Правила в сетевой игре - Страница 9 - Мультиплеер Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила в сетевой игре

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Версия 3.0

 

Правило 0. Без х***и. Играйте честно, не пытайтесь обойти правила. Приоритет на трактовку правил и их применение/неприменение остается за организатором. 

 

I. Тайминги войн и специфические правила для стран:
Если в правило для страны противоречит общему правилу из раздела II - оно считается исключением.
1. Германия (распространяются также и на всю Ось):

  • обязана произвести Аншлюс без войны до 01.01.38;
  • на Польшу по фокусу в период с 23.08.39 по 31.12.39, за Польшу вступаются Союзники;
  • на Данию, Норвегию и Балканы после начала войны с Польшей;
  • на Бенелюкс через 2 месяца после начала войны с Польшей;
  • на Швейцарию через 4 месяца после начала войны с Польшей;
  • на СССР в период с 01.06.41 по 31.12.41;
  • на Португалию с 01.03.41
  • не может размещать войска на территории Италии до вступления последней в войну.
  • запрещено строить бункеры и береговые укрепления на атлантическом побережье до завершения фокуса «Западный вал».
  • в любой момент может засоюзить и призвать в войну Данию, Норвегию, страны Бенелюкса и Балкан. Испанию с 01.06.42.

2. СССР:

  • на Финляндию и страны Прибалтики после пакта (может не нападать, если выпал ивент о мирном присоединении);
  • на Афганистан, после 01.09.39;
  • на Германию по фокусу с 01.10.41;
  • на Японию с 01.01.43
  • СССР запрещено менять стартовую идеологию, уходить в гражданскую войну и распускать свой альянс.
  • обязан подписать договор о танках и пакт о разделе Польши.
  • Бессарабия впредь остается Румынской, СССР может съесть всю Финляндию.
  • может послать в Китай 3000 винтовок+30 самолетов ежемесячно.
  • союзить ИИ запрещено.

3. Япония: 

  • на Нац. Китай и Шаньси до 01.10.37 и должна целиком их аннексировать/сделать марионетками;
  • на китайских миноров и Сиам после начала войны с Националистическим Китаем, по желанию;
  • на Непал, Бутан и Тибет после начала войны с Cоюзниками 
  • на США, в течении 41 года, США сразу вступают в Союзники, Япония может вступить в Ось.
  • на СССР, начиная с 1943 г., по желанию.
  • на Вьетнам, Лаос, Камбоджу сразу после их освобождения, по желанию.
  • запрещено заканчивать (не начинать исследовать, а заканчивать) фокус на Зеро до 39-го года.
  • может брать тотальную мобилизацию экономики.
  • может брать особые решения на производство самолетов.
  • не может минировать что-либо до начала войны Союзниками.

4. Италия:

  • может вступить в войну после 01.01.40, обязан вступить в войну после падения Парижа.

5. США:

  • может вступить в Союзники и войну, соответственно, начиная с 01.01.41, при условии падения Франции. 
  • может отправить добровольцев только одной стране Союзников, общей шириной не больше 126.
  • может начать лендлизить Союзников и СССР с 41-го года, до этого послать ленд-лизом до 360 самолетов Союзникам, с начала войны и до 41-го.
  • может брать проход у ВБ и размещать войска, начиная с 40-го года.
  • запрещено брать фокус “Прекращение гонений”.

6. Британский Радж:

  • в случае ухода в независимость, Пакистан следует выделить марионеткой до 31.12.1940, но не позднее.
  • может менять идеологию на демократов.

7. Великобритания:

  • может, без ограничений, слать ленд-лиз в Содружество до войны.
  • может брать в союз и призывать в войну любой ИИ (кроме Бенилюкса, до начала войны с Германией).

8. Франция: 

  • запрещено идти в коммунизм или в Малую Антанту.
  • после поражения, может пойти в Свободную Францию или слияние с ВБ. Сразу после этого, Союзники обязаны освободить, в качестве свободных стран, Вьетнам, Лаос и Камбоджу или сдать Индокитай по решению ранее. Запрещено препятствовать Японии в аннексии региона до начала войны с ней.

9. Румыния:

  • запрещено минировать Черное море до начала войны с СССР.

