Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 232 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 07.01.2018 в 20:50, Дон Андрон сказал:

Немного технический вопрос. Как увеличить размер окна описания технологии в разделе исследований? Щедро выделяемых разработчиками десятка строк хватает только на три-четыре предложения.

interface/countrytechtreeview.gui

если ничего не путаю то

.  

instantTextboxType = {
            name = "tech_info_description"
            position = { x = 27 y = 121 }
            textureFile = ""
            font = "hoi_16mbs"
            borderSize = {x = 0 y = 0}
            text = ""
            maxWidth = 495
            maxHeight = 70
            format = left
            vertical_alignment = center                
        }

Hide  

ну или где то рядом

Изменено пользователем lleyton
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
38 минут назад, lleyton сказал:

interface/countrytechtreeview.gui

если ничего не путаю то

.

instantTextboxType = {
            name = "tech_info_description"
            position = { x = 27 y = 121 }
            textureFile = ""
            font = "hoi_16mbs"
            borderSize = {x = 0 y = 0}
            text = ""
            maxWidth = 495
            maxHeight = 70
            format = left
            vertical_alignment = center                
        }

Hide

ну или где то рядом

Нет. Попробовал подкрутить высоту, реакции ноль. Вот, взгляните на мой вопрос более наглядно. Выделил стрелками ту часть, которую надо увеличить по вертикали. Поможете?

Спойлер

png&tknv=v2&size=XXL&crop=0

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

11 час назад, Дон Андрон сказал:

Нет. Попробовал подкрутить высоту, реакции ноль. Вот, взгляните на мой вопрос более наглядно. Выделил стрелками ту часть, которую надо увеличить по вертикали. Поможете?

я вас понял

пример с 70рх до 140 рх  

123.thumb.jpg.b1b3d8c0566dbb596c9d37ef18d89fe0.jpg

Hide  

 

инструкция

.  

файл:

...\Hearts of Iron IV\interface\countrytechtreeview.gui

1. находим контейнер с именем: "technology_info_window"

в нем строчка:

size = { width = 550 height = 550 } # увеличиваем высоту всего окна (в примере до 620)

2.  ниже  "tech_info_description"

строчка:

maxHeight = 70 # в примере до 140

3. ниже "statsarea"

строчка:

position = { x=20 y=220 } #  смещаем окно статов чтобы не накладывалось (в примере 290)

4. ниже  "tech_info_special_description"

строчка:

maxHeight = 70 # в примере до 140

5. находим файл 

...\Hearts of Iron IV\gfx\interface\tech_info_top_win.dds

это наш фон, и его надо будет растянуть до нужных вам размеров

Hide  
Ссылка на комментарий

W8hrmacht

Комраден! Есть пара вопросов по авиации и доктринам: 

 

После того, как появляются реактивные двигатели, то штурмовики 44 года нужно заменять на тактические реактивные бомбардировщики ? Или это вообще разные вещи и обычные штурмовики нужно оставлять ? 

И второй момент: 

Изучаю авиационную доктрины " боевая поддержкас воздуха" там где больше всего бонусов штурмовикам и т.д...

Так вот, эти бонусы применяются к реактивным тактическим бомбардировщика или нет ? 

 

И последнее: Перехватчики, которые становятся доступны для постройки после изучения реактивных двигателе: Как правильно их использовать  ? Они заменяют истребители ? Или должно быть и то, и то ? 

Если я использую только штурмовики для поддержки пехоты в бою + истребители для превосходства в воздухе, то стоит ли добавить в эту группу перехватчики.

Не могу понять, есть какой то выхлоп от них в моем случае, или нет...

Изменено пользователем W8hrmacht
Ссылка на комментарий

20 часов назад, W8hrmacht сказал:

Или это вообще разные вещи и обычные штурмовики нужно оставлять ? 

Нет. В игре реактивная авиация является продолжением до-реактивной авиации и потому постепенно ею заменяется в автоматическом режиме (по мере производства).

20 часов назад, W8hrmacht сказал:

Так вот, эти бонусы применяются к реактивным тактическим бомбардировщика или нет ? 

К бомбардировщиком - нет. Однако в ветке Боевой поддержки с воздух имеются отдельные бонусы для тактических бомбардировщиков (ближе к концу, если правильно помню)

 

20 часов назад, W8hrmacht сказал:

то стоит ли добавить в эту группу перехватчики.

Истребители-перехватчики - совершенно иной тип самолёта. Ввиду более мощного вооружения, они предназрачены для борьбы с вражескими бомбардировщики (тактическими и стратегическими), преимущественно в обороне, но и в атаке они гут, очень гут. Против истребителей они не желательны, т.к. менее манёвренны.

Ссылка на комментарий

Vovanchik

За какую страну проще играть? За Доминион Канада, или Британская Индия?

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов по поводу морских сражений:

1.Что конкретно дает опыт у кораблей?

