200 советов для новых игроков - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

200 советов для новых игроков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Insolent

Если всё так просто, то где ето в игре то?Нажмите здесь!
 

dDkdFJ4.jpg

RCOVrp8.jpg

[Cкрыть]

1) 4 по 12 фронта

2) 4 по 12 фронта + 1 с фланга на 10.8(12-10% за генерала)

В каком месте тут влияют ети самые -33%?

Ссылка на комментарий

Userius

Ну так вон значок в центре 80 в провинции. У тебя 4х12=48. Всё укладывается. Затем ты с фланга подвел войска и фронт стал 120 в прове, у тебя конкретно 58. Всё в пределах. А ты попробуй завести с 1 стороны армию с фронтом 80 и они по-идее не должны влезть. Уменьшается не твоя ширина фронта, а максимально доступная в провинции.

Ссылка на комментарий

Insolent
Ну так вон значок в центре 80 в провинции. У тебя 4х12=48. Всё укладывается. Затем ты с фланга подвел войска и фронт стал 120 в прове, у тебя конкретно 58. Всё в пределах. А ты попробуй завести с 1 стороны армию с фронтом 80 и они по-идее не должны влезть. Уменьшается не твоя ширина фронта, а максимально доступная в провинции.

Всё они влазят.

Я те даже больше скажу - можно запихать дивизий больше фронтом, нежели доступно по базе, только тогда выдаётся штраф за превышение фронта.

Мб ети % и есть штраф на превышение фронта?

Ссылка на комментарий

Userius

А где штраф посмотрел? И как ты больше запихал? У меня влезает 85, и одна дивизия сидит в резерве. Так как маршал есть с +10%, то есть до 88 влезает. Но больше они не лезут сами. Как ты превысил?

и бой был в лесу, должно было меньше быть, но было 88. Странно.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Insolent

Штраф за превышение, динамическийНажмите здесь!
 

gBqrolS.jpg

[Cкрыть]

3х24 и 1х10

4х24 не влезает, даже без 1х10

за превышение ширины на 2 дали 5%, если впихиваю до 84, то там уже 10% штрафа.

Я не помню, но кажись 30% видал.

Тобишь я плохо понимаю что там в файле за значения, о которых речь была, тк в игре я такого не встречал.

Ссылка на комментарий

Штраф за превышение, динамическийНажмите здесь!
 

gBqrolS.jpg

[Cкрыть]

3х24 и 1х10

4х24 не влезает, даже без 1х10

за превышение ширины на 2 дали 5%, если впихиваю до 84, то там уже 10% штрафа.

Я не помню, но кажись 30% видал.

Тобишь я плохо понимаю что там в файле за значения, о которых речь была, тк в игре я такого не встречал.

Ну вот там -20% за лесную местность. Правда получается это штраф на урон, а не на ширину фронта дивизии. Теперь вроде все ясно.

Изменено пользователем f60
Ссылка на комментарий

Полосатый
Ну вот там -20% за лесную местность. Правда получается это штраф на урон, а не на ширину фронта дивизии. Теперь вроде все ясно.

Ширина фронта в бою - 80, на скрине у дивизий 82. Лес ни при чем.

Мое мнение - благодаря разной местности обороняющийся полководец может использовать определенные тактики, которые снижают ширину фронта. По крайней мере такое я встречал.

Ссылка на комментарий

Ширина фронта в бою - 80, на скрине у дивизий 82. Лес ни при чем. Мое мнение - благодаря разной местности обороняющийся полководец может использовать определенные тактики, которые снижают ширину фронта. По крайней мере такое я встречал.

В нападении есть тактика "преследование" снижающее фронт на 5%. В обороне "отступление" тоже снижает фронт на 5%. Но у меня в таком случае просто выкидывало войска, превышающие ширину фронта, в резерв.

Ссылка на комментарий

Полосатый
В нападении есть тактика "преследование" снижающее фронт на 5%. В обороне "отступление" тоже снижает фронт на 5%. Но у меня в таком случае просто выкидывало войска, превышающие ширину фронта, в резерв.

В том то и дело, что у меня как-то раз в бою с этим преследованием была ширина фронта 60. Явно больше 5%

Изменено пользователем Полосатый
Ссылка на комментарий

Забейте уже на ширину фронта провинции. Как показала практика она неизменна = 80 + 40 за доп направление.

А модификаторы в фале "00_terrain" влияют на урон дивизий в данном типе местности. Почему разрабы назвали его "width" в этом самом файле известно только им самим.

Поэтому нет смысла дальше это обсуждать.