10. Нейтральные страны (запрещено объявлять войну/брать в союз) - Турция, Швеция.
11. Как только СССР вступит в войну против Германии – начинается свободная игра (кроме описанных исключений).

 

II. Что можно и нельзя делать при развитии стран:
1. Запрещены дивизии, шириной фронта менее 10 и более 22. 
2. Союзники должны оставаться в стартовой идеологии.
3. Нельзя создавать авиакрылья истребителей меньше 100 самолетов и меньше 50 самолетов бомбардировочной авиации (кроме авиации на авианосцах и стартовых крыльев).
4. Игроки обязаны выбирать исторические варианты в ивентах связанных с изменением границ стран (Рейнская область, Чехословакия, Раздел Польши), но сами могут выбирать вариант в других ивентах (например, Миссия Тизарда).
5. Добровольцы, в том числе авиационные, запрещены.
6. Ленд-лиз можно посылать только если страна-отправитель воюет против другого игрока. В случае бага с отправкой атташе, возможна отправка 1000 винтовок (однако, после этого, отправлять атташе любой из воюющих сторон запрещено). 
7. Кидать поддержку идеологии можно лишь по согласию игрока, поддерживать идеологию у ИИ можно только в том случае, если страна не может вступить в союз. Совершать перевороты запрещено.
8. Запрещено опережение технологий более чем на 2 года, кроме технологий индустрии, электроники, улучшений спецназа и высадок. Ядерное оружие разрешено начинать учить с 43 года.
9. Уничтожение построек запрещено.
10. Все страны обязаны призывать своих субъектов (марионеток и т.п.) в каждую свою войну.
11. Запрещен постоянный фокус на авиацию и решения, увеличивающие производство самолетов. Ивенты, связанные с югославскими закупками самолетов - разрешены.
12. Запрещено выделять государства.
13. Запрещено использование более 600 стратегических бомбардировщиков единовременно на альянс в регионах: Европа, (включая СССР целиком и Северную Африку), Азия, Америка, Африка, южнее Сахары. Иными словами, можно бомбить одновременно, используя по 600 стратов, Японию и Германию.
14. Запрещен трейт "приспособленец".
15. Запрещены целенаправленные стратегические бомбардировки, кроме целенаправленных бомбардировок бункеров, береговых укреплений, фабрик, заводов, инфраструктуры.
16. Запрещено распускать дивизии на линии фронта или в море.
17. Запрещено создавать флот из менее, чем 5-ти кораблей. Флоты, ставшие таковыми вследствие потерь, необходимо сразу же отводить в порты или объединять. Исключение: если весь флот страны меньше 5 кораблей.
18. Запрещено брать тотальную мобилизацию экономики.
19. Кач генералов на ИИ запрещен. Для взятия ИИ-стран можно использовать специальных генералов, которых нельзя использовать для войны с людьми или брать их без генералов вовсе.

 

III. Абузы.
1. Союзникам запрещено строить или улучшать порты на побережье Франции до ее падения (ивента Виши).
2. Запрещена “передача” фабрик через торговлю, не имеющую целью получение необходимых ресурсов (уменьшение ресурсов политикой свободной торговли разрешено). Возврат фабрик также запрещен.
3. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую.
4. Запрещено брать проход у нейтральных (в том числе стран-игроков) стран и использовать их территорию для высадок.
5. Запрещено использование камикадзе всем странам, кроме Японии и СССР. Японии разрешено использовать камикадзе в морских зонах, прилегающих к самой Японии и о.Тайвань.
6. Нельзя перекрывать пролив флотом, у которого приказ "не вступать в бой" и поддерживать (бомбардировкой) с моря флотом, у которого стоит приказ "не вступать в бой".
7. Ограничения ВДВ:
7.1. Запрещена инициация боя десантниками на линии фронта. Под инициацией также следует понимать начала боя на побережье, в который позднее войдет морской десант.
7.2. Запрещено отступление при высадке в порт.
8. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху.
10. Запрещено искусственное (через создание "мусорных" дивизий) увеличение лимита численности спецназа.
11. Запрещены гост-дивизии (дивизии без снаряжения). Гост-дивизией считается дивизия с менее, чем половиной боеспособности при развертывании или по усмотрению орга. В мирное время развертка не запрещена.
12. Запрещено пользоваться багом с получением по фокусу дивизий желаемого образца, путем создания шаблона с именем, получаемой по фокусу, дивизии.
13. Запрещено использование бага, с получением многократных бонусов от атташе одной страны.
14. Запрещено окружать столицу (столичный регион) и не брать ее.
15. Запрещено ставить запертый (то есть, не имеющий баз) в Средиземном, Черном или Балтийском море флот на приказ “не вступать в бой”. 
16. Запрещено делать морские высадки добровольцами.
17. Запрещено размещать корабли в зонах, в которые не может проплыть флот размещающего.
18. Запрещено перекрывать пролив флотом, если хотя бы один его берег не контролируется перекрывающим.

