Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
в целом, можно сначала наклепать средних танков на склад, а только потом поменять шаблон?

Никто не в праве запретить тебе так делать.

Ссылка на комментарий

уже есть - зеленая галочка над башкой генерала, показывает, что он готов исполнить план. если навести на нее курсор - увидишь, что готово, что - нет (например, "дивизии еще не на позициях" или "план все еще подготавливается")

вообще, уже не первый раз отвечаю на пожелание уже существующего, вы бы, товарищи, сначала с игрой ознакомились

Я говорил про другое, часто она зеленая, только объявил войну, и она уже красная. И крайне правая 1 дивизия идет на крайне левый фланг. Хотя до старта войны все было подготовлено.

Ссылка на комментарий

Я говорил про другое, часто она зеленая, только объявил войну, и она уже красная. И крайне правая 1 дивизия идет на крайне левый фланг. Хотя до старта войны все было подготовлено.

то, что она становится красной в процессе исполнения - ничего не значит, фронт расширяется из-за нападения, пустоту надо заполнять, вот ИИ и перетаскивает того, кто свободен. раз у тебя юнит топает через весь фронт, значит ты установил слишком большой фронт для этой армии (стоять им хватает, а вот топать - уже нет), либо уменьшай линию фронта, либо назначай больше дивизий...

вообще, у ИИ алгоритм простой:

1. фронт двигается постепенно (если навести на стрелку плана, увидишь, как постепенно будут продвигаться войска, АЛЬТом можно стрелку немного смещать, чтобы скорректировать продвижение). отсюда, кстати, и жалобы на ИИ (типо, стоит и не идет, хотя зона впереди свободна - а у него алгоритм, что сделать)

2. пустот на фронте быть не должно (тоесть, в общем-то можно подкрепить атаку из соседних клеток, ведь рядом нет вражеских войск, способных занять освободившуюся прову, но ИИ-то этого не видит, вот и оставляет их стоять, а в соседней клетке атака продвигается не так быстро, как могла бы при наведении юнитов ручками)

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

то, что она становится красной в процессе исполнения - ничего не значит, фронт расширяется из-за нападения, пустоту надо заполнять, вот ИИ и перетаскивает того, кто свободен. раз у тебя юнит топает через весь фронт, значит ты установил слишком большой фронт для этой армии (стоять им хватает, а вот топать - уже нет), либо уменьшай линию фронта, либо назначай больше дивизий...

Не в процессе исполнения, а сразу после начала войны. 24 дивизии на фронт с Тибетом хватает. Но после объявления войны они сразу начинают передвигаться. И надо опять ждать пока они станут на позиции. При чем двигаются буквально одна-две дивизии, но не сдвигаются, а начинают бегать по флангам.

Ссылка на комментарий

Странник тени

Что бы ии перестал зацикливаться на свободной торговле. А то у ии дефицит в 200+ ресурсов, а он своё производство режет на 300 за Германию.

Ссылка на комментарий

Не в процессе исполнения, а сразу после начала войны. 24 дивизии на фронт с Тибетом хватает. Но после объявления войны они сразу начинают передвигаться. И надо опять ждать пока они станут на позиции. При чем двигаются буквально одна-две дивизии, но не сдвигаются, а начинают бегать по флангам.

а снабжения там хватает? может, от того и бегают, что мрут)))

я такого не наблюдал

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
а снабжения там хватает? может, от того и бегают, что мрут)))

я такого не наблюдал

А я постоянно это наблюдаю. Вот если были бы корпуса в армии, которым указываешь ту часть фронта данной армии, на которой он будет действовать.

Ссылка на комментарий

ИИ+статистика/инфографика + функцию запроса ленд-лиза и предоставлении информации о нем в плане нужд страны-получателя, а то отправляю стране танке, а ей нужны самолеты.

