Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

4. а нафига?

5. уже есть, называются "Expeditionary Forces" (я хз как перевели в русской версии)

Ссылка на комментарий

eltoron
1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

И польских пилотов :) И Нормандию Неман :) Правда игровой нагрузки оно почти не несёт... А работы дофига.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

Не. С боевыми действиями всё ок. Я под конец войны с Францией за Италию страдал. Адова нехватка снаряжения и техники.

А авиация вообще при любой активной компании на первых порах быстро уходит в минус. Так что тут вопрос не боевых действий, а в снабжении и производстве.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

Я думаю это специально сделано. Чтобы игрок мог развлечь себя, пока его страна стоит в сторонке. Ну и я не думаю, что тем же кондором напрямую испанцы управляли, а у немцев даже права голоса не было.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

С регионами удобно, но с дальностью таки какая-то лажа. Бипланчики покрывающие пол Африки с одного аэродрома вызвали у реального меня зависть к достижениям итальянцев первой половины прошлого века. Плюс на текущие механики превосходства и воздушного боя не налезет действие исключительно по реальной дальности.

Ссылка на комментарий

Обустраивать надо с решения вопроса о восприятии игрой русского шрифта.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • lDETROYl
    Я думаю это специально сделано. Чтобы игрок мог развлечь себя, пока его страна стоит в сторонке. Ну и я не думаю, что тем же кондором напрямую испанцы управляли, а у немцев даже права голоса не было.

    Это может и так, однако дисбаланс вносит огромный, так как лично у меня например всегда побеждала сторона которой я отправлял добровольцев.

    Ссылка на комментарий

    eltoron

    Оставлю свой вишлист. По всюду в оценке любого сражения используются в том числе цифры участников и списки потерь. Очень не хватает. Потерь техники. Да и вообще инфы очень хочется. Сражения безлики. Какая-то танковая дивизия разбилась о мою оборону. Какие-то 600 самолётов враг потерял в небе Франции за прошлый месяц. Я молодец и вырезал кучу новейших джетов? Или просто помог избавиться от старого металлолома?

    Сколько мы потопили британских авианосцев? У моих соалийцев три миллиона под ружьём. Но 3 миллиона китайцев с дубьём и три миллиона на пантерах это ведь не одно и то же...

    Изменено пользователем eltoron
    Ссылка на комментарий

    Оставлю свой вишлист. По всюду в оценке любого сражения используются в том числе цифры участников и списки потерь. Очень не хватает. Потерь техники. Да и вообще инфы очень хочется. Сражения безлики. Какая-то танковая дивизия разбилась о мою оборону. Какие-то 600 самолётов враг потерял в небе Франции за прошлый месяц. Я молодец и вырезал кучу новейших джетов? Или просто помог избавиться от старого металлолома?

    Сколько мы потопили британских авианосцев? У моих соалийцев три миллиона под ружьём. Но 3 миллиона китайцев с дубьём и три миллиона на пантерах это ведь не одно и то же...

    Люто, люто плюсую. Статистики очень и очень нехватает. И еще потери в сражении видеть бы, хотя бы пока оно идет.

    Ссылка на комментарий

    Для начала хотя бы чтоб транспортные самолёты могли снабжение таскать..

    Ссылка на комментарий

    Вильгельм II Гогенцолерн

    Хочу чтобы вернули иерархию из ХОИ 3. При этом чтобы был конструктор корпусов(как сейчас конструктор дивизий). И чтобы в БаттлПланах можно было указать, чтобы указать фронт армии и указать на каком участке какой корпус будет атаковать. Тоже самое и с фронтами.

    Ссылка на комментарий

    Roman79
    Хочу чтобы вернули иерархию из ХОИ 3. При этом чтобы был конструктор корпусов(как сейчас конструктор дивизий). И чтобы в БаттлПланах можно было указать, чтобы указать фронт армии и указать на каком участке какой корпус будет атаковать. Тоже самое и с фронтами.

    как-то так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Roman79
    Ссылка на комментарий

    Очень не хватает сообщений обо всех событиях с возможностью ставить игру на паузу и ручного управления десантами.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Может я не нашел, но вставлю свои две копейки

    1) В конструкторе дивизий дать возможность выбирать из техники которую в ней можно использовать.

    Например:

    В танковой дивизии возможность выбора более старой танковой техники (или трофейной) при недостатке новой техники на складах (т.е. при бое вынесли мне все Т-34 и на складе мышь повесилась, А-32 тоже нехватка - взять еще более старые БТ-7 на их место).

    2) Возможность списывать технику со складов включая трофейную. Ну нафифа мне дореволюционные этажерки в эпоху реактивной авиации? тока пространство тратиться.

    Ссылка на комментарий

    Лицензии на производство.

    Ленд-лиз не только когда цель ленд-лиза находится в войне.

    Разведка-шпионаж.

    Персональные деревья технологий для мажоров, особенности танков. Не дело, когда у франции на 1941 году стоит средний танк Сомуа 35 года. И прочие пироги за другие страны.

    Улучшить ИИ(как стратегический так и тактический).

    Улучшить стартовые условия, не дело когда у Франции на начале только ФСМ-36 в скромных количествах, где Гочкисы, фт-17? Тоже самое к СССР. И к самолетам относится.

