Япония - Страница 32 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Япония

Рекомендованные сообщения

Insolent

Начал партию за Японию, мечтая косоглазых задружить с СССР.

Снабжал Советы техникой, покупал углеводороды, дружил политикой, показывал Германии фигу, при зазывах в Ось, и всё даром.

В 42 СССР мне объявляет войну, предварительно состряпав на меня претензию в марионетки.

Благо что к моменту начала войны я всю границу караулил.

Причём получилось дико странно, либо ИИ конкретно тупой, либо война СССР против меня скриптом задана и Союз просто не был к етому готов.

Граница у СССР была считай через одного под охраной, к моменту когда с поездов начали сходить первые дивизии Советов я уже часть Монголии и половину ДВ откусил. У меня в атаке было ~40 дивизий + подсос из пехотных погранцов.

По дивизиям Советы на 25% сильнее(из статы при выходе), по промышленности я их прям перед войной начал обгонять.

Даже во время войны у меня с ними только -13 отношение...

Сдаётся мне что через пару лет я услышу: "отступать некуда - позади Москва".

Собственно у кого-то получилось с ними задружить?

ЗЫ: хотел попробовать поменять им идеологию на Фашизм, но перед войной успел только 30% набрать.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Pleve сказал:

Шаблоны дивизий: Пехотная - 8/1/1/1 (арта, пт, пво),

 Рекомендую 11/1 Пехота и арта, в поддержку лопату, связь, госпиталь, арту, ПВО. Таким шаблоном Рейх выносится за Совок через баттлплан до конца 42, без воздуха вообще. Но доктрину нужно будет брать вторую.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dronios сказал:

 Рекомендую 11/1 Пехота и арта, в поддержку лопату, связь, госпиталь, арту, ПВО. Таким шаблоном Рейх выносится за Совок через баттлплан до конца 42, без воздуха вообще. Но доктрину нужно будет брать вторую.

Вторая вправо, влево? 

Ширина выходит 25? Какая-то нетипичная ширина...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pleve сказал:

Вторая вправо, влево? 

Ширина выходит 25? Какая-то нетипичная ширина...

 Слева направо вторая . . . А сейчас нет типичной ширины, Параходы об этом позаботились.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Dronios сказал:

 Слева направо вторая . . . А сейчас нет типичной ширины, Параходы об этом позаботились.

Вы меня не поняли. Внутри второй доктрины есть 2 взаимоисключающих разветвления. На первой развилке нужно идти направо? На второй налево?

Ссылка на комментарий

Только что, Pleve сказал:

Вы меня не поняли. Внутри второй доктрины есть 2 взаимоисключающих разветвления. На первой развилке нужно идти направо? На второй налево?

 А, обычно в таком случае спрашивают по какой ветке )) Да без разницы. Принято считать что правая сильнее. Я в последних партиях вообще полюбил доктрину массированного штурма. Прям лютая имба, с той же 25 ШФ и 4 артами в шаблоне творит настоящую грязь. Только нужно генерала на арту качнуть и в командование засунуть.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dronios сказал:

 А, обычно в таком случае спрашивают по какой ветке )) Да без разницы. Принято считать что правая сильнее. Я в последних партиях вообще полюбил доктрину массированного штурма. Прям лютая имба, с той же 25 ШФ и 4 артами в шаблоне творит настоящую грязь. Только нужно генерала на арту качнуть и в командование засунуть.

Раз уж оффтоп ушел так далеко... Как качать генерала? Выделил я одного в Испанию и одного в Китай, они денно и нощно проводят атаки, но их уровень не растет, почему так происходит? Что я делаю не так?

Изменено пользователем Pleve
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Pleve сказал:

Раз уж оффтоп ушел так далеко... Как качать генерала? Выделил я одного в Испанию и одного в Китай, они денно и нощно проводят атаки, но их уровень не растет, почему так происходит? Что я делаю не так?

  Ну, это не совсем оффтоп, всё обсуждаемое касается и Японии. Количество опыта зависит от того, сколько под командованием генерала дивизий. За гражданку в Испании, генералы с 5-6-7-8 дивизиями (количество растёт со временем и количеством захваченных земель) качаются с 1 до 4 или со 2 до 4,5 уровня. Чем выше уровень, тем дольше он качается. Если генерал 5 уровня и выше, уровень качается ОЧЕНЬ долго, даже с 24 дивизиями.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Dronios сказал:

  Ну, это не совсем оффтоп, всё обсуждаемое касается и Японии. Количество опыта зависит от того, сколько под командованием генерала дивизий. За гражданку в Испании, генералы с 5-6-7-8 дивизиями (количество растёт со временем и количеством захваченных земель) качаются с 1 до 4 или со 2 до 4,5 уровня. Чем выше уровень, тем дольше он качается. Если генерал 5 уровня и выше, уровень качается ОЧЕНЬ долго, даже с 24 дивизиями.

