Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Starcraft
Это уже бред.

Если вы действительно житель Израиля то поймете почему.

Если военная доктрина не предусматривает какой-то вид техники?

Израиль допустим только танки разрабатывает.

А САУ фактически нет.

У Израиля есть большое количество старой техники - советской и американской. Учитывая, что страна небольшая, но вооруженная до зубов, ради экономии там клепают сау на шасси старых танков. А вместо ИМР бронируют бульдозеры. Кстати, и немцы во время войны так же строили много САУ на шасси старых и трофейных танков.

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

1. Горячо поддерживаю расширение временного интервала от 1900 до как минимум 1980-х. Сделать старт в любой год сложно, т.к. для каждого стартового года нужно создать свой мир. Потому стартовые годы могут быть - 1900, 1905, 1914, 1917, 1830, 1936, 1939, 1941, 1945, 1953.

2. Исключить ЗСУ на шасси тяжелых танков.

3. БТР из пехотного вооружения перенести в раздел бронетехники и выстроить линейку бронеавтомобилей (БА ПМВ -> БА 1930-х - легкий разведывательный БА, тяжелый пушечный БА и БТР-I)

4. ОБТ сделать развитием линейки средних танков, ибо так оно и было. Добавить для конца 1940-х еще один тяжелый танк и легкий плавающий танк.

5. Сделать артиллерию особой мощности - дорогую, но эффективную против укреплений и окопанных войск.

6. Добавить штурмовую пехоту (инженерно-штурмовые части) - бонусы при штурме укреплений, городских боях и действияхпротив окопавшегося противника. В остальном обычная пехота.

7. Апгрейд пехоты пересадкой на грузовики и БТР без потери опыта.

8. Сделать авиадивизии и воздушные армии. А то такое впечатление, что авиации вообще не имеет организации, а просто толпы определенной численности. И авикомандующие с опытом и бонусами.

9. Возможность простой переброски войск морем и по воздуху между своими портами и аэродромами. Если нет данных разведки о маршруте, либо опасность перехвата противником, то просто выводить предупреждения о прогнозируемых потерях. Сделать возможность организации снабжения по воздуху.

Ссылка на комментарий

- Нужно больше морских регионов (например Финский залив/Восточная Балтика), воздушных регионов - хотя б в 1,5-2 раза.

- Нужно больше шпионажа.

- Нужна миникарта.

- Нужно немного апнуть Японию и дать бонусы для Германии при атаке на СССР.

- Нужны нац фокусы для Китая, Испании (Ф/Р), Чехословакии, Польши. Можно добавить "региональные" фокусы для стран (в латин. америке одни, в Европе другие, в Азии третьи)

- Нужно больше ивентов

- Нужно больше возможностей при планирование атаки

- Нужно добавить в производство ресурс "ГСМ" для техники (чтото типа пехотного снаряжения), для избежания ситуации - нефти почти нет, но блицкриг идёт.

- Нужна статистика, верните!

- Добавить вооружение - противотанковые ружья. Пусть будет достаточно дешёвое. Будет смысл быстрей перейти на СТ, а не сидеть на ЛТ.

немец вообще на каждый апгрейд техники создает новую дивизию))

в целом, можно сначала наклепать средних танков на склад, а только потом поменять шаблон?

1. Да, есть такое, ИМХО это баг и так быть не должно

2. Это не путь джедая, мы не ищем лёгких путей))) Хотя что мешает скопировать (бесплатно) текущий танковый шаблон и корректировать уже его под СТ?)

Добавил цитату Денди + подредактировал содержимое*

Изменено пользователем iRoMaN
Ссылка на комментарий

Red Starcraft

10. Нормальные названия регионов. Например, Ленинградская область и Карелия сейчас называются "Северный Фронт"(!???).

11. Для удобства сделать фронты/округа/ТВД, по территориальному принципу. Т.е. выделяем несколько регионов и объявляем их округом/фронтом/ТВД. К нему автоматически привязываются дислоцированные там войска. При этом сделать возможность создавать отдельные группы войск (ОГВ) - например игроки могут делать резервно-учебные, десантные и т.п. группировки, размещенные на территории какого-то округа, но для иных задач. А то задалбывает переподчинять армии при их переброске. На фронт/округ/ТВД ставить фельдмаршала, дающего некоторые бонусы войскам, хотя и меньшие, чем командующие армиями.

