Италия - Страница 25 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Италия

Рекомендованные сообщения

Недавно играл за Италию, дошел до 40-ого года, смог капитулировать Союзников, но в ходе войны временно потерял Сардинию. После конца мирной конференции высветился ивент с возвращением Сардинии, что логично. Но спустя время я заметил что власть смещаеться в сторону Большого Фашисткого совета из-за как-раз таки потери национальных территорий со значением 0.50 в неделю. Играл по исторической ветке фокусов, в войне с Эфиопией выиграл(хоть и относительно поздно). Думал что это из-за того что выделил  Итальянскую восточную африку, но перезагрузившись с более раннего сейва этот дебафф все еще висить. Можеть кто-нибудь скажеть из-за чего это? И можно ли убрать его с помощью консоли?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 часов назад, Yosce сказал:

2. Лень искать, как обзывали англа (или амера) в Африке, но проводил мысль (вполне здравую), что наступать можно при 3-4 кратном перевесе, плюс 200% снабжение, запасы. И, что тут Роммелью поделать, любому кранты. А авиация? Без вариантов. 

так любая война со времен древнего рима это вопрос логистики прежде всего. не можешь обеспечить войска необходимым зачем суешься в африку?)

Ссылка на комментарий

Artanis

Просто Роммель бы азартным игроком, у которого получалось играть ограниченными силами при ненужности обеспечения флангов и пр.

Каждый раз в Африке, когда враг включал мозг и нормально дефался или наступал - Роммель отгребал как раз из-за неумения вести не-авантюрные действия. Его умудрялись щемить такие великие военные фракции как южноафриканцы, новозеландцы, чехи (мертвые) и поляки (мертвые)

Просто блин, ребят, немцы получили свой ореол неких гениев тактики когда их враги страдали от жесткого бардака и немцы просто пользовались их слабостями. Как только враг выпрямил руки - счастье немцев покинуло

Спойлер

внезапно

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Artanis сказал:

Его умудрялись щемить такие великие военные фракции как южноафриканцы, новозеландцы, чехи (мертвые) и поляки (мертвые)

Ну тут поосторожнее надо быть - всё ж таки то, что ЮАС, Новая Зеландия, Чехословакия и Польша не были Германией, отнюдь не означает, что солдаты из этих стран никуда не годились. Бразильцы тоже вон вроде нация не шибко военная - причём это признавали сами же солдаты - но БЭК в Италии отнюдь не для галочки присутствовал и балластом не был (даже с поправкой, что войска Оси в Италии тоже не очень блистали).

Тем более, что основную массу 8-й армии составляли всё же англичане - даже простой взгляд на состав частей во втором Эль-Аламейне даёт 6 британских дивизий (в состав которых входили 1 греческая, 2 французские и 15 британских бригад), 1 австралийскую, 1 южноафриканскую, 1 новозеландскую, 1 индийскую дивизию, а так же 2 британские и 1 индийскую бригаду. В то время, как Роммель опирался в основном на итальянцев - тоже общепризнанно (и тоже не вполне справедливо) не лучших вояк - которых у него было 9 дивизий против 4 немецких дивизий и 1 бригады.

Ссылка на комментарий

В 20.12.2020 в 19:58, Artanis сказал:

южноафриканцы, новозеландцы, чехи (мертвые) и поляки (мертвые)

 

В 20.12.2020 в 22:45, Flamme сказал:

1 греческая, 2 французские и 15 британских бригад), 1 австралийскую, 1 южноафриканскую, 1 новозеландскую, 1 индийскую дивизию, а так же 2 британские и 1 индийскую бригаду

Вот, вот @Artanis, забыли австралийцев. Не англичан было много, и именно они затыкали английские дырки при начальном отступление. Отважно, но с большими потерями. 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Yosce @Flamme  так я ничего плохого про доминионы/изгнанников и не говорил же, я знаю как они сражались, под "мертвыми" я имел в виду отсутствие государственности

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Artanis сказал:

@Yosce @Flamme  так я ничего плохого про доминионы/изгнанников и не говорил же, я знаю как они сражались, под "мертвыми" я имел в виду отсутствие государственности

Принято, но:

В 20.12.2020 в 19:58, Artanis сказал:

Его умудрялись щемить такие великие военные фракции как южноафриканцы, новозеландцы, чехи (мертвые) и поляки (мертвые)

Просто блин, ребят, немцы получили свой ореол неких гениев тактики когда их враги страдали от жесткого бардака и немцы просто пользовались их слабостями. Как только враг выпрямил руки - счастье немцев покинуло

Он умудрялся сам сщемить всех при дикой не хватке Всех ресурсов, за что и уважали, ценили. 

Даже умереть позволили достойно. 

