Чего вам не хватает в HOI 4? - Страница 13 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам не хватает в HOI 4?

Рекомендованные сообщения

Приветик, можете написать, что вы считаете нужно добавить в HOI 4, для более комфортной и интересной игры, пишите :D

Изменено пользователем DE4MS
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Михаил73

было бы интересно увидеть ввода боеприпасов. существующая модель не дает прощупать недостаток снаряжения даже на элите. как многие знают, ссср не хватало патронов для ппш и пулеметов и как итог, только к концу войны была возможность использовать возможности автоматического оружия. И нужно не только топливо, но и производство бомб, например, к ним.

и еще этой игре не хватает экономических потенциалов. банановая республика с дубинами в руках воюет не хуже третьего рейха.

и как многие знают, ленд лиз загоняет страну в долги.

Ссылка на комментарий

Rettich
7 часов назад, Михаил73 сказал:

и как многие знают, ленд лиз загоняет страну в долги.

Всё очень просто, задействуется большее кол-во фабрик для производства ТНП, остаётся меньше свободных фабрик для стройки воен.заводов, верфей и прочих военных объектов.

7 часов назад, Михаил73 сказал:

И нужно не только топливо, но и производство бомб, например, к ним.

Угу, ещё не хватает произ-ва гранат, сапёрных лопаток, прыжковых тапочек и перочинных ножичков. :laughingxi3: 

Боеприпасы в игре есть! Есть строка - расход боеприпасов!

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Михаил73 сказал:

как многие знают, ссср не хватало патронов для ппш и пулеметов и как итог, только к концу войны была возможность использовать возможности автоматического оружия.

Всю вторую мировую войну за СССР, а она длиться у меня полгода, в 41 году, моя пехота вооружена чёрти чем, например различными прибалтийскими самозарядными винтовками. То есть в игре это всё и так есть, и для увеличения эффекта, просто, достаточно завалить склады на начало игры мосинками.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Михаил73 сказал:

было бы интересно увидеть ввода боеприпасов. существующая модель не дает прощупать недостаток снаряжения даже на элите. как многие знают, ссср не хватало патронов для ппш и пулеметов и как итог, только к концу войны была возможность использовать возможности автоматического оружия. И нужно не только топливо, но и производство бомб, например, к ним.

и еще этой игре не хватает экономических потенциалов. банановая республика с дубинами в руках воюет не хуже третьего рейха.

и как многие знают, ленд лиз загоняет страну в долги.

А еще научно-технический потенциал. Не каждая страна может производить танки и самолеты, не говоря уж о их разработке.

Ссылка на комментарий

Михаил73
В 07.09.2018 в 08:33, Rettich сказал:

Есть строка - расход боеприпасов!

и при защите эта строчка ровна 0=) чем они обороняются тогда?=)

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

В 07.09.2018 в 17:13, atai сказал:

А еще научно-технический потенциал. Не каждая страна может производить танки и самолеты, не говоря уж о их разработке.

полностью согласен

Ссылка на комментарий

Devin
В 07.09.2018 в 06:02, Михаил73 сказал:

было бы интересно увидеть ввода боеприпасов. существующая модель не дает прощупать недостаток снаряжения даже на элите. как многие знают, ссср не хватало патронов для ппш и пулеметов и как итог, только к концу войны была возможность использовать возможности автоматического оружия.

патроны - не так страшно, куда важней и интересней снаряды для артиллерии, использовавшиеся по тысяче тонн в день на армию. Этим в хои 3 занимались, в котором дивизия, занятая в бою, потребляла больше снабжения, чем в пассивном режиме (оно там производилось и двигалось за дивизиями).  К слову, в войне вся стратегия была зависима от наличия снарядов: Севастополь невозможно было взять, пока была активна его артиллерия, контрнаступление под Москвой остановилось из-за нехватки снарядов итд.

Ссылка на комментарий

Kolbasa1939

топливо,припасы,продовольствие,система складов и снабжения и что бы все это двигалось по карте,отрезалось и захватывалось.ну и с флотом надо что то делать,сейчас это безполезный кусок говна

Ссылка на комментарий

NordikBear
В 16.08.2016 в 18:10, Zhilkin сказал:

HOI это в последнюю очередь игра о ЯО.