 
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BlackAngel1258

почему ничего не прописано по Китаю?) и может ли Китай вступать в союз в коминтерн? 

Изменено пользователем BlackAngel1258
Ссылка на комментарий

В 22.11.2019 в 19:43, BlackAngel1258 сказал:

почему ничего не прописано по Китаю?) и может ли Китай вступать в союз в коминтерн? 

ИМХО, так с Китаем всё просто.

С одной стороны война Японии и СССР не выгодна ни одной из сторон. Поэтому вопрос.

Я Союз готов воевать с Японией за будущую помощь из Китая (30-60т фабрик)? Если да, то идите в союз, на баланс сильно не повлияет.

Ссылка на комментарий

У меня вопросы по всем правилам, кроме исправления багов. Есть старожилы, которые могут ответить на них?

Начну со свежих.

Цитата

15. Запрещено ставить запертый (то есть, не имеющий баз) в Средиземном, Черном или Балтийском море флот на приказ “не вступать в бой”. 
...
17. Запрещено размещать корабли в зонах, в которые не может проплыть флот размещающего.
18. Запрещено перекрывать пролив флотом, если хотя бы один его берег не контролируется перекрывающим.

Вижу решали такую проблему флот ~5ть кораблей перекрыл пролив/зону, не вступает в бой, но торговые конвои тормозятся. 1000 морских бомбардировщиков, ИМХО, временно решает проблему за 1 день. Совместная высадка десанта в составе 400 дивизий на территорию наглеца решает проблему полностью за время от месяца до пары лет. Нет верфей = нет флота = нет проблемы. Возможно, проблема не эта решалась, прошу меня поправить.

Изменено пользователем eGAVe
Ссылка на комментарий

Цитата

16. Запрещено делать морские высадки добровольцами.

Это чему мешает? Соседи по альянсу послали добровольцев, а они могут делать высадки, когда атакованный, например, Китай, не может. А флот получающего высадку не определяет их как угрозу.

Можно считать это особенностью добровольцев. Максимальное количество добровольцев - 17ть на все фракции единого Китая, Япония если до 50% напряжённости не справится с ним, то получит проблемы (союзники накидают туда немерено войск).

Решение: не сажать слабого игрока за Японию, а высадки - разрешить.

 

P.S. Сколько десантников перемрёт, столько не придётся на фронтах из укрепрайонов выковыривать.

Изменено пользователем eGAVe
Ссылка на комментарий

Согласен неприятная ситуация, когда окружили столицу.

Цитата

14. Запрещено окружать столицу (столичный регион) и не брать ее.

Но если сказочный генерал Ландаун, допустил окружения столицы, то зачем ему остальные войска нужны?!

Плюс, если окружить пустую столицу, то любой из твоих союзников (особенно обидно, если это ИИ) может захватить её раньше тебя.

Если столица не пустая, то не всегда её возможно взять, она может быть значительно укреплена. Тогда решений захватить остальную страну без столицы - верное.
Если отрезать столицу от остальных регионов, скажем не просто окружив, а оставив её ещё один регион, то правило не применяется, хотя эффект тот же.

Решение: разрешить делать с войсками сказочного генерала Ландауна всё, что захочет окруживший его столицу.

 

Прошу уточнить, верно я понял решаемую проблему?

