Мир "Древнего" С. Тармашева - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мир "Древнего" С. Тармашева

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

С самого выхода Стеллариса мне хотелось увидеть в игре орбитальные кольца вокруг планет, собирался даже собственноручно разработать мод на эту тему, но меня, как обычно опередили :D Нашел в Мастерской мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , автор которого разрешает использовать свои наработки в любых других модах - и у меня появилась идея воссоздать в игре вселенную "Древнего" Сергея Тармашева - в ней красочно описано Человечество, населяющее 3 орбитальных кольца в Солнечной системе.

В общем, получилось то, что получилось, назовём это версией 0.1, сделано следующее:

Список измененийНажмите здесь!
 1. Стандартные расы заменены на расы-участники Войны Пришедших После:

РасыНажмите здесь!
 1. Содружество - человечество, пережившее ядерную катастрофу и умудрившееся выжить, загадив при этом Землю и переселившееся на огромные орбитальные кольца вокруг Венеры, Земли и Марса.

2. Корпорация - почти то же человечество, только все еще находящееся под управлением Великого Арториуса Мудрого, Объединителя, маскирующегося под Президента Аугусто, отличий пока немного - этики и форма правления

3. Империя Дэльфи - раса русалок) по сюжету верные союзники людей, сильны в биотехнологиях и генетике, имеют самые передовые технологии в области дальнего обнаружения

4. Инсекторат - пауки, развитая кастовая система, самая многочисленная и агрессивная раса

5. Республика Риулов - быкообразные гуманоиды, примечательны высоким уровнем религиозности и развитыми технологиями гиперпрыжков

6. Священный Синод Риулов - выделил в отдельную расу Риулов, чтящих религию предков и обладающих Скрижалью, которые на момент Войны Пришедших После считались еретиками

7. Ваарси - синекожие низкорослые гуманоиды, раса торговцев, собиравшаяся одержать победу в войне мирными методами

8. Т'Хассмоа - рептилоиды, предпочитающие кибернетическое имплантирование тел

9. Гредрини - многочисленная аграрная раса с относительно невысоким уровнем технологий

10. Вузэй - высокоразвитая раса родом из другой Галактики, успешно манипулирующая всеми расами, развязали Войну пришедших После. Представлены пока в виде Падших империй - анклавов в нашей Галактике

Как-то внезапно оказалось что рас не очень-то и много, но это только стандартные, ничто не мешает игре генерить рандомные.

[Cкрыть]

Вышеперечисленные расы, кроме Вузэй, имеют уникальные имперские модификаторы, отражающие их особенности, которые сложно выразить через трейты и этики.

Внимание, все портреты, имена и эмблемы в текущей версии (0.1) взяты из встроенных в игру наборов и весьма отдаленно напоминают книжные прототипы.

2. Несимметричный старт - наличие у людей со старта аж 3 обитаемых миров слишком имбово, и для баланса все расы-участники ВПП начинают с 3 планетами (это еще не считая бонуса от "Развитого ИИ"), планируется увеличить это число до 5-10

3. Классы планет - просто переименовал некоторые виды: Засушливый мир -> Метановый мир, Тундровый мир -> Радиоактивный метановый мир, в плане графики и баланса ничего не поменялось (версия 0.1)

4. Технологии - пока только попробовал добавить Серебряные слезы.

Ии.. собственно и всё, основные силы были угроханы на генерацию империй, обладающих несколькими планетами со старта игры, не знаю, дело ли в моей криворукости или в скудности возможностей для моддинга, но для этого пришлось городить чудовищные костыли.

[Cкрыть]

Немного скриншотовНажмите здесь!
 

7zobihS.jpg

Il0EVMy.jpg

VVKp5AL.png

[Cкрыть]

По итогам работы над модом возникло 2 вопроса:

1. Кто виноват Насколько вообще законно использование материалов этой литературной вселенной? Конечно, это некоммерческий проект, по идее не должно быть проблем, но хотелось бы знать наверняка.

2. Что делать Стоит ли выкладывать в Мастерской Steam, учитывая что английская локализация отсутствует чуть менее чем полностью?

Собственно, ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Содержимое архива распаковать в папку Документы\Paradox Interactive\Stellaris\Mod\

Для корректной работы мода НЕОБХОДИМО удалить/переименовать/переместить файл user_empire_designs.txt из папки Документы\Paradox Interactive\Stellaris\ - без этого при новой игре в галактике будут появляться созданные вами расы, т.к. шанс на это увеличен с 1 до 100%. Рекомендую использовать галактику на 400 звезд с 7+ империями, "Развитый ИИ" по вкусу.

Известные проблемыНажмите здесь!
 

1. Совместимость с "Russian Localisation and GUI Fix by GEKS" и "Russian Names" - я планировал для начала запилить только русскую версию и рассчитывал использовать вместе с двумя этими модами, но на время тестирования отключил их, так как они заменяли некоторые используемые мной файлы. В итоге с "Russian Localisation..." вроде как работает, а с "Russian Names" - нет.

2. Из первого пункта вытекает каша в названиях систем, планет, рас и империй - часть на русском, часть на английском.

3. По неведомой причине Засушливый мир упорно не хочет переименовываться в Метановый, хотя Тундровый успешно прошел ребрендинг в Радиоактивный метановый.

4. Много чего было, вылетело из головы в процессе написания этого поста, но вроде бы в основном эстетического характера, ничего фатального, поиграть-потестить можно.