Ну и правильно.США сделали 2 бомбы только к концу войны.СССР и Британия только через 5 лет первые экземпляры.В ту пору атомные бомбы можно было применять только против совсем отсталых стран в которые ни СССР ни Великобритания не входили.Кстати если вы затронули эту тему то во всем известном моде Millenium Dawn до сих пор у большинства стран танки как в ВМВ, истребители максимум миг-31 и вылеты на десантной операции. 

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter

На самом деле,в HOI 4 много чего не хватает для комфорта.Вот на мой взгляд,самые актуальные проблемы:
1.Нельзя заключить мир с державой,с которой ты воюешь,забрав или отдав несколько территорий,То есть,если победил,забираешь несколько регионов,если проиграл,отдаёшь,а в Hoi 4,по какой либо причине,война до конца.
2.Не адекватный ИИ:ИИ делает совершенно глупые действия,Да,его улучшили в последних версиях,сделав его более агрессивным,а не как в других,Когда он даже не атаковал пустые провинции,но всё же,много не хватает.
3.Нету смысла в ЯО,Господа сверху уже писали об этом,но я выскажусь,в игре вполне можно играть без ЯО,то что он понижает Стабильность и Желание войны,крайне слабо для ЯО,уничтожать так промышленность нету смысла,если бы ЯО уменьшало количество населения в городах которые подверглись бомбёжке,уже было бы интересней.
4.Отсутствие смысла в Авиации:Думаю,всем давно известно,что в Hoi 4 можно спокойно играть без поддержки Авиации,максимум для чего она нужны,это для сбрасывания ЯО,но это тоже не особо нужно,нужно больше креатива в этом плане.
5.Глупость ИИ на мирных конференциях:Да,это можно исправить благодаря модам,или вручную распределять Территории,но это будет неудобно и долго,надеюсь Парадоксы в скором времени исправят глупость ИИ на мирных конференциях.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dark_Hunter сказал:

4.Отсутствие смысла в Авиации:Думаю,всем давно известно,что в Hoi 4 можно спокойно играть без поддержки Авиации,максимум для чего она нужны,это для сбрасывания ЯО,но это тоже не особо нужно,нужно больше креатива в этом плане.

То есть, например, штраф вражеским войскам в 25% и бонус своим 25%, мало?

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
20 минут назад, Evk сказал:

То есть, например, штраф вражеским войскам в 25% и бонус своим 25%, мало?

Ну,во первых,на мой взгляд,смысла в этих штрафах я не вижу,т.к в основном против ИИ играть легко и без этого.А во вторых,не вижу смысла вообще доходить до ЯО.Учитывая что даже на сильных компьютерах начинает медленно идти время.

Изменено пользователем Dark_Hunter
Ссылка на комментарий

Turomilon
В 02.11.2018 в 13:36, Evk сказал:

То есть, например, штраф вражеским войскам в 25% и бонус своим 25%, мало?

Флаг ПВО Вам в руки.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Turomilon сказал:

Флаг ПВО Вам в руки.

Истребители, вроде, лучше любого ПВО. В сингле нормально авиация бонусы дает и защищает.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 31.07.2018 в 11:18, Gargonder сказал:

Нет идеологии. Я могу ввести в правительство коммуниста, фашиста, демократа. Каждый из них будет усиливать свою идеологию. Но консерваторов - нет. Монархию я могу получить только по ивентам (Германия, к примеру, восстановление кайзера). А должна быть именно консервативно-монархическая идеология. Причём она в игре присутствует, но в зачаточном состоянии. Польша, Румыния, Прибалтика могут сформировать свои союзы, не коммунистов, не фашистов, и даже не демократов. Скандинавские страны могу объединиться и стать империей, но почему-то, только на основе фашисткой или коммунистической идеологии. А монархическая идея отсутствует. А та же Италия была королевством с 1861 по 1946 годы. Испания и сейчас королевство. Не говоря уже о Скандинавах. Самое интересное, если не ошибаюсь во II HOI, была уже ветка альтернативной истории, когда Россия и Германия как монархии состояли в одном союзе. Скандинавия была единой державой. Отголоски этого сохранились и сейчас - можно воссоздать империю из Дании-Норвегии-Швеции, а потом еще и добавить к ним Финляндию.

