Почему Третий Рейх всегда "сливается"? - Страница 16 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Третий Рейх всегда "сливается"?

Рекомендованные сообщения

Я сыграл около 6 длинных игр и заметил то ,что третий рейх под руководством ИИ постоянно сливается до 1943 года(Даже если против него только Англия и Франция).Так вот,у меня у одного так или это у всех так

P.S

Я играл за все эти 6 каток за миноров,поэтому влияние игрока тут отсутствует

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
frikchez

@Otshelnik так проблема и правда не в альянсах, разъединить Японию и Германию (хотя это, наверное, может решаться небольшим костылем на запрет пересылки войск ИИ только у этих государств), десанты будут сливаться на других фронтах. Решать надо комплексно проблему. К тому же такое разделение скажется на ходе Второй Мировой, которая будет заканчиваться с падением Рейха. Такие изменения надо анализировать,балансить, тестить... В итоге вместо одной проблемы, так и не решенной, у разработчиков будет две. Про неисторичность Вы правильно написали, но это не значит, что ее нужно плодить в попытках решить сугубо техническую ошибку.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
7 минут назад, frikchez сказал:

@Otshelnik так проблема и правда не в альянсах, разъединить Японию и Германию (хотя это, наверное, может решаться небольшим костылем на запрет пересылки войск ИИ только у этих государств), десанты будут сливаться на других фронтах. Решать надо комплексно проблему. К тому же такое разделение скажется на ходе Второй Мировой, которая будет заканчиваться с падением Рейха. Такие изменения надо анализировать,балансить, тестить... В итоге вместо одной проблемы, так и не решенной, у разработчиков будет две. Про неисторичность Вы правильно написали, но это не значит, что ее нужно плодить в попытках решить сугубо техническую ошибку.

Я согласен, что проблема сугубо техническая. Но пока она не решена, в качестве временной меры можно использовать разделение Рейха и Японии на разные альянсы. Ничего трагичного в этом не вижу. Напомню, что в реале окончание войны в Европе и в самом деле было важнейшим этапом ВМВ (и даже более значимым, чем падение Японии), а не мелким эпизодом. Куда менее логично, на мой взгляд, выглядит текущая механика, когда из-за еще живущей Японии разбитые Германия, Италия и прочая Европа остаются в статусе оккупированных территорий. (Разумеется, так происходит, если Япония воюет против СССР или СССР не вступал в войну вовсе. Но тем не менее). 

И таки разделение альянсов решит значительную часть проблем. Я вообще сильно подозреваю, что гигантские потери Италии в Африке, из-за которых парадоксы собираются в ближайшем патче делать чудовищный по своей нелепости костыль, на самом деле происходят отнюдь не в Африке. Италия тоже очень активно шлет войска морем в Азию, независимо от того, контролирует она север Африки, или нет. И тоже несет от этого большие потери. Не удивлюсь, если после костыля ничего не изменится, потому что истинная причина в том, что ИИ не в меру ретиво пытается помочь азиатскому союзнику, которому в реале Муссолини ничем не помогал.

Вообще ситуация в этой теме сложилась преглупая, на мой взгляд. Куча народу взбеленилась из-за ерунды. Союз Германии/Японии был формальным и никак на практике не проявлялся. Попытка парадоксов впихнуть его в текущую механику игровых альянсов очевидно провалилась. Между тем, ничего не мешает оформить этот союз просто в виде повышенных модификаторов на отношения и обмен ресами. Для красоты можно написать пару простеньких "атмосферных" ивентов (да в общем они и так есть - выскакивают после изучения соответствующих фокусов). Вот вам и вполне историческое словоблудие о стратегическом альянсе, и в то же время нет тупого поведения ИИ, не способного обработать механику игровых альянсов и нарушающего тем самом ту самую историчность.

А так получается, что развести немцев и япов по разным игровым альянсам - это вах какая антиисторичность, а вот сотни дивизий, отправляемых европейцами в Азию, это "техническая проблема", техническое решение которой мы можем ждать до ХОИ5.  

Ссылка на комментарий

simuil

Однажды читал книжку немецких историков (около 5 разных мнений) о ВМВ. Так вот, один утверждал, что Япония с Германией никогда не участвовали в совместных операциях, и объявление войны Германией и Италией США - это хитрый план, чтоб не попасть под коммунистическую оккупацию в случае проигрыша в войне с СССР.

Введение пустошей в Африке - это не костыль, в отличие от Афганистана. Почитайте про современные боевые действия в Мали: вертолёты Eurocopter Tiger не могут летать при температуре 43+, а там именно такая; батареи у беспилотников перегриваются, их их невозможно использовать; машины выходят из строя и постоянно разрываются шины, запчасти же слишком редко поступают из Германии для оперативной починки. Или про Конголезский кризис, из мемуаров Майка Хоара.