    Сообщения про события (захват провинции, конец боя и тд)

    Расширить функционал планов (добавить время начала, время конца, если не выполняется в срок выводить сообщение и тд)

    Добавить больше рандомных ивентов (кроме традиционных Гинденбурга, Амалии и Олимпийских игр).

    Ну и пока все, что пришло в голову.

    Может я не нашел, но вставлю свои две копейки

    1) В конструкторе дивизий дать возможность выбирать из техники которую в ней можно использовать.

    Например:

    В танковой дивизии возможность выбора более старой танковой техники (или трофейной) при недостатке новой техники на складах (т.е. при бое вынесли мне все Т-34 и на складе мышь повесилась, А-32 тоже нехватка - взять еще более старые БТ-7 на их место).

    Можно уже же.

    Изменено пользователем Valenook
    Ссылка на комментарий

    Может я не нашел, но вставлю свои две копейки

    1) В конструкторе дивизий дать возможность выбирать из техники которую в ней можно использовать.

    Например:

    В танковой дивизии возможность выбора более старой танковой техники (или трофейной) при недостатке новой техники на складах (т.е. при бое вынесли мне все Т-34 и на складе мышь повесилась, А-32 тоже нехватка - взять еще более старые БТ-7 на их место).

    БТ это лёгкий танк, Т-34 и А-32 средние. Замена лёгких танков на средние в шаблоне очков военных стоит, однако... Изменение шаблона это, однако. Автоматически этого явно делать не будут, однако...

    Ссылка на комментарий

    Можно уже же.

    Нельзя. Это танки разных классов, они не заменяются без смены шаблона.

    Ссылка на комментарий

    Хочу еще одну кнопку к БатлПланам, что-то вроде подготовка завершена.

    А то начинаешь войну, и ИИ начинает крайне левую дивизию тащить на крайне правый фланг. Когда это пехотная по горам, то пару месяцев пройти может.

    И чтобы части, которые стоят гарнизоном, не принимали новое решение каждый час, если больше, чем один противник на подконтрольной им территории.

    И Шпионаж добавить, а то иногда даже соседние с тобой дивизии не видно. А как проектировать атаку на Перл-Харбор, например, вообще непонятно.

    Изменено пользователем YanOtt
    Ссылка на комментарий

    Хочу еще одну кнопку к БатлПланам, что-то вроде подготовка завершена.

    А то начинаешь войну, и ИИ начинает крайне левую дивизию тащить на крайне правый фланг. Когда это пехотная по горам, то пару месяцев пройти может.

    уже есть - зеленая галочка над башкой генерала, показывает, что он готов исполнить план. если навести на нее курсор - увидишь, что готово, что - нет (например, "дивизии еще не на позициях" или "план все еще подготавливается")

    вообще, уже не первый раз отвечаю на пожелание уже существующего, вы бы, товарищи, сначала с игрой ознакомились

    Изменено пользователем Dandy
    Ссылка на комментарий

    БТ это лёгкий танк, Т-34 и А-32 средние. Замена лёгких танков на средние в шаблоне очков военных стоит, однако... Изменение шаблона это, однако. Автоматически этого явно делать не будут, однако...

    Это печально, особенно когда тебя настигают на перевооружении на средние танки (а ведь там еще и самоходная техника). Хоть извращайся создавая дивизии старого образца и нового.

    Ссылка на комментарий

    Это печально, особенно когда тебя настигают на перевооружении на средние танки (а ведь там еще и самоходная техника). Хоть извращайся создавая дивизии старого образца и нового.

    Ну можно линии переключать постепенно. И немножко наработав средних а потом основных переключать побатальонно.

    Переключил часть линий (танков старого типа обычно уже достаточно, так что часть производства можно снимать).

    Подождал пока небольшой запас наработается.

    Заменил в шаблоне дивизий один батальон танков на новый класс, подождал...

    Изменено пользователем Kairin
    Ссылка на комментарий

    Это печально, особенно когда тебя настигают на перевооружении на средние танки (а ведь там еще и самоходная техника). Хоть извращайся создавая дивизии старого образца и нового.

    немец вообще на каждый апгрейд техники создает новую дивизию))

    в целом, можно сначала наклепать средних танков на склад, а только потом поменять шаблон?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 147
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 21484

    Лучшие авторы в этой теме

    • anty2

      2

    • Redknight

      3

    • YanOtt

      3

    • igal38

      5

    • Devin

      3

    • Deceased WhiteBear

      7

    • DOPAEMOH

      10

    • Falkenhayn

      3

    • SergeyRom

      5

    • Dandy

      6

    • Hafltry

      2

    • Вильгельм II Гогенцолерн

      7

    • BCafGun

      3

    • ValetAres94

      7

    • Kairin

      5

    • tikho

      3

    • Red Starcraft

      3

    • Artanis

      4

    • Michael III

      3

    • atai

      2

    • Aptahir

      2

    • gleboxx

      5

    • Versificator

      3

    • Dwr-187

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    DOPAEMOH

    @ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

    DOPAEMOH

    Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

    atai

    1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно,

    OBAYER

    А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

    Artanis

    1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного 2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150

    kirov21

    HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

    Yosce

    HoI3 _________ добавлено 1 минуту спустя HoI3 итд. 

    GBV

    atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...