Проблемы с историчностью и реализмом в Hearts of Iron IV - Страница 45 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы с историчностью и реализмом в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Rembowar 3
9 часов назад, Telets сказал:

Потому в Африке все боевые операции и проходили вдоль дорог. Нет оперативного простора!

В Африке дорог было достаточно - прочитайте литературу по данной тематике, кроме того была еще и железная дорога и операции в пустыне. Сражение у Эль-Аламейна было не только вдоль дороги.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, tikho сказал:

Попробовал сыграть за Кубу, чтобы не вмешиваться в мировую войну и посмотреть на сколько будет все исторично. 

 <...> Помните обещания более умных морских десантов? В общем США начинают высаживаться на Кубе. Каждый раз именно на одном единственном регионе и каждый раз они не могут одолеть. Я решил проверить изменит ли ИИ свои действия если я на этом пляже настрою укреплений. Да ИИ по барабану, вместо того чтобы высадится на нескольких провинциях или высадится там, где нет подразделений, - они действую упрямо по своему какому-то алгоритму.

 

Не "алгоритму" - скрипту. За Кубу мало кто играет, поэтому скрипт высадки такой убогий и безальтернативный - только ИИ против ИИ. Достаточно для имитации движухи при начале военных действий. Продвинутый скрипт включает множество условий и их проверок ( если в прове порт, отсутствуют береговые укрепления, количество войск D<x, в соседних провах D<x2, то высадка. Иначе - проверка другой провы) которые создают проблемы для игрока. Только мододел на такое способен, а ожидать вариативных скриптов от ванилы да еще для миноров из жопы мира  - пустая трата времени.:023:

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 04.03.2020 в 22:47, hardwar сказал:

Не "алгоритму" - скрипту. За Кубу мало кто играет, поэтому скрипт высадки такой убогий и безальтернативный - только ИИ против ИИ. Достаточно для имитации движухи при начале военных действий. Продвинутый скрипт включает множество условий и их проверок ( если в прове порт, отсутствуют береговые укрепления, количество войск D<x, в соседних провах D<x2, то высадка. Иначе - проверка другой провы) которые создают проблемы для игрока. Только мододел на такое способен, а ожидать вариативных скриптов от ванилы да еще для миноров из жопы мира  - пустая трата времени.:023:

Проблема в том, что нет такого функционала, который позволяет рисовать планы нападений через скрипты и как то руководить перемещением дивизий ИИ.

Просто нет таких функций в том скриптовом языке что они предоставляют. Проверить то можно, есть ли там дивизия, но сказать куда атаковать нельзя.
Можно задать для ИИ шаблоны войск, какую продукцию производить, какие фокус, технологии и в каком порядке изучать. Кому объявлять войну и когда.

Но нельзя скриптами создать планы атаки или защиты. Где и сколько и каких дивизий разместить, для этого нет скриптовых команд.

 

Так организовал почти на старте, революцию. в СССР, в Крыму, и успел отправить туда добровольцев. И вот они там окопались, и за 3 года СССР стер об них 4 млн своей армии. У него еще было в запасе 10 млн, расширенный призыв, много мяса, но я не стал досматривать дальше эту порнографию. Уверен он стер бы все свои 16 млн мэнпаура. Просто бесконечно атакуя, без шанса успех.

Ссылка на комментарий

В 04.03.2020 в 19:23, tikho сказал:

Попробовал сыграть за Кубу, чтобы не вмешиваться в мировую войну и посмотреть на сколько будет все исторично. 

Итак: 

1)СССР кидает предъяву Финляндии, Финляндия уступает. Но СССР все равно нападает, захватывает Финляндию и подписывает статус-кво. Ну не бред ли? В чем смысл было нападать?

2)Финляндия, как всегда, морозится поддерживать немцев и не воюет с СССР

3)Группа армий Юг Вермахта вообще не продвигается, не в состоянии пройти даже до Перекопа. Но по итогу СССР проигрывает.

