Kerbal Space Program - Страница 6 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kerbal Space Program

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 28 апреля 2015;

Разработчик: Squad;
Издатель: Private Division;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

В игре Kerbal Space Program доступно три режима. Режим «Наука» позволяет проводить эксперименты, изучать технологии и вести расу кербалов к светлому будущему. В режиме «Карьера» вы возглавите программу космических исследований и проследите за ее подготовкой и модернизацией. В свободном режиме вы сможете построить корабль своей мечты из любых доступных компонентов.
 
Спойлер

MINIMUM:

OS:Windows 7 SP1+

Processor:Core 2 Duo 2.0 Ghz

Memory:4 GB RAM

Graphics:DX10 (SM 4.0) capable, 512MB VRAM

Hard Drive:3 GB HD space

 

RECOMMENDED:

OS:Windows 10 64-bit

Processor:Core i5

Memory:8 GB RAM

Graphics:DX10 (SM 4.0) capable, 1GB VRAM

Hard Drive:4 GB HD space

 

Спойлер

Kerbal Space Program (с англ. — «Космическая программа Кербала»; сокр. KSP) — компьютерная игра в жанре космический симулятор, разработанная и изданная компанией Squad. Игра относится к жанру подлинных космических симуляторов, продолжая реализм таких игр, как Apollo 18: Mission to the Moon и Microsoft Space Simulator.

События в игре происходят в вымышленной игровой вселенной, где инопланетяне начинают свою космическую программу, которая развивается под управлением игрока. Во время игры необходимо конструировать космические ракеты и самолёты, запускать их и выполнять исследовательские и научные задачи. Аналогами возможных в Kerbal Space Program космических программ являются программа «Аполлон», Международная космическая станция.

 

Игра получила высокие оценки игровой прессы, которая отметила уникальность игровой механики и физики, глубину творчества и возможностей для игрока. Обозреватели также обратили внимание на увлекательность игры, простоту графики и хороший звук. Наибольшей критике подверглось управление на консоли PlayStation 4. Kerbal Space Program удостоилась нескольких ведущих наград игровой индустрии

.

Разработчики Kerbal Space Program сотрудничают с НАСА и SpaceX, к игре проявляет интерес Илон Маск. Сотрудничество выражается в развитии образовательных программ и в просвещении в аэрокосмической, инженерной и научной областях. Kerbal Space Program изучается на возможность применения в образовательном процессе. Squad совместно с TeacherGaming и НАСА работают над проектом KerbalEdu, представляющим собой игру, адаптированную под задачи образования. KerbalEdu был внедрён в десятках школ и выпущен 19 декабря 2014 года

 

Спойлер

ss_dcfe84a90aba509e459d1e7d119aa7d365faf34a.1920x1080.jpg?t=1604087386

ss_395fa5eeac33f83a3f80cfabfe221899d41e21d0.600x338.jpg?t=1604087386

ss_f258c8ebef5e2bf47a2feca529a2cd3f864cfbb0.600x338.jpg?t=1604087386

 

Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666
Фото с Минмуса. Любопытно получилось: Кербин, Луна и Солнце на одной линии.

1e939df2aa05.png

На сам Минмус сесть было сложновато: спутник маленький, поверхность почти везде неровная, низкая гравитация. Меня с непривычки тянуло куда-то вбок, или вообще вверх. Проблема решилась путём установки маленьких монопропеллентовых движков и маневрирования против вектора тяги, дабы садиться ровно вниз. До этого я не парился и маневрировал тупо основным движком, лол.

Кстати, кто пробовал атомный двигатель? Хотел поставить это чудо, а он, оказывается, жрёт обычное ракетное топливо, причём в больших количествах. Он ведь должен работать без топлива, разве нет? Или я что-то не понимаю.

А зачем на Минмус садиться? Я обычно плавно, с грацией слона, шмякаюсь на бок. :) Благодаря низкой гравитации можно выровнить ракету с помощью RCS, а то и SAS хватает. Правда у меня посадочный модуль поменьше. А вообще на Минмус садиться проще, чем на Муну.

ЕМНИП, атомные двигатели наиболее эффективно тратят топливо, однако слабые и перегреваются на максимальной тяге.

Ссылка на комментарий

Дружит ли версия 0.90 со старыми сейвами? Моя нынешняя меня, в принципе, устраивает, за исключением роверов, которые слишком лёгкие (даже по сравнению к кербонавтом), и постоянно норовят перевернуться.

Ссылка на комментарий

Всех исследователей космоса (как реального, так и виртуального ;) ), мечтателей и романтиков бескрайних просторов Вселенной поздравляю с днём Космонавтики!

a228982277c8.jpg

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Есть тут кто живой? Мне нужен проводник по некоторым моментам кербального карьероразвития в версии 1.0

Ссылка на комментарий

Есть тут кто живой? Мне нужен проводник по некоторым моментам кербального карьероразвития в версии 1.0

Похоже что живых нету уже :) Могу подсказать что-то, хотя сам не профи в игре, дооолго учился выходить наорбиту, потом уже на Муну и Минмус.

