Lightabuse

Комплектация дивизий

141 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Lightabuse

Данный гайд был создан пользователем Gaga Extrem с официального форума Paradox.От себя я ничего не добавлял, ограничился переводом, добавлением картинок для наглядности и очень маленькими косметическими редактировками, никак не искажающими смысл. В каком именно разделе оформить так и не решил, так что извиняйте. Спасибо за внимание. Буду благодарен за помощь в улучшении качества перевода, оригинал:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Типы юнитов и комплектация дивизий:

1) Пехота - Ваш основной боевой юнит, высокий показатель защиты, остальные характеристики на низком уровне, используется как костяк армии.

2) Mountaineer (Альпинисты) - Несколько лучший показатель прорыва по сравнению с пехотой, но также и бо'льшая стоимость, используются в горной местности.

3) Paratroopers (Парашютисты) - Слабые характеристики и ограниченные боевые функции, использовать для проникновения за линию фронта для задержки или блокирования вражеской армии.

4) Артиллерия - Очень высокий показатель противопехотной атаки, неплохой прорыв, отличная огневая мощь по всему фронту, используйте ее для увеличения показателя противопехотной атаки и увеличения атакующего потенциала.

5) ПТО (Противотанковое оружие) - Высокие показатели противотанковой атаки и бронебойности, используется по назначению - против танков.

6) ПВО (Противовоздушная оборона) - Сильная воздушная атака, неплохая противотанковая атака, слабая бронебойность, используется для защиты от воздушных юнитов противника и как дополнительная помощь против вражеских танков(в основном, легких).

7) Ракетная артиллерия - Сильная противопехотная атака, неплохой прорыв, хорошая огневая мощь. Почти идентична с Артиллерией, но слегка лучше в нападении, используется для увеличения атакующего потенциала.

8) Кавалерия - Хорошая скорость, высокий показатель подавления сопротивления, практически идентичные пехоте характеристики. Более слабая и дорогостоящая версия пехоты, пригодна для подавления партизан.

9) Моторизованная пехота - Высокая скорость, более быстрая версия пехоты(от себя добавлю, что стоит заметно меньше людских ресурсов), используется для того, чтобы повысить организацию ваших танковых дивизий и для создания котлов.

10) Механизированная пехота - Высокая прочность, хорошие характеристики, сильная противотанковая атака. Намного сильнее моторизованной пехоты, но также более дорогостоящая и менее быстрая. Используйте ее для повышения организации ваших дивизий, состоящих из средних и тяжелых танков или для создание полу-бронированных атакующих пехотных дивизий.

11) Легкий танк - Высокая скорость, высокая прочность, хороший прорыв, слабые защита, броня, противотанковая защита и бронебойность. ОЧЕНЬ низкая организация. Слабы против танков противника. Используйте для быстрых прорывных дивизий для дополнительного прорыва и брони для сражений с более слабым противником.

12) Средний танк - Хорошая скорость, высокая прочность, хорошие показатели брони и бронебойности, сбалансированные защита/прорыв и противопехотная/противотанковая атаки, однако показатель противопехотной атаки довольно низкий с учетом высокой стоимости производства. Очень низкая организованность. Используйте для прорыва или в качестве контры против вражеских легких/средних танков.

13) Тяжелый танк - Очень высокая прочность, броня, бронебойность и противотанковая атака. Слабая противопехотная атака для дорогостоящего юнита. Используйте против вражеских танков, если у вас по каким бы то ни было причинам много производства.

14) Сверхтяжелый танк - Огромные показатели прочности, брони, бронебойности и противотанковой атаки. Очень низкая скорость, безумная стоимость производства. Используйте в том случае, если вы маньяк, для которого тяжелый танк слишком дешевый.

15) Самоходная артиллерия - Огромная противопехотная атака, ужасная противотанковая атака, плохой прорыв, более-менее сносная защита, слабые прочность, броня и бронебойность. Заточена под борьбу с пехотой, используйте в танковых дивизиях для еще более качественного противодействия пехоте.

