, связанных со строительством роботов, дроидов и прочих синтетиков - ибо киборги и так являются ИИ.
    5. У рас с трейтом "Киборги", на старте, фермы заменяются на кремнийорганические электростанции I.
    6. Изменены бонусы у ФП, уникальных для киборгов.
    7. Внешность "Киборги" вынесена в отдельную часть портретов. Равно как и добавлена внешность кораблей (слизано с ИИ кораблей ванилы :P )
    К сожалению, не удалось пока сделать уникальные для киборгов лидерские трейты. Работу в данном направлении я веду.
  • Изменения в версии 1.0.5
    1. Трейт "Киборги" получил ряд минусов:
    - Время роста ПОП увеличено на 50% (чтобы сделать качественного киборга, нужно много времени. Не то что эти органики - плодятся как кролики :D )
    - Рост опыта лидеров уменьшен на 50%
    - Ксенофобия ПОПов увеличена на 25% (ну не любят киборги чужаков)
    2. Изменения в ФП:
    - Теперь расам, выбравшим трейт "Киборги", будут недоступны все ФП, кроме уникальной - "Кибернетическое Общество". Ее улучшенная версия называется "Кибернетическая Солидарность"
    - Бонусы и минусы ФП для киборгов были изменены. Теперь стартовая ФП "Кибернетическое Общество" дает +50% к содержанию армий, кораблей и станций и дополнительную планету в основной сектор. Улучшенная версия уменьшает содержание армий, кораблей и станций до +30% и дает 2 дополнительные планеты в основной сектор.
    - Описанные выше изменения ФП вызваны тем, что, в идеале, киборги должны потреблять энергию, а не еду. Но пока без танцев с бубном и костылей игра не позволяет этого сделать, отсюда и увеличение трат на содержание армий, кораблей и станций - хоть так компенсировать то, что киборги почти не потребляют еду и вообще не используют энергию на содержание ПОПа.
    - Так же, теперь структура ФП напоминает олигархические ее формы у органиков: раз в 40-50 лет смена лидера.
    3. Изменения в технологиях:
    - Расам с трейтом "Киборги" теперь недоступны соц. исследования, связанные с добычей пищи (Гидропоника и т.д.) В связи с этим строительство ферм (как на земле, так и орбитальных) недоступно.
    - Уникальные технологии немного изменены в плане стоимости, частоты выпадания и бонусов.
    4. Уникальные здания:
    Расам с трейтом "Киборги" вместо ненужных ферм добавлены следующая цепочка построек:
    а) Кремнийорганическая электростанция I. Дает 2 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Последнее нужно, чтобы сектора на клетках с едой строили данные электростанции (на первых тестовых прогонах они там вообще ничего не строили). Доступна со старта.
    б) Кремнийорганическая электростанция II. Дает 4 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная администрация.
    в) Кремнийорганическая электростанция III. Дает 6 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи, а также дает +100 к максимальному запасу энергии у империи (почему - читайте описание постройки в игре). Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная столица.
    5. Ивенты:
    Добавлены 2 ивента, из них один скрытый.
    - На старте игры игроку приходит сообщение, в котором предлагается выбрать, от механизмов с каким функционалом произошла раса киборгов. В соответствии с выбором, добавляется один из уникальных трейтов, дающий соответствующий выбору бонус.
    - (Скрытый ивент) На старте игры политики игрока, независимо от выбора этик, меняются на:
    Рабство - разрешено только для чужих
    Размножение рабов - запрещено
    Геноцид - разрешен только для чужих
    Просещение неразвитых миров - запрещено
    Миграция - запрещена
    Поведение при первом контакте - агрессивное
  • Исправление от 04.06.2016
    - исправлен баг с задвоением политик
    - исправлена неправильная схема уникальных технологий
  • Исправление от 03.06.2016
    - исправлен баг, при котором нельзя было закрыть сообщение о появлении пиратов

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korvin_Melarsky
29 минут назад, RanTor сказал:

Привет слушай можеш скинуть ссылки на 1-2 мод? И подходят они под версию 1.2.5?

 

Мантикора - нет. она на 1.1.0 

а кристалис мод подходит, лови ссыль:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

proconsul
6 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

вопрос - а этот мод совместим с другими модами?

 

у меня стоит сборка модов:

1. кристалин мод - новые техи

2. королевство мантикора - новые политики

3. нью шип мод - новые корабли

4. беттер АИ мод - меняет ИИ в бою и в политике

и т.д.

Добра и света!

1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен.