Вот такая историчность. После этого объявляю войну Никарагуа за них вписывается США со своими друзьями и тут открывается вторая сторона дополнения. Помните обещания более умных морских десантов? В общем США начинают высаживаться на Кубе. Каждый раз именно на одном единственном регионе и каждый раз они не могут одолеть. Я решил проверить изменит ли ИИ свои действия если я на этом пляже настрою укреплений. Да ИИ по барабану, вместо того чтобы высадится на нескольких провинциях или высадится там, где нет подразделений, - они действую упрямо по своему какому-то алгоритму. 
 

 

 

А я ставил спектатор, СССР дважды победил Германию, взяв Берлин в первый раз в 1943, второй раз в 1944 году.
При этом спустя пару недель (патч не менялся вроде обнов никаких не было, моды тоже не стоят) СССР начал опять проигрывать Германии. Можно еще раз поставить на спектатор...
Короче, тут либо рандом, либо что-то еще?

Кстати. Кто знает, как сделать так что бы ИИ СССР побеждал ИИ Германии? (По моему усиления не помогают, СССР только сильнее начинает убиваться об немцев).

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Vladruz чтобы усилить СССР, достаточно позволить ему производить пехотное оружие 1940 года. Правится где-то в файлах игры. А по уму - заставить строить шаблоны дивизий поумнее (как у Рейха), открыть пару исследований (типа штурмовиков и ЛТ 2) пораньше и сделать что-то, чтобы Союз не менял политику призыва на расширенный ещё до войны. Так он станет вообще непобедимым. Но это много работы со скриптами...

Ссылка на комментарий

pawad001

Основная проблема, с которой сталкиваюсь, это опоздание Германии с фокусами. Часть партий Германия может изучить фокусы как надо и война начинается осенью 39, а бывает, что запаздывает на 3 фокуса и война начинается к лету 40. От чего это зависит - не понятно. В итоге партия становится не историчной и полный рассинхрон по событиям.

Ссылка на комментарий

Гитлер приказал вермахту все наши пограничные заставы... за полчаса раздавить!...
Из 485 застав, (на каждой службу несли не более 30 пограничников), атакованных в
первый день войны:
277 оборонялись от нескольких часов до суток
36 продержались более трёх дней
47 отбивались более 10 дней
157 сопротивлялись до 15 дней
45 сражались около двух месяцев, конец августа
На полуострове Рыбачий находится пограничный знак № 1, единственный который сохранился
на западной Границе Государственной СССР.
Самая крайняя застава, норвежско-финском фланге, за время войны... с места не сдвинулась!!!

Ссылка на комментарий

В 07.05.2020 в 09:06, pawad001 сказал:

Основная проблема, с которой сталкиваюсь, это опоздание Германии с фокусами. Часть партий Германия может изучить фокусы как надо и война начинается осенью 39, а бывает, что запаздывает на 3 фокуса и война начинается к лету 40. От чего это зависит - не понятно. В итоге партия становится не историчной и полный рассинхрон по событиям.

Люблю играть "исторически", особенно за Рейх (до 1941). Так, если фокусы брать ближе к историческим, Польша начинается в августе-сентябре 1939, вполне реально. И да, стараюсь даты подогнать под историю, иначе действительно начинается бардак с событиями. 

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Да о каком реализме речь:

 

Как вам такое что потери менповера не вычитаются из общей численности населения ? Да в таком случае возник бы вопрос а из какой провинции его вычитать, конечно пришлось бы перешить игровую механику, но ради реализма можно же.

 

Второй момент, сбросьте на какую нибудь провинцию да хоть 100 ядерных бомб, и ву-аля население провинции не уменьшится ни на одного человека :)

(по мнение Парадоксов видимо их сбрасывают куда нибудь с безлюдный лес)

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

В 15.06.2020 в 20:22, SergeyRom сказал:

Да о каком реализме речь:

Не делайте мне смешно размазывая столько каши за "реализм" у Парадоксов. Есть игра, которая играется по правилам. Для хитрожопых поясню:  козыри в рукаве или передергивания -  это эксполойты, коды и апостериорные знания о намерениях противника и воплощениях его "исторических замыслов"  в игровом геймплее. Апостериори, зная намерения противника легко предупредить и опередить... Все, что не относится к историческим действиям - рандом, слепленый програмерами. В скриптах такая ахинея, что только грамотный   образованный, изучивший реальную историю войн ХХ века мододел, может скорректировать туеву хучу ляпов...