Осознал, я всегда минимум 3го уровня туда засылал, поэтому эффект и не наблюдал, спасибо. А как быть с доминированием на воде? Нужен самый дешевый нубский вариант против ИИ, чтобы от него оттолкнуться и пробовать дальше.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Pleve по пехоте - имхо, слишком дорогая дивизия. Арту и ПВО можно поставить в роты поддержки, в качестве батальонов в масштабах целой армии они обходятся излишне дорого и не дают при этом решающего превосходства, стоящего таких затрат. 10 пехотных батальонов с саперами, полевым госпиталем, артиллерий, ПВО, возможно еще чем-нибудь в поддержке, как мне кажется, вполне достаточный и бюджетный вариант. Для поддержания линии фронта, наступлений на удобных участках и котления должно хватить. Чистая мотопехота практически не нужна, если только не играете за бедную страну и нет стремления устроить реальный блицкриг - но даже так много ее не нужно.

 

По танкам не вполне понятно - с какими орудиями: стандартными легкими, поддержки, стандартными средними, гаубицами? Есть ли в танковых дивизиях дополнительное ПВО? (поскольку они как правило дорогие, 1-2 батальона ЗСУ никогда не станут лишними).

 

По ротам поддержки тоже непонятна ситуация.

 

С авиацией схема выглядит вполне адекватной.

 

Атаковать нарисованным планом чревато, компьютер старается угодить в созданную линию фронта, из-за чего танки могут долбиться в горы, болота и т.п., чего допускать все же не следует. Обычной пехотой совершать бесконечные атаки тоже бессмысленно, только людей зря сточите. Всегда лучше рулить собственными руками. Если не хватает внимания на весь фронт - попробуйте какой-то участок в стиле "прорвать танкам-окружить-добивать-ехать дальше". Схема рабочая, рука быстро набьётся)

 

Из доктрин лучшего всего выбрать вторую, на первом разветвлении направо (налево практически бесполезно за исключением крайне малого числа стран), на втором разветвлении если упор на танки - налево, если упор на пехотную армию - направо. В принципе, остальные доктрины также пригодны к использованию, но с многочисленными оговорками.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Simplicissimus сказал:

@Pleve по пехоте - имхо, слишком дорогая дивизия. Арту и ПВО можно поставить в роты поддержки, в качестве батальонов в масштабах целой армии они обходятся излишне дорого и не дают при этом решающего превосходства, стоящего таких затрат. 10 пехотных батальонов с саперами, полевым госпиталем, артиллерий, ПВО, возможно еще чем-нибудь в поддержке, как мне кажется, вполне достаточный и бюджетный вариант. Для поддержания линии фронта, наступлений на удобных участках и котления должно хватить. Чистая мотопехота практически не нужна, если только не играете за бедную страну и нет стремления устроить реальный блицкриг - но даже так много ее не нужно.

 

По танкам не вполне понятно - с какими орудиями: стандартными легкими, поддержки, стандартными средними, гаубицами? Есть ли в танковых дивизиях дополнительное ПВО? (поскольку они как правило дорогие, 1-2 батальона ЗСУ никогда не станут лишними).

 

По ротам поддержки тоже непонятна ситуация.

 

С авиацией схема выглядит вполне адекватной.

 

Атаковать нарисованным планом чревато, компьютер старается угодить в созданную линию фронта, из-за чего танки могут долбиться в горы, болота и т.п., чего допускать все же не следует. Обычной пехотой совершать бесконечные атаки тоже бессмысленно, только людей зря сточите. Всегда лучше рулить собственными руками. Если не хватает внимания на весь фронт - попробуйте какой-то участок в стиле "прорвать танкам-окружить-добивать-ехать дальше". Схема рабочая, рука быстро набьётся)

 

Из доктрин лучшего всего выбрать вторую, на первом разветвлении направо (налево практически бесполезно за исключением крайне малого числа стран), на втором разветвлении если упор на танки - налево, если упор на пехотную армию - направо. В принципе, остальные доктрины также пригодны к использованию, но с многочисленными оговорками.

Танки средние, орудия на них стандартные, самоходки не делал вообще никакие, все исключительно на мотопехотных.

Вот этот момент с ручным управлением для меня слегка теряется, ведь я в таком случае не получаю циферки от накопленного батлплана. Мне следует создать фронт, нарисовать стрелочку, подождать n-дней, а потом удалить фронт и ручками атаковать?