[Cкрыть]

В общем, прошу посмотреть и оценить, в первую очередь любителей и просто читавших книжную серию, для выявления косяков и вынесения вердикта - стоит ли вообще продолжать это дело, и в каком направлении.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2. Что делать Стоит ли выкладывать в Мастерской Steam, учитывая что английская локализация отсутствует чуть менее чем полностью?

Запили локализацию гугл транслейтом, делов то.

Найс идея, рекомендую попробовать запилить пресозданную кастомную карту.

Ссылка на комментарий

не отображаются орбитальные кольца

Ссылка на комментарий

Нажмите здесь!
 2c868320b9ac.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Спойлер
Ссылка на комментарий

не правильно написал, они отображаются,но как выше на скрине, утоплены в текстуру планеты

Ссылка на комментарий

утоплены в текстуру планеты

Скорее всего, конфликт с каким-то модом, меняющим графику колец, проверьте свои моды, у меня такого нет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, конфликт с каким-то модом, меняющим графику колец, проверьте свои моды, у меня такого нет.

совершенно верно,виноват мод endless space ( Бескрайний космос )

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

После сегодняшнего вечернего обновления мода Бескрайний космос игра вылетает при загрузке 100%. Они стали вообще не совместимы,очень обидно ((

Ссылка на комментарий

Клише злобные многочисленные жуки с коллективизмом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вузэй у Тармашева же вроде как были рептилии, а не членистоногие?

Ссылка на комментарий

Вузэй у Тармашева же вроде как были рептилии, а не членистоногие?

Если честно, точно не помню, у них вроде были костюмы типа драконов, а сами они напоминали червей. Ну и повторюсь что все портреты предварительные.

Ссылка на комментарий

Возможно ли,что в будущем этот мод будет совместим с свободный космос?

Ссылка на комментарий

Возможно ли,что в будущем этот мод будет совместим с свободный космос?

В будущем, то есть, после сессии :) я посмотрю что это вообще за аддон и подумаю насчет совместимости

Ссылка на комментарий

alex160972

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору за данный мод, я и мои друзья поклонники "миров Сергея Тармашева", почин хороший, очень надеюсь, что автор Этот проект не забросит, а будет развивать. Мод все мы встретили на УРА, ждем продолжения!

Из Этого мода может получиться самый популярный мод для этой игры, ведь поклонников творчества Тармашева очень много, и пока мало кто знает об этом моде. А сам мод - хорошая реклама для цикла "Древнего" данного автора, так что он вам будет только благодарен за лишнюю раскрутку его книг.

А насчет идей, поверьте , за этим не станет. Технология "Серебряные слезы" на момент войны с Арториусом уже была ему известна и досталась Содружеству в наследство с его кораблем, но столь мощное оружие можно сделать доступным лишь для установки на линкоры(заодно стимулируется изучение развития космопортов). У перехватчиков (в игре их роль исполняют корветы) было мощное плазменное оружие для ближнего боя, посильнее чем у других рас (соответственно напрашивается еще одна технология). Предложили бы еще при первом контакте с цивилизациями Делфи и Риулов их отношение к нам было 150 очков в плюсе (все-таки потенциальные будущие союзники), а при встрече с Ваарси и Инсекторатом - минус 300 (потенциальная война). Раса Везуэй - нейтралы (они самые сильные и их задача наблюдать и собирать плоды, не давая никому доминировать, они вмешиваются когда кто-то чересчур утверждается). Станции червоточин переименовать в станции "ноль-переходов". Это только первые идеи, все зависит от вас, уважаемый автор, только дайте отмашку...

И удачной сессии, ждем Вашего возвращения!

И еще одна просьба к автору, если можно сделать ученого Серебрякова бессмертным и добавить ему трейтов( он по книге разносторонний по науке и долгожитель) и добавить командующего Тринадцатого( с трейтами и тоже сделать долгожителем).

Еще раз с уважением

Изменено пользователем Alex_
Объединил. Есть такая кнопка, называется *изменить*.
Ссылка на комментарий

alex160972

Уважаемый автор, играем только под ваш мод, если не трудно, хоть пока и не внесли изменений, обновите мод под патч 1.2, а мод - ШИКАРНЫЙ(задумка того стоит!!!!)

Ссылка на комментарий

В 20.06.2016 в 19:52, kil7ka сказал:

В будущем, то есть, после сессии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я посмотрю что это вообще за аддон и подумаю насчет совместимости

Классный мод, говорю как любитель книжной вселенной) Хорошая идея, но много ещё можно сделать. Не забрасывать его пожалуйста 

Ссылка на комментарий

Uber Alles
В 26.04.2017 в 07:25, Vlad236 сказал:

Классный мод, говорю как любитель книжной вселенной) Хорошая идея, но много ещё можно сделать. Не забрасывать его пожалуйста 

 

Почти год прошел,а движухи нет,не сдал сессию походу.

Ссылка на комментарий

эх... игнорирует тему автор =/

Посещение12.11.2017, 23:24:10

Изменено пользователем s_Amur_i
Ссылка на комментарий

Леснид

Побуду немного некропостером (сам от себя не ожидал, но все же). Дело "Древнего" не только живет, но и продолжается. Автор уже написал не только конец истории, но и три книги предистории. Понимаю (очевидно же), что данный мод поддерживаться не будет, но может быть кто знает другие наработки к Стелларису по мирам "Древнего"?

 

Ну или в крайнем случае, вдруг есть такие же энтузиасты как и я, покидайте ссылочки на гайды по созданию модов для Стеллариса...может попробую допилить этот...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10345
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...