12. Авиация так же должна приписываться к фронту/округу/ТВД по тем же принципам п.11. И так же возможность выделения отдельных авиационных армий.

13. Древо фокусов должно быть рассчитано на разные идеологии. Т.е. должны быть общие пункты для всех идеологий и специфические. Плюс смена идеологии должна аннулировать ряд специфических эффектов другой идеологии. А то запрет компартии в коммунистической Франции выглядет довольно потешно.

14. Ввести запрет идеологий. Чем популярнее запрещаемая идеология, тем дороже ее запрет. Запрещенная идеология не учавствует в выборах. При популярности более 40%(или 50%?) сторонники запрещенной идеологии могут попытаться устроить переворот или поднять мятеж - чем выше популярность, тем больше вероятность и вероятность успеха. Популярность сходной идеологии на оккупированной территории должна снижать сопротивление. Сделать больше идеологий, для каждой идеологии отношение к остальным от дружественного до враждебного и для ряда маргинальных идеологий ввести ограничения (например, при троцкизме не допускаются договоры с некоммунистическими государствами).

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
- Нужны нац фокусы для Китая, Испании (Ф/Р), Чехословакии, Польши. Можно добавить "региональные" фокусы для стран (в латин. америке одни, в Европе другие, в Азии

У Польши есть свои нацфокусы.

Ссылка на комментарий

nea2008@ukr.net

Ко всему прочитанному ,много толкового написано , есть такая гама , в тылу врага или блицкриг , весит не много и по графе не проседает. Было-бы прикольно выпустить дополнение с входом в битву в реальном времени , тем более в геймплей добавило бы  много интересного. Заранее извиняюсь ,  с механикой программирования знаком плохо , но очень хотелось , игра вышла бы на совсем новый уровень в плане увлеченности ею....

Изменено пользователем nea2008@ukr.net
Ссылка на комментарий

1 час назад, nea2008@ukr.net сказал:

Ко всему прочитанному ,много толкового написано , есть такая гама , в тылу врага или блицкриг , весит не много и по графе не проседает. Было-бы прикольно выпустить дополнение с входом в битву в реальном времени

Это уже будет не HoI. Да и, по правде сказать, я не представляю себе, как возможно реализовать подобную механику, особенно, когда речь об осаде типа Ленинграда (когда стоят подолгу, и ни туда ни сюда). И особенно, когда у тебя по фронту стопицот активных боев. 

Так что не хотелось бы. Разве что в качестве отдельного мода, относящегося к игре постольку-поскольку.

А так - в игре и без этого ручное управление войсками на уровне чита. Помилуй уже искусственного идиота-то.

Ссылка на комментарий

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой и как следствие другими результатами - это сломает игру.

Если взять Total War как пример подобного, то там все сводится к RTS сражениям и глобальная карта играет вспомогательную роль в геймплее

Ссылка на комментарий

nea2008@ukr.net
40 минут назад, kirov21 сказал:

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой и как следствие другими результатами - это сломает игру.

Если взять Total War как пример подобного, то там все сводится к RTS сражениям и глобальная карта играет вспомогательную роль в геймплее

Спс., но в виде мода , действительно хорошо получилось наверное , это мое мнение-хотелка...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, BCafGun сказал:

Да и, по правде сказать, я не представляю себе, как возможно реализовать подобную механику

Стальные монстры...

Ссылка на комментарий

А какие вообще есть планы на подправление искусственного идиота, что с ним можно сделать на уровне модификаций (а не писем шведскому Парадоксу), чтобы научить его клещам, прорывам, обходам, высадкам в тыл? Может хотя бы в ручную можно составить детальные военные планы для определённых направлений, которые ИИ будет обязан эвентами при определённых условиях выполнять - чтобы он не отыгрывал каждый раз Первую Мировую в 39 году?

Ссылка на комментарий

В 18.06.2016 at 8:59 PM, ValetAres94 сказал:

бронепоезда(правда хз как реализовать)

Да как-то мысль этой реализации быстро ясна становится - это может быть "авиация", типа стратегических бомбардировщиков или close air support, только с более жёстким ограничением дальности (как самолёты получают штраф, если дистанция от аэродрома до противоположной границы региона их задания слишком велика) и множителем урона с зависимостью от раздолбанности инфраструктуры. Ну, и с большим (наверно) уроном - тут уже вопрос баланса, зачем они вообще нужны, если имеется та же авиация.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Hafltry сказал:

... подправление искусственного идиота, что с ним можно сделать на уровне модификаций (а не писем шведскому Парадоксу), чтобы научить его клещам, прорывам, обходам, высадкам в тыл?