У меня вот есть вопрос - какую ракету нужно построить для полёта на Мохо с возвратом? Это вообще реально? То, что я сконструировал обходится в 700 тыс. саааамое сложное там сделать орбиту, на это надо 7000 Dv...это какой-то капец...если делать это с 8 атомными движками, то получается ~20 мин., они способны на такое не взорвавшись, но перегревают всё что можно на корабле. Итого по моим подсчётам получилось нужно 19-20 тыс. Dv на полёт с возвратом и это в притык, если делать всё правильно :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Torlik

Кто бы залил последнюю версию, на которую есть русик, куда-нибудь на обменик, был бы благодарен.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Похоже что живых нету уже :) Могу подсказать что-то, хотя сам не профи в игре, дооолго учился выходить наорбиту, потом уже на Муну и Минмус.

У меня вот есть вопрос - какую ракету нужно построить для полёта на Мохо с возвратом? Это вообще реально? То, что я сконструировал обходится в 700 тыс. саааамое сложное там сделать орбиту, на это надо 7000 Dv...это какой-то капец...если делать это с 8 атомными движками, то получается ~20 мин., они способны на такое не взорвавшись, но перегревают всё что можно на корабле. Итого по моим подсчётам получилось нужно 19-20 тыс. Dv на полёт с возвратом и это в притык, если делать всё правильно :)

Скачай и поставь мод MechJeb для более эффективного полета. Кстати, несмотря на высокую эффективность атомников, с их тягой орбитальные маневры проходят со скоростью, подходящей преимущественно эстонцам. Серьезно, большие извращения - только летать на ионниках и выводить микроспутник на орбиту с помощью обычного бака и RCS-движка на жидком топливе (пытался, вылетел из сферы влияния Кербина, сильно удивился)

Ссылка на комментарий

Скачай и поставь мод MechJeb для более эффективного полета. Кстати, несмотря на высокую эффективность атомников, с их тягой орбитальные маневры проходят со скоростью, подходящей преимущественно эстонцам. Серьезно, большие извращения - только летать на ионниках и выводить микроспутник на орбиту с помощью обычного бака и RCS-движка на жидком топливе (пытался, вылетел из сферы влияния Кербина, сильно удивился)

MechJeb у меня стоит, не пользуюсь им правда :) Как-то сначала интересно самому понять как работают все эти орбитальные манёвры, стыковки и т.д. Согласен что атомники это для черепах, но зато в некоторых случаях очень эффективны, когда вес ракеты снижается на 20-30% из-за отсутствия окислителя. Ионные движки не пробовал, ещё их не открыл, думаю попробовать их тоже, ради прикола ;) Спасибо за идею как можно выводить спутники, надо попробовать такое, реально интересно :)

А что по поводу полёта на Мохо и обратно можете посоветовать? Может есть идеи как можно снизить ракету с 700 тыс. до хотя бы 400 тыс.?

И может кто знает где есть реальная карта Dv для версии 1.0.2? В тех что я смотрел цифры для Мохо совсем обман, у меня выходит около 15 тыс. Dv чтобы туда приземлиться и ещё надо 3500-4000 Dv чтобы улететь обратно минимум, а лучше около 5 тыс. :)

Ссылка на комментарий

Поставил тут месяц назад версию 1.0.4, снова начал в КСП поигрывать помаленьку. Атмосфера теперь не прощает: парашюты рвутся, корабль жутко трясётся при взлёте и сильно трётся об атмосферу при посадке. Карьера стала сложнее в том плане, что на новые детали нужно копить намного больше науки, и получаешь ты с новым открытием меньше деталей, чем раньше. Вот с деньгами проблем нет, платят щедро, я довольно быстро апгрейдил все нужные здания.

Помимо тряски, столкнулся вот с такой проблемой при взлёте: ракета постоянно заваливается набок, обычно после сброса бустеров, и начинает качаться вверх-вниз, как неваляшка. Фатально ли отсутствие РСС (не открыл пока) или это просто баг, от РСС не зависящий? Раньше, ЕМНИП, они в самом начале доступны были, а теперь до них ещё чапать и чапать по древу технологий.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Поставил тут месяц назад версию 1.0.4, снова начал в КСП поигрывать помаленьку. Атмосфера теперь не прощает: парашюты рвутся, корабль жутко трясётся при взлёте и сильно трётся об атмосферу при посадке. Карьера стала сложнее в том плане, что на новые детали нужно копить намного больше науки, и получаешь ты с новым открытием меньше деталей, чем раньше. Вот с деньгами проблем нет, платят щедро, я довольно быстро апгрейдил все нужные здания.