 

P.S. Это ж как нужно постараться, чтобы столицу дать окружить: есть и войска, и резервисты, и командный ресурс. Если не хватило, значит c'est la vie, ты проиграл. Погибай достойно без криков: "Мою столицу окружили".

Ссылка на комментарий

Тут соглашусь, что нужно мусор убирать, а оставлять только боевые дивизии.

Цитата

II. Что можно и нельзя делать при развитии стран:
1. Запрещены дивизии, шириной фронта менее 10 и более 22. 
...
III. Абузы.
10. Запрещено искусственное (через создание "мусорных" дивизий) увеличение лимита численности спецназа.
11. Запрещены гост-дивизии (дивизии без снаряжения). Гост-дивизией считается дивизия с менее, чем половиной боеспособности при развертывании или по усмотрению орга. В мирное время развертка не запрещена.

Но как защищать всё побережье не создавая дивизии шириной 1(СЗУ)-2(Кавалерия)?

Для снятия необходимости в использовании абузов, предлагаю изменить правило 1 из раздела 2.

 

Легкий вариант.

Разрешено создавать дивизий шириной фронта менее 10 ТОЛЬКО для охраны побережья.

Столько, сколько клеток побережья под контролем у государства.
Что наиболее аутентично, США и СОЮЗ будут иметь максимальные экспедиционные войска добровольцев. Страны колонизаторы - займут вторую ступень по количеству добровольческих дивизий. Далее крупные страны типа Индия и Бразилия, плюс морские страны типа Норвегии, Швеции, Италии. А далее всякая мелочь типа Германии.

 

Средний вариант.

Разрешено создавать дивизий шириной фронта менее 10 для охраны ключевых точек, указанных в команде занять область.

Столько, сколько городов, укреплений, аэропортов, портов и клеток побережья.

Как итог для увеличения охранных дивизий игроки могут начать строить дешёвые укрепления, аэропорты, порты. Желательно испытать на главных фантазёрам, что у них из этого вараинта получиться.

 

Жёсткий вариант.

Разрешено создавать дивизий шириной фронта менее 10 для охраны побережья фронта менее 10ти по две разного размера на клетку побережья.

Столько, сколько клеток побережья под контролем.

 

Спойлер

Например, у Бразилии длина побережья 41 клетки, поэтому они могут создать 41 ЗСУ по одной дивизии размером в 1 ширину фронта и 41 кавалерию в 1 дивизию шириной фронта 2. Это даст им до 6ти дивизий экспедиционного корпуса добровольцев, то есть в Китай они с учётом остальных войск смогут отправить полноценные 17ть дивизий (в помощь дивизиям СССР).

 

А у Агрентины длина побережья 21 клетка, значит они смогут создать охраны в 42 дивизии, что добавит им всего 3 дивизии добровольцев, но позволит защитить побережье от ранней высадки США в случае, если последняя вступится за пожираемую Аргентиной Боливию или Парагвай :).

 

Сложность в том, что тогда основное противостояние 2МВ может сместиться в Китай. Где столкнуться войска Советов и фашистов, что не исторично, но для альтернативной истории вполне могло иметь место быть.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, eGAVe сказал:

Вижу решали такую проблему флот ~5ть кораблей перекрыл пролив/зону, не вступает в бой, но торговые конвои тормозятся.

Войска не переходят через пролив. В первую очередь касалась эта проблема Сицилии, которую Союзники безнаказанно занимали в таком случае.

 

1 час назад, eGAVe сказал:

1000 морских бомбардировщиков, ИМХО, временно решает проблему за 1 день

Это если у тебя есть эти 1000 морбобров, и нет у противника превосходства в воздухе в том регионе. Что как бы взаимоисключающие вещи: или ты строишь истребы и у тебя зелёный воздух, или ты строишь морбобры, которые всё равно никого не выбомбят без прикрытия истребов.

 

1 час назад, eGAVe сказал:

Совместная высадка десанта в составе 400 дивизий на территорию наглеца решает проблему полностью за время от месяца до пары лет.

:Cherna-facepalm:

 

1 час назад, eGAVe сказал:

Япония

Против Японии никого не ставят в Китае, иначе и без того бесполезная страна становится ещё бесполезнее.

