Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 10 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:


@Москит, а можно из темы Перу переместить это обсуждение "необходимости угля", в более подходящую для этого тему?

Готово. Спасибо.

 

!

@Dwr-187 Зачем нужно было отвечать на стародавнее оффтопное сообщение? Вопрос риторический. Вам устное предупреждение за оффтоп. Надеюсь на понимание:smile173:

Ссылка на комментарий

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, Devin сказал:

и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой:o_0:

4 минуты назад, Devin сказал:

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались

Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал:sdayus:

Ссылка на комментарий

Devin

 

на самом деле мои хотелки просты, и я в этом не одинок. На форуме параходов тема, посвященная новым технологиям обучаемого ИИ (если кому-то будет скучно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

есть даже ответ от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. СК3:

(коротко: я в этом ничего не понимаю и надеюсь на мододелов)
 

Спойлер

 

Честно говоря, я ожидаю, что в какой-то момент кто-то начнет управлять кураторским модом контента, созданного искусственным интеллектом и исправленного человеком. Честно говоря, я довольно скептически отношусь к потенциальному качеству, но вряд ли я беспристрастен в этом отношении. Мне действительно интересно, как люди намерены бороться с локальным уклоном, потому что, если вы не переобучите его вручную для того или иного мода (желательно с разрешения моддера), сценарии и типы событий, которые он будет имитировать, в любом случае будут основаны на наших материалах. даже если вы скажете ему «скриптовать и написать событие для CK3 в стиле [любимого автора]». Тем не менее, на мой взгляд, основная проблема заключается в том, что основное предложение состоит в том, чтобы превратить создание события в 100% отладку и редактирование. Части, которые занимают больше всего времени, доставляют наименьшее удовольствие и требуют наибольших усилий. На самом деле не так много времени нужно, чтобы придумать концепцию, событие и место для него — требуется заметно больше времени, чтобы убедиться, что это не вызывает ошибок, которые могут повлиять на стабильность или вызвать другие ошибки, чтобы протестировать его для интересного. эффекты, чтобы убедиться, что локация плавно перемещается в игре, и, конечно же, для учета пограничных случаев (которые варьируются от более простых вещей, таких как «что, если персонаж слеп, имеет одну руку, одну ногу или не технически говорите на вашем языке?» вплоть до продвинутых полей «что, если они в данный момент находятся в отпуске в Иерусалиме прямо сейчас, и я случайно упомянул их, стоящих рядом со мной на вечеринке?» или «что мне делать если персонаж имеет малоизвестную культурную традицию, это означает, что он должен делать Дело, о котором идет речь, только при полной луне?). Все это гораздо проще сделать с вашими собственными вещами, чем с чужими, потому что вы знаете, о чем вы думали и что означают отдельные части или каковы были намерения, тогда как для кого-то другого вам нужно угадать, интуитивно понять, понять или полагаться на их комментарии к сценарию (если они оставили какие-либо, которые, черт возьми, должны были быть). Уже не очень хорошее начало для редактирования содержимого ИИ, чтобы его можно было использовать, за исключением того, что это немного хуже, чем вы думаете, потому что у ИИ нет намерения. Это не координация того, какие части подходят друг другу, а какие нет, и не размышления об этих вещах. Он просто подражает тому, что видит, полуинтеллектуальным способом, но не понимает, зачем он это делает. Итак, теперь добавьте к процессу отладки/редактирования, что вам нужно задним числом создать намерение для события, возможно, работая вовне из подсказки, которую вы дали ИИ, или его первоначального ответа, и отредактируйте или исправьте потенциально где-нибудь между несколькими вещами и буквально все, что он написал, чтобы объяснить это. Если в вашей голове прямо сейчас крутятся события как примеры того, что не соответствует этому стандарту, тогда да, вот примеры, где нам, вероятно, следовало бы потратить больше времени на редактирование и отладку, или где некоторые из этих вещей не были учтены. для достаточно рано или достаточно тщательно. ИИ вообще ничего не учитывает, поэтому его базовый уровень намного ниже этого — и это до того, как мы перейдем к более эфемерным проблемам, таким как практические аспекты цепочек событий (которые увеличиваются в получетырехстороннем направлении с любым количеством дополнительных событий). перестановки, которые вы вкладываете в эту необходимость для учета того, что могло или не могло произойти между событиями), повторяет ли он концепцию, которая уже была реализована в названии ранее, каким-то образом, нарушает ли он императивы дизайна (которые иногда являются просто тональными и полностью что-то, что вы можете совместить с модом, и иногда фундаментальное для того, как ожидается, что название будет функционировать, но на самом деле нигде не указано, и их нарушение просто испортит всю игру), или, конечно, историчность (особенно работа в период с гораздо меньшим количеством источников - особенно текстовых источников - чем что-то вроде V3 или HoI4). Вы, вероятно, могли бы сделать это даже в этом случае, но количество накладных расходов, создаваемых тем, что ИИ делает что-то, что, вероятно, даже изначально не работает, а также все еще нуждается в опытном сценаристе и писателе для исправления того, что он пытался сделать, значительно превышает выигрыш. по сравнению с тем, чтобы дизайнер обычно выполнял свою работу. Я действительно думаю, что было бы интересно увидеть созданный ИИ мод событий для CK3, я знаю, что поиграл бы в него хотя бы немного, но я определенно не представляю, сколько работы необходимо для его создания.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Dwr-187 сказал:

 

ЛОЛ, дп это и есть хои. 

Про дп тебе уже сказали, что уголь был в 1 части и больше нигде не появлялся

Ссылка на комментарий

17 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Так он и говорит, что в условные 10 лет игрового времени (кстати, потом уже исследований и нет считай), уголь не вписался, вот его и нет в ХоИ4.

В третьей Виктории вообще боевых действий в привычном виде нет (хотя это самое главное руинящее игру решение), которые отбросили как не очень нужные.

У нас игра про одну войну по сути, которая полезла в непонятные дебри альтернативщины, которые по сути игре дают ровным счетом ничего, а только лишь портят атмосферу (Турция в войне против Оси и т.п.).


@Москит, а можно из темы Перу переместить это обсуждение "необходимости угля", в более подходящую для этого тему?

Подписываюсь под каждым словом 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27477

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • Redknight

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Michael III

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...