Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так-то это и сейчас доступно. Прежде чем писать такое, лучше ознакомьтесь с игрой.

Нет такого. Это танки разных классов, они не будут автоматически заменяться при недостаче.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
Так-то это и сейчас доступно. Прежде чем писать такое, лучше ознакомьтесь с игрой.

Как раз таки в игре списать устаревшую технику со складов нельзя. Ленд-лиз не вариант.

Ссылка на комментарий

Нет такого. Это танки разных классов, они не будут автоматически заменяться при недостаче.

он же про принцип выбора вооружения для дивизий писал и он в игре организован ,а то, что предыдущий оратор выбрал неправильный пример замены вооружений, так это дело третье

Ссылка на комментарий

ИИ не изучает САУ !!!

Самое простое, что можно сделать, для того, чтоб он их изучал, это: Запрет производства следующей модели танка, пока не изучены все виды САУ, на базе шасси изученного танка.

Чит мод будет - пока ИИ вынужден качать все самоходки игрок изучит современный так и разнесет его))

Собственно, кроме арты на ЛТ-II особо ничего и не нужно

ПС: разумеется не современный, а основной!

Изменено пользователем AXIS
Ссылка на комментарий

Чит мод будет - пока ИИ вынужден качать все самоходки игрок изучит современный так и разнесет его))

Вообще то этот же порядок должен быть и для игрока. Игрок также должен прокачивать все попорядку. Не прокачал самоходку, не получил доступ к следующему танку. И вот тогда то и будет все гуд.

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Вообще то этот же порядок должен быть и для игрока. Игрок также должен прокачивать все попорядку. Не прокачал самоходку, не получил доступ к следующему танку. И вот тогда то и будет все гуд.

Это уже бред.

Если вы действительно житель Израиля то поймете почему.

Если военная доктрина не предусматривает какой-то вид техники?

Израиль допустим только танки разрабатывает.

А САУ фактически нет.

Ссылка на комментарий

1)Нужны многоцелевые самолеты т.к тяжелый истребитель далеко не обязательно многоцелевой.

2)Больше разработчиков для того чтобы было из чего выбирать. За Италию во многих отраслях выбора вообще нет.

3)Дать возможность давать на выбор своим территориям либо марионеточный режим либо полную независимость. К примеру За Италию играя Ливии можно дать только независимость, выбора чтобы сделать марионеткой нет. Сомали вообще нельзя сделать, хотя в прошлых частях можно было.

4)Дать возможность странам не лидерам альянса вести переговоры о мире, пускай это будет сложный процесс, но пускай будет. Снова же к примеру в ПМВ Италия как-то особо не спрашивала о том чтобы перейти в Антанту.

У меня допустим я сделал играя за Италию в 1944 коммунизм, но заключить мир с СССР не могу.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Вообще то этот же порядок должен быть и для игрока. Игрок также должен прокачивать все попорядку. Не прокачал самоходку, не получил доступ к следующему танку. И вот тогда то и будет все гуд.

В истории то как раз наоборот, на шасси танков изучали самоходки.

Ссылка на комментарий

Lightabuse

Игра мне безумно понравилась, но воспринимать ее пока иначе как платной альфа-версией тяжело. Понятие не имею, что нужно делать для того, чтобы играть больше первых 7-8 лет было интересно. Поначалу все здорово, интересная механика, все стильно-красиво, но когда ты свою страну выводишь в князи и проводишь какую-нибудь большую войну(вроде захвата всей континентальной европы за Германию), дальше игра тупой микроменеджмент по уничтожению бесконечных десантов. Пока с этим не разберутся игра будет шляпой.

Единственное адекватное решение, на мой взгляд, это сделать десантные операции гораздо более долгими в планировании, но вместе с тем и более тяжелыми, чтобы им противостоять, но если ты их отбиваешь, противник должен получить сильный удар как минимум по национальному единству, что было бы логично, полный провал высадки, куча погибших, народ хочет выйти из войны. Сейчас ты побеждаешь в европе, заканчиваешь все самое интересное и захватывающее и тупо кликаешь армией на американских/британских избирателей, которые прут как зерги и дохнут ничего кроме дискомфорта не вызывая.

Изменено пользователем Lightabuse
Ссылка на комментарий

GameForGame

Еще как вариант сделать разрабам чтоб до 44 года не было не одного десанта на побережье Германии и Франции...

Ссылка на комментарий

Это уже бред.

Если вы действительно житель Израиля то поймете почему.

Если военная доктрина не предусматривает какой-то вид техники?

Израиль допустим только танки разрабатывает.

А САУ фактически нет.

Израиль не разрабатывает САУ? Вам то откуда знать. А M109, это наверное велосипед? :) А Шолеф (САУ), Вам чем не подходит?. Прежде чем писать бред, полистай Вики.