2. Насколько важна организация у кораблей? По моим наблюдениям судно успевает пойти ко дну задолго до того как организация достигнет нуля.

3. В углу есть значки самолетов и числа через дробь (222/222). Что означает левое и правое число? Насколько я понимаю, это количество самолетов на авианосце, однако что оно показывает, когда морские бомбардировщики вылетают с наземных аэродромов? Скачет туда-суда без видимой логики.

4. Похоже, авиация совершает вылеты к месту морского сражения абсолютно случайно. Иногда каждые 10 часов несколько раз подряд, а потом 5 дней ее не дождаться.

5. При совершении портовых налетов нужно назначать операцию в морском или наземном регионе в котором расположен порт?

6. Можно ли включить отображение вражеских торговых путей и зону которую покрывает дальность его флота?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, PlutDem сказал:

Что конкретно дает опыт у кораблей?

Бонус к опыту за бой вплоть до 100%, мышкой наведи и в окне все напишет.

13 часа назад, PlutDem сказал:

Насколько важна организация у кораблей? По моим наблюдениям судно успевает пойти ко дну задолго до того как организация достигнет нуля.

Цитата

Hit points is often secondary factor to organization, evasion, and armor values since screening ships will often just die or quickly flee from capital hit, while capital ships will tank with armor that reduces damage considerably, particularly if there is a substantial difference between piercing and armour. Aviation damage ignores 2 of these factors more often than not reducing organization of capital ships that they will target more than anything, most likely not leading to a kill in themselves alone (as in bombers alone).

Грубо говоря организация кораблей и их очки жизни связаны между собой. Так же похоже с понижением организации корабли становятся менее эффективными. Подробнее информации вроде нет.

14 часа назад, PlutDem сказал:

В углу есть значки самолетов и числа через дробь (222/222). Что означает левое и правое число? Насколько я понимаю, это количество самолетов на авианосце, однако что оно показывает, когда морские бомбардировщики вылетают с наземных аэродромов? Скачет туда-суда без видимой логики.

222 влетело в бой/222 сейчас в бою , по ходу боя самолеты могут сбить, вот и скачет число. Снова же по наведению мышки откроется окно с подробностями.

14 часа назад, PlutDem сказал:

Похоже, авиация совершает вылеты к месту морского сражения абсолютно случайно. Иногда каждые 10 часов несколько раз подряд, а потом 5 дней ее не дождаться.

Нет почему? Если установить только морские удары в заданиях то будет постоянно вылетать.

Просто авиация от много зависит - погоды, уровня обнаружения в регионе, вражеских истребителей.

14 часа назад, PlutDem сказал:

 

5. При совершении портовых налетов нужно назначать операцию в морском или наземном регионе в котором расположен порт?

Порт находиться на сухопутной клетке, поэтому операцию нужно назначать на воздушный регион в который входит эта клетка.

14 часа назад, PlutDem сказал:

 

6. Можно ли включить отображение вражеских торговых путей и зону которую покрывает дальность его флота?

Нет. Это уже читы какие-то.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, Dalek сказал:

Бонус к опыту за бой вплоть до 100%, мышкой наведи и в окне все напишет.

Получается опыт ради опыта. Бессмыслица. Логика подсказывает, что с кораблями принцип тот же, что и с армией - модификатор силы атаки.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Dalek сказал:

222 влетело в бой/222 сейчас в бою , по ходу боя самолеты могут сбить, вот и скачет число. Снова же по наведению мышки откроется окно с подробностями.

Вон тут указано что сейчас в бою 199/199 самолетов, но в сплывающей подсказке сказано, что только 42 самолета прилетело. Кому верить то?

Спойлер

hoi4.jpg

 

Еще я вычитал, что авиация, оказывается, ничего не знает о проходящих морских сражениях и поэтому их участие в бою не гарантировано и зависит от морского обнаружения, радаров и пр. 

К тому же, авиация участвующая в морских налетах совершает только один вылет за бой. Вот такой вот топорный нерф :( 

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, PlutDem сказал:

Вон тут указано что сейчас в бою 199/199 самолетов

Скажем так: это количество самолетов в зоне боя (всего было / уцелевшие на текущий момент).

2 часа назад, PlutDem сказал:

только 42 самолета прилетело

А это те, что всё-таки сумели вступить в бой в конкретный заход с учетом размеров авиакрыла, дальности полета (авиапокрытия), погоды и еще кучи модификаторов, о которых даже парадоксы уже забыли, а мы изначально не знали никогда

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, PlutDem сказал:

Вон тут указано что сейчас в бою 199/199 самолетов, но в сплывающей подсказке сказано, что только 42 самолета прилетело. Кому верить то?