Изменено пользователем Yosce
Добавка
Ссылка на комментарий

В 10.06.2021 в 12:15, Yosce сказал:

Ерунда!

Запустите новую игру, пощелкайте по сложностям, сами всё увидите.

При моем стиле игры важна лишь скорость накопления политвласти - от этого зависит когда я начну замес. 

 

В 10.06.2021 в 12:15, Yosce сказал:

Прикольно, но не верю! Без взлома итд.?! 

Без взлома, без использования бага "первого дня после загрузки", исключительно только с использованием разрешенных игрой правил. 

 

Игра за Доминикану на сложности "Сержант" с максимальным усилением всех важных стран. Версия игры 1.9.3:

Спойлер

spacer.png

 

Поскольку для меня всё равно игра достаточно простая, я налагаю дополнительные ограничения:

- Вообще не изучаю стрелковку и флот (кроме десантов), артиллерию, танки и самолеты. 

- За игру не строю ни одного завода или фабрики. Единственные 3 верфи получаю за фокус в начале игры.

- Только один стартовый завод и только первые 2 месяца я создаю винтовки. Всё остальное оружие (танки, арта, винтовки, самолеты) добывается в бою.

 

8 ноября 36. Аннексированы Франция, Чехословакия. Югославия. Погибших - 0.

Спойлер

spacer.png

 

21 января 37. Аннексированы Турция, Румыния, Китай, Англия, Индия, Австралия, ЮАР, Малайя, Канада. Погибших - 0.

Спойлер

spacer.png

 

1 февраля 37. Аннексированы Италия и Албания. Погибших - 8 человек. Потери сознательные, в обмен на 23 захваченные дивизии. В принципе, можно отыграть вообще без единого убитого. 

Спойлер

spacer.png

 

Обычно я аннексирую Германию чуть позже, но специально для скриншота:

28 февраля 37. Аннексирована Германия. Погибших - 0. Получено халявных 22 дивизии. 

Спойлер

spacer.png

 

К марту 37 у меня ~180 дивизий самого разного калибра. Дальше аннексия Японии и до конца августа 37 - СССР (+ захват всякой мелочи типа Польши, Бразилии, Мексики и пр). Скриншотами сейчас не подтвержу, сорри.

Ссылка на комментарий

В 14.07.2021 в 02:35, corba сказал:

Без взлома, без использования бага "первого дня после загрузки", исключительно только с использованием разрешенных игрой правил. 

 

Ужас, если правда! 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Yosce Не в первый раз вижу от этого человека на форуме сообщения в стиле "как воевать за Доминикану без потерь", но ни разу не видел пруфов. Скрины с покрашенной картой вообще не в счет, через annex можно и за пару игровых часов мир покрасить при любой сложности)). Ну а без пруфов не верю. Чтобы сообщение не было чистым хейтом, объясню самые банальные причины:

  • любое столкновение даже самое короткое даже с самыми крутыми модификаторами приведет к потерям, а без столкновений хотя бы без банального удержания фронта тяжело представить покрас мира. Даже при котловании вражеские войска всегда стараются вырваться, тем самым союзные войска несут потери
  • единственный вариант быстрой аннексии стран - вдв и высадки, но и они не панацея. Многие страны в ключевых местах держат дивизии и тут опять получается, что при массовом десанте можно чисто случайно наткнуться на вражескую армию и понести потери. Как-то баловался с быстрым покрасом Европы через вдв (дико скучное занятие). Не всегда получалось даже Францию с первого раза капнуть капнуть, не говоря уже про Италию или другие страны, но сейв-лоад здорово помогает в этом деле. 
  • специально погуглил и не нашел ни одного прохождения с покрасом всех мажоров с нулем или близком к нулю потерями (хотя я шибко сильно не старался, может кто-нибудь что-нибудь стоящее подскажет)

В этой игре не так уж и много вариативности ведения боевых действий. Если не использовать стандартные быстрые прорывы, котлы, червей и вдв (т.к. все это ведет к неминуемым боям и потерям), то какие еще способы остаются? На ум приходит разве что аннексия 2-3 основных мажоров, превращение их в марионеток, а дальше пусть они сами воюют, но с туповатым ИИ быстро карту не покрасишь. Или использование войск мажоров.

Получаются, что активно юзаются либо читы, либо какие-то дикие дыры и эксплойты в игры (что по моей логике равно читам). Никого ни в чем заранее обвинять не хочу, но когда в очередной раз видишь сообщение "как воевать без потерь", то сразу хочется какой-нибудь мини-гайд увидеть, непосредственно скрины чудо-гипер-блицкригов, где два доминиканца в набедренных повязках фронт прорывают и с криком рвутся на Берлин, оставляя после себя горы трупов.

p.s. Что делает ТР в Азии в январе 37го года? Вроде бы галочка на исторический фокус включена.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Yosce сказал:

Ужас, если правда! 