16) Tank Destroyer (самоходная разновидность) - Хорошая противотанковая атака и бронебойность, ужасная противопехотная атака и плохой прорыв, нормальная защита. По сравнению со стандартной версией проседает по остальным статам за счет увеличенных противотанковых характеристик. Относительно низкая разница в противотанковой атаке по сравнению с обычным танком, использовать при необходимости противодействия танкам противника.

17) Самоходное ПВО - Посредственное всё, не используйте.

18) Самоходная ракетная артиллерия - Высокая скорость и противопехотная атака, отличный прорыв, Более низкая защита и прочность по сравнению с самоходной артиллерией, но немного дешевле, можно использовать как замену.

Батальоны поддержки:

Инженеры - Повышают максимальную защиту окопавшихся войск, повышают скорость передвижения и защиту на некоторых территориях, повышают атаку против укреплений и на побережье. Последние модели значительно увеличивают защиту при обороне и пригодятся минорам для получения преимуществ при защите фортов, рек и городов. Используйте для значительного увеличения оборонительного потенциала, особенно при защите рек.

Разведчики - Увеличение скорости передвижения. Дают разведку(что не удивительно), используйте для дополнительной скорости. Скорее всего(но точно не установлено), что разведчики тем полезнее, чем сильнее ваш генерал/фельдмаршал.

Военная полиция - Улучшает подавление партизан, для того и используется.

Ремонтный батальон / батальон поддержки - Повышает надежность. Понижает потерю снаряжения в бою и во время тренировок. Используйте в самых дорогостоящих с промышленной точки зрения дивизиях по прямому назначению.

Полевой госпиталь - Сокращает потерю людских ресурсов и опыта в результате пополнения дивизий. Используйте, если имеете проблемы с людскими ресурсами.

Рота обеспечения - Понижает расход припасов, используйте в тех случаях, когда боевые действия происходят в регионе с плохим снабжением.

Рота связи - Увеличивает показатель инициативы, что повышает шанс провести ротацию в бою и увеличивает скорость планирования.

Правила организации дивизий:

1) Всегда ориентируйтесь на ширину фронта в 5/10/20. Обычно ширина фронта имеет значение 80 и дополнительно 40 за атаку с разных направлений. Увеличение ширины фронта при создании дивизий даст вам значительные штрафы. Если у вас имеется лидер с характеристикой "Мастер наступления", что увеличивает ширину фронта на 10%, можно формировать дивизии с шириной фронта 11 или 22.

2) Батальоны поддержки не увеличивают ширины фронта, так что, возможно, хорошей идеей было бы добавить артиллерию(а возможно, и ПВО + ПТО) во все ваши дивизии. Скорость и прочность ваших дивизий не пострадает, но броня и бронебойность станет меньше.

3) Дивизии с шириной фронта 10/11 имеют большую огневую мощь, нежели 20/22(так как можно впихнуть больше Артиллерии поддержки). Но такой вариант потребует больше оснащения и больше опыта армии, так как большинство стран начинают с шаблоном пехотной дивизии в 8+ батальонов.

4) Никогда не используйте исключительно танковые дивизии. Танковые батальоны имеют очень низкую организацию и должны действовать в одной дивизии с моторизованной или механизированной пехотой. Даже с блицкриг-доктриной без поддержки пехоты ваши танки не смогут полноценно воевать без организации и не будут способны ни на что, кроме прорыва.

5) Самоходная артиллерия, на данный момент, имеет самую высокую противопехотную атаку по всему фронту(сразу после обычной артиллерии), но требует меньше снаряжения для формирования бригады, примерно -30 за бригаду.

