Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 17 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Konyaga сказал:

Обновите пожалуйста мод, с версией CK 3.2 он вылетает при старте игры.

К сожалению это не так просто. Парадоксы опять изменили карту и теперь нужно заново порты перемещать и связи провинций править. 

Дойдут руки - сделаю. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Ollor сказал:

К сожалению это не так просто. Парадоксы опять изменили карту и теперь нужно заново порты перемещать и связи провинций править. 

Дойдут руки - сделаю. 

чисто гипотетически, например, если выкинуть от туда все изменения карты, например, будет работать? 

Ссылка на комментарий

Только что, nik1t сказал:

чисто гипотетически, например, если выкинуть от туда все изменения карты, например, будет работать? 

Если убрать папку "map" по-идее должно. Но все порты по рекам исчезнут. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ollor сказал:

Если убрать папку "map" по-идее должно. Но все порты по рекам исчезнут. 

отлично-отлично, тащемта, надо детей воспитывать, например, а не по рекам плавать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет с папкой "map". Нам очень важен ваш мод и это была очень ценная информация.

Ссылка на комментарий

El Búho
В 30.05.2019 в 15:47, Ollor сказал:

Да, всё верно. Он там правленый

с файлами из map, что из шапки на карте нет чудес света.

удаляю эти три файла - чудеса появляются. версия игры 3.1.1

 

результаты расследования:

в ванильном файле positions.txt у в rotation и height семь значений, а твоём только пять, да и в position значений гораздо больше. чудеса света вышли в начале апреля,  а файл в архиве мартовский - он и есть виновный в исчезновении чудес света с карты.

либо я что-то не то скачиваю со ссылке из шапки.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

В 02.06.2019 в 13:02, El Búho сказал:

с файлами из map, что из шапки на карте нет чудес света.

удаляю эти три файла - чудеса появляются. версия игры 3.1.1

 

результаты расследования:

в ванильном файле positions.txt у в rotation и height семь значений, а твоём только пять, да и в position значений гораздо больше. чудеса света вышли в начале апреля,  а файл в архиве мартовский - он и есть виновный в исчезновении чудес света с карты.

либо я что-то не то скачиваю со ссылке из шапки.

 

Понятно. Я действительно его давно не обновлял. Не думал, что оно нужно для Чудес Света. (Хотя вот я сейчас играю и чудеса у меня есть. Как минимум, Святая София присутствует.) В общем, буду сейчас обновлять до 3.2 тогда всё исправится.

Ссылка на комментарий

Заметил проблему -  если мод задействован то после выкидыша женские персонажи все равно остаются беременными или у меня глюки(хотя кроме Вашего мода и Patrum ничего нет)?

Ссылка на комментарий

В 19.06.2019 в 15:52, Jean сказал:

Заметил проблему -  если мод задействован то после выкидыша женские персонажи все равно остаются беременными или у меня глюки(хотя кроме Вашего мода и Patrum ничего нет)?

Поддерживаю. Тоже неоднократно сталкивался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Okabe сказал:

Поддерживаю. Тоже неоднократно сталкивался с этой проблемой.

 

В 19.06.2019 в 15:52, Jean сказал:

Заметил проблему -  если мод задействован то после выкидыша женские персонажи все равно остаются беременными или у меня глюки(хотя кроме Вашего мода и Patrum ничего нет)?

 

Это не у меня ошибка. Это косяк Парадоксов. У меня вообще события "выкидыш" нет в моде (я этим и не интересовался никогда). e479 у себя в переводе и в Новгороде какой-то костыль исправляющий эту фигню сделал. Пользуйтесь его модами или расспросите где он там что правил.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Glumlenie

Мне интересно, будет ли мод адаптироваться под версию 3.2.1? А то пробовал запустить, а не выходит.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Glumlenie сказал:

Мне интересно, будет ли мод адаптироваться под версию 3.2.1? А то пробовал запустить, а не выходит.

Будет, но когда не скажу. Как-то руки не доходят пока. 

Ссылка на комментарий

Жаль что руки не доходят. Без этого мода трудно оказывается жить в игре. Я себя безруким ощущаю, привык к обучению, портам и торговым постам на реках.

Ссылка на комментарий

Благодарность, хороший мод. Ждём обновления. 

Успехов. 

Ссылка на комментарий

East Viking

Форумчане, если есть мастера, то было-бы очень круто сделать из этого вырезку контента исключительно на расширения Конклава (1; 2; 5; 7; 8; 9; 11; 12; 17; 18 пункты), а не задевающий всё и сразу. А я, к сожалению пролистал блокнот и ничего не понял. Еще интересен пункт 13 где его конкретно можно найти и оставить, подскажите? Спасибо за ответ!
мод хорош, но как-то не соответствует названию темы🧐

Изменено пользователем East Viking
Ссылка на комментарий

Обновил мод до последней версии.

К сожалению, прикрепить новое сообщение вместо старого не получается. Может модераторы помогут?

Ссылка на комментарий

Уматный Скачивай в #337 посте. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73791

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...