Почему??? Вас никто не заставляет сражаться так, как я. Лично мне не нравится танковать - вкладывать туеву хучу времени в заводы, войска, а потом давить стенкой на стенку в надежде, что у меня стенка окажется толще. Мне краше жить по завету Бернарда Шоу: "Я не люблю сражаться, я люблю побеждать".

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

но ни разу не видел пруфов

Пруфы, говорите? По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "грязные" сейвы на кампанию за Доминикану от старта и до аннексии Франции, Англии, Италии. Я их не готовил, не подчищал. Так что если Вы чего-то не знаете или не умеете, это не значит, что этого не существует и невозможно.

 

Внимание, сейвы сделаны на версии 1.9.3! На более свежих версиях игры при загрузке будут глюки, проверено. 

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

любое столкновение даже самое короткое даже с самыми крутыми модификаторами приведет к потерям

В этом ключевая ошибка - Вы не понимаете, что для победы в HOI драка совершенно не обязательна! HOI в этом плане сродни шахматам: новички пытаются нарубить пешек побольше, профи матует короля.

 

Когда страна проигрывает? 

1. Когда счет победных очков аннексированных территорий превышает счет, рассчитанный для капитуляции этой страны (зависит от страновых факторов, напряженности, действий разведки). 

2. Когда вы минор, ваш альянс проигрывает и у вас занята врагом хотя бы одна самая малюсенькая клетка. 

 

Поэтому если вы желаете победы, а не тупой мясорубки, вам надо:

1. Забыть как страшный сон слова "покрас территории", "удержание фронта", "прорывы" и п. р.

2. Запомнить как 2х2: ВСЕ атаки идут только по мажорам альянсов, миноры альянса захватываются через захват и удержание до мирной конференции всего одной клетки. 

3. Разобраться, как работает ИИ в HOI и, пользуясь этим знанием, уметь выводить войска противника с ключевых для аннексии страны территорий. 

4. Знание событий, фокусов стран весьма приветствуется.

5. И, разумеется, нужно хорошо знать правила HOI чтобы с минимальными последствиями использовать их во благо себе любимому. 

 

А теперь по пунктам:

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

единственный вариант быстрой аннексии стран - вдв и высадки, но и они не панацея

Панацея в 90%. Пока ваш противник победно красит вашу территорию не встречая ваших войск, вы высаживаетесь в его тылу и за считанные мгновения доводите его страну до капитуляции.

 

Еще раз, важно! Не мешайте вашему противнику сосредотачивать войска у вашей территории, тратить силы и время на подготовку планов, высадок и пр, захватывать ваши территории - ваша задача не в том, чтобы ему мешать это делать, а в том, чтобы воспользовавшись отсутствием его войск набить победных очков до уровня капитуляции. 

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

тут опять получается, что при массовом десанте можно чисто случайно наткнуться на вражескую армию и понести потери

Значит нужно сделать так, чтобы к десанту ИИ гарантированно увел войска туда, куда вам это нужно. 

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Не всегда получалось даже Францию с первого раза капнуть

Вы просто не понимаете механизмов ИИ. И не обижайтесь за резкость слов  - Вы первый начали. Смотрите:

 

На скрине 24 октября 1936 года. До начала войны с Югославией (не с Францией) - 1 день. 

Спойлер

spacer.png

 

Для аннексии Франции необходимо, как Вы говорите, "покрасить" национальной территории на 85 очков. 80 очков дают 3 обведенные территории, по 5 очков можно набрать в куче мест, некоторые я подчеркнул. Значит наша задача заключается не в том, чтобы закотлить, вытеснить, удержать фронт или еще какая глупость, а в том, чтобы просто занять эти 4 территории. Как занять? В данном случае лучше всего подходит ВДВ.

 

1. Итак, чем будем аннексировать - ясно. 4 дивизии ВДВ.

2. Как их доставить на эти территории? Пользуясь территорией Германии. Значит, входим в альянс с нацистами, создаем 4 дивизии ВДВ и 1 транспортник. 

3. Как заставить французов покинуть территорию? Очень просто - начинаем войну с Югославией, за нее вступается Франция, в момент начала войны ИИ зафиксирует, что Франция граничит с Германией, членом нашего альянса, готовым в любой момент на нас напасть. Эту опасность ИИ перекрывает призывая все доступные войска к границе с фашистами. См скриншоты через 11 часов и через 2 суток после начала войны:

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Видите, ИИ вывел войска французов с нужных нам территорий и нам ничто не мешает их занять. 