6) В связи с этим: Артиллерия, ПТО и ПВО а батальонах поддержки требуют меньше снаряжения, чем в боевых батальонах(давая меньший эффект в то же самое время). Легкие, средние, тяжелые танки также требуют разного количества оснащения (60, 50, 40) при разной производственной стоимости оснащения (10/13/27) итоговая стоимость производства за бригаду Легкий/Средний/Тяжелый танк = 600/650/1080

7) Не забывайте использовать бесплатную функцию "Клонировать" для создания новых шаблонов. Эта функция может сэкономить вам кучу военных очков. К примеру, при создании дивизий легких и средних танков, вы можете копировать уже готовую дивизию легких танков + мотопехоты и заменить только легкие танки на средние, вместо того, чтобы создавать шаблон дивизии с нуля.

8) Дивизии захватывают территории независимо от состава и размера. К примеру, ничто не мешает вам создать одну механизированную бригаду и начать захватывать территорию противника, ворвавшись в тыл.

9) Организация, Броня и Бронебойность считаются усредненно на всю дивизию, как среднеарифметическое всех ваших батальонов. То есть добавление батальона со слабой организацией понизит организацию всей дивизии и наоборот. Работает это также и для брони, и для бронебойности.

10) Инженеры прекрасно сочетаются с лидером на +30% обороны при окапывании. И еще лучше, если ваша страна имеет доктрину "Крупномасштабного планирования"(+10% окапывания) или доктрину "Массированного штурма" (+5%) К примеру, Франция может достичь показателя окапывания практически 60%

Примеры дивизий Нажмите здесь!
 Примеры дивизий (имейте ввиду, что это всего лишь некоторые из множества вариантов, призванные продемонстрировать как именно работает система комплектования, представленные дивизии могут не быть самыми эффективными, батальоны поддержки будут указаны в квадратных скобочках).

Базовая пехотная дивизия.

10 пехотных батальонов + [инж/арт], ширина фронта 20.

Дешево и сердито. Хорошая защита, но не более.

L1Z-SRxXWaM.jpg

Продвинутая пехотная дивизия.

7 пехоты + 2 артиллерии + [арт/инж/ПТО], ширина фронта 20.

Практически то же самое, но более высокий атакующий потенциал.

aIg6t8xtY4g.jpg

Высококачественная дорогостоящая пехотная дивизия.

7 пехоты + 2 артиллерии + [арт/пво/пто/инж/лог], ширина фронта 20.

Хорошая универсальная дивизия, способная отбиваться от большинства противников с умеренными потерями, хороша для мажоров, которые имеют достаточно промышленности.

tpBM1befCzk.jpg

То же самое, но для ширины фронта 22, при наличии атакующего лидера.

cNZ1vNribm0.jpg

Дивизия доктрины массового штурма.

10 пехоты + 2 Артиллерии + [Арт/Пто/Р-арт/Инж/Лог]

То же самое, что и 2 последних варианта, но дополнительные пехотные дивизии нужны для бонуса доктрины на ширину фронта

glHiD5sw6R8.jpg

Артиллерийская дивизия.

4 пехоты + 4 арты + [арт/р-арт/обеспечение], ширина фронта 10.

Более низкая организация по сравнению с обычной пехотой, но более сильный огонь по фронту. Хороша для прорыва.

4iro4hkIyIQ.jpg

Анти-танковая дивизия.

4 пехоты + 2 ПТО + [арт/инж], ширина фронта 10.

Отличный баланс между противопехотной/противотанковой атаками и стоимостью. Храните их в резерве и используйте на участках скопления танков противника.

1H6noeBkt74.jpg

Противовоздушная дивизия.

2 пехоты + 6 ПВО + [ПВО/инж], ширина 10.

Низкая организация, но мощное противодействие самолетам. Удобно использовать как предыдущий вариант.

EFepu31A7xk.jpg

Танковый клин.

2 самоходных арты + 3 танка + 4 моторизованных пехоты.+ [Арт/Пто/Обеспечение/Лог] (20)

Имеет очень высокую противопехотную атаку, хорошую противотанковую атаку. Отличная дивизия для прорыва фронта, устойчивая к контр-атакам.

31Tsap7hkeI.jpg

Штурмовая дивизия.

4 самоходных арты + 2 танка + 2 моторизованных пехоты + [арт] (20)

Низкая организация, но огромная противопехотная атака позволяет мгновенно прорезать пехоту противника.