В широком смысле, война в некоторых участках в Африке, даже сейчас невозможна. А уж представить себе, что тогда защищали или захватывали "стратегически важные пустыни" я себе не могу.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Удивляюсь дремучести некоторых пользователей. Вместо того что бы рассуждать о простейшем скрипте, запрещающим перемещение войск морским путём в случае отсутствия морского превосходства на пути следования (пару строчек), пользователи предлагают не включать Японию в Ось, что потребует переделку фокусов Германии, Италии, Японии, скриптов Великобритании и США и других стран. Прикол в том, что потом всё равно нужно будет писать вышеизложенный скрипт. Так почему сразу нельзя сделать простую вещь? Тем более, это всё прекрасно работало в HOI3.

 

И когда ряду пользователей это указывается, они считают это неприличным. Одним словом, велостроение.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Otshelnik сказал:

истинная причина в том, что ИИ не в меру ретиво пытается помочь азиатскому союзнику

ИИ это просто набор взаимосвязанных скриптов. Понимаете? Не нужно его одушевлять. Так вот, причина исключительно в том, что нету скрипта на проверку наличия или отсутствия вражеского превосходства на пути следования конвоев. ИИ не проверяет это и шлёт войска морским путём. Это даже не патч, а hotfix. Буквально несколько строк, возможно разнесённых по нескольким файлам.

 

Далее, констатировав вражеское морское превосходство, ИИ не станет через конкретные регионы перемещать свои войска морским путём. Учитывая практически постоянное морское превосходство Союзников Европе (не считая ряда регионов Средиземного моря), ИИ Германии не станет пересылать войска морским путём. Всё.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

simuil
10 минут назад, D13R сказал:

ИИ это просто набор взаимосвязанных скриптов. Понимаете? Не нужно его одушевлять. Так вот, причина исключительно в том, что нету скрипта на проверку наличия или отсутствия вражеского превосходства на пути следования конвоев. ИИ не проверяет это и шлёт войска морским путём. Это даже не патч, а hotfix. Буквально несколько строк, возможно разнесённых по нескольким файлам.

 

Далее, констатировав вражеское морское превосходство, ИИ не станет через конкретные регионы перемещать свои войска морским путём. Учитывая практически постоянное морское превосходство Союзников Европе (не считая ряда регионов Средиземного моря), ИИ Германии не станет пересылать войска морским путём. Всё.

Кстати, меня бесит в ХОИ4, если захватить Гибралтар и Суэц, а также все провы кроме островов в регионе. То флот Союзников в Средиземном море всё равно себя чувствует прекрасно. 

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

2 часа назад, simuil сказал:

Кстати, меня бесит в ХОИ4, если захватить Гибралтар и Суэц, а также все провы кроме островов в регионе. То флот Союзников в Средиземном море всё равно себя чувствует прекрасно. 

Поддерживаю. По идеи, захват обоих пунктов позволил бы как минимум заминировать проливы, что есть капут для снабжения.

Ссылка на комментарий

simuil
Только что, D13R сказал:

Поддерживаю. По идеи, захват обоих пунктов позволил бы как минимум заминировать проливы, что есть капут для снабжения.

+ зная союзников, они бы собрали всех своих людей и эвакуировались бы с островов. 

Но в предыдущих играх серии просто снабжение им отрубали. И это было прекрасно. Я помню баталии в мультике ДХ, как Ось всеми силами стремилась захватить Суэц. Каждый день они нападали утром и отступали вечером (выигрывая по потерям), чтоб переправиться на другую сторону канала и победить на этом театре военных действий. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, D13R сказал:

ИИ это просто набор взаимосвязанных скриптов. Понимаете? Не нужно его одушевлять. Так вот, причина исключительно в том, что нету скрипта на проверку наличия или отсутствия вражеского превосходства на пути следования конвоев. ИИ не проверяет это и шлёт войска морским путём. Это даже не патч, а hotfix. Буквально несколько строк, возможно разнесённых по нескольким файлам.

 

Далее, констатировав вражеское морское превосходство, ИИ не станет через конкретные регионы перемещать свои войска морским путём. Учитывая практически постоянное морское превосходство Союзников Европе (не считая ряда регионов Средиземного моря), ИИ Германии не станет пересылать войска морским путём. Всё.

так то оно так, но..

игре уже сколько? починили?

проще решить проблему модом силами того же комьюнити, чем ждать еще пару лет когда очевидные истины дойдут до разработчика

Ссылка на комментарий

В 17.5.2017 в 16:02, D13R сказал:

ИИ это просто набор взаимосвязанных скриптов. Понимаете? Не нужно его одушевлять. Так вот, причина исключительно в том, что нету скрипта на проверку наличия или отсутствия вражеского превосходства на пути следования конвоев. ИИ не проверяет это и шлёт войска морским путём. Это даже не патч, а hotfix. Буквально несколько строк, возможно разнесённых по нескольким файлам.

