Почему Третий Рейх всегда "сливается"? - Страница 3 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Третий Рейх всегда "сливается"?

Рекомендованные сообщения

Я сыграл около 6 длинных игр и заметил то ,что третий рейх под руководством ИИ постоянно сливается до 1943 года(Даже если против него только Англия и Франция).Так вот,у меня у одного так или это у всех так

P.S

Я играл за все эти 6 каток за миноров,поэтому влияние игрока тут отсутствует

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пробуй более эффективные дивизии делать. Тогда будет больше дивизий с одинаковым количеством людей в войсках. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот написано как комплектовать. Мой комплект это 6 пехоты + 2 арты и пт с инженерами, связью, госпиталем, поддержкой артиллерии и разведкой.

У меня - 3 стрелковых полка (по 3 батальона каждый), 2 арт. дивизиона поддержки, дивизион ПВО, ПТО, разведрота, сапёрная рота.

ИИ особо не рвет и не мечет, но и сливаться никуда не собирается, даже при моём внушительном численном перевесе..

Ссылка на комментарий

eltoron
Самолётики? Я во второй только самолётиками флот и выпиливал.

Ага. Вначале расстроился от бесполезности торпедоносцев. Но потом подвесил над Ламаншем на постоянку несколько сотен файтеров с приказом завоевывать супериорити и построил радары и процесс даже не пошёл, а полетел. Если до этого, хорошо если одна атака за месяц происходила, то потом по несколько эсминцев в день в расход пускали. А как эскорт потоп, так и линкоры с авиками за ними потянулись. Тут очень важен факт разведки в регионе. А он идёт от радаров и от патрулей истребителей.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

У меня - 3 стрелковых полка (по 3 батальона каждый), 2 арт. дивизиона поддержки, дивизион ПВО, ПТО, разведрота, сапёрная рота.

ИИ особо не рвет и не мечет, но и сливаться никуда не собирается, даже при моём внушительном численном перевесе..

У тебя ширина дивизии 24 (9*2 + 2*3 ), т.е. твои 3 дивизии воюет с 4 противника в одной провинции, если атака с 2 провинций, то 4 твоих воюют с 6 противника.

А главное пехота так себе в атаке, нужна мотопехота+САУ.

Ссылка на комментарий

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки. Ширина, наверно, практически такая же, как и у немецких пехотных частей.

Ссылка на комментарий

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки.

З дубу рухнул? У каждого танка при изучении справа 3 кнопки маленьких - САУ, ПТО, ЗСУ на его базе. Так что всё есть.

Ну и у них таки разные задачи. Танки дают прорыв, чтобы избегать вражеских атак. А САУ дают аццкий дамаг по пехоте. Там раза в 3 кажется больше чем танки. ПТО соответственно на столько же перекошен в противотанковую атаку, но учитывая что у ИИ танков мало ПТО не особо нужно.

Ссылка на комментарий

eltoron
А главное пехота так себе в атаке, нужна мотопехота+САУ.

А ещё лучше "Гвардейские миномёты" ;) В атаке против пехоты они просто божественны.

Ссылка на комментарий

Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

Изменено пользователем frog
Ссылка на комментарий

что вы на меня накинулись? я ж сказал - доработать вторжение, это значит чтобы ИИ мог вторгаться, сюда и флоты и войска и прочее входит, незачем поправлять то, что этого не требует.

В атаке нужны не САУ (которых тут нет), а танки. Ширина, наверно, практически такая же, как и у немецких пехотных частей.

САУ тут есть, и они нужны в атаке, у танков мала атака. "ширина наверно такая же" это очень ценный совет, спасибо большое

Ссылка на комментарий

"ширина наверно такая же" это очень ценный совет, спасибо большое

Это не совет, это х-ка моих стрелковых дивизий.

Ссылка на комментарий

Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

Противотанковое средство - это истребитель танков. А САУ это САУ. СУ-85 и СУ-122 например...

Не, формально то они все САУ, просто к некоторым добавляют "противотанковая". Но "в быту" проще их отдельно обозвать.

"нормльная" САУ умеет в нормальную артиллерию. С закрытых позиций например работать.

А противотанковая только прямой наводкой шмалять.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

eltoron
Нда, как мало я умею в интерфейс Hoi IV. Ну а вообще главное предназначение САУ - именно противотанковое средство, а не непосредственная поддержка пехоты. Как НПП, кстати, хорошо годится легкий танк Т-60.

САУ тут аж три типа - ПВО. ПТ САУ против танков и Арт САУ, которые прекрасно поддержат мобильную пехоту в атаке и добавят ей харднеса. Но я таки с вами согласен, мобильную пехоту в атаке гораздо злее поддержат Катюши.

Ссылка на комментарий

Британский думстак спиливается за пол года в ноль без флота вообще. Я потратил больше времени, потому что были ещё и амеры. Всё. И потом ни высадок, ничего. А разведку для своей высадки могут подлодки дать, которые строятся очень быстро.

Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

eltoron
Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

А все кроме этих двух не могут в авиацию и не могут строить корабли? В первой партии за итальянцев я радостно слил свой флот в самом начале войны. И ничего. Теперь мои вновь отстроенные линкоры поддерживают от полного разгрома мой же десант в окрестностях Нью-Йорка.

Ссылка на комментарий

Может быть да, но это не касается ИИ....

Поэтому играть, за коголибо, кроме Италии, Германии - на данный момент - заранее знать, что думстак ВБ выпилит флоты Германии и Италии и будут бесконечные высадки на побережья.