Помимо тряски, столкнулся вот с такой проблемой при взлёте: ракета постоянно заваливается набок, обычно после сброса бустеров, и начинает качаться вверх-вниз, как неваляшка. Фатально ли отсутствие РСС (не открыл пока) или это просто баг, от РСС не зависящий? Раньше, ЕМНИП, они в самом начале доступны были, а теперь до них ещё чапать и чапать по древу технологий.

Я включаю SAS, и никакой проблемы с наклонами, тряской и качанием не происходит. Англ. клавиша Т на клавиатуре.

Ссылка на комментарий

Я включаю SAS, и никакой проблемы с наклонами, тряской и качанием не происходит. Англ. клавиша Т на клавиатуре.

Я это знаю, но не помогает что-то. Может, просто сами ракеты кривовато сделаны. Там вроде бы от расположения деталей по отношению к центру массы многое зависит, но не уверен.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

mr_john
Я это знаю, но не помогает что-то. Может, просто сами ракеты кривовато сделаны. Там вроде бы от расположения деталей по отношению к центру массы многое заисит, но не уверен.

Скрепляли части?

Ссылка на комментарий

Скрепляли части?

Да, стальными тросами.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Kerbal Space Program(Космическая программа Кербала) изначально компьютерная игра в жанре космического симулятора,

постепенно обрасла стратегическими элементами, такими как наука и строительство космических станций,

баз добычи полезных ископаемых, деньги и кербонавты - пилоты, ученые, инженеры.

В основном игрок строит ракеты на которых летает к спутникам, соседним планетам, различным астероидам -

это даёт "науку"(которую можно потратить на новые детали), иногда возит туристов или заключает

различные контракты на исследования.

Сейчас KSP - это симулятор работы космического агентства,

в общем поиграть можно - иногда))).

картинки сделать не получилось.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Godemar

Годная игра, хоть и не особо популярная, ибо мозгами шевелить нужно довольно много. А сейчас модно пресс "Х" ту вин, и всё в таком духе.

Недавно обнова вышло, игра стала лучше, хоть и не особо поменялась.

Ссылка на комментарий

Schweinsteiger
Годная игра, хоть и не особо популярная, ибо мозгами шевелить нужно довольно много. А сейчас модно пресс "Х" ту вин, и всё в таком духе.

Недавно обнова вышло, игра стала лучше, хоть и не особо поменялась.

Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ну не скажи..Я эту игрулю сыну(12 лет) подсунул год назад.. Так он облетал уже все планеты и спутники, везде повысаживался, параметры кеплеровых орбит и уравнение Циолковского знает лучше Кеплера и Циолковского, строит прямо на орбитах монструозные космические станции :)

Ссылка на комментарий

Schweinsteiger
Ну не скажи..Я эту игрулю сыну(12 лет) подсунул год назад.. Так он облетал уже все планеты и спутники, везде повысаживался, параметры кеплеровых орбит и уравнение Циолковского знает лучше Кеплера и Циолковского, строит прямо на орбитах монструозные космические станции :)

Я советую Вам годиться сыном! Я просто имел в виду, что популярность игры низкая, так как у людей часто пропадает интерес к игре из-за их первых ошибок в ней. Много пользователей, начавшие игру, зачастую не могут выйти на орбиту. А вот будут ли они искать советы по игре и другие полезные вещи в интернете, зависит только от них. К сожалению, не все хотят вдаваться в уравнение Циолковского ради игры.

Ссылка на комментарий

Godemar
Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ну так я сравниваю с "прес Х ту вином", игра не сама по себе сложная, а сложная для большинства. Понятно, что модель физики там упрощена, но некоторые даже не знают, что такое орбита и ускорение, и думают что спутники например висят в одном месте всё время. А стыковки так и вообще для особо упоротых, я несколько дней космическую станцию всего лишь из трёх частей строил.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Как ни крутите, а Space Engineers интересней Кербала. Там можно строить любые корабли, любых габаритов и строений. Как душа пожелает. А модов больше, чем слов в китайском языке. Единственный минус SP это большая нагрузка на ПК.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38198

Лучшие авторы в этой теме

  • FDA

    25

  • Алeксeй

    20

  • KoDer666

    19

  • mr_john

    12

  • kleptomonster

    8

  • Кастилиус

    6

  • sid06

    3

  • Schweinsteiger

    3

  • Hram

    3

  • Drovosekas

    3

  • Vladimir DP

    3

  • Godemar

    3

  • Torlik

    2

  • lDETROYl

    2

  • Shanti

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • WolfRus

    2

  • andy

    1

  • Veles

    1

  • Zhenya_Zheck

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • simpleguy

    1

  • kirov21

    1

  • Volodese

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...