Вообще бесит, то что парадоксы повыпиливали статистику из игр, хоть хи хоть стелларис, ну в хои есть конечно кое-что, но все равно недостаточно.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Хочу сирену ГРО, когда начинают бомбить мои регионы. В определенны момент понимаешь что вся промышленность раздолбана в хлам, но нет ни одного оповещения, что тебя блин стратегами стирают с лица земли. Что это за ад такой?

Зато есть оповещение что кто-то хочет высадится в какой-то области. Ну что за бред то?

Ссылка на комментарий

MichaelMustafin

1. Конструктор наций

2. Таймлайн с 1901 (смерть Виктории) до 1962 (Карибский кризис)

3. Играть можно в любой год (как в Европе и Крестоносцах)

Скромненько, по-моему ;)

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Хотелось бы, чтобы парадоксы развивали временной промежуток Холодной войны - уже имеющихся механик хватит, чтобы это, пусть и очень скупо, изобразить. Соответственно, стартовая дата после войны, например, сразу после подписания мирного договора или Корейская война.

Также хотелось бы, чтобы ядерные удары приносили еще большие разрушения, чтобы ощутить всю мощь оружия, которое сдерживало и сдерживает начало третьей мировой.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Хочу чтобы ЯО также уничтожало войска в прове, где нанесён удар, и наносило более серьёзный урон. И чтобы ЯО можно было прикрепить к ракетам.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Хочу чтобы ЯО также уничтожало войска в прове, где нанесён удар, и наносило более серьёзный урон.
Хорошо окопанные войска в поле вполне могут перенести удар ядерного оружия той эпохи. Ну минус батальон и деморализация - но в целом драться дальше можно. Урон по войскам должен быть, как и наложение временного дебаффа на боевой дух и организацию, но тотальный вынос войск ядерным оружием - нереалистично.
И чтобы ЯО можно было прикрепить к ракетам.
Ракеты того времени не потянули бы.
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nagievoman

    Необходимо переработать фокусы. Сейчас они представляют просто систему халявы на выбор. В идеале они должны быть способом раскачки страны в том или ином направлении, причем давать как плюсы, так и минусы. Например, если заниматься только прокачкой армии, но забить на политику, то демократическое государство должно даже при 100% напряженности быть крайне ослаблено, замучено пацифистами и вообще парламент расширять призыв не разрешает. А тоталитарное государство без репрессий получит в спину полноценную гражданскую войну или переворот (т.к. вместо бюллетеней у них пули). Игра должна вынуждать игрока всерьез балансировать между разными фокусами, неправильный выбор которых может стать роковым.

    Ссылка на комментарий

    Falkenhayn
    Необходимо переработать фокусы. Сейчас они представляют просто систему халявы на выбор. В идеале они должны быть способом раскачки страны в том или ином направлении, причем давать как плюсы, так и минусы. Например, если заниматься только прокачкой армии, но забить на политику, то демократическое государство должно даже при 100% напряженности быть крайне ослаблено, замучено пацифистами и вообще парламент расширять призыв не разрешает. А тоталитарное государство без репрессий получит в спину полноценную гражданскую войну или переворот (т.к. вместо бюллетеней у них пули). Игра должна вынуждать игрока всерьез балансировать между разными фокусами, неправильный выбор которых может стать роковым.
    Не надо ничего в фокусах трогать. Это отличная замена рельсовым ивентам и решениям из предыдущих частей.

    А СССР и так без репрессий получает гражданскую войну.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вильгельм II Гогенцолерн
    Ракеты того времени не потянули бы.

    Ну так последняя ракета, которая на Фау-2 похожа и дальностью 10к , разве она не может взять ЯО? Необязательно чтобы ЯО полностью выбивало войска. Но хотя бы наносила серьёзный урон, ну и как-нибудь реализовать лучевую болезнь(увеличение истощения и т.п).