 

Отыгрывая "честно" роль жертвы у сильного агрессора,  в игре можно столкнутся с такими траблами, что небо с оовчинку покажется... Парадоксы для новичков создали относително норм скрипты в исторической парадигме. Хитрожопым  - эксплойты и коды для перекрашивания мира в свое удовольствие ))

Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, Shkiv сказал:

Добывающая предприятия могут не принадлежать игроку, а быть в частных руках. Чтобы не усложнять управление - этот момент опущен.
Ресурсы не изымаются на экспорт, они просто не добываются. Металлурги выплавляют столько стали, сколько у них готовы закупить. Часть закупается за рубежом, часть - военными заводами. Остальное просто не производится. 8 фабрик, потраченные на ресурсы - это не стоимость, а фиксированная импортно-экспортная пошлина. Алюминиевый завод может принадлежать государству, а может и нет. При обороте ресурсов внутри страны пошлина не взимается.
Доля фабрик для народа - отражает господдержку населения. Надбавки к зарплатам и пенсиям, пособия, инвестиции во всякие школы больницы итд. Чем более развито производство - тем выше потребление.
Отсутствие торговли оружием - недоработка. Но во время ВМВ она не играла большой роли. Малые страны тогда по объективным причинам не могли закупать оружие в значительных количествах.

"Школьная" экономическая система, где игрок является одновременно владельцем и заказчиком и выгодоприобретателем почти всех предприятий в государстве, должна быть из стратегических игр убрана по-возможности. Она учит неверному представлению об экономике. Чем такую систему заменить - вопрос открытый. В HOI экономика безусловно не доработана, но это шаг в верном направлении ИМХО.

 

Приветствую!

1) Добыча ресурсов требует таких же материальных и временных вложений, как и производство промышленной продукции. Даже в самых примитивных детских игрушках это учтено. У вас есть залежи угля, нужно построить шахты и послать туда людей добывать уголь. Если шахты к 1936 году уже есть, то хорошо, не надо их снова строить. Если требуется упростить, то хорошо, пусть шахты дают столько угля, сколько в данный момент нужно стране. Но в HoI4 не так. Тут шахты дают 100, стране требуется 120, но при этом сама себя страна обеспечивает не на 100 (+ 20 от импорта). Страна добывает 40, а еще 80 должна импортировать,  платя за это ценнейшими ресурсами, которые заменяют в игре валюту/золото - фабриками.  Т.е. бесплатный уголь страна не добывает по каким-то причинам, но закупает его за границей. 😉 )

Ваш отсыл к частным предпринимателям не работает. Если частная шахта добывает 100 угля и 60 продает другим частникам на внешний рынок (а 40 обязано сдать государству бесплатно), то какого хрена этот уголь в любой момент могут перехватить у частников для себя другие государства? И как только они перехватывают, то плату за уголь получает не частный владелец шахты, а ваше государство. С какого это перепугу? 😉 

 

2) Если вам нужна 1 единица стали, то вы должны за нее заплатить 1 фабрикой, как и за 8 единиц стали. Это упрощение? Нет, это просто идиотизм и умышленное издевательство над игроком.