Практически ничего. Всё желаемое внутри программного кода, в скрипты не вынесено.

Соответственно остаются только "костыли" типа "объявить/не_объявлять войну" и т.п.

Их оформить модом можно, но игра станет типа одноколейки, альтернативная история будет придушена.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Итак, мои хотелки:
    1) Адекватные мирные договора. Во-первых, страны со вкладом в войну менее 10% не могут требовать ничего (чтобы предотвратить ситуацию, когда вы за СССР захватили мир, но не можете его аннексировать из-за того, что у Монголии есть немного варскора и она, скажем, сделает марионеткой какой-нибудь Сальвадор). Во-вторых, нельзя марионетить страну, у которой кто-либо потребовал столицу. Так можно будет предотвратить возможность ИИ замарионетить страну и не дать игроку её аннексировать, оставляя уродливый анклав (просто в первый раунд потребовать столицы интересующих государств). В-третьих, нельзя брать провинцию, которая не будет связана с вашими провинциями ни по морю, ни по суше. Это будет немного ограничивать предыдущую мою хотелку, а также выпрямлять границы (не будет анклавов).
    2) Сделать холодную войну и в целом продлить игровые рамки. Помимо сценария, начинающегося в 1947, можно сделать холодную войну появляющейся в определенный момент игры. Например, холодная война начнется между двумя блоками разных идеологий, если они не в состоянии войны горячей, а также не существует блока третьей идеологии.
    3) Ядерная бомба должна быть эффективнее.
    4) У лидера альянса должна быть возможность силой включать в свой блок страны (не лидеры) других блоков, которые он освобождает от своих врагов или оккупирует, не инициируя мирную конференцию. Поясню. Классическая ситуация из третьей хойки, а также из реальности: Начинается ВМВ, Рейх оккупирует Польшу, принимает в Ось Румынию, Венгрию, Болгарию. Позднее вступает СССР и, проходя с огнем и мечом по Восточной Европе, устанавливает коммунистические правительства (а было ли согласие этих стран, сказать трудно). Реализуемо в виде ивента, который будет иметь варианты "Отложить дело до мирной конференции, восстановив прежнее правительство" и и "Установить свое правительство немедленно".
    5) Ну и, естественно, возможность распускать альянсы, освобождать или дипломатически аннексировать свои марионетки и выгонять страны из альянса "по желанию левой пятки". Даешь OneTag!

    Ссылка на комментарий

    Redknight

    Если вы настолько сильны, что можете удержать фронт, то разгромить врага в наступлении для вас пара пустяков.

    Это я хотел изменить еще с первого HOI. Дисбаланс атаки и обороны в пользу атаки.
     

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    4 часа назад, Redknight сказал:

    Если вы настолько сильны, что можете удержать фронт, то разгромить врага в наступлении для вас пара пустяков.

    Это я хотел изменить еще с первого HOI. Дисбаланс атаки и обороны в пользу атаки.
     

    Нет, это дисбаланс геймера и ИИ в пользу геймера.

    И этот дисбаланс не выправят, иначе упадут продажи игры.

    Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

     

    ЗЫ. Выделенное красным для ИИ неверно, да и для геймера верно не всегда.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, WhiteBear сказал:

    Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

    Вот кстати было бы неплохо, если бы хотя бы в рамках подключаемого мода все же убрали этот дисбаланс в пользу геймера. Хотя бы попытались.

    И волки сыты и бабки целы.

     

    От себя лишь добавлю, что к прочим правками ИИ было бы неплохо вкрутить ему хоть какую-то геополитическую соображалку. Возможно даже нац.поведение. А то смотреть больно, как государства ни сном ни духом, что агитируют у них, что перевороты устраивают. Молчу уже о фантастическом молчании со стороны идеологических и политических противников при разносе идеологии по миру. Ну и как таковые страны должны, наверное, как-то шевелиться, друзей там заводить, а не смотреть завороженно, как к ним армагеддец подкрадывается. Ну и должны как-то уже менее топорно реагировать на военную угрозу союзникам и не лезть в самоубийственную войну (а тем же лендлизом помогать, например, торговлей, или попытаться стравить с более могущественным противником в стиле Британии).