 

Заодно продемонстрирую, что будет через 2 дня 13 часов после объявления войны:

Спойлер

spacer.png

 

В этот момент ИИ опять решает переформатировать войска отправив, например, дивизию в Париж. 

 

Вывод: нужно либо занимать эти 4 точки за 2 дня, либо в дальнейшем быть готовыми опять спровоцировать ИИ к перераспределению войск.

 

4. Обеспечение воздушного превосходства. Для высадки ВДВ нам необходимо воздушное превосходство над Францией. Осуществляется оно не просто, а очень просто: ИИ действует рационально - он не тратит самолеты для получения превосходства над невражескими (на данный момент) территориями. Германия в данный момент не воюет - значит ИИ не будет размещать над Германией самолеты. На территории Франции в данный момент также нет ни вражеских территорий, ни войск. А значит ИИ не будет зря тратить топливо защищая воздушное пространство Франции. По опыту, у нас есть 1-2 суток до момента, когда ИИ сообразит поднять самолеты на защиту своей территории. А раз так, мы без проблем высаживаем ВДВ в Орлеан, Кале и Труа:

Спойлер

spacer.png

Заметьте, на скрине уже 29 октября, с начала войны прошло более 5 дней, а я по прежнему не занял Париж. Это уже следующий слой логики: 

1. Правилами HOI установлено, что для аннексии необходимо минимум 7 дней. 

2. Также правилами установлено, что войска, находящиеся на момент аннексии в море, могут быть на халяву получены от марионетки. 

 

Если аннексировать Францию слишком быстро, то мы можем не получить ни одной халявной дивизии. Максимум, что я выжимал из Франции в этих условиях - 8 дивизий. В этом отыгрыше я получу 6. 

 

Поэтому на Францию я нападаю 27.10.1936 16:00. Высадки на территорию Франции осуществляются 27.10 24:00, 28.10 8:00 и 28.10 16:00. Затем делаю паузу в сутки дожидаясь когда ИИ выведет в очередной раз войска из Парижа, и занимаю Париж заставляя Францию капитулировать 30 сентября, через 5 дней после начала войны. Еще через 2 дня будет мирная конференция. Итого: 0 погибших, 6 халявных дивизий которые пойдут на аннексию Австралии, Малайзии, Китая, Индии, ЮАР и Канады (можно еще аннексировать Новую Зеландию, но там будет морока с подлодками и в этом отыгрыше я на нее забил).

Спойлер

spacer.png

 

Продолжаем разбор:

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

не говоря уже про Италию

Италия - ОЧЕНЬ простой в игре мажор для аннексии любой фашистской страной, вторая по сложности страна после Франции. Берется она за 1 час силами пары десятков любых самых слабых дивизий. Для этого достаточно знать:

1. Описанный выше принцип ИИ в переформатировании фронтов при изменении внешнеполитической обстановки.

2. Что Италия предоставляет любой фашистской стране свои территории под чужие войска (Право на проход).

3. Что Италия гарантирует Албанию.

 

Отсюда схема аннексии:

1. Разместить войска в наиболее призовых клетках Италии.

2. Сформировать Casus belli на Албанию.

3. Спровоцировать переформатирование войск. 

4. Объявить войну Албании, она втянет Италию, наши войска тут же окажутся на территории противника, займут его территорию и тут же приведут к капитуляции Италии. Да-да, по правилам HOI войска, находившиеся на территории противника в момент начала войны, стразу вступают в бой. 

 

Если с первыми двумя пунктами понятно, то 3-й можно реализовать кучей разных вариантов. Например, играя за Японию, я отсылал добровольцев в Эфиопию за Италию. Далее отыгрывал  войсками так, чтобы Эфиопия держалась до момента готовности CB (не даешь эфиопам разбежаться - не окружаешь, загоняешь их отступающие войска в горы где они смогут более эффективно сражаться и т.д.). В момент аннексии Эфиопии ИИ снимал войска с насиженных мест в Италии, ты объявляешь войну Италии через Албанию и капитулируешь страну. 

 

При игре за Доминикану я использую другой метод: при аннексии Союзников итальянские территории резко оказываются массово окруженными моими владениями. Это является сигналом для ИИ для реально массовой перегруппировки войск. Смотрите сами, на первом скрине мои территории вокруг территорий Италии сразу после аннексии Англии. На втором - войска Италии срываются со своих мест через 1 день и 4 часа (обычно через 4 часа, но из-за того, что я только что загрузил игру, первый день ИИ ничего не делает). А на третьем скрине последствия переформатирования через 4 дня - подавляющее большинство войск ИИ вывел с территории Италии и направил к новым границам. В море сейчас, если не ошибаюсь, 28 из 46 итальянских дивизий. 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Объявляем войну Албании. Италия впрягается, наши войска тут же оказываются на территории противника во всех ключевых точках. Италия капитулирует. 