 

Поддержу. Серая (центристская, нейтральная или монархическая) идеология не проработаны совсем. У многих стран там вроде даже названия партии отсутствует - просто пишет nonuligned и все; и главами государств всякие ноунеймы рандомные становятся. А монархиста в правительство ввести-таки можно (за Венгрию по крайней мере, может и еще за какую-нибудь страну можно, но тут хз). 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Время монархий ушло уж, это так можно и теократии придумать, ещё что-то.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Evk сказал:

Время монархий ушло уж, это так можно и теократии придумать, ещё что-то.

Смотря где,в реальности,в ряде стран,вполне реализуемо и эффективно.А про Хойку можно вообще молчать,там ничего не уходит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Истребители, вроде, лучше любого ПВО. В сингле нормально авиация бонусы дает и защищает.

Тут видимо имелись ввиду буксируемые зенитки у дивизий, которые на данный момент, в отличие от стационарной ПВО, довольно полезны, режут эффект от вражеского превосходства в воздухе.

Ссылка на комментарий

batu-khan

В игру давно уже не играл, но ещё с ХОИ3 недоумевал с одного момента. Почему при резком увеличении численности войск и манёврах на границе со стороны игрока, остальные страны (практически) никак на это не реагируют? Ведь это просто неправдоподобно. Если представить аналогичную ситуацию в реальной жизни, то подобные действия (если бы о них стало известно, что весьма вероятно) моментально были бы расценены как агрессия, а самого агрессора ожидала бы как минимум дипломатическая изоляция. Подобную реакцию возможно моделировать при помощи игровой механики -- реализовать ограничение импорта/экспорта различных товаров, формирование коалиции, различные ивенты по дестабилизации/регулированию ситуации итд. Нужна именно полноценная игровая механика, а не хардкод вроде нац. фокусов (или как они там зовутся).

Изменено пользователем batu-khan
Ссылка на комментарий

Michael III

Всем привет! Я бы хотел сделать структуру в авиации, как и с остальной армии. Дивизии-Корпуса-Армии(Флоты).

_________
добавлено 2 минуты спустя

Так же имеет смысл ввести фактор еды в ресурсы. Как в моде Великая Война.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 07.09.2018 в 17:13, atai сказал:

А еще научно-технический потенциал. Не каждая страна может производить танки и самолеты, не говоря уж о их разработке.

это было реализовано в предыдущих релизах в виде национальных очков науки. Идея с текущими ячейками просто дебильная - любой минор стряпает кучу ячеек и вуаля

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61039

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    18

  • Gargonder

    10

  • Shkiv

    9

  • tikho

    9

  • AYes

    9

  • Versificator

    9

  • GameForGame

    8

  • Gorthauerr

    8

  • Белый офицер

    8

  • Bagir

    8

  • Dwr-187

    8

  • D13R

    7

  • Turomilon

    7

  • atai

    7

  • ASip13

    6

  • taoren

    6

  • lDETROYl

    6

  • Zelchenko

    6

  • Otshelnik

    5

  • Rettich

    5

  • Artanis

    5

  • nifor777

    4

  • Simplicissimus

    4

  • DarkWolf__

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни ты

Gish

Вот-вот. Усложнение механики снабжения приведет к тому, что каличный ИИ вообще потеряется, а количество его нелепых суицидальных телодвижений возрастёт на порядок. Он даже при нынешней эрзац-системе и

Setrin

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было побед

Flamme

AYes

А небыло такого с Японией, ничего особо у неё не упало. И капитулировала она по другой причине. А ЯО было применено что бы запугать не Японию, а СССР.

Gorthauerr

Как не банально, но нормального ИИ в HoI4 не хватает. Зайти за ИИ посмотреть как он коммандует войсками - лучший способ испортить себе настроение и бросить игру. Особенно если у страны больш

Stalnhelm

Я вот играл много во 2 часть в своё время и она была для меня достаточно сложной (а значит и интересной). 3-я часть как-то не зашла, ну и подумывал насчёт 4-ой. Решил посмотреть летсплеи на Ютубе... И

ASip13

Как я помню в 3 это тоже было не связно. Но на движке 4 эту связь можно добавить парой строк кода, и наконец появится смысл в стационарном ПВО. Эта штука в принципе практически бесполезна =(

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...