Ничуть не сложнее было бы, если бы у вас было золото, на которое вы могли бы купить 1 или 5 единиц стали - сколько вам нужно, а не 8, если вам нужно 1. Даже в HoI 2 и HoI 3 торговля была логичней. Во второй игре был обмен ресурсов на ресурсы, в третьей - покупка ресурсов за деньги. Если у вас море никому не нужной нефти, то цена на нее должна быть низкой. Как только спрос растет, цена поднимается. Германии надо создать запасы перед войной - она будет закупать много и перебивать нефть у других стран по более высокой цене. А в HoI 4 какие-то идиотские показатели "торгового влияния", которые изменить трудно и долго. А когда вы, наконец, поднимете ваше торговое влияние, то выяснится, что у страны свободного ресурса просто нет для вас. Вот сейчас у меня в игре стали на рынке нет совсем. Мне нужно 80-100 стали, а на рынке есть 10 стран, которые предлагают по 4-5 ед. За 10 фабрик я могу получить лишь 45 стали. Увеличить торговое влияние в этих 10 странах нереально, да и смысла нет. Но есть прекрасный выход из ситуации - производить линкоры и танки из фанеры. И прекрасные линкоры выходят, ни чуть не хуже стальных. Называется эта фишка "производство с пониженным темпом". Скорость производства  падает не критично, а производить можете совсем без стали.  А высвободившиеся от торговли фабрики можно переделать в военные заводы и компенсировать падение скорости производства. Зашибись! 😉

 

3) Доля фабрик для народа. В игре, что ли, или в "дневниках разработчиков" прочел прямо такую фразу: "В данной политической ситуации население ожидает, что на производство товаров народного потребления будет выделено 60% фабрик". Офигенно! У вас 10 фабрик, население счастливо. Вы готовитесь к войне и строите еще 10 фабрик. Но население уже не счастливо. Оно требует у вас отдать ему 6 новых фабрик.  И вы отдаете. Вас и не спрашивают. Если вы построите 100 фабрик, то население заберет у вас 60. Откуда у населения столько денег, чтобы столько товаров скупать? Почему государству не идет ничего из этого гигантского товарооборота?  Потом - бац, приходит к власти фашист, и население уже счастливо, что ему оставили  20% фабрик 8-) ))))))

Вы возразите: это частники строят фабрики, а государству как раз и идут эти 40% в виде налогов.  Не-аа... Вместо фабрик государство может строить сразу военные заводы.  На это уходят те же временные и материальные ресурсы. Т.е. нет разделения на частный и государственный сектор. 

 

4) Торговля оружием была, конечно. США поставили союзникам столько оружия, сколько в HoI игрокам и не снилось. Даже Германия, у которой оружия и для себя не хватало, все равно вынуждена была снабжать своих сателлитов самолетами, авиамоторами, не говоря уж о радиостанциях, оптике и т.п. Ленд-лиз в игре есть, это большой плюс. Но его объемы смехотворны. Ограничены они по-глупому - числом необходимых конвоев. Один раз в игре был случай. США мне предложили очень нужное мне оружие. Я согласился, не посмотрев на число конвоев. Тут же все мое снабжение было парализовано.  Все конвои ушли для доставки Ленд-лиза. Дивизии на фронтах тут же перестали получать снабжение и пополнение. Конец игре. Пришлось откатывать назад и отказываться от помощи.

Ну это же хрень какая-то! Ну не может такого быть! Я уж не говорю о том, что десяток транспортов может забросить целую армию с сотнями танков на другой конец света, но чтобы перевезти сотню танков в виде Ленд-лиза, требуются сотни конвоев! 8-)) 

 

5) Лицензии. Интересно, хоть кто-то из игроков пользуется лицензиями, когда играет за миноров? Это ж грабеж! Передать союзнику технологию производства устаревшего танка -  это вообще должно быть бесплатно. Я сам никогда лицензии не покупал, т.к. не продают современные образцы. Несколько раз продавал лицензии (есть такие ивенты - Румыния, Югославия  просят самолеты). Но они за них не платят! Вскоре после продажи выходит сообщение, что для оплаты лицензии не выделены фабрики. Сделать с этим ничего нельзя. А самому можно так взять лицензии и не платить? 😉 )))

 

Вывод. Экономическая модель HoI4 не просто не доработана. Это огромный шаг назад по сравнению с предыдущими играми HoI.

Надо было применить упрощенную модель реальной военной экономики: частный сектор + госпредприятия. Из частного постепенно изымаются предприятия для выпуска военной продукции. Вот тут как раз можно включать нужды населения и недовольство.  Как только изъял фабрику из гражданского сектора, так сразу она перестает давать налоги в казну, но требует зарплаты рабочим из бюджета + сырье из стратегических запасов.