Спойлер

spacer.png

 

Screenshot-11.png

 

На мирной конференции я замарионечу маленький итальянский островок и получу 28 халявных дивизий. Для этого мне нужно помешать высадиться на сушу за 7 дней итальянцам, поэтому размещаем предварительно войска в итальянской Африке и, либо Гибралтар, либо Суэц при аннексии Англии отдать в руки независимого от меня государства (попробуйте самостоятельно догадаться, почему это необходимо), на скрине Гибралтар является частью Молдавии. Также независимой от меня Молдавии принадлежат коренные территории Румынии и небольшой кусочек Турции (еще один вопрос на засыпку, нафига я это сделал. Ваши идеи?)

Спойлер

spacer.png

 

 

И при аннексии Италии я также не потеряю ни одного бойца. 

 

Мажоры Франция, Италия, Англия, Германия, Япония берутся без единого погибшего. США - можно, но сложно, Россия - практически невозможно, но в любом случае потери буквально минимальные. 

 

Китай, Турция, Австралия, Индия и прочие миноры берутся по праву победителя над главой альянса - достаточно до конференции закрасить у них по одной клетке. 

Англия берется силами 14 ВДВ, Германия сама нападает на меня в нужный для меня момент и я забираю ее по итальянскому сценарию. Для захвата Японии используется маааленькая дыра в ее морской защите от высадок, но для этого необходимо сначала захватить США. США же захватывается с помощью ВДВ, морских высадок и развернутых мной ~80 моторизованных дивизий. СССР - это история для отдельного поста, если хотите.

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

специально погуглил и не нашел ни одного прохождения с покрасом всех мажоров с нулем или близком к нулю потерями

Значит я самый умный и ленивый. :sun: 

Можете сами такое видео записать, я претендовать на него не буду, пруфы для затравки я скинул.

 

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Получаются, что активно юзаются либо читы, либо какие-то дикие дыры и эксплойты в игры (что по моей логике равно читам).

В этом и состоит задача стратега - найти дыры в силах противника и придумать эксплойты против его логики. Суворов побеждал не числом, а эксплойтами, заставляя противника делать то, что нужно Суворову, либо делал сам то, чего не ожидал враг и таким образом ломая логику противника. Нацисты благодаря дырам в защите СССР и эксплойтам в Сталине смогли не только создать огромную сухопутную границу с нами замечательно подходящую под блицкриги (до 39 года сухопутной границы между СССР и Германией не существовало, Гудериану попросту некуда было вонзить свои танковые клинья) но и менее, чем за месяц пройти больше половины пути от границы до Москвы (слава б.гу, Гитлеру тоже захотелось поиграть в покрас, ослабил кулак, двигавшийся на Москву, не смог ее взять и в конечном счете проиграл, но это тема для другого форума).

 

Но если Вы любитель "тупа стенка на стенку" - да пожалуйста, игра дает и такую возможность, только не надо обвинять других игроков в читерстве и невозможности побеждать в HOI "малой кровью на чужой земле".

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@corba Спасибо, что поделились вашими прохождением. Реально интересно посмотреть, хотя и честно сказать я не в восторге от него). В принципе, вы подтвердили почти все мои догадки, хотя и остаются вопросы.

На примере Франции, но этот пример можно использовать на любой другой стране стране среднего размера. Их войска от Бреста до Ниццы на рельсах проезжают за 6+ дней. Самые важные точки для захвата находятся в центре, т.е. этот путь уменьшается примерно в 2 раза. Зная как ИИ любит убиваться, видя перед собой малочисленные силы противника противника да еще и в потенциальном окружении, он будет нападать не дожидаясь восстановления организации.

Про Италию понятно. Уже и забыл, что можно объявлять войну, когда твои войска расположены на территории будущего врага. В общем, это я и называю диким эксплойтом. Странно, что параходы до сих пор не пофиксили его, в других сериях это запрещено. Ну ладно, эксплойт эксплойтом, а вопросы все равно остаются. Сколько не играю, Италия очень редко убирает войска из Рима, Неаполя, Венеции, Генуи, короче из всех самых важных точек. Даже при начале войны и концентрации войск на границах, они держат точки закрытыми. И только если совсем все плохо - войска уничтожены, высадки со всех сторон, только в этом случае они задействуют резервы. Да, ИИ жутко тупит при ротации войск и может временно оголять какие-то участки, но он тут же ведет туда другие дивизии и если они встретят там откуда-то взявшихся врагов, то они сразу же начнут пытаться выдавить врага.

