Перейти к содержимому

Почему Третий Рейх всегда "сливается"?

Рекомендованные сообщения

Я сыграл около 6 длинных игр и заметил то ,что третий рейх под руководством ИИ постоянно сливается до 1943 года(Даже если против него только Англия и Франция).Так вот,у меня у одного так или это у всех так

P.S

Я играл за все эти 6 каток за миноров,поэтому влияние игрока тут отсутствует

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пробуй более эффективные дивизии делать. Тогда будет больше дивизий с одинаковым количеством людей в войсках. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот написано как комплектовать. Мой комплект это 6 пехоты + 2 арты и пт с инженерами, связью, госпиталем, поддержкой артиллерии и разведкой.

У меня - 3 стрелковых полка (по 3 батальона каждый), 2 арт. дивизиона поддержки, дивизион ПВО, ПТО, разведрота, сапёрная рота.

ИИ особо не рвет и не мечет, но и сливаться никуда не собирается, даже при моём внушительном численном перевесе..

Ссылка на комментарий

eltoron
Самолётики? Я во второй только самолётиками флот и выпиливал.

Ага. Вначале расстроился от бесполезности торпедоносцев. Но потом подвесил над Ламаншем на постоянку несколько сотен файтеров с приказом завоевывать супериорити и построил радары и процесс даже не пошёл, а полетел. Если до этого, хорошо если одна атака за месяц происходила, то потом по несколько эсминцев в день в расход пускали. А как эскорт потоп, так и линкоры с авиками за ними потянулись. Тут очень важен факт разведки в регионе. А он идёт от радаров и от патрулей истребителей.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

У меня - 3 стрелковых полка (по 3 батальона каждый), 2 арт. дивизиона поддержки, дивизион ПВО, ПТО, разведрота, сапёрная рота.

ИИ особо не рвет и не мечет, но и сливаться никуда не собирается, даже при моём внушительном численном перевесе..

У тебя ширина дивизии 24 (9*2 + 2*3 ), т.е. твои 3 дивизии воюет с 4 противника в одной провинции, если атака с 2 провинций, то 4 твоих воюют с 6 противника.

А главное пехота так себе в атаке, нужна мотопехота+САУ.

Ссылка на комментарий

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки. Ширина, наверно, практически такая же, как и у немецких пехотных частей.

Ссылка на комментарий

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки.

З дубу рухнул? У каждого танка при изучении справа 3 кнопки маленьких - САУ, ПТО, ЗСУ на его базе. Так что всё есть.

Ну и у них таки разные задачи. Танки дают прорыв, чтобы избегать вражеских атак. А САУ дают аццкий дамаг по пехоте. Там раза в 3 кажется больше чем танки. ПТО соответственно на столько же перекошен в противотанковую атаку, но учитывая что у ИИ танков мало ПТО не особо нужно.

Ссылка на комментарий

eltoron
А главное пехота так себе в атаке, нужна мотопехота+САУ.

А ещё лучше "Гвардейские миномёты" ;) В атаке против пехоты они просто божественны.

Ссылка на комментарий

Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

Изменено пользователем frog
Ссылка на комментарий

что вы на меня накинулись? я ж сказал - доработать вторжение, это значит чтобы ИИ мог вторгаться, сюда и флоты и войска и прочее входит, незачем поправлять то, что этого не требует.

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки. Ширина, наверно, практически такая же, как и у немецких пехотных частей.

САУ тут есть, и они нужны в атаке, у танков мала атака. "ширина наверно такая же" это очень ценный совет, спасибо большое

Ссылка на комментарий

"ширина наверно такая же" это очень ценный совет, спасибо большое

Это не совет, это х-ка моих стрелковых дивизий.

Ссылка на комментарий

Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

Противотанковое средство - это истребитель танков. А САУ это САУ. СУ-85 и СУ-122 например...

Не, формально то они все САУ, просто к некоторым добавляют "противотанковая". Но "в быту" проще их отдельно обозвать.

"нормльная" САУ умеет в нормальную артиллерию. С закрытых позиций например работать.

А противотанковая только прямой наводкой шмалять.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

eltoron
Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

САУ тут аж три типа - ПВО. ПТ САУ против танков и Арт САУ, которые прекрасно поддержат мобильную пехоту в атаке и добавят ей харднеса. Но я таки с вами согласен, мобильную пехоту в атаке гораздо злее поддержат Катюши.

Ссылка на комментарий

Британский думстак спиливается за пол года в ноль без флота вообще. Я потратил больше времени, потому что были ещё и амеры. Всё. И потом ни высадок, ничего. А разведку для своей высадки могут подлодки дать, которые строятся очень быстро.

Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

eltoron
Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

А все кроме этих двух не могут в авиацию и не могут строить корабли? В первой партии за итальянцев я радостно слил свой флот в самом начале войны. И ничего. Теперь мои вновь отстроенные линкоры поддерживают от полного разгрома мой же десант в окрестностях Нью-Йорка.

Ссылка на комментарий

Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

Защищай порты, чини их инфраструктуру, и все десанты просто перевод МП и ресурсов. Окопанные 2-3 гарнизона с ПВО и артой в 10 фортах не берутся 10 дивизиями, а это максимум для десанта.

Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

италия, кстати, не так уж и плохо смотрится

на парадоксплазе читал тему, где немцам и японцам прикручивают 50% модификатор на выхлоп фабрик, после этого они начинают показывать результат, но из-за у**щных 3х этажных батлпланов, ИИ всеровно не торт получается и советуют для комфортной игры модификатор ставить в 75-100% ))

Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот чём фишка. И сливается всегда.

Но партия получилась смешная. Германия не сумела совершить аншлюз(!!!!). И начала войну с Австрией. Австрия вступила в Альянс. У Германии всего 150 дивизий, и они последовательно объявляют войну Чехословакии, Югославии, Греции, Голландии, Бельгии, Польше. И тут бы им конец, но Испания вступает в Ось, и Франция в основном воюет с ней и Италией.

Тут Англичане высаживаются в Италии и почти захватывают Рим, но Испанцы захватывают Гибраалтар и "Союзные" войска в Средиземном море остаются без снабжения.

В это же время Польша создает свою фракцию и в нее вступает Финляндия. Финляндия получает войну с СССР и проигрывает ее. Польшу делят СССР и Германия.

И тут бы СССH с Германией начать воеваеть, но СССР кидает предъяву Румынии и вступает войну с Альянсом из-за нее.

Ссылка на комментарий

eltoron
Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

А. Я понял вашу мысль. Не смысла играть не за ось. Тут да, наверное соглашусь. Ну точнее смысл может быть в ключе за нейтрала собрать свой альянс и устроить свой блицкриг с блекджеком и Польшами. А играть в историческую вторую мировую как-то да... Слишком тут всё дивно.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Insolent

Не всегда Ось сливается.

В прошлой партии с галочкой фокусов ИИ Рейх к 45году здравствовал, запинав Польшу и Францию, месился с СССР.

Сейчас начал без галки - 41год, Румыния уже под Берлином, Польша-стронг vs Советы, и даже Францию никто не захватил, зато пиндосы Италию сожрали.

Игру сильно ограничивают бонусы на исторические союзы.

Была бы галка без исторического режима вообще играть, по-любому бы было веселее.

Ссылка на комментарий

-скип-

Фокусы исторические включены, добровольцами в войну не лезу кроме Испании и Китая.

Судя по моему опыту - этого более чем достаточно.

Результат - коминтерновская Испания и запинатая обратно на острова Япония, т.е. никакой угрозы Дальнему Востоку.

К слову, в игре промышленный потенциал Германии все-же существенно больше ( по сравнению с союзниками и СССР ), чем он был на самом деле.

Так что не все так плохо.

Прошу пардону? Чито-бонусов накидали, результат все едино фиговый - это не так и плохо? :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 510
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113053

Лучшие авторы в этой теме

  • eltoron

    10

  • eros

    6

  • Otshelnik

    12

  • GameForGame

    16

  • ASip13

    7

  • Arimand

    13

  • igal38

    7

  • lim00n

    8

  • злой юзер

    6

  • Simplicissimus

    10

  • Gargonder

    6

  • Dandy

    10

  • BrokenStar

    8

  • Zelchenko

    8

  • Flamme

    6

  • BCafGun

    6

  • Kairin

    15

  • Апостол

    10

  • D13R

    6

  • titanic9

    15

  • GBV

    7

  • Servicant

    12

  • vvk74

    7

  • Dwr-187

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Удивляюсь дремучести некоторых пользователей. Вместо того что бы рассуждать о простейшем скрипте, запрещающим перемещение войск морским путём в случае отсутствия морского превосходства на пути следова

sibman80

Рейх так же убивается о стену на границе с СССР. Но он действительно напирает значительно жестче, чем делал это до 1.7.1. Способен атаковать всем фронтом превосходящими силами с резервами с 2-3 точкам

Otshelnik

Я согласен, что проблема сугубо техническая. Но пока она не решена, в качестве временной меры можно использовать разделение Рейха и Японии на разные альянсы. Ничего трагичного в этом не вижу. Напомню,

titanic9

нет в 1.71 в 1944 высаживаются союзники в Италии ( в реале в 1943) и... Рейху наплевать он прёт дальше.   Только Expert AI  позволяет играть не за СССР ибо АИ СССР в ваниле 1.71 ликвидирован

Flamme

А в тройке они были в одном союзе и прикол - Германия нормально воевала в Европе и не лезла в японо-китайскую (а ИИ-японец и не призывал), а Япония воевала в Азии и не лезла в германо-польскую (а ИИ-н

lleyton

так то оно так, но.. игре уже сколько? починили? проще решить проблему модом силами того же комьюнити, чем ждать еще пару лет когда очевидные истины дойдут до разработчика

BCafGun

Вот уже вторую партию не могу доиграть до конца. Потому что не могу просто смотреть на творящееся безобразие. Вроде бы режим историчности, а хоть стой хоть падай. Обе партии за СССР.    

WoT_Fan

И таки в завершение (если вдруг кому-то интересно)- все получилось. ИИ превзошел мои ожидания. Неудержимой машине блицкрига понадобилось всего полтора года чтобы завоевать СССР. Теперь буду пробовать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...