 

Далее, констатировав вражеское морское превосходство, ИИ не станет через конкретные регионы перемещать свои войска морским путём. Учитывая практически постоянное морское превосходство Союзников Европе (не считая ряда регионов Средиземного моря), ИИ Германии не станет пересылать войска морским путём. Всё.

 

Мне не понятно другое: Когда я посылаю десант, то игра требует с меня 50% превосходства на море и не пересылает мой десант, даже если сроки подготовки закончились. Т.е механизм проверки для игрока есть. Что мешает сделать элементарный скрипт разрабам? игре сколько? пол-тора года? я не знаю как это назвать, но это даже не тупость, по-моему элементарная лень. Как-то зашел за Японию, смотрю а у них на беззымянном острове в Тихом океании стоит 21 дивизия!!!! При этом во всей японии их всего с десяток и столица без прикрытия! Слов нет. Кто это должен делать? Я, энтузиасты или всеж-таки те кто на этом бабки сшибает?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
4 часа назад, Shweps сказал:

 

Мне не понятно другое: Когда я посылаю десант, то игра требует с меня 50% превосходства на море и не пересылает мой десант, даже если сроки подготовки закончились. Т.е механизм проверки для игрока есть. Что мешает сделать элементарный скрипт разрабам? игре сколько? пол-тора года? я не знаю как это назвать, но это даже не тупость, по-моему элементарная лень. Как-то зашел за Японию, смотрю а у них на беззымянном острове в Тихом океании стоит 21 дивизия!!!! При этом во всей японии их всего с десяток и столица без прикрытия! Слов нет. Кто это должен делать? Я, энтузиасты или всеж-таки те кто на этом бабки сшибает?

Нет, ну путать десантирование с транспортировкой тоже не стоит.

 

А вообще, как я понимаю, корень проблемы с десятками плавучих дивизий состоит в том, что из игры убрали транспортные корабли-юниты. В двойке, чтобы отправить десант или банально перевезти войска, нужно было сажать их на транспортные корабли, которые еще построить нужно, а потом пригнать в нужный порт и после успешной транспортировки/десантирования отправить за следующей партией десанта. В четверке же военные транспортники объединены с торговыми судами снабжения и представлены просто как накопительный ресурс. В итоге никого никуда сажать не нужно, никакие транспортники туда-сюда гонять не нужно, охранять их тоже нет необходимости, можно сразу хоть всю армию отправить в море. Вот если бы парадоксы вернули старые добрые транспортники, чтобы в один корабль влезала одна дивизия. Разом бы решилась эта проблема. 

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Otshelnik сказал:

Нет, ну путать десантирование с транспортировкой тоже не стоит.

 

А вообще, как я понимаю, корень проблемы с десятками плавучих дивизий состоит в том, что из игры убрали транспортные корабли-юниты. В двойке, чтобы отправить десант или банально перевезти войска, нужно было сажать их на транспортные корабли, которые еще построить нужно, а потом пригнать в нужный порт и после успешной транспортировки/десантирования отправить за следующей партией десанта. В четверке же военные транспортники объединены с торговыми судами снабжения и представлены просто как накопительный ресурс. В итоге никого никуда сажать не нужно, никакие транспортники туда-сюда гонять не нужно, охранять их тоже нет необходимости, можно сразу хоть всю армию отправить в море. Вот если бы парадоксы вернули старые добрые транспортники, чтобы в один корабль влезала одна дивизия. Разом бы решилась эта проблема. 

Высадка с моря  - это тоже десант, буквально от французкого. 

 

Наличие или отсутствие кораблей как таковых - это не проблема. Проблема в том что разрабы не хотят закрыть очевидный косяк., который портит геймплей. Кстати говоря Вы не правы, во-первых послать всю армию сразу нельзя, ограничено количеством имеющихся у Вас транспортников (в среднем надо 8 транспортников на дивизию). Второе: как раз по уму, защищать транспортировку флотом можно и нужно, что я и делаю. Проблема как раз в том, что этого не делает ИИ. Он может тупо пачками слать конвои на убой один за одним, без проверки преимущества на море, без прикрытия. Это убивает геймплей.

Ссылка на комментарий

BrokenStar
10 часов назад, Shweps сказал:

Проблема как раз в том, что этого не делает ИИ. Он может тупо пачками слать конвои на убой один за одним, без проверки преимущества на море, без прикрытия.

 

Игра разделяет десант и транспортировку.