 

Снабжение войск тоже нужно было сделать  более понятным. Оно же было бы и интереснее по игре. В реальности войска снабжаются с военных складов. Игрок создал склады возле границы с противником - снабжение будет быстрее и проще, чем везти все из столицы. Враг нанес превентивный удар - захватил склады. Увы...

Если противник обороняет окруженный город, в котором находятся склады, то он может долго держаться. Если попал в окружение, а склада поблизости нет, то быстро кончатся припасы.

 

В HoI3 считалось, что дивизия носит с собой запас припасов на 30 дней. В HoI4 вообще полная бредятина. Я тут писал про столкновение с Германией на узком перешейке в Италии (играл за бритов). Обыгрывал этот момент много раз, чтобы разобраться. Как вариант: высаживаешь в тылу германской группировки (которая сгрудилась в количестве 80-90 дивизий на двух клетках), десяток дивизий, которые перекрывают немцам снабжение. Вообще ничего делать больше не надо.  Германцы начинают бешено атаковать оборону перед собой, даже не пытаясь развернуться против десанта. Через 15-20 дней они полностью истощаются и встречное наступление 20 дивизиями гонит их в сторону десанта. Они уже и там не могут прорваться и все гибнут. Так имея 30 дивизий против 90, можно вообще без усилий раздолбать противника. Был бы у немцев под боком склад, всех этих глупостей не было бы.

 

Игра вышла сырой. И удивительно, что за долгие годы ее так и не смогли настроить нормально.

Все равно интересно играть. Ничего лучше пока не нашел. 8-)

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Lysander сказал:

 

Приветствую!

1) Добыча ресурсов требует таких же материальных и временных вложений, как и производство промышленной продукции. Даже в самых примитивных детских игрушках это учтено. У вас есть залежи угля, нужно построить шахты и послать туда людей добывать уголь. Если шахты к 1936 году уже есть, то хорошо, не надо их снова строить. Если требуется упростить, то хорошо, пусть шахты дают столько угля, сколько в данный момент нужно стране. Но в HoI4 не так. Тут шахты дают 100, стране требуется 120, но при этом сама себя страна обеспечивает не на 100 (+ 20 от импорта). Страна добывает 40, а еще 80 должна импортировать,  платя за это ценнейшими ресурсами, которые заменяют в игре валюту/золото - фабриками.  Т.е. бесплатный уголь страна не добывает по каким-то причинам, но закупает его за границей. 😉 )

Ваш отсыл к частным предпринимателям не работает. Если частная шахта добывает 100 угля и 60 продает другим частникам на внешний рынок (а 40 обязано сдать государству бесплатно), то какого хрена этот уголь в любой момент могут перехватить у частников для себя другие государства? И как только они перехватывают, то плату за уголь получает не частный владелец шахты, а ваше государство. С какого это перепугу? 😉 

 

2) Если вам нужна 1 единица стали, то вы должны за нее заплатить 1 фабрикой, как и за 8 единиц стали. Это упрощение? Нет, это просто идиотизм и умышленное издевательство над игроком.

Ничуть не сложнее было бы, если бы у вас было золото, на которое вы могли бы купить 1 или 5 единиц стали - сколько вам нужно, а не 8, если вам нужно 1. Даже в HoI 2 и HoI 3 торговля была логичней. Во второй игре был обмен ресурсов на ресурсы, в третьей - покупка ресурсов за деньги. Если у вас море никому не нужной нефти, то цена на нее должна быть низкой. Как только спрос растет, цена поднимается. Германии надо создать запасы перед войной - она будет закупать много и перебивать нефть у других стран по более высокой цене. А в HoI 4 какие-то идиотские показатели "торгового влияния", которые изменить трудно и долго. А когда вы, наконец, поднимете ваше торговое влияние, то выяснится, что у страны свободного ресурса просто нет для вас. Вот сейчас у меня в игре стали на рынке нет совсем. Мне нужно 80-100 стали, а на рынке есть 10 стран, которые предлагают по 4-5 ед. За 10 фабрик я могу получить лишь 45 стали. Увеличить торговое влияние в этих 10 странах нереально, да и смысла нет. Но есть прекрасный выход из ситуации - производить линкоры и танки из фанеры. И прекрасные линкоры выходят, ни чуть не хуже стальных. Называется эта фишка "производство с пониженным темпом". Скорость производства  падает не критично, а производить можете совсем без стали.  А высвободившиеся от торговли фабрики можно переделать в военные заводы и компенсировать падение скорости производства. Зашибись! 😉