 

1 час назад, eGAVe сказал:

Согласен неприятная ситуация, когда окружили столицу.

Все снабжение идёт из столицы. Окружение столицы и намеренное её невзятие сильно облегчает пронос страны, и всеми адекватными людьми считается аркебузом.

Ссылка на комментарий

 Ладно, когда доканчивают до последнего дня одну теху и начинают изучать другую, это баг. Но они получают 2-4 техи через 2-4 половины времени изучения. То есть фактически только нагоняют к концу всех исследований, до этого отстают. Стоит ли за отставание ради рывка вперёд наказывать?

Цитата

8. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху.

Решение: не садить 2х игроков за одну страну. То есть играть без генералов.

Например, такими наборами альтернативной истории.

1. США, СССР, Германия.

2. США + Британия, Германия + Япония + Италия, СССР + Бразилия/Аргентина + Китай.

3. США + Британия + Франция, Германия + Япония + Италия +  Испания, СССР + Швеция/Польша + Бразилия/Аргентина + Китай .

4. США + Британия + Франция + Индия, Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия, СССР + Швеция + Польша + Бразилия + Аргентина + Китай.

Спойлер

Румыния не берётся так как с одно стороны она может вступить во Французскую Малую Антанту, с другой строны может быть съедена до объединения с Германией игроком за СССР.

для 4го варианта на 39й год при мирном развитии будет примерно следующее соотношение фабрик:

Союзники 480, Ось 385, Коминтерн 350. А дальше кто как сумеет раскрутиться.

Плюс наименьшее количество командующих 4ре получат союзники, так как у них больше всего фабрик,
5ть получит ось, имеющая среднее количество фабрик,

6ть игроков будут выступать за Коминтерн.

Изменено пользователем eGAVe
Ссылка на комментарий

Согласен указанные аркебузы (для ранней игры) ты в большей или меньшей степени отстоял. Сильно меня только борьба сказочных генералов Ландаунов с окружением их столицы против нормальных игроков, которые такое окружение могут обеспечить напрягает.

29 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Против Японии никого не ставят в Китае, иначе и без того бесполезная страна становится ещё бесполезнее.

Я готов попробовать устроить весёлую жизнь любому игроку за Японию Китаем, а затем и Германии в её войне с СССР. :)

Только надеюсь, на адекватного игрока за союз, который пришлёт всем фракциям единого Китая до 17ти дивизий добровольцев :).

 

А если использовать вариант 4ре, где красная Швеция, красная Польша, красная Бразилия и красная Агрентина в дополнение к союзным ещё по 10ку дивизий каждая отправит, то фашистам придётся сдаваться.

19 минут назад, eGAVe сказал:

Например, такими наборами альтернативной истории.

4. США + Британия + Франция + Индия, Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия, СССР + Швеция + Польша + Бразилия + Аргентина + Китай.

для 4го варианта на 39й год при мирном развитии будет примерно следующее соотношение фабрик:

Союзники 480, Ось 385, Коминтерн 350. А дальше кто как сумеет раскрутиться.

Плюс наименьшее количество командующих 4ре получат союзники, так как у них больше всего фабрик,
5ть получит ось, имеющая среднее количество фабрик,

6ть игроков будут выступать за Коминтерн.

 

Изменено пользователем eGAVe
Ссылка на комментарий

Вижу следующую проблему (вычитал в этой ветке) есть дивизия шириной 10 из 5 ВДВ, она может свалить из порта, если туда прилетит. У игроков по 100 дивизий на этот момент будет, примерно 1% не удалось убить. Критично?

Цитата

7. Ограничения ВДВ:
7.1. Запрещена инициация боя десантниками на линии фронта. Под инициацией также следует понимать начала боя на побережье, в который позднее войдет морской десант.
7.2. Запрещено отступление при высадке в порт.

Решение. Каждый кому критично убивать упавший десант должен иметь дивизию артиллерии шириной 50 быстрого реагирования (желательно самоходной). Подвёл её в порт и всё. Для США и СОЮЗа придётся иметь по 2-3 такие дивизии на каждом из океанских берегов. А колониальным странам ещё и в каждой колонии.

Зачем ради 1% засорять правила?