Для того, чтобы осуществить первое - нужно превосходство в море.

Для второго - чертишь фронт/зону оборону на другом берегу и войска плывут сами, верхом на морских черепахах.

Понятно, это позволяет перебросить войска из метрополии в колонию не устраивая танцев с бубнами вокруг кривоватой механики морских зон. 

Но это не должно работать в военное время подобным образом.

 

 

Ссылка на комментарий

в death or dishonor обещали пофиксить рейх, чтобы он иногда побеждал

Изменено пользователем kioroglo
Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, kioroglo сказал:

в death or dishonor обещали пофиксить рейх, чтобы он иногда побеждал

Вынужден тебя разочаровать. Судя по последнему дневнику, парадоксы апнули СССР (убрав свой косяк, сдерживавший развитие страны). Причем сделали это под таким соусом, будто бы СССР всегда сливался Рейху. Ей богу ни разу не видел, чтобы ИИшный Союз слился ИИшным немцам. 

Ссылка на комментарий

Так вот оно что, а я то думаю, чего это в 41 году СССР захватывает Берлин, а в мае 42го Третий Рейх капитулирует. И после этого в войну наконец-то вступают Союзники.

Ссылка на комментарий

В 6/8/2017 в 16:07, Otshelnik сказал:

Вынужден тебя разочаровать. Судя по последнему дневнику, парадоксы апнули СССР (убрав свой косяк, сдерживавший развитие страны). Причем сделали это под таким соусом, будто бы СССР всегда сливался Рейху. Ей богу ни разу не видел, чтобы ИИшный Союз слился ИИшным немцам. 

Вообще любая из этих стран кажется похожей на болото, когда вторгаешься в нее за другую - никогда мне не было сложно за СССР, и уж темболее - за Герму.

Ссылка на комментарий

Парагваец

Уже шестую партию ТР выносит Францию через линию Мажино (!) одними пехотными дивизиями (!!).
Даже Италия умудряется пробится через укрепленные альпийские провинции к Провансу (!!!).
Так что не знаю, где и у кого ТР сливается.
После аннексии Чехословакии с её новой апнутой промкой он просто превращается в монстра, сносящего все на своем пути.
А вот СССР все-таки надо нерфить, ибо он ни с кем не воюет и к 40-му году обгоняет по промышленности все европейские страны вместе взятые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129302

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    16

  • Kairin

    15

  • titanic9

    15

  • Arimand

    13

  • Otshelnik

    12

  • Servicant

    11

  • eltoron

    10

  • Simplicissimus

    10

  • Dandy

    10

  • Апостол

    10

  • Dwr-187

    10

  • lim00n

    8

  • BrokenStar

    8

  • Zelchenko

    8

  • GBV

    8

  • ASip13

    7

  • igal38

    7

  • vvk74

    7

  • eros

    6

  • Evilghost

    6

  • злой юзер

    6

  • Gargonder

    6

  • BCafGun

    6

  • D13R

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Удивляюсь дремучести некоторых пользователей. Вместо того что бы рассуждать о простейшем скрипте, запрещающим перемещение войск морским путём в случае отсутствия морского превосходства на пути следова

sibman80

Рейх так же убивается о стену на границе с СССР. Но он действительно напирает значительно жестче, чем делал это до 1.7.1. Способен атаковать всем фронтом превосходящими силами с резервами с 2-3 точкам

Otshelnik

Я согласен, что проблема сугубо техническая. Но пока она не решена, в качестве временной меры можно использовать разделение Рейха и Японии на разные альянсы. Ничего трагичного в этом не вижу. Напомню,

BCafGun

Вот уже вторую партию не могу доиграть до конца. Потому что не могу просто смотреть на творящееся безобразие. Вроде бы режим историчности, а хоть стой хоть падай. Обе партии за СССР.    

titanic9

нет в 1.71 в 1944 высаживаются союзники в Италии ( в реале в 1943) и... Рейху наплевать он прёт дальше.   Только Expert AI  позволяет играть не за СССР ибо АИ СССР в ваниле 1.71 ликвидирован

WoT_Fan

И таки в завершение (если вдруг кому-то интересно)- все получилось. ИИ превзошел мои ожидания. Неудержимой машине блицкрига понадобилось всего полтора года чтобы завоевать СССР. Теперь буду пробовать

Flamme

А в тройке они были в одном союзе и прикол - Германия нормально воевала в Европе и не лезла в японо-китайскую (а ИИ-японец и не призывал), а Япония воевала в Азии и не лезла в германо-польскую (а ИИ-н

lleyton

так то оно так, но.. игре уже сколько? починили? проще решить проблему модом силами того же комьюнити, чем ждать еще пару лет когда очевидные истины дойдут до разработчика

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...