Ссылка на комментарий

Для тех кто может не знает - эффективность ПВО можно оценить если перейти на карту воздушного региона (F3) выбрать статистику (справа вверху) и навести курсор на количество сбитых самолетов противника.

P.S. В игре за Францию 400 истребителей и 7 ПВО против 800 бомберов противника. Из 445 сбитых бомберов противника 416 сбито истребителями и 29 ед ПВО.

Ссылка на комментарий

Userius

нене, за штраф к атаке отвечает другой параметр в том же файле

units = {

attack = -0.2

тут все понятно. А вот

combat_width = -0.20

до сих пор неясно. Судя по всему, этот параметр просто не работает.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian
Как показала практика она неизменна = 80 + 40 за доп напрвление атаки

Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Да. Плюс при атаке с 3 сторон штраф за бой в окружении идёт какой-то.

Ссылка на комментарий

Insolent
Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Кажися не прально понял.

Если ты атакуешь с А провинцию Б - ширина фронта =80.

Если ты атакуешь с А,С,Д провинцию Б - ширина фронта =80+40+40=160

Причём ширина будет повышаться и для обороняющихся.

Ссылка на комментарий

Userius

Сегодня автор обновил свой топик.

Привожу список добавлений.

Почти 100 новых советов, десятки крупных и мелких исправлений. Включает версию 1.1.0 бета.

Дерево фокусов

фокус стоит вам 1 политической власти в день.

политическая власть для фокусов копиться 10 дней (как технологии, только там 30 а тут 10), если нет активного фокуса.

вы не можете отключить или изменить фокус если он уже был выбран для изучения

если ваше Дешифрование достаточно высоко, то вы можете видеть фокусы других стран, над которыми они работают

если оно значительно выше, чем шифрование врага, то можно видеть полное дерево фокусов страны.

вы можете всегда видеть, какой взаимоисключающий выбор они сделали.

Исследования

если вы переключите текущее исследование на другое, прогресс будет сохранен.

бонус к исследованиям будет применен, если Вы запустили ранее приостановленное исследование.

Законы и правительства

демократии и нейтралы могут изменить экономический закон на Раннюю мобилизацию, если мировая напряженность 5%. Обычно лучше подождать Частичной мобилизации.

Всеобщая мобилизация сокращает менпавер на 3%. Если у вас в распоряжении меньше чем 3%, вы окажетесь без военнобязанных вообще, их будет 0. Будьте осторожны.

Дипломатия (Новое!)

Вы можете открыть окно дипломатии по правому клику на любой стране или выбрав страну на экране дипломатии

можно переключать вкладки Дипломатия и Подробнее, чтобы узнать больше о стране.

эти сведения дают примерные показатели, точность зависит от Вашего навыка шифрования.

мировая напряженность помогает практически только демократиям и нейтралам.

время обоснования войны понижается на 1% за каждые 2% мировой напряженности.

демократии не могут обосновать войну против страны, которая не повышала мировую напряженность.

демократиям нужна 100% мировая напряженность чтобы обосновывать войны, нейтралам 50%.

претензии просто делают обоснования немного быстрее.

демократиям нужна 80% мировая напряженность чтобы создать, присоединиться к фракции или пригласить в неё (40% для нейтралов)

демократиям нужна 70% мировая напряженность чтобы отправлять волонтеров (40% для нейтралов)

количество волонтеров, которых вы можете отправить зависит от количества дивизий под вашим контролем.

волонтеров нельзя отозвать вручную, они вернуться через 2 недели после конца войны или если вы сами вступите в любую войну.

демократиям нужна 50% мировая напряженность чтобы отпралять ленд-лиз (40% для нейтралов).

демократиям нужна 25% мировая напряженность чтобы гарантировать незавичимость (40% для нейтралов). Гарантия независимости стоит политической власти и увеличивается за каждую активную гарантию. Также понижает мировую напряженность на 1,7%.

если на "гарантируемую" страну нападают, вы можете вступить в фракцию защищающихся, независимо от мировой напряженности.

АИ всегда будет делать это.

вы можете совершить переворот в другой стране, потратив очки политической власти.

переворот может быть мирным или кровавым)

вы можете послать экспедиционные войска своим моюзникам в войне. Это просто передаст контроль над юнитами союзнику.

все требования мировой напряженности можно обойти открытием фокусов. Они отличаются у разных стран.

страна капитулирует, если она контролирует меньше победных точек чем её национальное единство.

если страна входит во фракцию, то при сдаче она отдаст только свои национальные провинции (коре), колонии сохраняться и на его землях будет сопротивление.