Еще непонятным для меня является факт того, что при отмене приказа атаковать и ожидания заполнения бонуса от батлплана мп уходит намного быстрее в сравнении с непрерывными атаками.

На закуску - предположим, что я не имею промышленности для создания танковых клиньев. Как воевать за Турцию например?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pleve сказал:

Осознал, я всегда минимум 3го уровня туда засылал, поэтому эффект и не наблюдал, спасибо. А как быть с доминированием на воде? Нужен самый дешевый нубский вариант против ИИ, чтобы от него оттолкнуться и пробовать дальше.

 Увы, тут ничем не могу помочь, за всё время игры в Хойку, так и не нашёл ему применения, за исключением высадок )) Я всегда использую имеющийся + теперь можно отбирать флот по мирным конференциям. 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Pleve если хочется всегда использовать план - есть небольшой эксплойт:

- создаете группу армий и рисуете ей план наступления куда-нибудь в противоположный край страны, с которой воюете;

- открепляете прикрепленные дивизии от этого плана, заходя в каждую отдельную армию.

И вуаля! И дивизии теперь не перемещаются постоянно по всей линии фронта, и план накапливается.

 

Ручное управление - когда дивизии двигаем исключительно руками.

 

Воевать не имея большой промышленности все равно можно. Смотря от того, с кем это необходимо. Создать 1-2-4 ударных дивизий, которые будут прорывать и двигать линию фронта за ту же Турцию несложно. Танки можно использовать довоенные средние или легкие 1934-1936 гг., они весьма дешевые. Не хочется танков - создаем и давим через план артиллерийскими дивизиями типа 8/8. Танки при прочих равных выходят дешевле хотя бы тем, что за счет щитка от брони несут в сражениях меньшие потери по людям и технике.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
7 часов назад, Dronios сказал:

Прям лютая имба, с той же 25 ШФ и 4 артами в шаблоне творит настоящую грязь. Только нужно генерала на арту качнуть и в командование засунуть.

И получите бонус только на 4 батальона, пехотник выгоднее (тем более у Рейха он и так есть).

 

7 часов назад, Pleve сказал:

Как качать генерала?

Ставим первую скорость, находим интересующий ландшафт (холмы (холмовик), леса (лесник), реки (инженер), возможность атаки с нескольких направлений(трикстер-хитрый лис)), крайне желательно чтобы на этом направлении атаковали только мы. Рисуем план в необходимой клетке (органайзер), в начале суток атакуем, к концу дня отменяем атаку (так не расходуется план). И так до результата. Идеально заходит в Испании. За условный Рейх всегда стараюсь выкачать Хэлля (3 ур., с чертой Мастер зимней войны + с ещё одной чертой местности получаем адаптейбла-приспособленца, который закатывает танками под плинтус всех и всё). И да, важны именно перки, т.к. уровни нафармить можно на окружениях довольно быстро.

 

4 часа назад, Pleve сказал:

А как быть с доминированием на воде? Нужен самый дешевый нубский вариант против ИИ, чтобы от него оттолкнуться и пробовать дальше.

Так у вас вроде бы капнутая ВБ уже в 1941, зачем вам превосходство на море? Ну а так, минные заградители + подлодки творят чудеса. Можно минировать даже акватории тех стран, с которыми вы ещё не воюете (если достаете до них, и сами находитесь в войне). Или речь именно о боях флот на флот?

 

1 час назад, Simplicissimus сказал:

Танки при прочих равных выходят дешевле хотя бы тем, что за счет щитка от брони несут в сражениях меньшие потери по людям и технике.

И из-за доли техники в дивизии в том числе.

Ссылка на комментарий

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Ставим первую скорость, находим интересующий ландшафт (холмы (холмовик), леса (лесник), реки (инженер), возможность атаки с нескольких направлений(трикстер-хитрый лис)), крайне желательно чтобы на этом направлении атаковали только мы. Рисуем план в необходимой клетке (органайзер), в начале суток атакуем, к концу дня отменяем атаку (так не расходуется план). И так до 

 Пенсии . . .

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pleve сказал:

Ситуация похожа, раз в полгода сажусь на 5-6 партеек, обычно на 3Р. В этот раз застопорился на выпиле СССР в соло, после захвата Британии до вступления в войну США. Союзники побеждены, на дворе 1941. Без призыва других стран Оси продавить советов выходит до Смоленска, дальше просто заканчивается МП. Воюю дивизиями шириной в 20 с превосходством в воздухе. Форумом обмазался, жд строю линии фронта, дешифровками пользуюсь, докрина сухопутная - первая, воздушная - вторая. Стойкое ощущение, что я упускаю что-то важное и находящееся на виду, потому что разогнать генералов по уровню не выходит, батлпланом воевать тяжеловато было даже против Франции через Бельгию.

