Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Думаю логично было бы если бы дивизии на тренировке качали командующему ещё и террейн. Чтобы не приходилось как чудаку на букву м абузить механики прокачивая комсостав, тратя на это время и отвлекаясь от игры.

Ссылка на комментарий

Сделайте уже нормальное автообучение для  авиакрыльев! Достаёт по 100 раз обучать, во время пополнений.

 

И для флота нужно автоматечикое обучение после ввода в строй. Когда идёт месиво совершенно невозможно каждое судно протыкать

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Dwr-187 сказал:

И для флота нужно автоматечикое обучение после ввода в строй. Когда идёт месиво совершенно невозможно каждое судно протыкать

создаешь соединение, ставишь на тренировку, и строящиеся корабли назначаешь в это соединение.

про авиацию не совсем понял. Один раз потренировал и всё. Несут потери - пофиг.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, Devin сказал:

    создаешь соединение, ставишь на тренировку, и строящиеся корабли назначаешь в это соединение.

    про авиацию не совсем понял. Один раз потренировал и всё. Несут потери - пофиг.

    1. смысл в том, чтобы вновь построенные начинали тренировку автоматически. Сейчас они просто торчат в порту, пока рукой не протыкаешь...

     

    2. если соединение находится в процессе создания, то так не работает. Например у вас 20 из 100 самолётов. Ставите "тренировать до опытного", ок, тренируется. Как только достигает опытного тренировка прекращается, и вновь пополненные самолёты сбивают уровень. В итоге нужно либо постоянно отвлекаться и врубать тренировку, либо при достижении 100 совсем с небольшим опытом получается.

     

     

    Ссылка на комментарий

    Devin
    28 минут назад, Dwr-187 сказал:

    1. смысл в том, чтобы вновь построенные начинали тренировку автоматически. Сейчас они просто торчат в порту, пока рукой не протыкаешь..

    ты, видимо, с интерфейсом еще не подружился) у меня постоянно тренируется какой-нибудь флот и я назначаю туда новые корабли - они автоматически туда плывут.

    если такая проблема с самолетами, то 20 распускаешь, новую эскадрилью создаешь, нажимаешь тренировку.

    Изменено пользователем Devin
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Devin сказал:

    ты, видимо, с интерфейсом еще не подружился) у меня постоянно тренируется какой-нибудь флот и я назначаю туда новые корабли - они автоматически туда плывут.

    если такая проблема с самолетами, то 20 распускаешь, новую эскадрилью создаешь, нажимаешь тренировку.

    видимо вы не вполне осознали, что я имею ввиду. 

     

    Я не хочу ничего постоянно тренировать, это допустимо разве что для США и ВБ, у кого нефти полно.

     

    Флот должен тренироваться строго по одному кораблику, никаких привязок к флотам.

    Ссылка на комментарий

    Devin
    1 час назад, Dwr-187 сказал:

    видимо вы не вполне осознали, что я имею ввиду. 

    да это всё мелочи на самом деле. Когда у тебя крупный флот, бои на земле, в воде и воздухе, ты даже не получаешь уведомлений о том, что твой линейный флот, который ты строил годами, громят.Хотя что там флот, у меня однажды японцы столицу захватили - Дели. Я увлеченно их расстреливал в горах на востоке, забыв про проход на севере. Заметил, когда заводы начали исчезать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 36 минут назад, Devin сказал:

    да это всё мелочи на самом деле. Когда у тебя крупный флот, бои на земле, в воде и воздухе, ты даже не получаешь уведомлений о том, что твой линейный флот, который ты строил годами, громят.Хотя что там флот, у меня однажды японцы столицу захватили - Дели. Я увлеченно их расстреливал в горах на востоке, забыв про проход на севере. Заметил, когда заводы начали исчезать.

    ап чём и речь! А в той же виктории-2 можно настроить уведомления так, что вообще на автомате игра может идти, а в случае чего пауза.

     

    Тут же не уведомления, а тихий ужас.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 147
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 21402

    Лучшие авторы в этой теме

    • eltoron

      2

    • Redknight

      3

    • YanOtt

      3

    • igal38

      5

    • Devin

      3

    • sears

      2

    • Deceased WhiteBear

      7

    • DOPAEMOH

      10

    • Falkenhayn

      3

    • SergeyRom

      5

    • Dandy

      6

    • EvilFrog

      2

    • Вильгельм II Гогенцолерн

      7

    • BCafGun

      3

    • ValetAres94

      7

    • Kairin

      5

    • tikho

      3

    • Red Starcraft

      3

    • Artanis

      4

    • nea2008@ukr.net

      2

    • Michael III

      3

    • gleboxx

      5

    • Versificator

      3

    • Dwr-187

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    DOPAEMOH

    @ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

    DOPAEMOH

    Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

    atai

    1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно,

    OBAYER

    А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

    Artanis

    1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного 2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150

    kirov21

    HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

    Yosce

    HoI3 _________ добавлено 1 минуту спустя HoI3 итд. 

    GBV

    atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...