 

3) Доля фабрик для народа. В игре, что ли, или в "дневниках разработчиков" прочел прямо такую фразу: "В данной политической ситуации население ожидает, что на производство товаров народного потребления будет выделено 60% фабрик". Офигенно! У вас 10 фабрик, население счастливо. Вы готовитесь к войне и строите еще 10 фабрик. Но население уже не счастливо. Оно требует у вас отдать ему 6 новых фабрик.  И вы отдаете. Вас и не спрашивают. Если вы построите 100 фабрик, то население заберет у вас 60. Откуда у населения столько денег, чтобы столько товаров скупать? Почему государству не идет ничего из этого гигантского товарооборота?  Потом - бац, приходит к власти фашист, и население уже счастливо, что ему оставили  20% фабрик 8-) ))))))

Вы возразите: это частники строят фабрики, а государству как раз и идут эти 40% в виде налогов.  Не-аа... Вместо фабрик государство может строить сразу военные заводы.  На это уходят те же временные и материальные ресурсы. Т.е. нет разделения на частный и государственный сектор. 

 

4) Торговля оружием была, конечно. США поставили союзникам столько оружия, сколько в HoI игрокам и не снилось. Даже Германия, у которой оружия и для себя не хватало, все равно вынуждена была снабжать своих сателлитов самолетами, авиамоторами, не говоря уж о радиостанциях, оптике и т.п. Ленд-лиз в игре есть, это большой плюс. Но его объемы смехотворны. Ограничены они по-глупому - числом необходимых конвоев. Один раз в игре был случай. США мне предложили очень нужное мне оружие. Я согласился, не посмотрев на число конвоев. Тут же все мое снабжение было парализовано.  Все конвои ушли для доставки Ленд-лиза. Дивизии на фронтах тут же перестали получать снабжение и пополнение. Конец игре. Пришлось откатывать назад и отказываться от помощи.

Ну это же хрень какая-то! Ну не может такого быть! Я уж не говорю о том, что десяток транспортов может забросить целую армию с сотнями танков на другой конец света, но чтобы перевезти сотню танков в виде Ленд-лиза, требуются сотни конвоев! 8-)) 

 

5) Лицензии. Интересно, хоть кто-то из игроков пользуется лицензиями, когда играет за миноров? Это ж грабеж! Передать союзнику технологию производства устаревшего танка -  это вообще должно быть бесплатно. Я сам никогда лицензии не покупал, т.к. не продают современные образцы. Несколько раз продавал лицензии (есть такие ивенты - Румыния, Югославия  просят самолеты). Но они за них не платят! Вскоре после продажи выходит сообщение, что для оплаты лицензии не выделены фабрики. Сделать с этим ничего нельзя. А самому можно так взять лицензии и не платить? 😉 )))

 

Вывод. Экономическая модель HoI4 не просто не доработана. Это огромный шаг назад по сравнению с предыдущими играми HoI.

Надо было применить упрощенную модель реальной военной экономики: частный сектор + госпредприятия. Из частного постепенно изымаются предприятия для выпуска военной продукции. Вот тут как раз можно включать нужды населения и недовольство.  Как только изъял фабрику из гражданского сектора, так сразу она перестает давать налоги в казну, но требует зарплаты рабочим из бюджета + сырье из стратегических запасов.

 

Снабжение войск тоже нужно было сделать  более понятным. Оно же было бы и интереснее по игре. В реальности войска снабжаются с военных складов. Игрок создал склады возле границы с противником - снабжение будет быстрее и проще, чем везти все из столицы. Враг нанес превентивный удар - захватил склады. Увы...

Если противник обороняет окруженный город, в котором находятся склады, то он может долго держаться. Если попал в окружение, а склада поблизости нет, то быстро кончатся припасы.