Если призвать остальных - СССР заканчивается за 8-10 месяцев, дальше не играл, хочу научиться без помощников.

С Япошками проблемы возникали даже с Китаем, давят мясом, бросил после второго захода(

Простите за оффтоп.

Ну я так то разобрался в механике.

Военнообязанное население не проблема, с автопланами тоже разобрался - хотя мне не нравится их эффективность, применяю только если противник держит по фронту по одной - две дивизии в провинции. Предпочитаю танково-мотопехотными клиньями котлы варить. Так потерь в разы меньше. Плюс еще, я так понимаю, не проработаны у Вас гарнизонные части - я в них напихал самых бомжовских танков и это тоже экономит рекрутов. Китай в последней попытке запинал за 14 месяцев. Если бы колобков (коллаборационистское правительство) сильнее развил - то был бы год.

_________
 
Изменено пользователем Pika4
Ссылка на комментарий

11 час назад, DOPAEMOH сказал:

Так у вас вроде бы капнутая ВБ уже в 1941, зачем вам превосходство на море? Ну а так, минные заградители + подлодки творят чудеса. Можно минировать даже акватории тех стран, с которыми вы ещё не воюете (если достаете до них, и сами находитесь в войне). Или речь именно о боях флот на флот?

В этой партии да, но высадка проходит не по моему сценарию, переплыть чертов Ла-Манш - целое испытание.

Ссылка на комментарий

АйПишник
29 минут назад, Pleve сказал:

переплыть чертов Ла-Манш - целое испытание

Есть такое дело. Однако ИИ Союзников, по наблюдениям, регулярно норовит оставить без надёжного прикрытия акваторию к востоку от ВБ (особенно после падения Франции), чем можно спокойно воспользоваться, организовав высадку, скажем, в районе Росайта, что расположен на восточном побережье Шотландии. Там обычно хорошо, если будет одна дивизия прикрывать порт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 636
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115871

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    60

  • Artanis

    38

  • vvk74

    30

  • gleboxx

    30

  • Calc

    25

  • Dwr-187

    24

  • corba

    21

  • Simplicissimus

    20

  • вен

    17

  • Carrachiolla

    17

  • Олег_К

    16

  • Bodkens

    16

  • ljekio

    14

  • Инженер

    11

  • Versificator

    11

  • Gulaev

    10

  • Insolent

    9

  • Паничкин Сергей

    9

  • fortem

    8

  • Tovarish Mrakobes

    8

  • Pleve

    8

  • Yosce

    7

  • Flamme

    7

  • Spyker

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Madvaug

Поиграл несколько каток подряд на Японии и решил поделиться впечатлением, может кому будет полезно =)   Япония - умнейшая страна в игре (!), она может получить пятый слот исследований уже тр

Pika4

Йо-хо-хо! 13 ронинов на сундук почившего дайме и бутылка сакэ! Решил в кое веки добраться до этого творения параходов (со второй попытки). Первая попытка не взлетела, потому что увидев уйму табли

SergeyRom

Ну что за дурная привычка придумывать другим народам унижительные прозвища, "косоглазые" лишь говорят о несформировавшейся сознательности у ТС, а не о том что японцы косоглазые, по факту никакого ко

Insolent

Начал партию за Японию, мечтая косоглазых задружить с СССР. Снабжал Советы техникой, покупал углеводороды, дружил политикой, показывал Германии фигу, при зазывах в Ось, и всё даром. В 42 СССР мне об

Lurck

Стартовых войск хватает, что бы сходу проломить Китай и вайпнуть ему большую часть армии, у Японии со стратра 30 дивизий маленьких, и 15 больших пехоты, 1 морпех, 2 мотодивизии, 3 танковых, 9 коней. Н

Инженер

Играть за Комм. Японию - это как, ну я не знаю, бить себя молотком по пальцам. Пробовал накопить запас оружия, насоздавал около 15 дивизий, но не разворачивал их с тем, чтобы развернуть непостредствен

gleboxx

И где вы увидели бесполезную критику? Вы правда считаете, что провки СССР на запад от Урала хуже чем восточные? Япония, как и большинство стран, сильно страдает от недостатка нефти и резины. Вост

Artanis

Вот как работает сама стратегия противодесантной защиты через субмарины (кстати историческая голландская): прилегающие моря патрулирует флот субмарин с приказами "разрешить отделяться на ремонт"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...