С какой-нибудь Югославией ситуация будет средней между Италией и Францией. Они не дефят свои победные точки, войск у них поменьше, но и территория тоже меньше. За 7 дней наверняка успеют выделать пару дивизий, чтобы попытаться выбить врага.

 

По вашим скринам отлично видно

5 часов назад, corba сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 дивизии вдв без организации и даже без снаряги в окружении 6 вражеских более-менее готовых дивизий, 3 из которых готовы напасть прямо сейчас. Вы напали 27го, на скрине 29е. Впереди еще 4-5 дней войны. Интересно еще состав ваших вдв-дивизий. Вряд ли они слишком толстые, чтобы сдержать атаку хотя бы коней хотя бы какое-то время. Туда еще и авиация наверняка прилетит через пару суток.

 

В принципе, вполне себе верится, что таким образом можно красить карту. Я и в посте выше не отрицал это. Говорю лишь, что совсем без потерь вряд ли получится по вполне объективным причинам. Плюс жесткое использование сейв-лоадов, чтобы ИИ противника тупил еще сильнее, уводил войска от победных точек еще дальше и ни в коем случае не шел их отбивать.

 

И совершенно не понимаю смысла такового прохождения. Вкусы конечно у людей разные, тем не менее подобное ломание игры равносильно приравнивание ее к мобильной игре, вроде Фермы. Полностью теряется удовольствие от наращивания и контролирования промышленности, выпуска разной техники и игра с ними - тут танчики, тут самолетики, тут кораблики, а тут злой мужик с винтовкой. Полноценная подготовка к войне. Мне к примеру даже за Китай жутко неинтересно играть, т.к. он 90% игры чисто пехотный и ничего, кроме винтовок вообще не производит. А ваш стиль игры мне вообще неприемлем, т.к. основывается исключительно на однотипной тактике, таймингах и юзания эксплойтов. Вырастили вдв, собрали урожай в виде халявных провок, пару раз повторили, закрыли игру))

6 часов назад, corba сказал:

В этом и состоит задача стратега - найти дыры в силах противника и придумать эксплойты против его логики.

Вы несколько путаете понятие стратегии и экплойтов. Вы ломаете игру, используя в своих целях тупость, предсказуемость ИИ и скриптовую рельсовость 4ой части hoi, тем самым чрезмерно облегчаете себе игру. Мне сложно назвать это стратегией.

Исторических личностей в обсуждении абьюзов и эксплойтов игры точно лучше не трогать, т.к. это ну совсем не в тему. Вряд ли Наполеон захватывал Рим через "а можно я тут у вас немного постаю? хаха, попались! теперь на России проверим".

 

p.s. Я на версии 1.9 очень мало играл, а на 1.10 наоборот очень много, поэтому предыдущий патч совсем не помню. Параходы поменяли время формирования претензии? Не понимаю как вы успеваете клепать cb на кучу разных стран, многие из которых даже в альянсы вступить не успели? У Доминиканы поддержка войны низкая, мировой напряженности нет. На Францию cb будет 200+ дней делаться, дальше напряженность повысится и будет быстрее, но не на столько, чтобы каждый месяц по 5 разных страх кушать.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Aptahir сказал:

И этот пример того что даже фанаты могут доработать ИИ в игре. Вон же же видно что уже нет глупой беготни с одного фронта на другой всеми дивизиями! :) 

Странный пример. Играю только исторически. Чтоб Германия так ссыкала, не наблюдал. Даже играя за 3. сортных стран. (да, иногда интересно посмотреть на войну не особо участвуя) 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Идея побеждать через ВДВ - это не противоречит логике.

Если посадить живых людей - такой фокус не пройдёт.

Вывод: плохая реализация хорошей идеи.

Решение: допилить ИИ или играть в МП.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Италия на историческом и без вступления в Ось формирует Римскую Империю... разве что фокусы у нее крайне не интересные.

 

Но я то играю на историческом. И, как тут без вступления в Ось?! А Империя, из сорта попробовать, может разок. Не наш метод. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Aptahir сказал:

Идея побеждать через ВДВ - это не противоречит логике.

Если посадить живых людей - такой фокус не пройдёт.

Вывод: плохая реализация хорошей идеи.

Решение: допилить ИИ или играть в МП.

Про ВДВ на форуме тонны чтива. Уже все всё сказали. Кто рад, кто против. А Вам новинка! 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Yosce сказал:

Но я то играю на историческом. И, как тут без вступления в Ось?! А Империя, из сорта попробовать, может разок. Не наш метод. 

У меня на историческом получалось. На 1.10. Попробую вспомнить и описать последовательность действий. Не уверен, что последовательность действий расскажу в правильном порядке и сразу говорю, что у меня ушло на это 3-4 попытки. Не железный мужик, такой обычный... с пузиком, будем баловаться сейв-лоадами.