 

В HoI3 считалось, что дивизия носит с собой запас припасов на 30 дней. В HoI4 вообще полная бредятина. Я тут писал про столкновение с Германией на узком перешейке в Италии (играл за бритов). Обыгрывал этот момент много раз, чтобы разобраться. Как вариант: высаживаешь в тылу германской группировки (которая сгрудилась в количестве 80-90 дивизий на двух клетках), десяток дивизий, которые перекрывают немцам снабжение. Вообще ничего делать больше не надо.  Германцы начинают бешено атаковать оборону перед собой, даже не пытаясь развернуться против десанта. Через 15-20 дней они полностью истощаются и встречное наступление 20 дивизиями гонит их в сторону десанта. Они уже и там не могут прорваться и все гибнут. Так имея 30 дивизий против 90, можно вообще без усилий раздолбать противника. Был бы у немцев под боком склад, всех этих глупостей не было бы.

 

Игра вышла сырой. И удивительно, что за долгие годы ее так и не смогли настроить нормально.

Все равно интересно играть. Ничего лучше пока не нашел. 8-)

 

 

1) Производитель добывает 40, больше ему на внутренний рынок поставлять не выгодно. Как икра в позднем СССР - большей частью на экспорт, за валюту. 1 фабрика за 8 угля - не оплата, а пошлина. Взимается только с импортных ресурсов.

2) Согласен.

 

3) Государство США стимулирует капиталистов тратить ресурсы своих гражданских фабрик на строительство военных заводов. Всё частное.

Государство СССР направляет силы фабрик на строительство военных заводов. Всё государственное.

Остальные страны - между этими полюсами. Более подробная детализация варгейму не нужна, я думаю.

 

4) Мажоры вооружали миноров во время ВМВ. Это отражено в игре механикой ленд-лиза.

Глобальный рынок вооружений с тендерами и конкурсами как сейчас был не развит. Поэтому в игре отсутствует.

 

5) ИРЛ лицензия бесполезна, если промышленность не выпускает соответствующих материалов и оборудования. Освоение полного цикла очень затратно. См. историю Ту-4, Горьковского автозавода, ХПЗ.

К тому же в предыдущей части игроки были склонны к накоплению неиспользуемых ресурсов, что во время ВМВ было крайне ограниченным явлением.
Проработанная экономика, как в Виктории - перегрузит игру, я считаю. Аудитория может снизится на порядок. В результате игру будут дорабатывать не 3,5 просто криворуких разработчика, а 0,5 аутиста.

Ссылка на комментарий

Сарацин

Здраствуйте, а кто-нибудь знает на основе каких данных Paradox Interactive создаёт месторождения полезных ископаемых?

Так, например тот же СССР имеет и сталь в Магнитогорске, и бакинскую нефть, что исторично. Но Австралия являвшаяся в середине 20-ого века лидером по добыче бокситов (аллюминия), и вольфрама (месторождения на Тасмании), а также была на 5-6 месте по экспорту стали, не имеет ни того, ни другого. Однако, США производят больше всех стали в мире, хотя на самом деле имеют только одно крупное месторождение, вроде как в районе Виргинии, а Германия в реальности ввозившая сталь из-за рубежа (много у неё было только угля) имеет её в неприличных количествах.

 

Вообщем, был крайне разочарован тем, что ресурсная база мира принадлежит лишь Великим Державам, (в Южной Америке вообще лишь 28 стали) а малые страны, как правило, не имеют ресурсов, или имеют лишь один.

Ссылка на комментарий

Gulaev

@Lysander @Сарацин  Воспринимайте ХОИ4 не как симулятор государства, а как партию в сильно усложненные шахматы. Вот есть такие правила, по ним и играем. Если же попытаться сделать хоть немножко реалистичный симулятор такого масштаба. то вам потребуется и компьютер соответствующий. Сильно подозреваю, что такой симулятор с таким компьютером можно только в Генштабе найти:)

Ссылка на комментарий

@Сарацин по кол-ву стали в игре скорей учитываются сталелитейные заводы, а не непосредственно добыча руды. С остальными ресурсами вроде как так же по логике.

