Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 19 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

В 09.03.2020 в 14:25, Морро сказал:

А не подскажите, на пиратке работает? Я распокавал в папку с модом, но что-то не вижу изменений.

 

Работает. Возможно вы распаковали не туда. Мод должен лежать тут: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\". А вовсе не в папке с игрой.

Посмотрите, появился ли он в списке модов.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Морро
59 минут назад, Ollor сказал:

Работает. Возможно вы распаковали не туда. Мод должен лежать тут: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\". А вовсе не в папке с игрой.

Посмотрите, появился ли он в списке модов.

Он появился. Я к тому, что раньше был файл-описание отдельно и папка мода целиком. А сейчас одна папка, там внутримодовые папки сразу и дескриптор. Вот это и я распаковал по адресу, но изменений почему-то не произошло. Может я чего не понимаю.

Ссылка на комментарий

ну да, в архиве косяк, надо либо запаковать все файлы, кроме дескриптора в efs73_mod.zip и вместе с ним положить в папку mod, либо переписать сам дескриптор. А то в списке модов он отображаться будет, благодаря дескриптору, а работать - нет.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

1 час назад, Woozle сказал:

ну да, в архиве косяк, надо либо запаковать все файлы, кроме дескриптора в efs73_mod.zip и вместе с ним положить в папку mod, либо переписать сам дескриптор. А то в списке модов он отображаться будет, благодаря дескриптору, а работать - нет.

 

В 11.03.2020 в 00:43, Морро сказал:

Он появился. Я к тому, что раньше был файл-описание отдельно и папка мода целиком. А сейчас одна папка, там внутримодовые папки сразу и дескриптор. Вот это и я распаковал по адресу, но изменений почему-то не произошло. Может я чего не понимаю.

 

Мдам... Подзабыл я о том, как нужно запаковывать моды. Сорри. Перепаковал с дескриптором отдельно, а не внутри папки. Перекачайте архив.

(А дескриптор внутри папки появляется после загрузки мода в Стим.)

Ссылка на комментарий

с версией игры 3.3.2 и модом Новгород 3.3.2 нормально будет работать? Пока поставил вот,  играю... вроде всё норм, но тут ж дело такое... 

Ткнул на карту экономики - есть ощущение, что с густотой торговых путей в восточнославянских дебрях, скажем, так, некоторый перебор, особенно на фоне девственно нетронутой Европы, хотя хз, какой из модов за это отвечает)

 

З.Ы. Сердечная благодарность и поклон - за то, как реализовано детское воспитание. После тяжёлого ванильного бреда - таки прямо бальзам на сердце.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Woozle сказал:

с версией игры 3.3.2 и модом Новгород 3.3.2 нормально будет работать? Пока поставил вот,  играю... вроде всё норм, но тут ж дело такое... 

Ткнул на карту экономики - есть ощущение, что с густотой торговых путей в восточнославянских дебрях, скажем, так, некоторый перебор, особенно на фоне девственно нетронутой Европы, хотя хз, какой из модов за это отвечает)

 

З.Ы. Сердечная благодарность и поклон - за то, как реализовано детское воспитание. После тяжёлого ванильного бреда - таки прямо бальзам на сердце.

 

Мой мод вообще делался как дополнение Новгорода. Но с самой последней версией не проверял. Давно не играю.

Торговых путей, когда я их добавлял из другого мода, было гораздо больше. И в Европе, и в Африке. Но потом Парадоксы в очередной раз карту переделали и я их отключил, оставив только те, что сам проверил. В Новгороде только Варяжский и Волжский Пути.

А воспитание я переделал потому что то, что сделали в Конклаве с ним, это какой-то ужас. Практически полнейший рандом. Так не бывало никогда. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

769-832, Траунгау - Бавария, полёт нормальный, глюков не замечал. ИИ ведет себя на удивление адекватно (в сравнении с той вакханалией абсурда, что была в ванилле), играть стало в разы тяжелее - и интереснее, соответственно. Забавно, что в целом в игровом мире резко подросли статы у неписей. Персонажи со всеми характеристиками выше 10 - это уже не чудо дивное, а почти обыденное явление - получается, что ивенты на воспитание юзает не только игрок, но и сами мобы? Глаза разбегаются порой в поиске и рука тянется всех пригласить ко двору - как пропадать добру такому?)