6AhBZPQEdQs.jpg

Смешанная танковая дивизия.

2 самоходных арты + 3 танка + 1 ТД + 3 механизированных пехоты (ширина 20)

Смешанная танковая дивизия, пригодна почти для любых целей.

4zcLC7yAYiE.jpg

Моторизованная дивизия.

7 моторизованных пехотных батальона + 2 самоходных арты + [арт/разв/инж]

PMjGTD2QcME.jpg

Полицейская дивизия.

5 кавалерий + [полиция]

Против партизан.

VvFyBkuZDhg.jpg

Гарнизонная дивизия.

4 пехоты + 2 ПВО[инж/ПВО]

Подходит для защиты целей, в зоне которых вражеские самолеты представляют большую опасность, нежели танки. К примеру, на островах.

x62Q3MeJNJU.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
ErAdan
4к щтурмовиков - слишком мощно. Это же сколько времени и заводов нужно потратить на производство этого количества?

Малость удивился. При игре за СССР к 49 году имел штурмовиков всех типов 17к. Тактических бобров 7500, истребителей 31к, стратегических бобров 5700, тяжелых истребителей 7500. Ставка в ВВС была сделана именно на штурмовики. К слову против англичан не особо помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
4к щтурмовиков - слишком мощно. Это же сколько времени и заводов нужно потратить на производство этого количества?

Мощно?

А ты посчитай сколько нужно верфей и времени, чтоб построить несколько сотен кораблей ими потопленных.

Вот ето действительно мощно.

В Пёрл-Харбор закинул косарь штурмовиков и тебе уже не нужно заботится о плавающем там флоте, потому что его нет.

Тысячи самолётов ето проблема разве что для миноров.

Но даже соточка будет регулярно отправлять на ремонт вражеские корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elrilan

Ну может вы и правы, но управление этой авиацией, ее перебазирование и приписка, это полный адовый ад и Израиль. Почему нельзя было сделать автоприписку, а игроку просто сформировать бригады и тыкнуть где летать, а комп их сам расположит. Когда фронт сдвигается за неделю на пару зон заебешься микроконтролить всю эту чушь. Да и чтобы топить корабли самолетами надо знать где они плавают и чтобы радиуса хватало. А это работает только с Ла-Маншем, а в наземке если выбирать что построить, 500 самолетов или мотобригаду я беру бригады, потому что самолетами ты город не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
Да и чтобы топить корабли самолетами надо знать где они плавают и чтобы радиуса хватало. А это работает только с Ла-Маншем, а в наземке если выбирать что построить, 500 самолетов или мотобригаду я беру бригады, потому что самолетами ты город не возьмешь.

Рано или поздно ты захошь воевать за острова или высаживаться на другие континенты и тебе хоть как придётся клепать авиацию, мотобригады тебе тут не помогут.

Или пока не пофиксят морские сражения, чтоб нельзя было постоянно убегать от сражений и топить конвои когда вздумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keaSar
Или пока не пофиксят морские сражения, чтоб нельзя было постоянно убегать от сражений и топить конвои когда вздумается.

А разве это баг, а не фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
А разве это баг, а не фича?

Когда за год ты убиваешь 1-2 корабля в морских сражениях, тк не можешь заставить сражаться вражеский флот просто потому что он при виде твоей армады уплывает - наверно ето баг.

Причём уплывают даже безперковые адмиралы на подлодках(у них самая низкая скорость), умудряясь потопить охраняемый конвой и свалить(прокачены все возможные науки на защиту конвоя) - ето вообще facepalm.

В игре каждый день трубит о начале морского сражения, которого так и не происходит 99%, оставшийся 1% - разбегаются без урона.

Не должны штурмовики топить больше подлодок нежели снующие туда-сюда армады есминцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин_90

Доброе утро, камрады!

Вчера нашёл невероятно обрадовавший факт:

ИИ может в котлы!