если страна не во вракции, то сопротивления не будет и вся территория прейдет победителю.

фракция сдается, когда все её крупные участники (мажоры) сдаются.

члены фракции, в которых не вторгались, не могут быть присоединены по мирному договору. Они выйдут из фракции после мирной конференции.

Торговля

наведите на строку "Экспортировано" в окне ресурсов чтобы узнать кто у вас покупет товары и каково торговое влияние.

вам нужно достаточно конвоев чтобы привозить товары себе домой (даже сухопутным путем)

эти конвои могут быть атакованы. При открытой вкладке Торговля можно видеть маршруты перевозки всех товаров.

чтобы управлять ресурсами страны, вы должны иметь области с большинством очков победы.

вы не получите ресурсы от страны, которая не под вашим контролем.

Строительство

скорость строительства верфей не затронута экономическими законами, как военные и гражданские заводы.

Шаблоны дивизий

вы можете воссоздать базовую дивизию своей страны бесплатно, нажав кнопку "конструктор дивизий" наверху.

очень легкие пехотные дивизии (5 батальонов пехоты с поддержкой арты, разведки и инженеров) имеют право на жизнь в сложной местности или против более слабого противника.

хорошая идея сделать дешевые дивизии чтобы держать более легкие участки фронта.

дивизи для подавления сопроивлений можно делать из 1 конного батальона с поддержкой полиции. Он тоже хорошо справляется.

бОльшие дивизии (4-6 кавалерий) размещать вручную в более "злые" на сопротивление регоны.

Сухопутные сражения

если ваше снабжение идет с моря, то все порты в зоне снабжения приплюсовываются к снабжению.

уровень инфраструктуры имеет значение даже в регионах, состоящих из 1 острова с портом.

Игра сама составляет маршрут ваших поставок, вы не можете изменить его вручную.

Боевые планы

Патч 1.1.0. Теперь возможно установить разные манеры выполнения приказов: осторожная, баланс и аггресивная.

На сегодняшний день (26.06) дивизии в армиях с любым активным батлпланом не будут сами стратегически передислоцироваться (по железным дорогам).

они будут использовать только стандартное движение.

юниты могут решить пойти на противоположную границу фронта - подвиг, который может занять недели)))

Ссылка на комментарий

ком.стратег

Спасибо за статью, было полезно.

Ссылка на комментарий

В 13.06.2016 в 23:24, Userius сказал:

Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ

Про обнаружение,вроде бы всё наоборот,если верить характеристикам данных в исследованиях флота,то эсминцы лучше обнаруживают и подлодки и корабли.

Ссылка на комментарий

Userius
2 часа назад, mihey сказал:

Про обнаружение,вроде бы всё наоборот,если верить характеристикам данных в исследованиях флота,то эсминцы лучше обнаруживают и подлодки и корабли.

этому посту больше 1 года, писался сразу после релиза. Сейчас может уже и не так, я хз, не играю в ХОИ:smile83:

Ссылка на комментарий

Artanis
В 14.06.2016 в 14:27, elrilan сказал:

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на всякий случай.

Вы ничего не поняли. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72672

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    12

  • f60

    6

  • Insolent

    6

  • Полосатый

    2

  • Artanis

    2

  • mihey

    1

  • elrilan

    1

  • elmorte

    1

  • Pedobear

    1

  • radomir

    1

  • Gocyt

    1

  • Trex

    1

  • Roman79

    1

  • Chpetr

    1

  • Tempest

    1

  • VIP_Historian

    1

  • Cheshire

    1

  • Kairin

    1

  • ком.стратег

    1

  • gleboxx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Отличная статья на Реддите. Прекрасная инфа, некоторые советы аля "капитан очевидность" но много действительно полезных. Коротко и ясно. Представляю мой перевод. Дерево фокусов Разблокировка почти

f60

Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов. К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутст

Userius

этому посту больше 1 года, писался сразу после релиза. Сейчас может уже и не так, я хз, не играю в ХОИ

Pedobear

Всегда тренируйте базовые дивизии с кучей пехоты. Всегда выгодней менять шаблон, чем тренировать новый. Бронетанковая дивизия будет тренироваться миллион лет, но если сменить шаблон в обычной, чт

radomir

СССР имеет много грязи ;-)

f60

Уточню по ширине фронта юнитов. С офф вики ХОИ4: "The maximum combat width in a battle is 80 within the territory where the battle is located, plus an additional 40 for each army joining in from an ad

elrilan

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на

Artanis

@Userius я не смог во все эти буквы, прости

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...