Ссылка на комментарий

Оправдание войны Японией за 10 дней идёт. В чём проблема нейтральных стран? В сложности отследить кому они дали военный доступ? В нежелании прикрывать все порты/всё побережье? В нежелании отвлекать часть флота в 5ть кораблей для контроля второстепенного пролива? ИМХО, это всё залёты обороняющегося. Вот и пусть получает десант с неожиданного направления.

Цитата

4. Запрещено брать проход у нейтральных (в том числе стран-игроков) стран и использовать их территорию для высадок.

Предлагаемое решение: разрешить такие высадки. Пусть учатся оборону качественную строить!

Ссылка на комментарий

Это правило описывает БАГ. Баг, когда при передаче дивизии от страны с одной доктриной, в страну с другой доктриной, обе доктрины действуют на переданную дивизию.

Цитата

3. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую.

Решение: Разрешить каждому альянсу изучать и использовать только одну доктрину (изучающим другую запрещено передавать и получать войска в альянсе). Попавшие в альянс ИИ с другими доктринами считать бонусом для получающей стороны (Например, Великобритании).

 

Таким образом, ожидаю, что союзники, вероятно, останутся каждый на своей доктрине, Ось пойдёт в блицкриг, а конгломерат Коминтерна пойдёт в массированный штурм.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что Оси нелегко против Союзников. Но Франция должна капитулировать, и это прописано в правилах - это уж слишком.

Игра про альтернативную историю? Кто желает с историческим фокусом играть, ИМХО, это не в мультиплеере. Эксперт, одиночная, железная воля, исторический фокус ИИ и побеждаем железного идиота.

Почему нельзя Франции уйти в коммунизм (он мало ей поможет) или Малую Антанту (уже поможет больше удвоив количество фабрик и дивизий)? Почему нельзя улучшить снабжение для подмоги из Британии?

По статистике от парадоксов не всегда Франция капитулирует. Какое количество игр на этих правилах закончилось без капитуляции Франции? Это Франция плохая или её капитуляция прописана в правилах?

Цитата

I. Тайминги войн и специфические правила для стран:

8. Франция: 

  • запрещено идти в коммунизм или в Малую Антанту.

...

III. Абузы.
1. Союзникам запрещено строить или улучшать порты на побережье Франции до ее падения (ивента Виши).

Предлагаемое решение: отменить оба правила.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
55 минут назад, eGAVe сказал:

Но как защищать всё побережье не создавая дивизии шириной 1(СЗУ)-2(Кавалерия)?

Создавать 10 ШФ.

Это правило не позволяет разгонять число добровольцев, раз. Два, раньше, до введения дебаффа на чрезмерное количество дивизий в бою, некоторые рвали фронт дивизиями из одной каски + арта в саппорте.

 

И какое нахрен ЗСУ в виде однобатальонной дивки, оно так не работает.

 

1 час назад, eGAVe сказал:

Сложность в том, что тогда основное противостояние 2МВ может сместиться в Китай.

С хрена бы? ЮВА нонфактор, весь замес решает мочилово в Европе.

 

46 минут назад, eGAVe сказал:

Решение: не садить 2х игроков за одну страну. То есть играть без генералов.

Больше генералов, лучше микро, интереснее зарубы на фронтах.

 

47 минут назад, eGAVe сказал:

Ладно, когда доканчивают до последнего дня одну теху и начинают изучать другую, это баг. Но они получают 2-4 техи через 2-4 половины времени изучения. То есть фактически только нагоняют к концу всех исследований, до этого отстают.

Вы о чем вообще?

 

48 минут назад, eGAVe сказал:

Например, такими наборами альтернативной истории.

Ещё раз повторюсь, вы пытаетесь спорить с правилами к ± историчным партиям.

 

43 минуты назад, eGAVe сказал:

Сильно меня только борьба сказочных генералов Ландаунов с окружением их столицы против нормальных игроков, которые такое окружение могут обеспечить напрягает.

:Cherna-facepalm:

Ещё раз, для одаренных.

У вас окружили столицу.

У вас 200+ дивизий, начинают моментально гореть и перестают пополняться людьми/снарягой.

Что на взгляд любого адекватного человека является идиотизмом.