Если армии приказать занять вражескую область, то она будет избегать боя(за исключением стратегических точек) и стремиться занять вражеские неохраняемые провинции.

Обнаружил это случайно: за Италию объявил войну Югославии, как обычно расставил БП на атаку (руками ленюсь управлять) и кроме обычного отдал приказ своей армии из конников занять всю территорию Югославии для подавления сопротивления. Первые пару провинций конники просто следовали за линией фронта, и нападали там где есть есть стратегическая точка. Но когда на линии появилась одна точка, куда враг не успел ещё никого поставить - туда ломанулись все конники, и рассыпались веером по всей территории Югославии, пока пехота пыталась их догнать, увеличивая фронт.

Как результат: 10 дивизий конников загнали всю вражескую армию из 40 дивизий в 5 котлов, а основной фронт автоматом по ним распределился и окружил эти котлы. Столица была захвачена без боя. Все пустые провинции по краям страны так-же были захвачены конниками, даже если в них не было важных точек (основной фронт в таких случаях тупит и не атакует пустую провинцию, за что дико раздражал).

Из минусов: Основной фронт по прежнему не атакует котлы, только окружает, на атаку надо или новый БП делать или руками направить. Конники могут одной дивизией напасть на 10 вражеских, если те стоят на важной точке.

В общем тактика показала себя настолько эффективной, что я дальше планирую помимо танковой дивизии прорыва (2 Ст+3 Мех.+макс. поддержки) делать дивизию захвата (2 ЛТ + 3 Мотор. + Лопата + Разведка). Приоритеты - максимум на скорость, и некая боеспособность что-бы быть в состоянии продавить небольшое кол-во гарнизона и держать удар в случае невыгодного боя.

P.S. Пишу здесь, т.к. нет прав создавать новую тему. На мой взгляд эффективность зашкаливает и достойна вынесения в отдельную тему, дабы не затеряться среди прочих сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин_90
Не должны штурмовики топить больше подлодок нежели снующие туда-сюда армады есминцев.

Согласен, тем более что в случаях морского сражения самолёты вообще ничего не делают, если вражеский флот только из подлодок состоит (об этом где-то написано в теме про флот).

Но по факту только так и остаётся бороться с ежемесячной морской тревогой. У меня так в одном морском регионе несколько лет 3 японские подлодки убегали от флота в сотню кораблей (в той сессии я ещё не строил морских бомбардировщиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AXIS
Рано или поздно ты захошь воевать за острова или высаживаться на другие континенты и тебе хоть как придётся клепать авиацию, мотобригады тебе тут не помогут.

Или пока не пофиксят морские сражения, чтоб нельзя было постоянно убегать от сражений и топить конвои когда вздумается.

Только вот у штурмовиков нифига нет дальности, чтобы штурмовать острова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокоросс
Только вот у штурмовиков нифига нет дальности, чтобы штурмовать острова!

Ну так для этого были придуманы плавучие авиабазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
Согласен, тем более что в случаях морского сражения самолёты вообще ничего не делают, если вражеский флот только из подлодок состоит (об этом где-то написано в теме про флот).

Подлодки гашу обычными штурмовиками. Только не с авианосцев, а с баз возле моря. Самолёты на авианосцах не пашут при включении миссий, только в боях. А отдельно парковать авианосцы с охраной ради 50 крыльев на борту... как то фу.

Фиг с етой еффективностью прибрежных аеропортов, зато туда влазят тысячи крыльев.

Морских бомбардировщиков даже не строил(они по идее ещё резвее должны топить), тк они не такие универсальные.

Только вот у штурмовиков нифига нет дальности, чтобы штурмовать острова!

Самолётами нужно выкосить флот возле островов, пока враг чинится/строит засылаешь морской десант на следующий остров. Для етих целей хватит и 50% еффективности(почти в любом месте с 1к дальностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elrilan

Все так, все так. Но пока море и воздух слиты в кал((( Так же как военный ИИ. Тему с котлами сегодня попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBGopher
Когда за год ты убиваешь 1-2 корабля в морских сражениях, тк не можешь заставить сражаться вражеский флот просто потому что он при виде твоей армады уплывает - наверно ето баг.