1. Первый фокус Главенство армии, потом быстренько доп.иследование

2. Как только хватает полит.власти - претензия на Австрию.

3. Капаем Эфиопию. На ней же получаем еще немного опыта и делаем нормальный пехотный шаблон. Я использовал стандарт 7-2 с лопатой и постоянно был дефицит арты, Возможно, будет легче с 7-1 с лопатой и артой.

4. Большую часть игры мы будем чисто пехотной страной, поэтому только вторая доктрина с усилением рот поддержки, по 1 заводику оставляем на истребителях, штурмах. Они вначале помогут

5. Распускаем лошадок. Распускаем колониальные дивизии.

6. Капаем Австрию. Горняки помогут, главное в Альпах закрыть часть войск, а дальше можно красить

7. Готовимся к тяжелой войне сразу с несколькими врагами. Нужны 2 армии полностью укомплектованные армии по 24 дивизии, желательно чтобы большая часть была обучена до регулярных

8. Тут тайминг. Либо юзаем сейв-лоад, либо ищем на форуме, когда Франция снимает гарантию с Югославии (я не помню). Нужно подгадать, чтобы наша претензия на Югославию сформировалась через сразу после снятия французской гарантии

9. Воюем. Югославию гарантят Чехословакия и Румыны. Румыны в войну вступят, но войска на фронт не отправят.

10. Самое тяжелое - Чехи. У них много танков, будут долбиться не хуже СССР. Протяженность границы с ними - 7 клеток. 2 леса, 1 горы, 3 равнины, 1 равнины через реку. Можно сдать равнины и отступить за реку, так будет легче вначале, но тяжелее при контрнаступлении. Лучше построить укрепления. В лесах вообще не нужны. В горах 1-2, 3 клетки с равнинами самые жесткие, поэтому мин. 5й уровень укрепов, равнины через реку 1-2. Стоим и терпим. Почаще смотреть как дела, проводить ротацию. Можно свои танки привести. 

11. Первым берем Югославию. Штук 5 дивизий в Зару, чтобы войска противника от основной границы оттянуть. Остальными под прикрытием самолетов прорываем фронт, стараемся котлить. По реке фронт будет двигаться отлично. Самое тяжелое - это если СССР танковых добровольцев пришлет, а так не должно быть проблем.

12. Капаем Югославию и встаем по границе с Румынией. Переключаемся на Чехов

13. К этому моменту они уже должны были достаточно убиться. Подлавливаем на их очередной атаке и прорываемся. Главное "разрезать" Чехию попалам, тем самым получаем два больших котла. Дожимаем Богемию, дожимаем Словакию и создаем Румынам второй фронт

14. Капаем Румынию. К концу этой войны должна быть готова претензия на Венгрию

15. Капаем Венгрию, за них никто не вступится

16. По фокусам забираем Албанию. Мы одна из самых больших стран Европы с одной из самых плохих армий...

17. 10% призыв (чем раньше, тем лучше, можно и больше, хотя промку жалко)

18. Ставим готовится еще 24 дивизии на будущее, увеличиваем производство истребителей и штурмов

19. Теперь война с союзниками... мы во всем опережали ТР и здесь тоже должны. Главное капнуть Францию до того, как ей на помощь прибегут всем миром

20. Африку полностью отдаем (можно Ливию совсем недолго подержать но там высадки от ВБ будут и есть шанс потерять армию, поэтому все равно через пару месяцев уходим)

21. Прорываться через горы Савойи вообще не вариант, поэтому высадка по всему средиземноморскому побережью Франции и максимально растягиваем фронт. Чем шире, тем легче, тем проще котлить. Юзаем сейв-лоады (читирим)

21.1. Второй вариант гораздо проще - юзаем вдв (читирим еще сильнее), но разочем за партию простительно

22. С Бенилюксом единственная проблема - успеть до подкрепления ВБ. Граница маленькая, можно надолго застрять. Собираем армию из самых опытных дивизий и под вынужденой атакой красим.

23. Наконец, Швейцария.

24. Практически все. Дальше начинается вариативность. ТР потребует земли Чехов. Они нам не нужны, можно отдать. А можно вступить в Ось, тогда Гитлер сжалится над нами и все грехи простит.

25. СССР потребует Бессарабию. Так же можно отдать. Но руки будут чесаться и их капнуть, ведь в СССР чистка, а через большую реку СССР будет убиваться максимально эффективно. Можно опять укрепами побаловаться. Но я всегда отдавал, слишком долго их одной пехотой красить.