Подсказке, окно морского боя очень странно живет похоже его там неудачно оптимизировали или еще что-то - часто можно увидеть что и результат боя в нем не совпадает с подробным отчетом в нем же. Похоже его еще будет дорабатывать.

upload_2016-10-31_21-14-55-png.216005

 

2 часа назад, PlutDem сказал:

 

К тому же, авиация участвующая в морских налетах совершает только один вылет за бой.

Смотря сколько длиться бой. Авиации делает вылеты вроде раз в 11 часов, то есть если бой длиться пару дней в нем будет примерно 4 волны самолетов.

 

7 часов назад, Otshelnik сказал:

Получается опыт ради опыта. Бессмыслица. Логика подсказывает, что с кораблями принцип тот же, что и с армией - модификатор силы атаки.

Если бы это было не так это бы уже давно поправили в очередном патче. Да и у кораблей нету силы атаки как таковой. А шанс поражения повышают только адмиралы.

Ссылка на комментарий

W8hrmacht

Друзья, подскажите пожалуйста, как, в практическом плане, использовать маршала у которого перк на -10 ширины фронта ? Не помню, как он называется...

не соображу никак! 

Сначала подумал, что может больше войск уместиться на ту же ширину ( на эти его10% ) и стал делать дивизии для него с шириной 11, вместо 10, как обычно.  

Но, какая то фигня получается...

Ссылка на комментарий

злой юзер
7 часов назад, W8hrmacht сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, как, в практическом плане, использовать маршала у которого перк на -10 ширины фронта ? Не помню, как он называется...

не соображу никак! 

Сначала подумал, что может больше войск уместиться на ту же ширину ( на эти его10% ) и стал делать дивизии для него с шириной 11, вместо 10, как обычно.  

Но, какая то фигня получается...

Просто надо делать с шириной 22 или 44. А ещё у советов есть тех на уменьшение ширины пехоты.

 

В 17.01.2018 в 16:23, Otshelnik сказал:

Получается опыт ради опыта. Бессмыслица. Логика подсказывает, что с кораблями принцип тот же, что и с армией - модификатор силы атаки.

Вроде же писали где-то, что организация сугуба двоичная. Или есть, или нет. Впервые слышу, если честно, что от орги меняется сила атаки.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

пюрешка
В 16.01.2018 в 21:14, PlutDem сказал:

6. Можно ли включить отображение вражеских торговых путей и зону которую покрывает дальность его флота?

Торговые пути зависят от конкретной страны. Но в таких местах как Бискай, Красное море или Сингапур всегда есть на кого устроить охоту

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 часов назад, злой юзер сказал:

Вроде же писали где-то, что организация сугуба двоичная. Или есть, или нет. Впервые слышу, если честно, что от орги меняется сила атаки.

Речь о модификаторе не от орги, а от уровня опыта. Проблема в том, что описание опыта для кораблей в игре какое-то странно-невнятное, так как подразумевает опыт ради опыта без практического применения. Но ведь не может же у юнита существовать параметр, который влияет только на скорость накопления самого себя и ни на что больше?  Вот мы и пытаемся понять, на что же влияет опыт у кораблей. Размышляя логически, можно придти к очевидному выводу, что уровень опыта является модификатором для одного из боевых параметров корабля. Вопрос в том, для какого именно. Я думаю, что для параметра "Огневая мощь флота".

 

Ссылка на комментарий

злой юзер
3 часа назад, Otshelnik сказал:

 Но ведь не может же у юнита существовать параметр, который влияет только на скорость накопления самого себя и ни на что больше? 

По логике можно предположить, что опыт влияет на шанс попадания и ещё пару-тройку параметров. Огневая мощь сомнительно, так как это количество орудий разного калибра.
Но пока нет чётких формул от разработчиков, остаётся только предполагать.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Otshelnik сказал:

Проблема в том, что описание опыта для кораблей в игре какое-то странно-невнятное, так как подразумевает опыт ради опыта без практического применения.

Почему? Тебе похоже не видна вся картина этой механики.

Опыт за бой ведь не пропадает в пустую - он идет в копилку адмиралу, адмирал же в свою очередь с каждым новым уровнем повышает координацию флота и шанс попадания для флота, ну а флот действующий эффективней и чаще попадающий по врагу быстрее получает опыт за бой и прокачивает уровни кораблей а те уже дают бонус к опыту для адмирала. И так все вертиться по кругу.

Вполне неплохо придумано как по мне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1164745

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    405

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

gromalle

Ленд-лиз не работает что-ли в 1.1.0? (Неважно как) на первых днях 1936 игры хочу отправить Эфиопии оружия или караванов, одним разом или месяц, написано, что примет, но по факту не отправляются Хайле

Граф_Отодракула

Благодарю

Граф_Отодракула

Всем привет, прошу прощения, если этот вопрос уже задавали.  Произвожу самолеты, они постепенно заменяют устаревшие в авиакрыльях. В какой-то момент, самолеты начинают "складироваться" в одном авиак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...