Ссылка на комментарий

В 13.03.2020 в 01:21, Woozle сказал:

769-832, Траунгау - Бавария, полёт нормальный, глюков не замечал. ИИ ведет себя на удивление адекватно (в сравнении с той вакханалией абсурда, что была в ванилле), играть стало в разы тяжелее - и интереснее, соответственно. Забавно, что в целом в игровом мире резко подросли статы у неписей. Персонажи со всеми характеристиками выше 10 - это уже не чудо дивное, а почти обыденное явление - получается, что ивенты на воспитание юзает не только игрок, но и сами мобы? Глаза разбегаются порой в поиске и рука тянется всех пригласить ко двору - как пропадать добру такому?)

 

Хорошо.

Я действительно не ставил запрета на использование эвентов НПС, но у них рандома побольше и зависит от черт характера. То есть, капризный деспот вообще обычно не заморачивается воспитанием, и т.п. Но да, в целом хар-ки детей гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Мод очень хорош, только у меня на корабли армия не залазит и у АИ тож, везде пешком ходят почему-то, отключаю его, всё норм.

Изменено пользователем Bumsya
Ссылка на комментарий

В 20.03.2020 в 01:09, Bumsya сказал:

Мод очень хорош, только у меня на корабли армия не залазит и у АИ тож, везде пешком ходят почему-то, отключаю его, всё норм.

 

Это привет от мода Новгород, где e479 изменил вместимость кораблей.

Нужно открыть файл: "C:\Users\Sergey\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EFS73_mod_3_3_2\common\defines\00_defines.lua" и поменять вот этот параметр: "NDefines.NMilitary.NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY" с 40 на 100, как по дефолту. В Новгороде e479 увеличил количество галер в гаванях, чтобы соответствовало, а я к себе кажется их не утащил. Поленился.

Ссылка на комментарий

В 22.03.2020 в 01:42, Ollor сказал:


В Новгороде e479 увеличил количество галер в гаванях, чтобы соответствовало, а я к себе кажется их не утащил. Поленился.

А зачем он изменил этот параметр и увеличил кол-во галер, может это как то влияет на баланс в игре, проще ничего не менять, и если он это сделал, может нужно увеличить кол-во галер, а не менять параметр этот.

Изменено пользователем Bumsya
Ссылка на комментарий

00_defines.lua - в Вашем моде и в Новгороде - оба файла с одинаковым именем. Сами файлы неслабо так различаются. Какой из них использует игра, когда стоят оба мода?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Woozle сказал:

00_defines.lua - в Вашем моде и в Новгороде - оба файла с одинаковым именем. Сами файлы неслабо так различаются. Какой из них использует игра, когда стоят оба мода?

 

Мой.

Ссылка на комментарий

Установлен Ваш мод и последний Новгород. Игра слетает с катушек с ошибкой при запуске примерно в 95-98% случаев. Если отключить в лаунчере Ваш мод и оставить только Новгород, игра запускается. 

С чем бы сие могло быть связано?

P. S. Пардон, Ваш мод тут ни при чем. Ошибку давал сабмод Новгорода - Religion.

P. P. S. Добавил в дефайн те модификаторы из последнего Новгорода, которых не было у Вас, для вящей совместимости. 

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Диммон

Почему постройка казарм конной гвардии (и прочих тоже) требует уровень технологий 9, хотя максимальный уровень 8?

Ссылка на комментарий

DemonDlis

EFS73_mod 3.3.1 на 3.3.0 версии будет работать?🤔

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DemonDlis сказал:

EFS73_mod 3.3.1 на 3.3.0 версии будет работать?🤔

 

Будет. Там по ссылке архив с последней версией. (Надо будет поправить, пожалуй.) На всякий случай, вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Поиграл с модом автора. 😇Аж слезы наворачиваются, теперь дети перестали казаться исчадиями ада!😨 Да игра стала проще.👍

Ссылка на комментарий

на 3,3,0 (предыдущая версия) все долгое время работало отлично, но когда стал запускать его  без "Новгорода", опять стал вылезать косяк с неспадающей беременностью (если ребенок рождается мертвым). Качаю сейчас версию на 3,3,1 - погляжу, отпишусь.

Ссылка на комментарий

В 24.05.2020 в 23:41, DemonDlis сказал:

Поиграл с модом автора. 😇Аж слезы наворачиваются, теперь дети перестали казаться исчадиями ада!😨 Да игра стала проще.👍

Чистая правда) автору мода - великий решпект!

Особенно приятно, что система наёмников - та же, что и в Новгороде (или очень похожая). Так что можно и без "Новгорода" обходиться.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73849

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...