26. Наращиваем армию, защищаем Нормандию от высадок, клепаем первые танки, увеличиваем количество самолетов

27. Если не вступили в Ось, лучше капнуть ТР, чтобы в спину не ударил. Армия все еще пехотная, граница теперь огромная. Не забываем добавлять пт в доп.роты, но будет все равно будет тяжело. Легче в Ось хотя бы временно. Или ждать замеса ТР-СССР.

28. Капаем оставшийся мир

 

Забыл про разведку. Можно в самом начале один разочек потратиться и нанять одного агента, чтобы против мелких стран было преимущество в развед.данных, но на прокачку агентств промки хватать не будет.

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

В 17.07.2021 в 17:37, Marilyn Manson сказал:

У меня на историческом получалось. На 1.10. Попробую вспомнить и описать последовательность действий

Мощно! Но, совсем не исторично. Не наш метод. Но, каждому своё! 

Ссылка на комментарий

В 17.07.2021 в 17:37, Marilyn Manson сказал:

Если не вступили в Ось, лучше капнуть ТР

Вот и весь историзм. Просто катка. 

 

Ссылка на комментарий

Artanis

del pls

Изменено пользователем Artanis
ошибся тредом
Ссылка на комментарий

gvalhgvin

у Италии есть возможность освободить кучу миноров, особенно - Сомали и Эритрею, и Эфиопию тоже сразу делать марионеткой, в случае войны с Британией, тамошние земли превращаются в чумодан без ручки, толку с них нет, удержать крайне сложно, но все меняется стоит нам только зайти в раздел оккупированных территорий, и легким движением руки, превратить чемодан без ручки в полезного члена общества, ведь в войну их можно (и нужно) на начальном этапе не призывать, и на них никто не нападет, лишний геморрой с плеч, а если им дать ленд лиз до начала войны, то они еще и дивизий сколько то сделают (народу у них в общем то не мало), и эти дивизии в нужный момент призвав этих миноров в войну можно использовать для турнэ по Африке. 

то же самое касается Ливии - освобождаем в начале игры и не призываем в войну до нужного момента (когда он наступит каждый решает сам). и даже Греков на Родосе лучше сразу освободить, таким образом мы сбрасываем с себя гарнизоны, а значит и уязвимые конвои снабжения, а в ответ получаем халявные заводы (в 39 г. мои миноры давали мне 5 военных заводов). казалось бы немного, НО!!! если бы я их не отпустил, то я не только не получил бы этих заводов, мне еще пришлось бы эти земли либо бросать, либо защищать, при том что в начале войны Британский флот сильнее, и конвои просто перетопят (а без исторического фокуса и США частенько вступает в войну раньше чем по истории)

Ссылка на комментарий

Как попроще сбросить бомбу на Лос-Анхелос?

Англия капитулировала, Португалия тоже. Японцы на своем фронте действуют успешно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 542
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128706

Лучшие авторы в этой теме

  • Calc

    37

  • Artanis

    25

  • GBGopher

    23

  • Москит

    22

  • onthebridge

    20

  • corba

    20

  • vvk74

    20

  • Tovarish Mrakobes

    20

  • Aptahir

    17

  • Yosce

    16

  • gleboxx

    16

  • вен

    15

  • gvalhgvin

    15

  • Дергус

    11

  • Evilghost

    10

  • zx3

    10

  • mcrulet

    10

  • Versificator

    9

  • pioner

    8

  • NikonVA

    8

  • eltoron

    7

  • Морро

    7

  • WoT_Fan

    6

  • chu6akka

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

onthebridge

СТРАТЕГИЯ ЗА НОВУЮ РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ Вот так, если коротко.

Marilyn Manson

@corba Спасибо, что поделились вашими прохождением. Реально интересно посмотреть, хотя и честно сказать я не в восторге от него). В принципе, вы подтвердили почти все мои догадки, хотя и остаются вопр

Marilyn Manson

@Yosce Не в первый раз вижу от этого человека на форуме сообщения в стиле "как воевать за Доминикану без потерь", но ни разу не видел пруфов. Скрины с покрашенной картой вообще не в счет, через annex

Nagumo

До мая-июня 1936 думаю стоить потянуть прокачку в эфиопии, дальше эфиопия начнет форсить дебафы через лигу нации с эмбарго и т.д. +дополнительное  сопротивление. я качал промку через конверсию за

Москит

Да

Artanis

ну это свойства конкретного человека, да @Yosce у них перед войной была мода на все американское, так что я думаю они  в целом не тяготели к идеям Муссолини. Но как обычно - меньшая, но агрессивн

corba

Почему??? Вас никто не заставляет сражаться так, как я. Лично мне не нравится танковать - вкладывать туеву хучу времени в заводы, войска, а потом давить стенкой на стенку в надежде, что у меня стенка

Yosce

Вот и весь историзм. Просто катка.   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...