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

Израиль не разрабатывает САУ? Вам то откуда знать. А M109, это наверное велосипед?

М109 разрабатывался в пиндосии в дремучих годах. Этот велосипед к пейсатым оккупантам никакого отношения не имеет.

Но в целом да, разрабатывает и для себя и на экспорт. Только вот по сути это более дорогие варианты советских и пиндосовских "аппаратов". Единственный адекватный вариант по соотношению цена/эффективность это Semser разработанный для казахов. Только вот это ничто иное как д-30 на колесах.

Ссылка на комментарий

М109 разрабатывался в пиндосии в дремучих годах. Этот велосипед к пейсатым оккупантам никакого отношения не имеет.

Я понял. Вы вообще не в теме. Разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий

приводить в пример израиль некорректно, израиль хоть и влиятельный но по игровым меркам "минор". любая же великая держава всегда разрабатывала и производила полный спектр вооружений.

Ссылка на комментарий

ValetAres94

Постараюсь быть оригинальным...

1)Хотелось бы увидеть сами сражения более "глубокими". В прямом смысле.

Как я понял сейчас в ходе схватки каждая армия имеет 2 пула- тыловой, где находятся дивизии не принимающие участие в битве и передовой, где разворачивается само сражение. Предлагаю ввести промежуточный пул поддержки, обеспечивающий ведение боя но непосредственно в нем не участвующий, для арт. или зенитных дивизий. Наравне с этим ввести в игровую механику понятие "дистанции боя", влияющей на интенсивность и эффективность наносимого урона. Чем выше это значение тем раньше див-ии начинают шмалять, при этом учитывая значение разведки, связи и маскировки.

2)Ввести новые рода войск- Св.Тяж.Арта, бронеавтомобили, бронепоезда(правда хз как реализовать)

3)В стратегическом плане, углубить внутреннюю политику. Вику вторую конечно не надо, но то что есть сейчас, никуда не годится.

4)В дипломатии ввести большую гибкость в плане заключения перемирия, а то "если война то до конца"- это конечно красиво звучит, но не практично.

5)В экономике реализовать с\х. А то судя по всему его в линейке HoI брезгуют даже упоминать.

6)Ну и если совсем разойтись, то динамическую систему нац. фокусов, зависящих как минимум от полит. режима, а то Сталинская конституция или Троцкистская чистка в Российской империи звучит не совсем уместно.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Было бы здорового и более реалистично, чтобы ТТХ танков отличались. Например у B1 больше брони, чем у Грострактора. А у ИС-2 больше урон по пехоте, чем у КТ. А то у всех танков ТТХ одинаковы. И желательно, чтобы мод из мастерской на финскую армию ввели в игру сами парадоксы. И не только для финов.

Ссылка на комментарий

Я понял. Вы вообще не в теме.

Ой, а расскажите, как оно на самом деле. Очень интересно.

Ссылка на комментарий

batu-khan

Вот интересно, а есть ли в игре какой-либо аспект, который ну никак в рамках игровой механики не исправить?

Ссылка на комментарий

Еще идея: Помните во Второй части можно было убить министра, - это была крутая фича, но не доработанная. Возьмем любую, если бы можно было убить главу ВВС, то ВВС получает штраф к организации/боевому духу, на определенное время, если убивают лидера к примеру Черчилль, то тут два варианта либо во всех сферах штраф пока новый глава не укрепится, либо если сильны позиции оппозиционных сил, то начинается гражданская война и часть дивизий переходит в противостояние с официальной властью

Ссылка на комментарий

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во время движения/боев/учений только). Соответственно, при необходимости армию кормить и снабжать уже не выйдет клепать многомиллионные орды (вообще жутко раздражают это 500-1000-2000 дивизий порой у компа). Хотя конечно дело это геморройное и всяким адептам "игр под пивко" такие усложнения не сдались вовсе. Так что как мод для людей, желающих интересной и глубокой игры, вполне себе идея на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21403

Лучшие авторы в этой теме

  • eltoron

    2

  • Redknight

    3

  • YanOtt

    3

  • igal38

    5

  • Devin

    3

  • sears

    2

  • Deceased WhiteBear

    7

  • DOPAEMOH

    10

  • Falkenhayn

    3

  • SergeyRom

    5

  • Dandy

    6

  • EvilFrog

    2

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • BCafGun

    3

  • ValetAres94

    7

  • Kairin

    5

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Artanis

    4

  • nea2008@ukr.net

    2

  • Michael III

    3

  • gleboxx

    5

  • Versificator

    3

  • Dwr-187

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

atai

1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно,

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

Artanis

1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного 2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

Yosce

HoI3 _________ добавлено 1 минуту спустя HoI3 итд. 

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...