Ссылка на комментарий

Сарацин

Раз сталь это металлургические комбинаты то той же Австралии стоит дать этого ресурса, ведь промышленность Австралии 20-ых занималась в основном обработкой своих ресурсов, в том числе железа (в сталь). Опять же тогда стоило переименовать все решения по расширению добычи стали на "Расширение Металлургического Комбината на Багамских Островах", не ввудя в заблуждение "Разработкой в Белгороде Месторождений Открытым Способом".

 

И вновь вопрос тасманийского вольфрама.

Дайте пожалуйста информацию о невероятных залежах ресурсов Южной Малайи.

 

Буду честен, не знаю как писать "@обращение", просвятите пожалуйста.

Изменено пользователем Сарацин
Ссылка на комментарий

Сарацин

Вообще стоило бы заменить ресурсы на руду и дать возможность как то её обрабатывать...

 

Но это уже чересчур сложно и, наверно, не реализуемо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Сарацин сказал:

Вообще стоило бы заменить ресурсы на руду и дать возможность как то её обрабатывать...

 

Но это уже чересчур сложно и, наверно, не реализуемо.

Это тогда вам надо идти играть в Викторию2 из парадоксовских игр, там как раз игра заточена под ресурсные и технологические цепочки производств на фабриках и инфраструктуру под них. ХоЙка не про это заточена, а про другие механики.

Ссылка на комментарий

Сарацин

Жду Викторию 3... А на руду в Дне Победы я не претендую, так мечтаю...

Ссылка на комментарий

Сарацин

А какой цепочкой событий/решений Финляндия вступает в Ось? Ни разу не замечал подобного.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239595

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    105

  • Flamme

    100

  • Avros

    91

  • corba

    63

  • Yosce

    51

  • Gronep

    45

  • DOPAEMOH

    43

  • Gulaev

    41

  • Aptahir

    41

  • GameForGame

    33

  • Maraniro

    33

  • Апостол

    32

  • viktor007

    30

  • Аншери Тодд

    30

  • Daniel13

    29

  • Дон Андрон

    27

  • Venc

    26

  • Лукулл

    25

  • erdvc

    24

  • Myxach

    24

  • Белый Волк

    22

  • Artanis

    22

  • Кшиштоф Пшебижинский

    21

  • Zelchenko

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Telets

Выскажу своё мнение по будущему патчу выходящему 25 февраля. Просматриваемая его заточенность на западные страны Европы, всё же считаю этот патч крайне неудачным решением и даже вредным. Массовые

Белый Волк

Вы так говорите, будто на западе франко-бритты стояли перед пустыми пространствами до самого Берлина. В реальности же немцы были вынуждены держать там десятки дивизий, которые, даже если не принимали

Gulaev

Поставка ГСМ противнику во время войны - это сильно непрямые действия. я бы сказал, что это шизофрения, с точки зрения нормального человека. Но для бизнесменов это нормально. Естественно! В аме

CrazyZombie

@Daniel13 зову сюда, чтобы не флудить в теме про апдейт и DLC. Вообще, политика цензуры по отношению к Третьему Рейху в информационно-развлекательных продуктах (частным случаем которой выступает по

Roman41

Сейчас сидел играл и понял, что несмотря на все бафы или дебафы тут уж как смотреть, желание играть за СССР у меня пропало. Мерзко и жутко осознавать, что убийства людей возвели в механику специально

Москаль

(странно, списки флудивших там и тут почти не пересекаются) Ну, как бы в игре спустя лет 9 разработки осталась гора косяков, которые и питают обсуждение выше  Восточноевропейская дипломати

Chilavert

Ой и правда совсем забыл что в России  Рашке своя версия  тех событий. Потому исправляюсь - "Германия ОСВОБОЖДАЕТ Польшу с запада а СССР с востока". Так устроит или опять что-то не так?

Gulaev

Вклад членов антигитлеровской коалиции - США, Великобритании, Франции в создание военной промышленности Германии и снабжение ее во время войны несомненно больше, чем у СССР.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...