Причём уплывают даже безперковые адмиралы на подлодках(у них самая низкая скорость), умудряясь потопить охраняемый конвой и свалить(прокачены все возможные науки на защиту конвоя) - ето вообще facepalm.

В игре каждый день трубит о начале морского сражения, которого так и не происходит 99%, оставшийся 1% - разбегаются без урона.

Не должны штурмовики топить больше подлодок нежели снующие туда-сюда армады есминцев.

Самолетов больше и сами они меньше и быстрее, когда подлодка всплывает подышать, тут они её и настигают. Италией выношу вражьи подлодки морскими бомбардировщиками, они справляются лучше чем флот, от флота они прячутся и сбегают, а самолеты их лучше обнаруживают.

А с котлами тема интересная, нужно попробовать на африканских просторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San Salvador

Получается клепать полностью укомплектованные дивизии нет смысла? Какую роль играет то в каком "столбике" я расположу батальон, какая разница между 5 батальонами в серии и 5 в параллели? Есть ли смысл делать смешанные пехотные дивизии в которых будет парочка "альпинистов"? По этой игре просто тонна вопросов а в самой ней толковых подсказок ноль.

П.С.: ИИ тут просто печаль-слеза. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lightabuse
Получается клепать полностью укомплектованные дивизии нет смысла? Какую роль играет то в каком "столбике" я расположу батальон, какая разница между 5 батальонами в серии и 5 в параллели? Есть ли смысл делать смешанные пехотные дивизии в которых будет парочка "альпинистов"? По этой игре просто тонна вопросов а в самой ней толковых подсказок ноль.

П.С.: ИИ тут просто печаль-слеза. <_<

Полностью укомплектованные это забитые всеми 25 батальонами? Нет, смысла в этом нет, оно того не стоит. Разницы между "в столбик" и "в строчку" нет никакой, разве что второй вариант дороже из-за того, что за открытие каждого "столбика" надо платить 25 очков военного опыта.

Добавление горнострелков, морпехов, парашютистов в пехотные дивизии я тестил, смысла не очень много. В принципе, такие тонкие настройки модификаторов могут иметь смысл, но нужно четко понимать зачем это делать, профита не много.

Вообще, эта тема еще ждет своего героя, добавление условно одного тяжелого танка в пехотную дивизию дико поднимает боевые параметры, простор для фантазии огромный, игра только вышла, самый эффективный вариант еще предстоит найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
Разницы между "в столбик" и "в строчку" нет никакой

Как же нету, есть. В столбике могут быть только юниты одного типа. Если первый в столбике стоит пехотнец, то танк добавить в этот столбик уже не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lightabuse
Как же нету, есть. В столбике могут быть только юниты одного типа. Если первый в столбике стоит пехотнец, то танк добавить в этот столбик уже не получиться.

Ну, это да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HET_CBETA
Какую роль играет то в каком "столбике" я расположу батальон, какая разница между 5 батальонами в серии и 5 в параллели

На каком то забугорном сайте попадались слова "regiment и battalion". Гуглопереводчик паршиво переводит, но я так понял смысл что это полки дивизии, и батальоны в полках. Но никакого особого смысла в этом нет, я так понял. Тем более с модом где за бесплатно добавляются новые ячейки в шаблоне дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walther
На каком то забугорном сайте попадались слова "regiment и battalion". Гуглопереводчик паршиво переводит, но я так понял смысл что это полки дивизии, и батальоны в полках. Но никакого особого смысла в этом нет, я так понял. Тем более с модом где за бесплатно добавляются новые ячейки в шаблоне дивизии.

а мод совместим с иронменом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
"regiment и battalion". Гуглопереводчик паршиво переводит, но я так понял смысл что это полки дивизии, и батальоны в полках.

ну да, столбик это полк (может быть трех типов). Ячейки это батальоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo
    • andy