А значит Ось обречена изначально. :001:

Защищай порты, чини их инфраструктуру, и все десанты просто перевод МП и ресурсов. Окопанные 2-3 гарнизона с ПВО и артой в 10 фортах не берутся 10 дивизиями, а это максимум для десанта.

Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

италия, кстати, не так уж и плохо смотрится

на парадоксплазе читал тему, где немцам и японцам прикручивают 50% модификатор на выхлоп фабрик, после этого они начинают показывать результат, но из-за у**щных 3х этажных батлпланов, ИИ всеровно не торт получается и советуют для комфортной игры модификатор ставить в 75-100% ))

Ссылка на комментарий

Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот чём фишка. И сливается всегда.

Но партия получилась смешная. Германия не сумела совершить аншлюз(!!!!). И начала войну с Австрией. Австрия вступила в Альянс. У Германии всего 150 дивизий, и они последовательно объявляют войну Чехословакии, Югославии, Греции, Голландии, Бельгии, Польше. И тут бы им конец, но Испания вступает в Ось, и Франция в основном воюет с ней и Италией.

Тут Англичане высаживаются в Италии и почти захватывают Рим, но Испанцы захватывают Гибраалтар и "Союзные" войска в Средиземном море остаются без снабжения.

В это же время Польша создает свою фракцию и в нее вступает Финляндия. Финляндия получает войну с СССР и проигрывает ее. Польшу делят СССР и Германия.

И тут бы СССH с Германией начать воеваеть, но СССР кидает предъяву Румынии и вступает войну с Альянсом из-за нее.

Ссылка на комментарий

eltoron
Так я и пишу, про то, что Германия и Италия сливается - если игрок, не играют за одну из этих стран...

Вот в чём фишка. И сливается всегда.

Поэтому Ось обречена.... и играть за Союзников или кого из нейтралов, сейчас не имеет смысла. Потому, что Ось сливается в 100% изначально.

А. Я понял вашу мысль. Не смысла играть не за ось. Тут да, наверное соглашусь. Ну точнее смысл может быть в ключе за нейтрала собрать свой альянс и устроить свой блицкриг с блекджеком и Польшами. А играть в историческую вторую мировую как-то да... Слишком тут всё дивно.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Insolent

Не всегда Ось сливается.

В прошлой партии с галочкой фокусов ИИ Рейх к 45году здравствовал, запинав Польшу и Францию, месился с СССР.

Сейчас начал без галки - 41год, Румыния уже под Берлином, Польша-стронг vs Советы, и даже Францию никто не захватил, зато пиндосы Италию сожрали.

Игру сильно ограничивают бонусы на исторические союзы.

Была бы галка без исторического режима вообще играть, по-любому бы было веселее.

Ссылка на комментарий

-скип-

Фокусы исторические включены, добровольцами в войну не лезу кроме Испании и Китая.

Судя по моему опыту - этого более чем достаточно.

Результат - коминтерновская Испания и запинатая обратно на острова Япония, т.е. никакой угрозы Дальнему Востоку.

К слову, в игре промышленный потенциал Германии все-же существенно больше ( по сравнению с союзниками и СССР ), чем он был на самом деле.

Так что не все так плохо.

Прошу пардону? Чито-бонусов накидали, результат все едино фиговый - это не так и плохо? :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129334

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    16

  • Kairin

    15

  • titanic9

    15

  • Arimand

    13

  • Otshelnik

    12

  • Servicant

    11

  • eltoron

    10

  • Simplicissimus

    10

  • Dandy

    10

  • Апостол

    10

  • Dwr-187

    10

  • lim00n

    8

  • BrokenStar

    8

  • Zelchenko

    8

  • GBV

    8

  • ASip13

    7

  • igal38

    7

  • vvk74

    7

  • eros

    6

  • Evilghost

    6

  • злой юзер

    6

  • Gargonder

    6

  • BCafGun

    6

  • D13R

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Удивляюсь дремучести некоторых пользователей. Вместо того что бы рассуждать о простейшем скрипте, запрещающим перемещение войск морским путём в случае отсутствия морского превосходства на пути следова

sibman80

Рейх так же убивается о стену на границе с СССР. Но он действительно напирает значительно жестче, чем делал это до 1.7.1. Способен атаковать всем фронтом превосходящими силами с резервами с 2-3 точкам

Otshelnik

Я согласен, что проблема сугубо техническая. Но пока она не решена, в качестве временной меры можно использовать разделение Рейха и Японии на разные альянсы. Ничего трагичного в этом не вижу. Напомню,

BCafGun

Вот уже вторую партию не могу доиграть до конца. Потому что не могу просто смотреть на творящееся безобразие. Вроде бы режим историчности, а хоть стой хоть падай. Обе партии за СССР.    

titanic9

нет в 1.71 в 1944 высаживаются союзники в Италии ( в реале в 1943) и... Рейху наплевать он прёт дальше.   Только Expert AI  позволяет играть не за СССР ибо АИ СССР в ваниле 1.71 ликвидирован

WoT_Fan

И таки в завершение (если вдруг кому-то интересно)- все получилось. ИИ превзошел мои ожидания. Неудержимой машине блицкрига понадобилось всего полтора года чтобы завоевать СССР. Теперь буду пробовать

Flamme

А в тройке они были в одном союзе и прикол - Германия нормально воевала в Европе и не лезла в японо-китайскую (а ИИ-японец и не призывал), а Япония воевала в Азии и не лезла в германо-польскую (а ИИ-н

lleyton

так то оно так, но.. игре уже сколько? починили? проще решить проблему модом силами того же комьюнити, чем ждать еще пару лет когда очевидные истины дойдут до разработчика

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...