Как только происходит захват столицы и её последующий перенос, проблема исчезает.

 

45 минут назад, eGAVe сказал:

Я готов попробовать устроить весёлую жизнь любому игроку за Японию Китаем, а затем и Германии в её войне с СССР. :)

Я говорю про бесполезность Японии.

Нет Китая = нет слотов под пром = США проносит Японию вообще без сопротивления.

 

38 минут назад, eGAVe сказал:

Зачем ради 1% засорять правила?

Во первых, через десант с воздуха и моря в одну клетку, создаётся двойной бой.

Через отступление также.

Двойной бой также является аркебузом.

 

22 минуты назад, eGAVe сказал:

Оправдание войны Японией за 10 дней идёт. В чём проблема нейтральных стран? В сложности отследить кому они дали военный доступ? В нежелании прикрывать все порты/всё побережье? В нежелании отвлекать часть флота в 5ть кораблей для контроля второстепенного пролива? ИМХО, это всё залёты обороняющегося. Вот и пусть получает десант с неожиданного направления.

А вот эту шизофрению даже комментировать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Понимаю проблему так, что у некоторых стран фабрик больше, чем им нужно для победы (например, США), а другие с большим запасом рекрутов в них нуждаются (например, Китай).

Цитата

2. Запрещена “передача” фабрик через торговлю, не имеющую целью получение необходимых ресурсов (уменьшение ресурсов политикой свободной торговли разрешено). Возврат фабрик также запрещен.

То есть Орёл США может решить покормить Китайского тигра. Отлично, значит Китай к концу игры захватит США. На пару с СССР!

Может фабрики передадут Британии или Китаю. Так у тех их столько, что к войне обычно пул рекрутов выбран полностью.

Кому мешают эти фабрики?

Возможно, они отбирают ресурсы у других стран. Но это право торгующих государств решать с кем им торговать. Механика известна.

Потеря фабрик ради потери производительности потенциального противника. И сейчас такое процветает и тогда были разные около экономические санкции.

 

Предлагаемое решение: правило отменить как низко влияющее на игру.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
8 минут назад, eGAVe сказал:

Но Франция должна капитулировать, и это прописано в правилах - это уж слишком.

В каком месте это там написано?

 

10 минут назад, eGAVe сказал:

Кто желает с историческим фокусом играть, ИМХО, это не в мультиплеере.

Можете своим ИМХО подтереться.

 

11 минуту назад, eGAVe сказал:

Почему нельзя Франции уйти в коммунизм (он мало ей поможет) или Малую Антанту (уже поможет больше удвоив количество фабрик и дивизий)?

А смысл ломать лицо Оси уже в 1938 году? Когда она только разгоняться начинает, и не представляет из себя серьёзного противника?

 

12 минуты назад, eGAVe сказал:

Почему нельзя улучшить снабжение для подмоги из Британии?

Франция строит порты по всему побережью Нормандии = высаживаемся в любую провку в Нормандии с портом. Очень интересно Оси такой дурдом оборонять, ага.

 

27 минут назад, eGAVe сказал:

Таким образом, ожидаю, что союзники, вероятно, останутся каждый на своей доктрине, Ось пойдёт в блицкриг, а конгломерат Коминтерна пойдёт в массированный штурм.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

По трём вопросам слив засчитан ввиду перехода на личности.

Но прошу меня простить, я пытаюсь разобраться в ЭТИХ правилах.

 

Отличное пояснение, почему 10 ШФ. Но даже Франция не закроет всё своё побережье такими крупными дивизиями.

4 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Создавать 10 ШФ.

Это правило не позволяет разгонять число добровольцев, раз. Два, раньше, до введения дебаффа на чрезмерное количество дивизий в бою, некоторые рвали фронт дивизиями из одной каски + арта в саппорте.

Но фича с каской и арт поддержкой должны спокойно давиться типовыми дивизиями Рейха в 27 шириной, 3 арты и 9ть пехоты. Они будут убивать наступающих пачками. Но они тоже запрещены правилами! По сути правила запретили игру размерами дивизий. Когда дивизия 40 шириной, припоминаю, за пару битв часов за 9ть уничтожает дивизию шириной 8.