    Хотя это уже за рамками, я так полагаю... с боевым бы идиотом в начале разобраться.

    Изменено пользователем BCafGun
    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    3 часа назад, BCafGun сказал:

    было бы неплохо, если бы хотя бы в рамках подключаемого мода все же убрали этот дисбаланс в пользу геймера. Хотя бы попытались

    Моды делают геймеры-мододелы, а не PDT - парадоксы модами не занимаются.

    Так что всё в ваших руках.

     

    3 часа назад, BCafGun сказал:

    правками ИИ было бы неплохо вкрутить ему хоть какую-то ... соображалку

    Мечта эта безнадёжная живёт в геймерах с 2000 года.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, WhiteBear сказал:

    Моды делают геймеры-мододелы, а не PDT - парадоксы модами не занимаются.

    Так что всё в ваших руках.

    Убедили: аддон или длц. 

    И в руках точно не моих. Я не кодер ни разу.

     

    1 час назад, WhiteBear сказал:

    Мечта эта безнадёжная живёт в геймерах с 2000 года.

    Жаль. Потенциал этого аспекта вполне.

    Ссылка на комментарий

    Redknight
    В 14.08.2016 at 7:22 PM, WhiteBear сказал:

    Нет, это дисбаланс геймера и ИИ в пользу геймера.

    И этот дисбаланс не выправят, иначе упадут продажи игры.

    Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

     

    ЗЫ. Выделенное красным для ИИ неверно, да и для геймера верно не всегда.

    На примере HOI1/2. Пусть будут два игрока, у обоих по всему длинному фронту по 5 дивизий в провинции, все на равнине. Один стоит пассивно в обороне, второй атакует из каждой провинции половину провинций противника - строго через одну. В итоге побеждает во всех боях, так как имеет перевес 2:1, который не компенсируется бонусами к обороне. Что должен сделать второй игрок для компенсации - контратаковать. Если начнет перебрасывать подкрепления - как только перебросит, противник атакует другие, ослабленные провинции. Постоянная взаимная контратака естественное состояние фронтов в HOI2. В итоге, никаких преимуществ обороняющаяся сторона не имеет.

    У меня складывалась ситуация, когда я (в угоду истории) играя в оборону за СССР против Рейха, откатывался назад, проигрывая битву за битвой. А если тойже армией наступал - итог понятен, как у всех, через несколько месяцев война закончена на Рейне.

    Теперь уже HOI4. Параметр прорыва у пехоты низок и вроде оборона может иметь шансы и при соотношении 2:1, но теперь еще есть бэтлплан +50% тому, кто его применяет. Вы по-прежнему не можете окопаться и остановить противника, наступающего с двух направлений вдвое большей армией.

    Понятно, есть горы и линия Мажино, которую где угодно можно построить. Есть ИИ, который бесконечно тассует войска вдоль фронта в ответ на действия игрока и никогда (если только черт не дернет вас перезагрузить игру) не запустит свой план наступления. Но я о другом.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 147
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 21417

    Лучшие авторы в этой теме

    • Redknight

      3

    • YanOtt

      3

    • Yosce

      2

    • igal38

      5

    • Devin

      3

    • sears

      2

    • Deceased WhiteBear

      7

    • DOPAEMOH

      10

    • Falkenhayn

      3

    • SergeyRom

      5

    • Dandy

      6

    • EvilFrog

      2

    • Вильгельм II Гогенцолерн

      7

    • BCafGun

      3

    • ValetAres94

      7

    • Kairin

      5

    • tikho

      3

    • Red Starcraft

      3

    • Artanis

      4

    • nea2008@ukr.net

      2

    • Michael III

      3

    • gleboxx

      5

    • Versificator

      3

    • Dwr-187

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    DOPAEMOH

    @ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

    DOPAEMOH

    Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

    atai

    1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно,

    OBAYER

    А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

    Artanis

    1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного 2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150

    kirov21

    HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

    Yosce

    HoI3 _________ добавлено 1 минуту спустя HoI3 итд. 

    GBV

    atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...