2. Как я уже писал, я отключил влияние своего мода на политики, так что конфликта быть не должно.

3. Мой мод изменяет только внешний вид кораблей, никак не влияя на что-то другое. Так что тут смотреть надо.

4. Тут не совсем понимаю, что именно меняет данный мод, так что ничего конкретно сказать не могу.

Вообще, если вы сможете скинуть мне ссылки на указанные вами моды, я их посмотрю и смогу сказать конкретнее :D

Ну а пока перечислю параметры, которые затрагивает мой мод и по которым могут быть конфликты с другими модами:

- техи;

- трейты;

- здания;

- ФП;

- стартовые ивенты.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

моя сборка модов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые эмблемы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новая форма правления - коммунизм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые цвета для фракций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые техи и модули для кораблей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые типы кораблей и техи для них

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новая графика для боевки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые звездные системы для карт

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
55 минут назад, proconsul сказал:

 

3. Мой мод изменяет только внешний вид кораблей,

 

внешний вид каких классов кораблей? 

и для каких фракций (млекопетающие/рептилоиды)

если можно, подробнее

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

и еще вопрос - новые типы кораблей (киборги) - они доступны рэндомным ИИ империям?

т.е. если я начну новую игру и у меня будет включен ваш мод на роботов, то могу ли я встретить в галлактике корбали киборгов под управлением компа?

или только нужно создавать фракцию роботов и играть за нее?/ ставить галку, чтобы она всегда появлялась в новой игре

 

у меня просто стоит мод, который добавляет титанов в игру. поэтому вопрос - если я создам фракцию роботов и дам им корабли другой расы (где есть титаны), то все будет номрально?:

или сгенерится ИИ империя с типом кораблей "киборги", доразовьется до титанов и все вылетит?

Ссылка на комментарий

proconsul
В 23.09.2016 at 01:01, Korvin_Melarsky сказал:

и еще вопрос - новые типы кораблей (киборги) - они доступны рэндомным ИИ империям?

т.е. если я начну новую игру и у меня будет включен ваш мод на роботов, то могу ли я встретить в галлактике корбали киборгов под управлением компа?

или только нужно создавать фракцию роботов и играть за нее?/ ставить галку, чтобы она всегда появлялась в новой игре

 

у меня просто стоит мод, который добавляет титанов в игру. поэтому вопрос - если я создам фракцию роботов и дам им корабли другой расы (где есть титаны), то все будет номрально?:

или сгенерится ИИ империя с типом кораблей "киборги", доразовьется до титанов и все вылетит?

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 22.09.2016 at 23:45, Korvin_Melarsky сказал:

внешний вид каких классов кораблей? 

и для каких фракций (млекопетающие/рептилоиды)

если можно, подробнее

Мод добавляет новый внешний вид, при этом никак не затрагивая корабли других рас. Т.е. можно создать млекопитающих с внешним видом кораблей как у киборгов, и наоборот, киборгов с кораблями, допустим, птиц. Это лишь графика, на силу, хп или слоты кораблей она никак не влияет =)

Меняется вид всех стандартных типов кораблей - т.е. крейсеров, эсминцев, корветов, линкоров, транспорта и т.д.

 

Ссори за 2 поста, просто так и не разобрался, как делать мультицитирование на новом движке форума :020:

 

ПС. Оказывается, посты сами объединяются...:good:

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Ну я сейчас  играю за ваших роботов тестовую партию (интегрировал со своим мод-паком). Посмотрим, что получится. Думаю, через недельку отпишусь детально с разбором полетов. 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

начал партию за Гетов из Mass Effect (киборгов)

 

первое, что сбивает с толку - новые техи. получилась ситуация, что пока я изучил 5 новых техов и сижу со стартовыми пушками, а у компа уже космпорт 2-го уровня (а в моем моде - это уже эсминцы).

получается, для пвп нужно эти техи чуть дальше с начала отодвинуть или пререквестс им сделать - а то сразу счастье наваливается с различными бонусами, но пока его изучаешь, отстаешь по качеству флота

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Мод офигенный, но есть один недочет: когда захватываешь другие расы-органики, то они не могут строить гидропонные фермы( А ведь им пища нужна.

Ссылка на комментарий

proconsul
В 04.10.2016 at 03:26, Stell сказал:

Мод офигенный, но есть один недочет: когда захватываешь другие расы-органики, то они не могут строить гидропонные фермы( А ведь им пища нужна.