И, да, теперь есть дебафф. Можно правило заменять?

Ясно, что все боятся, что Китай выстоит. Но если ляжет Китай, то ляжет и СССР при войне на два фронта. В скольких партиях Коминтерн побеждал всех?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
14 часа назад, eGAVe сказал:

Кому мешают эти фабрики?

США в предвоенный период выкупает ВБ на 30+ фабрик = у ВБ строится на две линейки военкок больше. Вполне реально увидеть шизофрению, когда у ВБ фабрик/заводов больше чем у Рейха.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 минуты назад, eGAVe сказал:

По трём вопросам слив засчитан ввиду перехода на личности.

То есть так и продожите нести бредятину?

 

3 минуты назад, eGAVe сказал:

Отличное пояснение, почему 10 ШФ. Но даже Франция не закроет всё своё побережье такими крупными дивизиями.

Это уже её половые трудности.

 

4 минуты назад, eGAVe сказал:

По сути правила запретили игру размерами дивизий.

По старым механикам, до выхода последнего ДЛК, 40 ШФ могла гнуть всё живое, игнорируя воздух и другие дивизии. Поэтому да, Кушнир в своих лигах запрещал 40 ШФ. Но правилам уже 3 года, а вы тут просто сообщения набиваете.

Ссылка на комментарий

Ради таких здравых ответов готов потерпеть вашу оценку моих предположений и вопросов. Но дуэль назревает.

 

Итак оси (186 дивизий и 226 фабрик) лицо

Спойлер

 

Рейх 101 дивизия - 152 фабрики,

Италия 85 дивизий - 76 фабрик

 

должны сломать Малая Антанта (187 дивизий и 175 фабрик)

Спойлер

 

Франция 107 дивизий - 96 фабрик

Румыния 19 дивизий - 30 фабрик

Чехословакия 43 дивизии - 19 фабрик

Югославия 28 дивизий - 30 фабрик

 

Или СССР? А он успеет? Действительно попахивает альтернативной историей и тем, что Ось Рейха может объединиться с другой стороною ради борьбы с более сильным альянсом.

4 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

А смысл ломать лицо Оси уже в 1938 году? Когда она только разгоняться начинает, и не представляет из себя серьёзного противника?

 

Франция строит порты по всему побережью Нормандии = высаживаемся в любую провку в Нормандии с портом. Очень интересно Оси такой дурдом оборонять, ага.

Сложности с обороной оси побережья Нормандии от высадки считаю, что заключаются в ограничении 2.1 нельзя создавать дивизии менее 10 ширины. Хотя некрасиво пролучается, согласен. Может модифицировать правило. Например, не более 2х портов на провинцию иметь. Раз строили, значит было нужно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57890

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    20

  • eGAVe

    16

  • CorruptedDisc

    13

  • Rozz

    12

  • Advnc

    10

  • Lucred

    10

  • Pen75

    9

  • DOPAEMOH

    8

  • CandyWaltz

    8

  • Ziplen

    6

  • BcaDHuK

    5

  • Feld

    5

  • nik11

    4

  • Boomboog

    4

  • olvera007

    4

  • Ariman86

    3

  • b1rd.tv.ru

    3

  • KpeMeHb

    3

  • Tin Taron

    3

  • simpleguy

    2

  • Diplomat16

    2

  • FenderLesPaul-335

    2

  • Azatot_Aurelia

    2

  • NikonVA

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

Версия 3.0   Правило 0. Без х***и. Играйте честно, не пытайтесь обойти правила. Приоритет на трактовку правил и их применение/неприменение остается за организатором. 

Pen75

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...     Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров

Pen75

Вопрос есть один. Позвольте.   Правильно соединение (это бригада или дивизия), мерить не по ширине фронта, а по численности ЛС. Тем более, по боевым уставам, ширина фронта части или соединен

Pen75

Ха, удалено мое сообщение? Ну я Вас, понял, детки.

CorruptedDisc

Запретить петухов на странах и парадропы в порт. 

Lucred

предлагаю вернуть стратегов , по 4-5 человек на основных мажорах =  достаточное количество для  стратегов кмк.

andy

Pen75

И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укре

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...