    Ссылка на комментарий

    Falkenhayn
    Ну так последняя ракета, которая на Фау-2 похожа и дальностью 10к , разве она не может взять ЯО?
    Нет, уж очень тяжелыми были примитивные заряды той эпохи.
    Необязательно чтобы ЯО полностью выбивало войска. Но хотя бы наносила серьёзный урон, ну и как-нибудь реализовать лучевую болезнь(увеличение истощения и т.п).
    Серьёзность урона не настолько серьёзна, как кажется, почитайте о Тоцких учениях и учениях "Дезерт Рок". Особенно, если применяется против окопанных войск.

    Лучевая болезнь? Через пару часов после взрыва по месту эпицентра взрыва человек может проходить без риска потерять боеспособность. А что он через 15 лет умрёт от рака, на войне мало кого волнует.

    Вообще, ядерное оружие даже сейчас применять непосредственно на поле боя не очень целесообразно, а уж в те времена, когда каждый заряд был драгоценностью... Нет, главная цель для ядерного оружия - крупные объекты, типа городов.

    Изменено пользователем Falkenhayn
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Флот.

    1. Заскриптовать часть Британского флота, для охраны своих островов. Нный % флота, просто всегда охраняет острова, от вторжения.

    2. Рейх.( скрипты) Упор на подводный флот. Флот " Открытого Моря", сидит дома. Прикрывает родные берега.

    Танки.

    ИИ не изучает САУ !!!

    Самое простое, что можно сделать, для того, чтоб он их изучал, это: Запрет производства следующей модели танка, пока не изучены все виды САУ, на базе шасси изученного танка.

    Генералы.

    Ввести ограничение командования до 24 дивизий.

    ИИ активно пользуется генералами, однако неадекватно их использует. Возможно это поспособствует тому, что он будет делать, ни один фронт, от моря до моря, а несколько фронтов, одного театра. Со стыками и ударми в различных направлениях.

    Изменено пользователем igal38
    Ссылка на комментарий

    SShredy
    Может я не нашел, но вставлю свои две копейки

    1) В конструкторе дивизий дать возможность выбирать из техники которую в ней можно использовать.

    Например:

    В танковой дивизии возможность выбора более старой танковой техники (или трофейной) при недостатке новой техники на складах (т.е. при бое вынесли мне все Т-34 и на складе мышь повесилась, А-32 тоже нехватка - взять еще более старые БТ-7 на их место).

    2) Возможность списывать технику со складов включая трофейную. Ну нафифа мне дореволюционные этажерки в эпоху реактивной авиации? тока пространство тратиться.

    Так-то это и сейчас доступно. Прежде чем писать такое, лучше ознакомьтесь с игрой.

    Ссылка на комментарий

    Шаблоны. Боль.

    По факту ИИ, ими не пользуется. Однако камрад из мастерской нашел интересное решение. Он добавил шаблоны для иишки . И тот использует некоторые из них. И даже стал клепать под них технику.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 147
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 21468

    Лучшие авторы в этой теме

    • eltoron

      2

    • anty2

      2

    • Redknight

      3

    • YanOtt

      3

    • igal38

      5

    • Devin

      3

    • Deceased WhiteBear

      7

    • DOPAEMOH

      10

    • Falkenhayn

      3

    • SergeyRom

      5

    • Dandy

      6

    • Вильгельм II Гогенцолерн

      7

    • BCafGun

      3

    • ValetAres94

      7

    • Kairin

      5

    • tikho

      3

    • Red Starcraft

      3

    • Artanis

      4

    • nea2008@ukr.net

      2

    • Michael III

      3

    • Aptahir

      2

    • gleboxx

      5

    • Versificator

      3

    • Dwr-187

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    DOPAEMOH

    @ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

    DOPAEMOH

    Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

    atai

    1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно,

    OBAYER

    А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

    Artanis

    1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного 2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150

    kirov21

    HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

    Yosce

    HoI3 _________ добавлено 1 минуту спустя HoI3 итд. 

    GBV

    atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...