Есть такое, но тут уж надо выбирать - по геймплейным соображениям киборги не терпят другие расы, тем более органиков, так что геноцид ))

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 29.09.2016 at 16:02, Korvin_Melarsky сказал:

 

начал партию за Гетов из Mass Effect (киборгов)

 

первое, что сбивает с толку - новые техи. получилась ситуация, что пока я изучил 5 новых техов и сижу со стартовыми пушками, а у компа уже космпорт 2-го уровня (а в моем моде - это уже эсминцы).

получается, для пвп нужно эти техи чуть дальше с начала отодвинуть или пререквестс им сделать - а то сразу счастье наваливается с различными бонусами, но пока его изучаешь, отстаешь по качеству флота

 

Для ПвП свой мод я даже не планировал. А то, что новые техи выпали у вас с начала - рандом. Когда я их тестировал, например, некоторые мне уже только к крейсерам подвозили... Вообще, их шанс (я имею ввиду начальные техи киборгов) я настроил, исходя из ванилы, немного исправив их в сторону появления попозже ))

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

@proconsul обновление мода под 1.4 планируется?

Ссылка на комментарий

proconsul
В 14.12.2016 at 15:03, Korvin_Melarsky сказал:

@proconsul обновление мода под 1.4 планируется?

К сожалению, в данный момент времени для сопровождения мода нет вообще.

А потому, код, идеи, и прочие наработки, касающиеся данного мода, передаю в пользу форума и его участников. Так сказать, GNU General Public License.

Единственная просьба - если используете мои наработки, то, пожалуйста, укажите меня в качестве соавтора.

Ссылка на комментарий

Не знаю, писали об этом уже или нет, но не могли бы Вы сделать портрет или парочку с внешностью не роботов, а синтов?(обтянутые кожей или же просто с внешним железом в виде человекоподобных или что-то в таком типе) может, это только мне так кажется, но в целом почему то привлекает подобная идея .-.

Ссылка на комментарий

proconsul
В 21.01.2017 в 21:02, franky13 сказал:

Не знаю, писали об этом уже или нет, но не могли бы Вы сделать портрет или парочку с внешностью не роботов, а синтов?(обтянутые кожей или же просто с внешним железом в виде человекоподобных или что-то в таком типе) может, это только мне так кажется, но в целом почему то привлекает подобная идея .-.

Поддержку данного мода я прекратил и передал его в свободное пользование, но отвечу - я не спец по работе с графикой. Мой максимум - paint.net. Если кто и сделает такое - только поприветствую.

Ссылка на комментарий

Злo

 

В 01.02.2017 в 21:04, proconsul сказал:

Поддержку данного мода я прекратил и передал его в свободное пользование, но отвечу - я не спец по работе с графикой. Мой максимум - paint.net. Если кто и сделает такое - только поприветствую.

Жаль, что мод более не поддерживается его создателем, очень жаль.

Ссылка на комментарий

proconsul
12 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Жаль, что мод более не поддерживается его создателем, очень жаль.

Поверьте, мне тоже жаль, тем более, что в мод я в вложил много времени, сил и идей. Но отказ от поддержки имеет несколько объективных причин.

Во-первых, нехватка времени. 

Во-вторых, в свете того, что пишут разработчики в своих дневниках, данный мод в скором будущем, имхо, потеряет свою актуальность. Ведь уже анонсировалась возможность сделать из своей расы киборгов. Думаю, что и ДЛС или патч с играбельными роботами от разрабов не за горами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25886

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    29

  • Korvin_Melarsky

    7

  • -An-

    4

  • metalsams

    3

  • cvar

    3

  • Elvenlied

    3

  • Pazzaken

    2

  • Fan777

    2

  • Roman79

    2

  • MagicRonin

    2

  • pashtetiche

    2

  • Stell

    2

  • sergius

    1

  • had

    1

  • RanTor

    1

  • Tiraele

    1

  • Габриэль

    1

  • gtym33

    1

  • Metrostroy2033

    1

  • PendehoRush

    1

  • DeanReed

    1

  • Agronomb

    1

  • Basoi

    1

  • franky13

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Всем добра! Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию Мод [sRM]AI_Race В данн

proconsul

Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают до

PendehoRush

Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть. Парочку советов: 1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные

pashtetiche

Так и не обновил(

Agronomb

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательн

Korvin_Melarsky

Мантикора - нет. она на 1.1.0  а кристалис мод подходит, лови ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

proconsul

Добра и света! 1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен. 2. Как я уже писал,

proconsul

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры ________________________ добавлено 4 минуты назад Мод добавляет новый внешний вид, при этом ника

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...